Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Бедный, бедный Росберг! Всё на вёдрах и на вёдрах. Особенное ведро в прошлом и этом году.

.

Что, уже и Росберг на ведре!? :newconfus: Кошмар, что творится.

Ну, да, а Кими и Феттель - вечные оберсамовозники, как же. Куда ни ступят, тут как тут самовозище.

Вот жеж фобская логика у людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Несмотря на третье место по итогам первого дня гоночного уик-энда на автодроме Сахир, пилот Ferrari Кими Райкконен остался не вполне доволен поведением автомобиля.

«Темп машины все еще не настолько хорош, как я надеялся, – цитирует Crash.netфинна. – Вечером нам было непросто подобрать настройки. К тому же, когда на трассе не так много поворотов, то сложности на них могут стоить драгоценного времени. Надеюсь, что мы разрешим наши проблемы».

Кими также считает, что завтра ему необходимо сделать все возможное, чтобы как можно лучше выступить в квалификации.

«Хорошая квалификация является залогом более легкой гонки, – заявил Райкконен. – Вечером мы поработаем над машиной и постараемся улучшить ее управляемость. Надеюсь, это поможет нам хорошо выступить».

http://#.#.#/news/id/20444

значит еще есть запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит еще есть запас.

а не в угоду ли макс скорости пожертвовали прижимом и стабом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в угоду ли макс скорости пожертвовали прижимом и стабом ?

намекаешь, что меньше попворотов, значит прежим и стаб не так нужен? самый большой проигрыш по времени в поворотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, незавершенное дело у кими-это победа в монце.

вспоминаю, что он про это говорил, ну, что было бы здорово там выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда нужно чем-то жертвовать. Снимаешь прижим - меньше стаба в поворотах. Хотя с лучшим 2 сектором от Кими и макс скоростью - это все мало вяжется) Какая-то странность, что на 2 секторе наши лупят, а 1 и 3 сдувают мерсам. Наверное, сказывается гибкость мотора в среднескоростных 4, 13,14, 15 поворотах. Кошмарный провал 1 сектора я мог бы связать с 1 поворотом и динамикой разгона с малой скорости, если бы, зараза, не 10-й))))))) а он на втором секторе. Так что все больше склоняюсь к нестабильности машины по ходу круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, незавершенное дело у кими-это победа в монце.

вспоминаю, что он про это говорил, ну, что было бы здорово там выиграть.

Ну, вот, а Маркионне велел в Монце победить. Так что - флаг Кими в руки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, уже и Росберг на ведре!? :newconfus: Кошмар, что творится.

Ну, да, а Кими и Феттель - вечные оберсамовозники, как же. Куда ни ступят, тут как тут самовозище.

Вот жеж фобская логика у людей.

Блестящий образец передёргивания мыслей.

Какая из машин Росберга была способна заехать на подиум в Бахрейне? W05 - всё. А Киман там был шесть раз. Кроме того, единственный шанс на победу у Росба в бескомпромиссной борьбе отобрал признанный топ Хэмилтон, А Киман два раза подряд слился против Массы. :D

Но, конечно же, кимофилам проще бездумно постучать по клаве и совершить глупейший съезд.

Вот жеж глорская логика у людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящий образец передёргивания мыслей.

я так понимаю, ты читаешь и комментишь только то, что удобно. А что неудобно, то типа незаметил :D Правдоруб ты наш :D

к 2013 и 2014 я бы мог смело добавить и 2005-й :bigwink: там он отлично шел и БК за ним. Вот только тогда Шум и Ало не его уровень, как и Кими с Хэмом сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, а Маркионне велел в Монце победить. Так что - флаг Кими в руки. :)

Будет гоняться за Феррари, пока в Монце не выиграет :trollface:

Проклятие Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Кими на 4- е место и приезжает. За него 400 евро дают, а за победу всего 50. :D

Что-то там напутано

По-моему, все верно.

Команду тоже надо стимулировать - при меньших затратах достичь наивысшего результата, а Кими не подведет. Кими нужен титул, тогда как деньги это лишь приятный бонус за свою любимую работу :bigwink:

А то как-то неправильно распределяются доходы от побед. Все пилоту, а команда что, зря все это время работала? А так очень даже совершенно - пусть расплачиваются за плохо проделанную работу. Всего 19-20 гонок, а до финиша или в очки призжает почти в половине сезона одна из машин. :facepalm: :rofl:

Смотрю и понимаю на счёт прошлого сезона всё....чем ниже тем больше бабла :rofl: думаю так все бы сливать начали :D

В 2014 банк простимулировал, а стратеги с механиками помогли - никто не остался недовольным, даже напарник. Главное, что репутация финна не пострадала - ни в глазах тех кто думает, что Кими гоняется лишь за бабосы, ни у тех кто уверен, что Кими может приехать первым в любой гонке, но все должно быть на уровне (машина, стратегия, питы, "замороженные" медленные круговые и черезчур шустрая молодежь, готовая врезаться во все, что движется и не движется).

___________________________________

:D :D :D

:D :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит еще есть запас.

По-пятницам - сколько угодно

В Субботу - сложнее :bat:

Волшебные ночи с пятницу на субботу

Как бы Берни уговорить гонки по-пятницам проводить :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, незавершенное дело у кими-это победа в монце.

вспоминаю, что он про это говорил, ну, что было бы здорово там выиграть.

Угумс. Он и протитул говорил, и про идеальные уик-энды. Так что, все у него будет - и победа в Монце, и идеальные Гран При и, конечно же - еще один титул ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в угоду ли макс скорости пожертвовали прижимом и стабом ?

думаю здесь вопрос в управляемости. Всегда приходится жертвовать. Из первой четверки вчера только Росберг проехал чистый круг в п-2. Про этот запас говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году уже писали, что з/п Кими 18 лямов, Себа 22. а под спойлером не понял что)) по тем данным выгоднее приезжать даже не нподиум а враоне 9-10мест))) а еще лучше пропускать ГП ;)

Хтож ему дасть, его уже сейчас Зауберы с Торо Россами в спину подгоняют :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтож ему дасть, его уже сейчас Зауберы с Торо Россами в спину подгоняют :unknw:

зауберы просто оттормаживаются таким образом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-пятницам - сколько угодно

В Субботу - сложнее :bat:

Волшебные ночи с пятницу на субботу

Как бы Берни уговорить гонки по-пятницам проводить :scratch_one-s_head:

Я бы их вообще отменил,а то устроили понемаеш ли детский сад,час до квалы вполне достаточно :)

Остальное по ходу гонки пусть докручивают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зауберы просто оттормаживаются таким образом)

Надо им срочно растормозиться, а то ишь чего удумали, Кими денюшку подгоняют, а сами спонсоров найтить не могут. Прям одно разорение с этой Монишей :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2013 и 2014 я бы мог смело добавить и 2005-й :bigwink: там он отлично шел и БК за ним. Вот только тогда Шум и Ало не его уровень, как и Кими с Хэмом сейчас)

Ты перепутал 05-ый с 06-ым, но менее натянутым твоё предположение от этого не становится. Заехать на подиум на Вилках, набравших 11 очков за сезон - мда... :lol:

И 2013-ый тут не в кассу совсем. Если машина позволяла заехать на подиум, то где он, этот подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы их вообще отменил,а то устроили понемаеш ли детский сад,час до квалы вполне достаточно :)

Остальное по ходу гонки пусть докручивают :D

Правильно. И смену резины отменить. Пусть выиграет сильнейший :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты перепутал 05-ый с 06-ым, но менее натянутым твоё предположение от этого не становится. Заехать на подиум на Вилках, набравших 11 очков за сезон - мда... :lol:

И 2013-ый тут не в кассу совсем. Если машина позволяла заехать на подиум, то где он, этот подиум?

да, спутал года. В 2006-м Вилы норм были (Марк в Монаке доказал). С надегой и стратегами только фарш

по поводу

Если машина позволяла заехать на подиум, то где он, этот подиум?

это уже вопрос к одному блондину ;) раз смог поул, то и победу можно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 банк простимулировал, а стратеги с механиками помогли - никто не остался недовольным, даже напарник. Главное, что репутация финна не пострадала - ни в глазах тех кто думает, что Кими гоняется лишь за бабосы, ни у тех кто уверен, что Кими может приехать первым в любой гонке, но все должно быть на уровне (машина, стратегия, питы, "замороженные" медленные круговые и черезчур шустрая молодежь, готовая врезаться во все, что движется и не движется).

да я думаю на самом деле об этих цифрах мало что можно сказать если не видеть сам контракт...там как и в любом другом контракте есть куча *но* . Думаю вот эти премии за 9-10 места относятся к неконкуретоспособному болиду тоесть вина команды по сути ,и стимулирует команду делать болид лучше и заниматься гонщиком лучше,потому как раз подписали его,значит устраивало всё в нём)ну и далее в том же духе) почему то вот такие мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. И смену резины отменить. Пусть выиграет сильнейший :D

Это мы уже проходили,а вот резина без маркировки...хорошая мысля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я думаю на самом деле об этих цифрах мало что можно сказать если не видеть сам контракт...там как и в любом другом контракте есть куча *но* . Думаю вот эти премии за 9-10 места относятся к неконкуретоспособному болиду тоесть вина команды по сути ,и стимулирует команду делать болид лучше и заниматься гонщиком лучше,потому как раз подписали его,значит устраивало всё в нём)ну и далее в том же духе) почему то вот такие мысли.

Правильные мысли, тут и добавить нечего : - ) ) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда нужно чем-то жертвовать. Снимаешь прижим - меньше стаба в поворотах. Хотя с лучшим 2 сектором от Кими и макс скоростью - это все мало вяжется) Какая-то странность, что на 2 секторе наши лупят, а 1 и 3 сдувают мерсам. Наверное, сказывается гибкость мотора в среднескоростных 4, 13,14, 15 поворотах. Кошмарный провал 1 сектора я мог бы связать с 1 поворотом и динамикой разгона с малой скорости, если бы, зараза, не 10-й))))))) а он на втором секторе. Так что все больше склоняюсь к нестабильности машины по ходу круга

да, это понятно, что снимаем прижим, увеличивается скорость, но на прямых... на первом секторе 1 поворот абсолютно не похож на 10й. 1-й поворот начинается с торможения и сразу вход в шпильку после которой среднескоростной, а значит нужен хороший выход, машина требует здесь точной управлемости и стабильности, т.е. высокого прижима, а на выходе это уже не так сказывается. А 10й начинается с более низкой скорости, поэтому прижим уже не так влияет при входе, т.к. вся скорость погашена за несколько 10-ков метров в 9м среднескоростном. поэтому Кими весь 2 сектор лупил на все деньги. ТОлько 2-й сектор техничный, 1-й и 3-й секторы, это 3/4 прямых всей трассы, но таких поворотов как 1-й больше нет на трассе, все шпильки либо гасятся предыдущими среднескоростными, либо точки торможения в них начинаются со скорости почти меньшей на 100км/ч... Хорошо, что Кими проходит 2 сектор лучше остальных пилотов, это много значит и с настройками проще поиграть... мне кажется, нет смысла компенсировать скорость, а по сути пытаться наверстать мощность мощность мотора мерседес потерей стабильности в медленных поворотах...

кстати, прощелкали выбор настроек... 3 практика не даст проверить выбор по собранной вчера информации во 2 практике.... разница температур трассы все-таки будет.

Надо им срочно растормозиться, а то ишь чего удумали, Кими денюшку подгоняют, а сами спонсоров найтить не могут. Прям одно разорение с этой Монишей :facepalm:

это с Наср и Эриксон должок по затратам на их участие в Киминой команде младшей серии возвращают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...