Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

На 2017 уже слишком. Так итальянцы совсем перейдут в режим расслабления, отправив самовоз в далекое будущее 2038 года.

Пусть до этого времени тактику приведут в идеальное состояние и пит-стопы подтянут до Маковских...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком регламенте нет. Но если неполучаться будет еще и у Рено и у Хонды, то регламент поменяют, коли такая возможность есть. А она есть.

Менять регламент сейчас - это всё равно что вызвать похоронную команду для ФИ, Лотуса и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять регламент сейчас - это всё равно что вызвать похоронную команду для ФИ, Лотуса и Заубера.

Проблемы индейцев шерифа не волнуют

Ну и да, смена регламента в 14-ом предвещало тоже самое, и что? Он был введен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы индейцев шерифа не волнуют

Ну и да, смена регламента в 14-ом предвещало тоже самое, и что? Он был введен.

О той смене регламента еще с 2012-ого (если мне не изменяет память) говорилось. А тут взяли и совершенно неожиданно решили.

Пы.Сы. Кто то может мне обьяснить какая же именно доработка разрешена, что такое житоны и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Кто то может мне обьяснить какая же именно доработка разрешена, что такое житоны и тд?

Вот табличка. Думаю, по ней все поймешь:

post-18382-0-00972000-1420294062_thumb.j

Доработка каждого элемента двигателя имеет свой вес в жетонах (или баллах). На каждый год можно использовать только определенное количество баллов. В таблице все указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот табличка. Думаю, по ней все поймешь:

Доработка каждого элемента двигателя имеет свой вес в жетонах (или баллах). На каждый год можно использовать только определенное количество баллов. В таблице все указано.

Как я понял, кол.во узлов, которые можно дорабатывать в межсезонье довольно обширно, но все сразу доработать нельзя, а только исходя из кол.-ва некоторых условных жетонов. Понятно.

А по поводу разрешения на доработку по ходу сезона 2015, это есть отмена даты омологации или что то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, кол.во узлов, которые можно дорабатывать в межсезонье довольно обширно, но все сразу доработать нельзя, а только исходя из кол.-ва некоторых условных жетонов. Понятно.

А по поводу разрешения на доработку по ходу сезона 2015, это есть отмена даты омологации или что то еще?

Ну насколько я понял, что пока двигатели не будут омолгированы на 2015 год, будут выступать на двигателях, которые омологированы для сезона 2014 года. Учитывая то, что двигателей только четыре на сезон, скорее всего первые пять гран-при Феррари будет использовать один двигатель. Или же два двигателя омолгации 2014 года на первые десять гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понял, что пока двигатели не будут омолгированы на 2015 год, будут выступать на двигателях, которые омологированы для сезона 2014 года. Учитывая то, что двигателей только четыре на сезон, скорее всего первые пять гран-при Феррари будет использовать один двигатель. Или же два двигателя омолгации 2014 года на первые десять гран-при.

Меня почему заинтересовал вопрос с этими жетонами, будет ли при этом разрешенно доработанный (но не окончательно, исходя из регламента) прошлогодний двигатель допускатся не омологированным к гонкам? И как они тогда смогут отслеживать надежность СУ и сам вариант двигателя? Хотя подобные вопросы нужно задавать скорее лично Чарли, а не на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня почему заинтересовал вопрос с этими жетонами, будет ли при этом разрешенно доработанный (но не окончательно, исходя из регламента) прошлогодний двигатель допускатся не омологированным к гонкам? И как они тогда смогут отслеживать надежность СУ и сам вариант двигателя? Хотя подобные вопросы нужно задавать скорее лично Чарли, а не на форуме.

Ну во первых будут еще тесты посреди сезона, их никто не отменял. Там и можно проверить надежность. Во вторых, омолгированный двигатель к гонкам не допускается, а вот допускается ли он к практикам, этого я не знаю. Стоит уточнить. Но в любом случае на предсезонных тестах та же Феррари вполне может экспериментировать, привести несколько версий двигателя и посмотреть какая из версий наиболее перспективная. ну и если учесть, что мы недавно подписали соглашение с АМV, то отсрочка омолгации нам как раз выгодна. Наверное половину сезона мы будем выступать на двигателе 2014 года. И лишь со второй половине получим уже новый двигатель. Так что первые пол сезона будут очень нелицеприятными. Даже если построим хорошее шасси. Ибо говорят, что с доработанными двигателями машины поедут на 1-2 секунды быстрее. Так что да, не факт что будем попадать в третью часть квалификации.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня почему заинтересовал вопрос с этими жетонами, будет ли при этом разрешенно доработанный (но не окончательно, исходя из регламента) прошлогодний двигатель допускатся не омологированным к гонкам? И как они тогда смогут отслеживать надежность СУ и сам вариант двигателя? Хотя подобные вопросы нужно задавать скорее лично Чарли, а не на форуме.

