Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

К твоим словам 0IYRBa7JVYw.jpg

60 специалистов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя не смущает, что в 50-ые титулов в кубке конструкторов не было?

Если быть совсем точным, то до 58 года. И то, если память не изменяет, победу одержала команда, которая после ничем значительным не отметилась. Vanwall, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос Феррарифилам.А их не смущает, что у Мерса КПД фантастическое?Что в 50е годы,что сейчас клепают победы и титулы.И свалили вовремя.Денег заработанно было куча,теперь можно потратиться на доминирование в ф1,нагнуть всех и свалить, в нужный момент.А Скудерия, если мне память не изменяет,уже с 60х годов получали бабки Фиата,сколько на Легенду было потрачено денег итальянских налогоплательщиков за 64 года легендарного нахождения в ф1?

Нет. А что в нем фантастического? 7 лет в ф-1 - 4 титула, взятые за 3 года, один из титулов даже не совсем Мерседесу принадлежит, ибо начало сезона Х-М Фанхио на Мазератти ездил. Это если считать полную заводскую команду. Если же считать еще и сезоны полузаводской поддержки Макларена, то все станет еще хуже. Клепания тоже не заметно. Это вас так после одного победного сезона по разным темам разбросало?

Ушли вовремя? Ну да, отправили 84 человека на тот свет и быстренько ушли. В этот раз нужный момент поменяется? Или попробуют продолжить традицию?

Единственная команда с фантастическим КПД - это Браун. 1 сезон - 2 титула, кпд 100 процентов. Вот это я понимаю. Правда, как только ее купил "великий реализатор КПД", титулы и скорость куда-то пропали на 4 года...

Но зачем высчитывать КПД? Что это дает? Помню, в одном из журналов про автомобили была написана статья(году в 2007-м), где написано было примерно вот что - "британские статистики таки нашли, как доказать, что М. Шумахер не самый лучший и успешный пилот Ф-1 за всю историю. Они просто рассчитали процент побед за проведенные ГП" - все это так, в пользу бедных.

Феррари продал часть компании ФИАТу в 69-м. Сотрудничество все эти годы было удачным в обе стороны, в последнее время я бы даже сказал, что ФИАТ больше профита получает от него. При чем тут деньги налогоплательщиков - совсем не ясно. Феррари, в отличие от ФИАТа, убыточной не была, даже в годы финансовых кризисов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О факторе двигателя даже и писать не хочется :); каждый год нам говорят одно и тоже. Пока становилось только хуже.

...

:huh: прошлый год был первым по новому двигательному регламенту. о чём ты вообще? какой каждый год? Ещё раз: изначально я всего лишь заметил, что не стоит охаивать Бирна на основании результатов болида 2014, поскольку мы не знаем, как бы выглядел болид с иной силовой установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: прошлый год был первым по новому двигательному регламенту. о чём ты вообще? какой каждый год? Ещё раз: изначально я всего лишь заметил, что не стоит охаивать Бирна на основании результатов болида 2014, поскольку мы не знаем, как бы выглядел болид с иной силовой установкой.

Я бы переиначил - не стоит охаивать Бирна, мы даже не знаем, участвовал ли он в проекте 2014 года. Да и 2015 тоже... И так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли вовремя? Ну да, отправили 84 человека на тот свет и быстренько ушли. В этот раз нужный момент поменяется? Или попробуют продолжат традицию?

Ну на месте мерседеса в те опасные для автоспорта годы могла быть любая команда. Довольно странный выпад с твоей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы переиначил - не стоит охаивать Бирна, мы даже не знаем, участвовал ли он в проекте 2014 года. Да и 2015 тоже... И так далее

Я пошёл чуть дальше и предположил, что участвовал :)

Ну на месте мерседеса в те опасные для автоспорта годы могла быть любая команда. Довольно странный выпад с твоей стороны.

Но был именно Мерседес. И обсуждался именно он. Как мерило КПД-шности и образец вовремясвалинности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но был именно Мерседес. И обсуждался именно он. Как мерило КПД-шности и образец вовремясвалинности.

При чем тут КПДшность в гонках и та трагедия?

Ежели на то пошло, скудерия отправила на тот свет пилотов больше, чем любая другая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на месте мерседеса в те опасные для автоспорта годы могла быть любая команда. Довольно странный выпад с твоей стороны.

Нет, не странный. Тогда многие пилоты погибали на трассах. И многие команды после таких инцидентов находились под гнетом общественности. Некоторые руководители находились даже под следствием по таким делам. Тот же Энцо Феррари после аварии на Милье Милья несколько лет получал помои в свою сторону и от общества, и от политиков, и от церкви. И ничего - от своей цели не отступали, с гонками не завязывали. И только Мерс быстро смазал лыжи. А теперь это преподносится как гениальный управленческий ход под названием "вовремя свалили".

При чем тут КПДшность в гонках и та трагедия?

Ежели на то пошло, скудерия отправила на тот свет пилотов больше, чем любая другая команда.

Там не в кпдшности дело. Просто когда уход из автоспорта после такой трагедии позиционируют как великое управленческое решение, то лично у меня это вызывает некоторые вопросы. Например - зачем натягивать сову на глобус

Больше или нет - не знаю, да и смысла это узнавать нет. Феррари в гонках выступает дольше всех, так что одержать довольно сомнительную победу в данной "номинации" у нее шансов больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не странный. Тогда многие пилоты погибали на трассах. И многие команды после таких инцидентов находились под гнетом общественности. Некоторые руководители находились даже под следствием по таким делам. Тот же Энцо Феррари после аварии на Милье Милья несколько лет получал помои в свою сторону и от общества, и от политиков, и от церкви. И ничего - от своей цели не отступали, с гонками не завязывали. И только Мерс быстро смазал лыжи. А теперь это преподносится как гениальный управленческий ход под названием "вовремя свалили".

А может просто Энцо был толстокожим человеком, не обремененным муками совести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто Энцо был толстокожим человеком, не обремененным муками совести?

Любой пилот садясь в кокпит, знает на что идет, мне кажется тут без претензий с любой из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто Энцо был толстокожим человеком, не обремененным муками совести?

Этого ты знать не можешь, т.к. ты - не Энцо Феррари. И я не могу знать. По его личным признаниям и признаниям близких, он сильно переживал такие трагедии, пару раз даже хотел бросить автоспорт. Но не бросил. А верить или не верить таким свидетельствам - личное дело каждого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто Энцо был толстокожим человеком, не обремененным муками совести?

То есть один Мерседес мучился и истязал себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть один Мерседес мучился и истязал себя?

Давно известно, что немцы - самая совестливая нация. Особенно это проявилось в конце 30-х, начале 40-х годов XX века

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известно, что немцы - самая совестливая нация. Особенно это проявилось в конце 30-х, начале 40-х годов XX века

Кидает тебя конечно из крайности в крайность. А итальянцы в обозначенных тобой годах чем занимались, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидает тебя конечно из крайности в крайность. А итальянцы в обозначенных тобой годах чем занимались, не подскажешь?

Если сравнивать с немцами в обозначенные мною годы - куличики в песочнице делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известно, что немцы - самая совестливая нация. Особенно это проявилось в конце 30-х, начале 40-х годов XX века

Особенно когда вторую мировую затеяли, очень их совесть наверное мучила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого ты знать не можешь, т.к. ты - не Энцо Феррари. И я не могу знать. По его личным признаниям и признаниям близких, он сильно переживал такие трагедии, пару раз даже хотел бросить автоспорт. Но не бросил. А верить или не верить таким свидетельствам - личное дело каждого

Может переживал, а может и нет. Этого мы с тобой знать не можем, ты верно подметил. Точно также, как штутгартцы, возможно чувствовали, что не имеют морального права выступать далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может переживал, а может и нет. Этого мы с тобой знать не можем, ты верно подметил. Точно также, как штутгартцы, возможно чувствовали, что не имеют морального права выступать далее.

Да я же с этим не спорю. Меня просто удивляет, когда их уход, связанный с гибелью практически ста человек, описывают как гениальное управленческое решение "вовремя свалили"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же с этим не спорю. Меня просто удивляет, когда их уход, связанный с гибелью практически ста человек, описывают как гениальное управленческое решение "вовремя свалили"

Человек выразился не очень точно... что ж теперь, обвинять в преднамеренном убийстве команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек выразился не очень точно... что ж теперь, обвинять в преднамеренном убийстве команду?

Я нигде их не обвинял в преднамеренном убийстве. Или в непреднамеренном...

А вот на счет не очень точно - я не в первый раз вижу эту фразу от болельщиков Мерседеса, даже в этой теме... Что наводит на определенные мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде их не обвинял в преднамеренном убийстве. Или в непреднамеренном...

Ушли вовремя? Ну да, отправили 84 человека на тот свет и быстренько ушли. В этот раз нужный момент поменяется? Или попробуют продолжить традицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какое это обвинение Мерседеса? Я просто поинтересовался, в этот раз для "гениального решения о своевременном уходе" тоже будут ждать подобного? Или есть другие критерии гениальности "ухода" для болельщиков Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут КПДшность в гонках и та трагедия?

Ежели на то пошло, скудерия отправила на тот свет пилотов больше, чем любая другая команда.

Оба-на... Началось голимое передёргивание. Т.е. слово "вовремясвалинность" ты спецом не заметил. А как незаметно 84 зрителя превратились в пилотов ))) Эх, Геолитик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какое это обвинение Мерседеса? Я просто поинтересовался, в этот раз для "гениального решения о своевременном уходе" тоже будут ждать подобного? Или есть другие критерии гениальности "ухода" для болельщиков Мерседеса?

Есть:)

После нескольких титулов, когда доминирование перейдет к другой команде, заявить, что Ф-1 слишком дорога:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...