Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

у меня родился сын! Миникими! :D :D :D

Красавцы! Так держать! Здоровья Вам!!!! :cake: :holiday: :holiday: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна команда. Одинаковый болид.

Так знаешь ли Кими в этом не уникален, Фернандо в недалеком 2007 тоже не смог одолеть напарничка новичка, при том, что мп4-22 точили с учетом пожеланий астурийца. Могу себе представить, если бы Люсег еще до начала сезона получил бы статус нумеро уно, и его бы предпочтения учитывались при разработке болида перед сезоном. Счет на табле мог быть иным. Так мог ли Кими выиграть эту дуэль в 2014 г. на территории врага и с оружием врага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так знаешь ли

Ты серьёзно считаешь, что что-то докажешь ему&Co?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно считаешь, что что-то докажешь ему&Co?

Не столько ему, сколько другим желающим спеть в унисон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не столько ему, сколько другим желающим спеть в унисон

И как успехи? Мнения меняются? :spiteful::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как успехи? Мнения меняются? :spiteful::)

увидим в среднесрочной перспективе :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так знаешь ли Кими в этом не уникален, Фернандо в недалеком 2007 тоже не смог одолеть напарничка новичка, при том, что мп4-22 точили с учетом пожеланий астурийца. Могу себе представить, если бы Люсег еще до начала сезона получил бы статус нумеро уно, и его бы предпочтения учитывались при разработке болида перед сезоном. Счет на табле мог быть иным. Так мог ли Кими выиграть эту дуэль в 2014 г. на территории врага и с оружием врага?

Нет, Райкконен таки уникален. В 2007 году с так называемым новичком в гонках где финишировали обе машины выиграл Алонсо 9-6, по аналогичной системе у Алонсо с Райкконеном было в прошлом году 16-1 и только косяк механиков Феррари в Спа не сделал этот счёт сухим, а рекорд финна - вечным. У Макларен в том самом 2007 году, как выяснилось со слов самого Хэмилтона была избыточная поворачиваемость, а вся ваша ветка убеждена в том что Алонсо обожает недостаточную и это не даёт житья его напарникам, так что и тот Макларен не подходил под стиль Алонсо, но он не жаловался и восемь передков и подвесок не заказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот Макларен не подходил под стиль Алонсо

Рекомендую погуглить интервью собрата по емайл переписке Фернандо - Педро Де Ля Росы, которое не оставляет сомнений в том, что мп-4 22 пилилось под Фернандо. Ну а потом уже делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую погуглить интервью собрата по емайл переписке Фернандо - Педро Де Ля Росы, которое не оставляет сомнений в том, что мп-4 22 пилилось под Фернандо. Ну а потом уже делать выводы.

Там только один момент пытались учесть, инженеры Макларен были введены в заблуждение по поводу особой агрессивности пилотажа Алонсо и их волновала сохранность передней подвески их машины поскольку у них даже при аккуратном вождении Райкконена колёса отлетали. Потом провели специальные тесты с Алом и беспокойство исчезло. Только о передней подвеске де ла Роса и говорил, а машина в целом была наследием предыдущих, там ещё идеи Ньюи работали в какой-то мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую погуглить интервью собрата по емайл переписке Фернандо - Педро Де Ля Росы, которое не оставляет сомнений в том, что мп-4 22 пилилось под Фернандо. Ну а потом уже делать выводы.

ну и прошлогоднюю ф-14т тоже вроде под него пилили.

здесь ещё нельзя забывать, что пилить и допилить (до нужного) - это разные вещи, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и прошлогоднюю ф-14т тоже вроде под него пилили.

Вообще все машины и всегда делали под Алонсо и ни одну - под Райкконена, это же аксиома Формулы 1. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только один момент пытались учесть, инженеры Макларен были введены в заблуждение по поводу особой агрессивности пилотажа Алонсо и их волновала сохранность передней подвески их машины поскольку у них даже при аккуратном вождении Райкконена колёса отлетали. Потом провели специальные тесты с Алом и беспокойство исчезло. Только о передней подвеске де ла Роса и говорил, а машина в целом была наследием предыдущих, там ещё идеи Ньюи работали в какой-то мере.

Это как-то опровергает мой тезис? Это свидетельствует о том, что машина пилилась под Люсега?

И кстати ты не верно интерпретируешь то интервью, там речь шла именно о том, что его агрессивный стиль вождения учитывался как минимум в передней поддвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как-то опровергает мой тезис? Это свидетельствует о том, что машина пилилась под Люсега?

И кстати ты не верно интерпретируешь то интервью, там речь шла именно о том, что его агрессивный стиль вождения учитывался как минимум в передней поддвеске.

Только кимофилам приходится на каждой странице заново говорить что машины вообще под гонщиков не проектируют. Сам Райкконен это сказал, нет - всё равно не верят. Потому что если в это поверить, то сразу всплывает страшное и запретное в этой теме слово - адаптация. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжать о "солнцеподобном астурийце" и о "неприличном отставании", то только в контексте прошедшего сезона. Одна команда. Одинаковый болид.

Скиллы вот, правда, разные. Но местными обитателям, это не признается. Они это называют - "болид был не той системы" (с). :)

Понимаю, что трудно признать конец карьеры Ала, нервы и все такое... Но он в опе. А из Фур ушёл после того, как понял, что машина получается нормальная, и Кими станет конкурентом. Не удивлюсь, если этот сезон закончится у Ала истерикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кимофилам приходится на каждой странице заново говорить что машины вообще под гонщиков не проектируют. Сам Райкконен это сказал, нет - всё равно не верят. Потому что если в это поверить, то сразу всплывает страшное и запретное в этой теме слово - адаптация. :D

Ну где уж тест пилоту макларена того периода, знать под кого и как пилятся машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кимофилам приходится на каждой странице заново говорить что машины вообще под гонщиков не проектируют. Сам Райкконен это сказал, нет - всё равно не верят. Потому что если в это поверить, то сразу всплывает страшное и запретное в этой теме слово - адаптация. :D

Именно эту позицию должны отстаивать болелы Ала. Особенно после того г..., которое получилось в прошлом году у Фур: для самурая старались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где уж тест пилоту макларена того периода, знать под кого и как пилятся машины :D

Даже если они усилили переднюю подвеску, это не означает "машину под Алонсо", Кими имел в прошлом году и рулевое и подвеску под свои индивидуальный заказ, замучил инженеров в конец, а вы продолжаете утверждать что для него ничего не делалось. :)

Именно эту позицию должны отстаивать болелы Ала. Особенно после того г..., которое получилось в прошлом году у Фур: для самурая старались...

А Райкконену и его болельщикам не всё равно под кого машина, ведь в этом сезоне он проигрывает напарнику так же разгромно и на машине, сделанной строго под него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если они усилили переднюю подвеску,

Не усилили, а проектировали с учетом "отчетливого агрессивного пилотажа". Как говорится, почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все машины и всегда делали под Алонсо и ни одну - под Райкконена!. :lol:

Даже Лотус в 2012-м и 2013-м годах! Вот! smile311.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Растите здоровыми, большими, умными. :)

Поздравляю! :flowers1:

Здоровья и благополучия всей семьей!

Красавцы! Так держать! Здоровья Вам!!!! :cake: :holiday: :holiday: :holiday:

всем агромадное СПАСИБО! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что трудно признать конец карьеры Ала, нервы и все такое... Но он в опе. А из Фур ушёл после того, как понял, что машина получается нормальная, и Кими станет конкурентом. Не удивлюсь, если этот сезон закончится у Ала истерикой...

Доствавило! Честно! Поржал! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня родился сын! Миникими! :D :D :D

От души поздравляю папачес!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души поздравляю папачес!!! :D

спасибо бро! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня родился сын! Миникими! :D :D :D

Красавчик! Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так что и тот Макларен не подходил под стиль Алонсо, но он не жаловался и восемь передков и подвесок не заказывал.

:rofl:

все переделанные за 5 лет Маклареном подвески под Кими обошлись команде гораздо дешевле результатов "молчания" твоего непогрешимого за один только 07-й год.

И перейдя в Феррари он тоже совсем "не жаловался" :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...