будете ездить на абсолютно том же движке, что и в 2014, пока не омологируете новый

Ну во первых будут еще тесты посреди сезона, их никто не отменял.

Да, а я вот считаю, что отменили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а я вот считаю, что отменили :D

А что отменили? Ну тогда придется полагаться на стенды и симуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что отменили? Ну тогда придется полагаться на стенды и симуляцию.

Да я спрашиваю, читал что хотят отменить

http://#.#.#/news/id/13106

но как в итоге получилось не знаю, нужно поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понял, что пока двигатели не будут омолгированы на 2015 год, будут выступать на двигателях, которые омологированы для сезона 2014 года. Учитывая то, что двигателей только четыре на сезон, скорее всего первые пять гран-при Феррари будет использовать один двигатель. Или же два двигателя омолгации 2014 года на первые десять гран-при.

Не обязательно. Допустим, новый двигатель допилят к 3 ГП. И этот двигатель будет действительно намного лучше. Уверен, лучше его сразу ставить. Да, в конце сезона можно получить штрафы за новые 5-ые двигатели, но лучше уж они, чем езда на старых неконкурентоспособных двигателях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я спрашиваю, читал что хотят отменить

http://autosport.com.ru/news/id/13106

но как в итоге получилось не знаю, нужно поискать

Ну, если разрешили отложить омолгацию двигателей, то отменять тесты для Феррари и Рено резона нету.

Не обязательно. Допустим, новый двигатель допилят к 3 ГП. И этот двигатель будет действительно намного лучше. Уверен, лучше его сразу ставить. Да, в конце сезона можно получить штрафы за новые 5-ые двигатели, но лучше уж они, чем езда на старых неконкурентоспособных двигателях

Ну, это уже как успеют допилить. Но факт в том, что первая половина 2015 года может превратиться в фарс. Ибо как минимум две команды откровенно забьют на первую половину 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если разрешили отложить омолгацию двигателей, то отменять тесты для Феррари и Рено резона нету.

оставили, 4 дня

Ну, это уже как успеют допилить. Но факт в том, что первая половина 2015 года может превратиться в фарс. Ибо как минимум две команды откровенно забьют на первую половину 2015 года.

тогда как минимум 4 команды, есть же клиенты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже как успеют допилить. Но факт в том, что первая половина 2015 года может превратиться в фарс. Ибо как минимум две команды откровенно забьют на первую половину 2015 года.

Зима прошла, настало лето, спасибо партии Путину ФИА за это. Ну и командам, которые за эти баллы сами голосовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставили, 4 дня

А когда эти тестовых 4-е дня будут?

тогда как минимум 4 команды, есть же клиенты

Ну, на клиентов не так обращают внимания как на заводские команды (РБР фактически можно считать заводской).

Зима прошла, настало лето, спасибо партии Путину ФИА за это. Ну и командам, которые за эти баллы сами голосовали)

Ну, вот и доигрались. Мне вот не понятно, почему за это голосовала Феррари? Вот тебе и политика Луки и Степана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это со стороны ФИА немного глупо звучит (если вобще не идиотично). Значит вопрос этот им задавался еще в конце осени, тогда ответ был (насколько я понял) отрицательным, теперь взяли и разрешили. Но ведь новая СУ это не пружина амортизатора. Новый двигатель может иметь совершенно другую тепловую отдачу, размещение агрегатов и тд. Это уже напоминает издевательство. Получается инженерный состав пилил-пилил новый "мобиль", а тут оказывается что есть возможность использовать старую СУ, а новую дорабатывать подольше. Получается инженерам теперь придется решать задачу интеграции старой СУ в новый болид. Кроме того, совершенно не факт, что новая СУ, которая будет доработана позже, будет точь в точь совпадать с той, которую прогнозировали омологировать 28.02.2015. Тут хочется выразить такую мысль, пока болельщики McLaren бьются головой в стену с мыслью -"Они снова нас надули", инженеры McLaren скорее спокойно работают и улыбаются, у них таким проблем нет.

Пы.Сы. Понятно, что все вышесказанное лишь мои измышлизмы "диванного ыксперта", но если подобные изменения регламента пробивались усилиями Феррари и в самой Феррари готовились к подобным изменениям то это плюс. Если нет, то как бы не пришлось красным в следующем сезоне стартовать не только со старой СУ, но еще и на старом шасси(кстати, а это регламентом разрешено?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда эти тестовых 4-е дня будут?

Дат нет, только

- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Понятно, что все вышесказанное лишь мои измышлизмы "диванного ыксперта", но если подобные изменения регламента пробивались усилиями Феррари и в самой Феррари готовились к подобным изменениям то это плюс. Если нет, то как бы не пришлось красным в следующем сезоне стартовать не только со старой СУ, но еще и на старом шасси(кстати, а это регламентом разрешено?).

Нет, придется стартовать с новым шасси. Но полагаю, что в Феррари были готовы к этому ведь Феррари активно намекала на некоторые неточности в формулировках технического регламента и добивалась этого послабления. Более того, возможно с новым двигателем будет фактически новая машина, версия Б, как было в 2010 году.

Дат нет, только

- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Так это даже лучше. Насколько я понял, команды сами выбирают место и время тестов? Если так, то возможно не придется ждать новых двигателей пол года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это со стороны ФИА немного глупо звучит (если вобще не идиотично). Значит вопрос этот им задавался еще в конце осени, тогда ответ был (насколько я понял) отрицательным, теперь взяли и разрешили. Но ведь новая СУ это не пружина амортизатора. Новый двигатель может иметь совершенно другую тепловую отдачу, размещение агрегатов и тд. Это уже напоминает издевательство. Получается инженерный состав пилил-пилил новый "мобиль", а тут оказывается что есть возможность использовать старую СУ, а новую дорабатывать подольше. Получается инженерам теперь придется решать задачу интеграции старой СУ в новый болид. Кроме того, совершенно не факт, что новая СУ, которая будет доработана позже, будет точь в точь совпадать с той, которую прогнозировали омологировать 28.02.2015. Тут хочется выразить такую мысль, пока болельщики McLaren бьются головой в стену с мыслью -"Они снова нас надули", инженеры McLaren скорее спокойно работают и улыбаются, у них таким проблем нет.

Пы.Сы. Понятно, что все вышесказанное лишь мои измышлизмы "диванного ыксперта", но если подобные изменения регламента пробивались усилиями Феррари и в самой Феррари готовились к подобным изменениям то это плюс. Если нет, то как бы не пришлось красным в следующем сезоне стартовать не только со старой СУ, но еще и на старом шасси(кстати, а это регламентом разрешено?).

А представь каого клиентским командам, заводские то хоть полностью знают параметры новых моторов, а вот какой-нибудь Заубер может вообще попасть когда Феррари даст им новое двигло, как бы им вообще не пришлось на старых докатывать, у них то денег нет на новое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, придется стартовать с новым шасси. Но полагаю, что в Феррари были готовы к этому ведь Феррари активно намекала на некоторые неточности в формулировках технического регламента и добивалась этого послабления. Более того, возможно с новым двигателем будет фактически новая машина, версия Б, как было в 2010 году.

Вот вам и сокращение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и сокращение расходов.

Хотели сделать лучше, а получилось как всегда. И только папа Берни постоянно остается в шоколаде от всех этих телодвижений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели сделать лучше, а получилось как всегда. И только папа Берни постоянно остается в шоколаде от всех этих телодвижений...

Ну а как же? Это ведь будет вызывать дополнительный интерес у болельщиков. Все будут ждать нового двигателя Ferrari, или нового двигателя Renault. Шоу продолжается. Еще интересней будет если в одной из практик будут разрешать использовать неомологированные двигатели. Вобще будет супер. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь каого клиентским командам, заводские то хоть полностью знают параметры новых моторов, а вот какой-нибудь Заубер может вообще попасть когда Феррари даст им новое двигло, как бы им вообще не пришлось на старых докатывать, у них то денег нет на новое шасси

Могут сделать клиентам скидку. Гэрри Андерсон предлагает заводским командам взять часть затрат маленьких команд на себя, но в замен те будут обкатывать молодых пилотов из своих академий. Вполне дельное предложение.

Ну а как же? Это ведь будет вызывать дополнительный интерес у болельщиков. Все будут ждать нового двигателя Ferrari, или нового двигателя Renault. Шоу продолжается. Еще интересней будет если в одной из практик будут разрешать использовать неомологированные двигатели. Вобще будет супер. :facepalm:

Ну насчет практик, я не знаю. Но то, что первая половина сезона может превратиться в чистейший фарс, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...