Proce Опубликовано 18.04.2015 10:36 По-моему, все верно.Команду тоже надо стимулировать - при меньших затратах достичь наивысшего результата, а Кими не подведет. Кими нужен титул, тогда как деньги это лишь приятный бонус за свою любимую работу :bigwink:А то как-то неправильно распределяются доходы от побед. Все пилоту, а команда что, зря все это время работала? А так очень даже совершенно - пусть расплачиваются за плохо проделанную работу. Всего 19-20 гонок, а до финиша или в очки призжает почти в половине сезона одна из машин. :rofl: Арривабене же маркетолог) он мог сделать такую систему... типа покажи кто ты пилот и хочешь выиграть титул или за бабки гоняешься и значит вылетишь из команды. заработаешь год, потеряешь команду. Но тут еще такой момент удобный- не нужно объяснять КТ. сказали пропусти, то сразу понятно, получишь компенсацию. Но вот один момент не понятен. Если шансов на титул не остается и КК у же, напрмер, в кормане, то однозначно можно тупо обуть команду на бабки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.04.2015 10:48 А че у нас тут, у Фаланкса опять тазик подгорает? 6 подиумов на этот раз не устраивает, батюшки, как же мы жить будем, ойойой.Да, кстати, если только у Кими всё время самовозы в любой команде, подумайте просто, какие же ваши любимые пилоты глупцы, простофили и лузеры, не умеющие принимать правильные и столь очевидные решения в жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 18.04.2015 10:48 да, это понятно, что снимаем прижим, увеличивается скорость, но на прямых...мы обсуждаем выход из медленных поворотов и динамику разгона. Что касается "гашения" скорости в 9 повороте перед 10-м, чем якобы отличается от 1-го, то по сути там никакой разницы нет и в обоих случаях там идет торможение, а вот разгон в обоих случаях одинаково зависит от прижима. Что касается техники торможения и прохождения, апекс 9-го поворота проходится тапкой в пол и уже сразу после него дикое торможение с бОльшим сносом центра тяжести на передок, чем обычно, так как там дикий уклон - тут важно правильно выставить баланс задних тормозов, чтобы перед не заблокировать, а на как можно большей скорости ввинтить его в 10-ку и сделать тем самым более быстрый выход и бОльшую скорость на протяжении всего извилистого 2 сектора. По сути, весь второй сектор зависит от одного лишь 10-го и техники его прохождения. Еще на Лотусе было видно, что у Кими он выходит лучше всех. А 2-й поворот, кстати, проходится тапкой в пол тоже, особенно если задок прибит больше к трассе, ибо там небольшой холмик на апексе, проехав который можно потерять на стабильности, если зад не прижат, что, скорее всего, с Феррари и происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.04.2015 11:04 Арривабене же маркетолог) он мог сделать такую систему... типа покажи кто ты пилот и хочешь выиграть титул или за бабки гоняешься и значит вылетишь из команды. заработаешь год, потеряешь команду. Но тут еще такой момент удобный- не нужно объяснять КТ. сказали пропусти, то сразу понятно, получишь компенсацию. Но вот один момент не понятен. Если шансов на титул не остается и КК у же, напрмер, в кормане, то однозначно можно тупо обуть команду на бабки)А там разве не было пункта, который отменяет эти бонусы и вводит другие при достижении: командой КК; первого места пилотом в ЛЗ?Странно, как это я позабыл предать гласности. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.04.2015 11:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2015 11:05 А мне кажется в торможении перед 10-ым вся надежда на передние тормоза, реакцию пилота и отсутствие песка на траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oolleegg55 Опубликовано 18.04.2015 11:08 На что, интересно, Кими так зол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.04.2015 11:09 На что, интересно, Кими так зол?