red_van Опубликовано 03.01.2015 17:06 Так все таки тесты важны или "Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла"?А мы продаем или покупаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 17:09 Если не ошибаюсь, то там де ла Роса тестировал работу шин на F150 Italia, причём в Барсе, а не в Бахрейне. Дайте угадаю: совершенно бесполезные тесты ровнёхонько перед гран-при, которые вообще не сыграли своей роли. Ведь так?Да. Более того, эти тесты регламент не нарушали, т.к. машина была двухлетней давностиА мы продаем или покупаем? фрик настраиваем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.01.2015 17:10 Сейчас нам напишут, что тесты вообще не нужны и от них никакой пользы, все заменяет симулятор и фрик. Опоздал) уже написали.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.01.2015 17:12 Опоздал) уже написали....Блин,медленные пальцы. А ситуация напомнила "здесь считаем, здесь не считаем, здесь рыбу заворачивали" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 17:12 Причём тут фрик? Я про фрик ни слова не сказал.Значит тесты. Ну на том и порешили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.01.2015 17:13 Между тем в классе LMP1 будет выступать только Мерседес. Двигатели Mercedes станут мощнее13:47 MSK 03/01/2015, суббота Ещё в Абу-Даби Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, оценивая перспективы, которые ждут его команду в 2015-м, сказал: «Мы не собираемся сдаваться, но, конечно, учитывая размер нашего отставания, а также тот факт, что Mercedes, говорят, в следующем году заметно прибавит, сократить это отставание будет трудно. Если верить слухам, есть риск, что этот разрыв не только не сократится, а даже вырастет…»Не исключено, что эти слухи действительно подтверждаются. Информированное немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что моторостроители из Бриксуорта смогли увеличить мощность своих силовых установок ещё на 50 л.с.Впрочем, в Renault и Ferrari делают всё возможное, чтобы максимально приблизиться к Mercedes, и разрешение на доработку силовых установок в течение сезона 2015 года, о котором мы рассказывали вчера, будет этому способствовать. По предварительным оценкам экспертов, скорости машин возрастут, что позволит проходить круги быстрее на 1-2 секунды.Но, занимаясь интенсивной модернизацией своей продукции, моторостроителям приходится постоянно думать о таком факторе, как надёжность. Вероятно, это заставит их воздержаться от применения экстремальных и непроверенных технических решений, ведь в следующем году каждому гонщику выделяется на сезон уже не 5 силовых установок, как в 2014-м, а только четыре – притом что число гонок увеличивается до двадцати. Тех, кому не удастся уложиться в этот лимит, ждут серьёзные штрафы, как это было в минувшем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 17:15 Да. Более того, эти тесты регламент не нарушали, т.к. машина была двухлетней давностиРаботу шин можно исследовать на любой машине. И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при. А Мерс где этим воспользовался? В Монако с паравозиком? В Сильвере со взрывающимися покрышками? В Венгрии с совершенно другой спецификацией шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.01.2015 17:17 Работу шин можно исследовать на любой машине. И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при. А Мерс где этим воспользовался? В Монако с паравозиком? В Сильвере со взрывающимися покрышками? В Венгрии с совершенно другой спецификацией шин?А какую спецификацию шин Мерс исследовал на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 17:18 Работу шин можно исследовать на любой машине. И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при. А Мерс где этим воспользовался? В Монако с паравозиком? В Сильвере со взрывающимися покрышками? В Венгрии с совершенно другой спецификацией шин?Работу шин можно на любой машине исследовать, тут ты прав. Но эти исследования будут применимы только к машине, на которой они производились. Так что никак Феррари не воспользовались этой информацией. Да у F138 и 150-ой даже подвеска по разному устроена. А Мерс потом пользовался весь сезон наработками с тестов, пока шины не поменяли на известные всем с 2012Ну и в 2013 году Феррари побеждала и до этих тестов. И, кстати, на очень пожирающей шины трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 17:19 А какую спецификацию шин Мерс исследовал на тестах?Явно не 2012-го года, которую потом ввели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.01.2015 17:20 . И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при. Фрик случайно заработал) если он был конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 17:21 Явно не 2012-го года, которую потом ввели.Ок. Все еще раз дружно согласятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 17:24 Работу шин можно на любой машине исследовать, тут ты прав. Но эти исследования будут применимы только к машине, на которой они производились. Так что никак Феррари не воспользовались этой информацией. Да у F138 и 150-ой даже подвеска по разному устроена. А Мерс потом пользовался весь сезон наработками с тестовВоспользовалась, и ещё как, ибо изучается работа шин и их поведение, которые можно попытаться воспроизвести на другой машине. А Мерс, между прочим, потом не попал на тесты новой "старой" спецификации шин, где побывали все команды. Какое здесь может быть пользование наработками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 17:24 Воспользовалась, и ещё как, ибо изучается работа шин и их поведение, которые можно попытаться воспроизвести на другой машине. А Мерс, между прочим, потом не попал на тесты новой "старой" спецификации шин, где побывали все команды. Какое здесь может быть пользование наработками?Еще раз напишу, "и мы все дружно согласились". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 17:25 Воспользовалась, и ещё как, ибо изучается работа шин и их поведение, которые можно попытаться воспроизвести на другой машине. А Мерс, между прочим, потом не попал на тесты новой "старой" спецификации шин, где побывали все команды. Какое здесь может быть пользование наработками?В отличие от Феррари, у Мерса результаты выросли моментально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.01.2015 17:25 Явно не 2012-го года, которую потом ввели.Поделись программой тестов, пожалуйста. А то мне не "явно" какая спецификация была.Фрик случайно заработал) если он был конечно Случайно только у Мерседеса, у остальных специально и намеренно или наоборот я уже запутался . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 17:27 В отличие от Феррари, у Мерса результаты выросли моментальноМоментально - это паровозик Монако или Канада, где Фитиль гнал к победе, засыпая за рулём?А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 17:30 Моментально - это паровозик Монако или Канада, где Фитиль гнал к победе, засыпая за рулём?А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили.Феррари побеждали и до тестов. А вот Мерседес нет. Зато после - сразу победил. Как бы ты не говорил о специфичности Монако - если твоя машина едет очень медленно или моментально убивает шины, то даже там не победить. Это раз. Два - я тебе уже написал, Мерседес получил от этих тестов не только информацию о резине, но и накат и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.01.2015 17:35 Моментально - это паровозик Монако или Канада, где Фитиль гнал к победе, засыпая за рулём?А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили.Ты действительно не видишь разницы между тестами на машине двухлетней давности с небоевым пилотом и тестами на действующей машине с действующими пилотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 17:44 Феррари побеждали и до тестов. А вот Мерседес нет. Зато после - сразу победил. Как бы ты не говорил о специфичности Монако - если твоя машина едет очень медленно или моментально убивает шины, то даже там не победить. Это раз. Два - я тебе уже написал, Мерседес получил от этих тестов не только информацию о резине, но и накат и т.д.И много кто обогнал Фитиля на убитых шинах в 2011-ом? Паровозить в Монако - святое дело. А накат - тут уж простите, это преимущество было ликвидировано на тестах между Германией и Венгрией.Ты действительно не видишь разницы между тестами на машине двухлетней давности с небоевым пилотом и тестами на действующей машине с действующими пилотами?За эту разницу и было вынесено наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 17:48 И много кто обогнал Фитиля на убитых шинах в 2011-ом? Паровозить в Монако - святое дело. А накат - тут уж простите, это преимущество было ликвидировано на тестах между Германией и Венгрией.За эту разницу и было вынесено наказание.Смешное наказание, надо сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 17:49 И много кто обогнал Фитиля на убитых шинах в 2011-ом? Паровозить в Монако - святое дело. А накат - тут уж простите, это преимущество было ликвидировано на тестах между Германией и Венгрией.За эту разницу и было вынесено наказание.Это уже никому не интересно. Всем уже давно все понятно с твоим Мерцедесом. Протестили новую резину, продавили ее у ФИА, одна осечка получилась - РБ она тоже подошла. А так то да, Коста супер-машину собрал в 2013-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 17:56 Смешное наказание, надо сказатьСмешное? 1000 километров тестов - это чуть больше трёх дистанций гран-при. Мало того, что на трёхдневных тестах можно было проехать больше - Ред Булл на них проехал 274 круга, а это больше пяти дистанций гран-при - так ещё они тестировали актуальные и известные шины, а не как Мерины - "неизвестно что в 90% случаев" (с). Наказание даже слишком, я скажу.Это уже никому не интересно. Всем уже давно все понятно с твоим Мерцедесом. Протестили новую резину, продавили ее у ФИА, одна осечка получилась - РБ она тоже подошла. А так то да, Коста супер-машину собрал в 2013-ом.Не надо таких анекдотов пожалуйста. РБ и Фитиль больше всех кричали, что "это не гонки", плюс резина на меринских тестах наверняка была со стальным кордом, хотя потом ввели кевларовый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.01.2015 18:01 Итак подведем итоги, промежуточные ) мерс в результате тестов шин на болиде того года и тех пилотов, неоиданно получил заработавший Фрик. Получил за это жесточайшее наказание. И еле выжил в чемпионате. После отмены Фрика тоже ничего не потеряв)Злобная Феррари тестируя куда больше на старом, двух летнем Болиде, с тест пилотом практически обрела самовоз. Ничего не потеряв при этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 18:03 Не надо таких анекдотов пожалуйста. РБ и Фитиль больше всех кричали, что "это не гонки", плюс резина на меринских тестах наверняка была со стальным кордом, хотя потом ввели кевларовый.Это так думать пришлось. Все таки в формуле-1 еще те "политики". А в действительности Мерцы протестили новую резину на нелегальных тестах. Разорвали ее в Сильвере. Проплатили (а кто ж еще имеет такую возможность как не немецкий концерн-автогигант) Берни переход на новые "рельсы" и вперёд. Кстати есть официальная инфа, что все было не так как я пишу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах