Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Всем хай!

Наверняка уже выкладывали и т.д....но плиз, ткните лицом пальцем где...гдееее посмотреть покруговки?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=937

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Себу десятку - не вопрос, заслужил.

Но дальше там странно как-то. Хэмилтону, которому приехать ниже второго места надо было постараться - 8, а Кими, который с последнего на 4 пробился - 7. Боттасу, который с больной спиной объехал Массу, в итоге ниже, чем Массе. Масса - ехал. ехал и доехал, проиграв напарнику - за что семерка то? Короче, рейтинг то еще.

Оценки за уик-энд, кмк. За квалу Кими снизили. Про остальных не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Arrivabene "Before the race I talked (with #Kimi) and we clarified, in the presence of engineers. At 1st we had different points of view ">

about what happened in q2, Kimi was right.

" He is a great driver and it was a pity that he had bad luck in the race. But had a fantastic pace

Босс говорит кажется Кими был прав насчет Q2. Ситуацию это не меняет однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюш, а представь не месте Себа Кими. Расклад дал бы такой же? :bigwink:

Цифры бы изменились немного, но расклад - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На быстром круге, Кими уперся в Заубер, по моему в Эриксона, вот собственно ошибка :unknw:

это не ошибка, это стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ошибка, это стечение обстоятельств.

Такие вещи, а именно, где окажется пилот на трассе в определенный промежуток времени давно поддаются вычислению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всё ещё про Росберга?

Вот отсюда и чуть ниже посты юзеров с графой за Росберга. Не "пожурили", конечно, но неудовлетворение выразили. :nono:

СЗОТ

Я не против,если в таком ключе будут журить Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи, а именно, где окажется пилот на трассе в определенный промежуток времени давно поддаются вычислению.

на трассу может быть, но когда на выезде с питлайна стоит паровозик из всего пелетона, что тут на вычисляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Arrivabene "Before the race I talked (with #Kimi) and we clarified, in the presence of engineers. At 1st we had different points of view ">

about what happened in q2, Kimi was right.

" He is a great driver and it was a pity that he had bad luck in the race. But had a fantastic pace

Босс говорит кажется Кими был прав насчет Q2. Ситуацию это не меняет однако

интересно было бы узнать об этом по-подробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс говорит кажется Кими был прав насчет Q2. Ситуацию это не меняет однако

А что говорил Кими, а что босс? Я только про везение помню.

Цифры бы изменились немного, но расклад - вряд ли.

Вот мне интересен расклад цифр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассу может быть, но когда на выезде с питлайна стоит паровозик из всего пелетона, что тут на вычисляешь?

Ну а с Себом что?

Повезло?

Возможно.

А возможно и нет.

Спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорил Кими, а что босс? Я только про везение помню.

И что - инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что - инженеры.

Я поняла, что инженеры подтвердили правоту Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла, что инженеры подтвердили правоту Кими.

И босс, и гонщик способны признавать свои ошибки - это реально здорово.

Как же оздоровилась команда за полгода, всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла, что инженеры подтвердили правоту Кими.

А хде почитать можно, естессно желательно на русском :D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с Себом что?

Повезло?

Возможно.

А возможно и нет.

Спорить не буду.

жизнь штука забавная))

после Австралии думал хорошо что Вильямс догнали, а что сейчас думать не понятно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь!!! Эту козью рожу (уткнуться в колесо) может любой пилот учинить в любой момент. Второй в твоем списке и подавно.

Любой может согласен,если впереди произойдет контакт,а тыкаться в задки без видимых причин это пока удел молодняка,кстати Ферстапен в их число не входит,есть чувство дистанции,и посмотрел обнорд старта Кими,ювелирная работа.а ведь мог там раза три боднуть))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизнь штука забавная))

после Австралии думал хорошо что Вильямс догнали, а что сейчас думать не понятно :rofl:

Поживем, увидим, если Фуры и вправду экономят резину, то на трассах где это критично возможна борьба, хотя таких трасс не много.

Не думаю, что победа Феррари кроется в чем то другом, но это сугубое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хде почитать можно, естессно желательно на русском :D :blush:

Не знаю, я ориентируюсь только на текст Лоренцо де Лука и гугл перевод)

Я поняла, что перед гонкой они в присутствии инженеров обсудили К2 и оказалось, что Кими был прав. Мне интересно, в чем его правота и какие у них были расхождения? Там вроде все ясно. Или Кими хотел что-то сделать, а ему не разрешили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизнь штука забавная))

после Австралии думал хорошо что Вильямс догнали, а что сейчас думать не понятно :rofl:

Так Мерины мучились с шинами и следовательно с тактикой.

Сильно нервничали, кстати. Что и слышно было.

Получается, что не такие уж они и неуязвимые.

Тото уже заявил, что с равенством в команде всё.

Значит, Феррари очень близко к ним.

Не знаю, я ориентируюсь только на текст Лоренцо де Лука и гугл перевод)

Я поняла, что перед гонкой они в присутствии инженеров обсудили К2 и оказалось, что Кими был прав. Мне интересно, в чем его правота и какие у них были расхождения? Там вроде все ясно. Или Кими хотел что-то сделать, а ему не разрешили?

Вот этого нам как раз и не расскажут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я ориентируюсь только на текст Лоренцо де Лука и гугл перевод)

Я поняла, что перед гонкой они в присутствии инженеров обсудили К2 и оказалось, что Кими был прав. Мне интересно, в чем его правота и какие у них были расхождения? Там вроде все ясно. Или Кими хотел что-то сделать, а ему не разрешили?

Не удивлюсь, что Киману чего то запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем, увидим, если Фуры и вправду экономят резину, то на трассах где это критично возможна борьба, хотя таких трасс не много.

Не думаю, что победа Феррари кроется в чем то другом, но это сугубое ИМХО.

смотри, максимальная скорость практически не уступает Вильямсу.

похоже что двигло уже на уровне Мерсов, аэродинамику Эллисон обещал допилить, так что посмотрим как будут развиваться события :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Тото уже заявил, что с равенством в команде всё.

В смысле? Рааставили по номерам? Так рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, максимальная скорость практически не уступает Вильямсу.

похоже что двигло уже на уровне Мерсов, аэродинамику Эллисон обещал допилить, так что посмотрим как будут развиваться события :D

Вильямс не есть показатель силы заводской команды Мерседес, так как на примере Лотус и Фи ну и самих Вилок, дело там не только в двигателе, или в двигателе, потому что они могут быть отличными друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробуксовка на старте это - вина пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...