Или очень сосредоточен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:18 мы обсуждаем выход из медленных поворотов и динамику разгона. Что касается "гашения" скорости в 9 повороте перед 10-м, чем якобы отличается от 1-го, то по сути там никакой разницы нет и в обоих случаях там идет торможение, а вот разгон в обоих случаях одинаково зависит от прижима. Что касается техники торможения и прохождения, апекс 9-го поворота проходится тапкой в пол и уже сразу после него дикое торможение с бОльшим сносом центра тяжести на передок, чем обычно, так как там дикий уклон - тут важно правильно выставить баланс задних тормозов, чтобы перед не заблокировать, а на как можно большей скорости ввинтить его в 10-ку и сделать тем самым более быстрый выход и бОльшую скорость на протяжении всего извилистого 2 сектора. По сути, весь второй сектор зависит от одного лишь 10-го и техники его прохождения. Еще на Лотусе было видно, что у Кими он выходит лучше всех. А 2-й поворот, кстати, проходится тапкой в пол тоже, особенно если задок прибит больше к трассе, ибо там небольшой холмик на апексе, проехав который можно потерять на стабильности, если зад не прижат, что, скорее всего, с Феррари и происходит согласен с тобой про выход, но выход зависит от входа и далее.. полсе чего выход будет иметь динамику... 9й проходится тапком в пол, но в нем идет все еще разгон после 8ки. а 1й поворот гасится от 300км/ч, поэтому не соглашусь с тобой что 1й и 10й по выходу одинаково похожи... например, 9й скоростной(!) начинается с 250, а медленный 1й с торможения с 300! так что попадание на апексы 1 и 10го с разных скоростей, значит влияние прижима разное... да на выходе в них прижим влияет на динамику ускорения, но вваливаются они по-разному. А 2 сектор начинается с выхода даже не 10го а 4 поворота, и зависит от входа в 10ку, а тк 1 и 10й различаются оп динамике, то главным я бы назвал выход из 8ки, чтобы в 10м выход был динаимчным... как то так))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:21 А там разве не было пункта, который отменяет эти бонусы и вводит другие при достижении: командой КК; первого места пилотом в ЛЗ?Странно, как это я позабыл предать гласности. ))) леща что ли выписал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 18.04.2015 11:23 леща что ли выписал? Укатывает на 4е место приехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:25 киньте где практику посмотреть?( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:28 Укатывает на 4е место приехать... не, убеждает, что он отказался Хэма в команду брать, чтобы 2007 повторить, "а ты типа Себа укатать не можешь- собресиь тряпка!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.04.2015 11:29 Повинность отбывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 18.04.2015 11:29 киньте где практику посмотреть?(В теме гранпри,вчера первая ссылка работала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:31 В теме гранпри,вчера первая ссылка работала. сенкс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 18.04.2015 11:37 сенкс!http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=12008 проверил,работает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 18.04.2015 11:47 К таким бы фоткам еще и точную привязку по дате... Хотя и так весьма красноречиво.Или очень сосредоточен. Не, не похоже. Сосредоточенность Кими - она внутри, и так явственно наружу не прорывается. Тут - явно иное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:48 http://torrent-tv.ru...anslation=12008 проверил,работает)) не, он на хроме вроде как не пашет) да и не нравится мне грузить, потом комп перезагружать)... дофига всего открыто на компе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.04.2015 11:48 http://www.time4tv.com/2012/03/sky-sports-f1.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:48 это вполне норм) http://www.time4tv.com/2012/03/sky-sports-f1.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.04.2015 11:49 Не, не похоже. Сосредоточенность Кими - она внутри, и так явственно наружу не прорывается. Тут - явно иное.Насчёт Кими не знаю :unknw: , но вообще людям свойственен такой вид, когда сосредоточенно слушаешь кого-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 18.04.2015 11:49 http://www.time4tv.c...y-sports-f1.php во! да тоже его смотрю) спасиб Бро! скажи чо нить про квалу?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2015 11:50 Насчёт Кими не знаю :unknw: , но вообще людям свойственен такой вид, когда сосредоточенно слушаешь кого-то.Думаешь это все акцент нового босса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.04.2015 11:52 скажи чо нить про квалу?)Зачем что-то о слоупоке-квалифаере говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах