Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Так все таки тесты важны или "Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла"?

А мы продаем или покупаем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то там де ла Роса тестировал работу шин на F150 Italia, причём в Барсе, а не в Бахрейне. Дайте угадаю: совершенно бесполезные тесты ровнёхонько перед гран-при, которые вообще не сыграли своей роли. Ведь так?

Да. Более того, эти тесты регламент не нарушали, т.к. машина была двухлетней давности

А мы продаем или покупаем? :)

фрик настраиваем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нам напишут, что тесты вообще не нужны и от них никакой пользы, все заменяет симулятор и фрик. :)

Опоздал) уже написали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоздал) уже написали....

Блин,медленные пальцы. :)

​А ситуация напомнила "здесь считаем, здесь не считаем, здесь рыбу заворачивали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут фрик? Я про фрик ни слова не сказал.

Значит тесты. Ну на том и порешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем в классе LMP1 будет выступать только Мерседес. :)

Двигатели Mercedes станут мощнее

100460.jpg

13:47 MSK 03/01/2015, суббота

Ещё в Абу-Даби Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, оценивая перспективы, которые ждут его команду в 2015-м, сказал: «Мы не собираемся сдаваться, но, конечно, учитывая размер нашего отставания, а также тот факт, что Mercedes, говорят, в следующем году заметно прибавит, сократить это отставание будет трудно. Если верить слухам, есть риск, что этот разрыв не только не сократится, а даже вырастет…»

Не исключено, что эти слухи действительно подтверждаются. Информированное немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что моторостроители из Бриксуорта смогли увеличить мощность своих силовых установок ещё на 50 л.с.

Впрочем, в Renault и Ferrari делают всё возможное, чтобы максимально приблизиться к Mercedes, и разрешение на доработку силовых установок в течение сезона 2015 года, о котором мы рассказывали вчера, будет этому способствовать. По предварительным оценкам экспертов, скорости машин возрастут, что позволит проходить круги быстрее на 1-2 секунды.

Но, занимаясь интенсивной модернизацией своей продукции, моторостроителям приходится постоянно думать о таком факторе, как надёжность. Вероятно, это заставит их воздержаться от применения экстремальных и непроверенных технических решений, ведь в следующем году каждому гонщику выделяется на сезон уже не 5 силовых установок, как в 2014-м, а только четыре – притом что число гонок увеличивается до двадцати. Тех, кому не удастся уложиться в этот лимит, ждут серьёзные штрафы, как это было в минувшем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Более того, эти тесты регламент не нарушали, т.к. машина была двухлетней давности

Работу шин можно исследовать на любой машине. И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при. А Мерс где этим воспользовался? В Монако с паравозиком? В Сильвере со взрывающимися покрышками? В Венгрии с совершенно другой спецификацией шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу шин можно исследовать на любой машине. И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при. А Мерс где этим воспользовался? В Монако с паравозиком? В Сильвере со взрывающимися покрышками? В Венгрии с совершенно другой спецификацией шин?

А какую спецификацию шин Мерс исследовал на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу шин можно исследовать на любой машине. И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при. А Мерс где этим воспользовался? В Монако с паравозиком? В Сильвере со взрывающимися покрышками? В Венгрии с совершенно другой спецификацией шин?

Работу шин можно на любой машине исследовать, тут ты прав. Но эти исследования будут применимы только к машине, на которой они производились. Так что никак Феррари не воспользовались этой информацией. Да у F138 и 150-ой даже подвеска по разному устроена. А Мерс потом пользовался весь сезон наработками с тестов, пока шины не поменяли на известные всем с 2012

Ну и в 2013 году Феррари побеждала и до этих тестов. И, кстати, на очень пожирающей шины трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую спецификацию шин Мерс исследовал на тестах?

Явно не 2012-го года, которую потом ввели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И Феррари воспользовалась этим для победы в гран-при.

Фрик случайно заработал) если он был конечно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно не 2012-го года, которую потом ввели.

Ок. Все еще раз дружно согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу шин можно на любой машине исследовать, тут ты прав. Но эти исследования будут применимы только к машине, на которой они производились. Так что никак Феррари не воспользовались этой информацией. Да у F138 и 150-ой даже подвеска по разному устроена. А Мерс потом пользовался весь сезон наработками с тестов

Воспользовалась, и ещё как, ибо изучается работа шин и их поведение, которые можно попытаться воспроизвести на другой машине. А Мерс, между прочим, потом не попал на тесты новой "старой" спецификации шин, где побывали все команды. Какое здесь может быть пользование наработками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовалась, и ещё как, ибо изучается работа шин и их поведение, которые можно попытаться воспроизвести на другой машине. А Мерс, между прочим, потом не попал на тесты новой "старой" спецификации шин, где побывали все команды. Какое здесь может быть пользование наработками?

