Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

В общем, надо третий титул вводить.

Помимо стандартных КК и ЛЗ, ввести титул за привлечение бабла - "Рента 2015".

Кто больше за год насобирал, тот чемпиён.

И КК ещё. Команде за максимальные удои с двух рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я рад что радости тебе добавил :)

А кто утверждает что это легко сделать? Сложно. Очень сложно. Титанически сложно. Ну а если ты хочешь быть среди самых лучших 22 бойцов и получать в последствиии ам миллионы, не надо ли приложить титанических усилий? Кто им чего должен на блюдечке?

Вот эти мажоры с меньшим талантом оттого и появляются, что талантливые по-настоящему не хотят деньги добывать.

Миш, им никто ничего не должен.

Просто все как-то дружно стали забывать, что Ф-1 - это автоспорт. Авто. Спорт.

И эта тенденция уже привела к тому, что спорта не остается. Если у тебя нету килочемоданов, набитых доверху свободно конвертируемыми фантиками, ты не в состоянии выжить в этом... бизнесе. Даже если ты знаешь, как построить машину, в четыре раза быстрее Мерса. Даже если ты можешь разорвать на флаг любой страны Хэма, Ала и Себа вместе взятых.

Без денег ты ничто.

Невозможно быть талантливым во всем. Нереально быть мега-талантливым гонщиком и при этом такого же уровня менеджером-финансистом.

С другой стороны, недопустимо, когда настоящий талант становится заложником неких финансовых механизмов и ради желания выступать рядом с достойными его соперниками отдает себя в кабалу людям, которым до спорта и дела-то нет.

Есть очень хороший афоризм: таланту нужно помогать, бездарность пробьется сама.

На мой взгляд, в полной мере применимо к сегодняшней Ф-1.

Без денег Матешица никто в Ф-1 никогда не узнал бы о Феттеле.

Без поддержки Рона, в т.ч. и финансовой, никто не слышал бы о Хэмильтоне.

Не будь того злосчастного Банка и Телефоники, кто бы знал о двукратной чемпионе Ф-1 Алонсо?

К сожалению, это всего лишь единичные случаи успеха. Сколько таких Алонс сегодня не в состоянии пробиться на вершину, потому что никому до них нет дела?

Так что ты прав лишь отчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не в этом дело.

Просто Ф-1 требует лямов 100 в год для выступлений на нормальном уровне. А автоконцерны слиняли. И спонсоры слиняли. А 100 лямов Ф-1 по-прежнему требует.

Я согласна с этим.

Это замкнутый круг и никто не хочет его разорвать(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна с этим.

Это замкнутый круг и никто не хочет его разорвать(

Потому что это невыгодно тем, кто имеет с этого свою баночку черной икры на бутерброд.

Я ж и говорю, спорта не осталось. Есть шоу. И есть бизнес.

Кто выжил - тот молодец. Кто нет - ну и пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это невыгодно тем, кто имеет с этого свою баночку черной икры на бутерброд.

Я ж и говорю, спорта не осталось. Есть шоу. И есть бизнес.

Кто выжил - тот молодец. Кто нет - ну и пофиг...

Если бы хоть шоу было, а то и его нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна с этим.

Это замкнутый круг и никто не хочет его разорвать(

Я не уверен, что его можно разорвать сейчас. Роль ТВ снижается, роль интернетов растёт... 100 млн за титульное спонсорство уже никто не будет выкладывать, даже топу, даже если все эти кризисы благополучно завершатся. Скоро и за ТВ-трансляции перестанут много платить. И трассы уже шлют Берни с его поборами на хрен Восток.

Но при этом относительно богатые Феррари, Ред Буллы и Мерсы всё равно останутся, а значит меньше тратить будет нельзя.

Спас бы долгий период стабильности регламента, может быть... Но, может, и нет, да и менять его всё равно надо периодически, чтобы пепелацы 1 космическую не развили и пилоты не поубивались нахрен.

А так, в целом, есть ощущение, что Берни хочет добить Ф-1 в нынешнем виде и запилить на её месте относительно дешёвую GP1 по образу и подобию GP2. Ну, может, с парой движков, парой производителей шасси и возможностью править аэродинамику кувалдой, напильником и изолентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хоть шоу было, а то и его нет. :)

Ну почему, сценарий есть. Который год все решается в последней гонке сезона :)

Ну а за качество сценария особо никто не радеет - пишут, как умеют :)

"Не стреляйте в тапера, он играет, как умеет"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какую полемику вызвала одна фраза Великого! :)

Я понял, он это сказал, чтоб было о чем потрепаться до следующей тестовой сессии!

6356436.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, сценарий есть. Который год все решается в последней гонке сезона :)

Ну а за качество сценария особо никто не радеет - пишут, как умеют :)

"Не стреляйте в тапера, он играет, как умеет"(с)

В том-то дело, сценарист наверное тоже из мажоров пришел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какую полемику вызвала одна фраза Великого! :)

Воистину Велик :worthy:77

И да, не встречал пилота, отказавшегося бы от самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину Велик :worthy:77

И да, не встречал пилота, отказавшегося бы от самовоза.

Видать, пси-мазохисты до Ф-1 не добираются... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хоть шоу было, а то и его нет. :)

На мой взгляд, это как раз говорит о том, что что-то спортивное в Ф-1 ещё осталось. Иначе в каждом сезоне титул разыгрывался бы в последнем повороте между полудюжиной пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это как раз говорит о том, что что-то спортивное в Ф-1 ещё осталось. Иначе в каждом сезоне титул разыгрывался бы в последнем повороте между полудюжиной пилотов.