Еще раз напишу, "и мы все дружно согласились".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовалась, и ещё как, ибо изучается работа шин и их поведение, которые можно попытаться воспроизвести на другой машине. А Мерс, между прочим, потом не попал на тесты новой "старой" спецификации шин, где побывали все команды. Какое здесь может быть пользование наработками?

В отличие от Феррари, у Мерса результаты выросли моментально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно не 2012-го года, которую потом ввели.

Поделись программой тестов, пожалуйста. А то мне не "явно" какая спецификация была.

Фрик случайно заработал) если он был конечно :)

Случайно только у Мерседеса, у остальных специально и намеренно или наоборот я уже запутался . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от Феррари, у Мерса результаты выросли моментально

Моментально - это паровозик Монако или Канада, где Фитиль гнал к победе, засыпая за рулём?

А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моментально - это паровозик Монако или Канада, где Фитиль гнал к победе, засыпая за рулём?

А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили.

Феррари побеждали и до тестов. А вот Мерседес нет. Зато после - сразу победил. Как бы ты не говорил о специфичности Монако - если твоя машина едет очень медленно или моментально убивает шины, то даже там не победить. Это раз. Два - я тебе уже написал, Мерседес получил от этих тестов не только информацию о резине, но и накат и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моментально - это паровозик Монако или Канада, где Фитиль гнал к победе, засыпая за рулём?

А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили.

Ты действительно не видишь разницы между тестами на машине двухлетней давности с небоевым пилотом и тестами на действующей машине с действующими пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари побеждали и до тестов. А вот Мерседес нет. Зато после - сразу победил. Как бы ты не говорил о специфичности Монако - если твоя машина едет очень медленно или моментально убивает шины, то даже там не победить. Это раз. Два - я тебе уже написал, Мерседес получил от этих тестов не только информацию о резине, но и накат и т.д.

И много кто обогнал Фитиля на убитых шинах в 2011-ом? Паровозить в Монако - святое дело. А накат - тут уж простите, это преимущество было ликвидировано на тестах между Германией и Венгрией.

Ты действительно не видишь разницы между тестами на машине двухлетней давности с небоевым пилотом и тестами на действующей машине с действующими пилотами?

За эту разницу и было вынесено наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много кто обогнал Фитиля на убитых шинах в 2011-ом? Паровозить в Монако - святое дело. А накат - тут уж простите, это преимущество было ликвидировано на тестах между Германией и Венгрией.

За эту разницу и было вынесено наказание.

Смешное наказание, надо сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много кто обогнал Фитиля на убитых шинах в 2011-ом? Паровозить в Монако - святое дело. А накат - тут уж простите, это преимущество было ликвидировано на тестах между Германией и Венгрией.

За эту разницу и было вынесено наказание.

Это уже никому не интересно. Всем уже давно все понятно с твоим Мерцедесом. Протестили новую резину, продавили ее у ФИА, одна осечка получилась - РБ она тоже подошла. А так то да, Коста супер-машину собрал в 2013-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешное наказание, надо сказать

Смешное? 1000 километров тестов - это чуть больше трёх дистанций гран-при. Мало того, что на трёхдневных тестах можно было проехать больше - Ред Булл на них проехал 274 круга, а это больше пяти дистанций гран-при - так ещё они тестировали актуальные и известные шины, а не как Мерины - "неизвестно что в 90% случаев" (с). Наказание даже слишком, я скажу.

Это уже никому не интересно. Всем уже давно все понятно с твоим Мерцедесом. Протестили новую резину, продавили ее у ФИА, одна осечка получилась - РБ она тоже подошла. А так то да, Коста супер-машину собрал в 2013-ом.

Не надо таких анекдотов пожалуйста. РБ и Фитиль больше всех кричали, что "это не гонки", плюс резина на меринских тестах наверняка была со стальным кордом, хотя потом ввели кевларовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак подведем итоги, промежуточные ) мерс в результате тестов шин на болиде того года и тех пилотов, неоиданно получил заработавший Фрик. Получил за это жесточайшее наказание. И еле выжил в чемпионате. После отмены Фрика тоже ничего не потеряв)

Злобная Феррари тестируя куда больше на старом, двух летнем Болиде, с тест пилотом практически обрела самовоз. Ничего не потеряв при этом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо таких анекдотов пожалуйста. РБ и Фитиль больше всех кричали, что "это не гонки", плюс резина на меринских тестах наверняка была со стальным кордом, хотя потом ввели кевларовый.

Это так думать пришлось. Все таки в формуле-1 еще те "политики". А в действительности Мерцы протестили новую резину на нелегальных тестах. Разорвали ее в Сильвере. Проплатили (а кто ж еще имеет такую возможность как не немецкий концерн-автогигант) Берни переход на новые "рельсы" и вперёд. Кстати есть официальная инфа, что все было не так как я пишу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...