Это слишком буквально. В грамотном сценарии все должно выглядеть естественно. А не с помощью ДРС. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, пси-мазохисты до Ф-1 не добираются... :D

Это потому что они плохие "финансисты-маркетолухи" © )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, им никто ничего не должен.

Просто все как-то дружно стали забывать, что Ф-1 - это автоспорт. Авто. Спорт.

И эта тенденция уже привела к тому, что спорта не остается. Если у тебя нету килочемоданов, набитых доверху свободно конвертируемыми фантиками, ты не в состоянии выжить в этом... бизнесе. Даже если ты знаешь, как построить машину, в четыре раза быстрее Мерса. Даже если ты можешь разорвать на флаг любой страны Хэма, Ала и Себа вместе взятых.

Без денег ты ничто.

Невозможно быть талантливым во всем. Нереально быть мега-талантливым гонщиком и при этом такого же уровня менеджером-финансистом.

С другой стороны, недопустимо, когда настоящий талант становится заложником неких финансовых механизмов и ради желания выступать рядом с достойными его соперниками отдает себя в кабалу людям, которым до спорта и дела-то нет.

Есть очень хороший афоризм: таланту нужно помогать, бездарность пробьется сама.

На мой взгляд, в полной мере применимо к сегодняшней Ф-1.

Без денег Матешица никто в Ф-1 никогда не узнал бы о Феттеле.

Без поддержки Рона, в т.ч. и финансовой, никто не слышал бы о Хэмильтоне.

Не будь того злосчастного Банка и Телефоники, кто бы знал о двукратной чемпионе Ф-1 Алонсо?

К сожалению, это всего лишь единичные случаи успеха. Сколько таких Алонс сегодня не в состоянии пробиться на вершину, потому что никому до них нет дела?

Так что ты прав лишь отчасти.

:good:

Я знаю. :)

Намеренно чуть утрировал и перебарщивал, чтобы хоть немного посмотрели с другой стороны.

Конечно, талант в первую очередь. Но никто ничего не должен, только потому что ты талантлив. Есть еще слагающие. И позиция некоторых пилотов, что я принципиально не буду даже думать о спонсорах и т.д. - ну она не особо верна. Так можно и остаться вечно подающим надежды Халкенбергом. Или каким-нибудь ФряйнсоТалантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком буквально. В грамотном сценарии все должно выглядеть естественно. А не с помощью ДРС. :bigwink:

Ну, естественно, я несколько утрирую :) Ну и сам по себе сценарий наверняка не допустил бы сезонов типа 2011, 2013 и 2014 :)

Ну и ещё момент: сценаристы не могут требовать от актёров буквального исполнения роли. Они скорее не сценаристы, а дрессировщики тигров: что-то, конечно, могут, но тигр всегда может послать дрессировщика нахрен. Или съесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину Велик :worthy:77

И да, не встречал пилота, отказавшегося бы от самовоза.

Михаэль. Ушел в 95 имея. Хэм, ушел в Мерс когда к конце чемпа была лучшая машина. Туда где на тот момент была гораздо хуже. И т.д.

То, что после их ухода (или параллельно - если кому больше нравится) машину хуже стало - отдельно. на момент их переходов - имели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль. Ушел в 95 имея. Хэм, ушел в Мерс когда к конце чемпа была лучшая машина. Туда где на тот момент была гораздо хуже. И т.д.

То, что после их ухода (или параллельно - если кому больше нравится) машину хуже стало - отдельно. на момент их переходов - имели

Оба, скорее всего, имели представление о том, куда их команды движутся. И выбрали самовоз в перспективе вместо хиреющего недосамовоза под задницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль. Ушел в 95 имея. Хэм, ушел в Мерс когда к конце чемпа была лучшая машина. Туда где на тот момент была гораздо хуже. И т.д.

То, что после их ухода (или параллельно - если кому больше нравится) машину хуже стало - отдельно. на момент их переходов - имели

Михаэль ушел в 95-м в лихенду. Прихватив с собой главных самовозопильцев Бенеттона. Под начало Тодта, которому открыли неограниченный кредит в ФИАТе.

Хэм ушел к крупнейшему на тот момент в Ф-1 автопроизводителю накануне грандиозного шухера с турбогибридными СУ. В команду с семью техдиректорами и неограниченным кредитом от материнской компании.

Так что не надо ля-ля о том, что они меняли самовозы на заведомые ведра.

Риск был, да. Но ИМХО крайне незначительный. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба, скорее всего, имели представление о том, куда их команды движутся. И выбрали самовоз в перспективе вместо хиреющего недосамовоза под задницей.

да нет. Именно ушли от лучшей машины и пошли туда где их манило другое. Возможность поучаствовать в постронении и т.д.

Вж изни тоже самое не редкость. Отличные сотрудники уходят с насиженного очень хорошо оплачиваемого места в худшее сейчас, но (возможно) перспективное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет. Именно ушли от лучшей машины и пошли туда где их манило другое. Возможность поучаствовать в постронении и т.д.

Во-первых, не от лучшей машины. Ни Бенеттон в 1995, ни Мак в 2012 таковыми не являлись.

Во-вторых, они наверняка неплохо представляли, что карета скоро в тыкву превратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль ушел в 95-м в лихенду. Прихватив с собой главных самовозопильцев Бенеттона. Под начало Тодта, которому открыли неограниченный кредит в ФИАТе.

Хэм ушел к крупнейшему на тот момент в Ф-1 автопроизводителю накануне грандиозного шухера с турбогибридными СУ. В команду с семью техдиректорами и неограниченным кредитом от материнской компании.

Так что не надо ля-ля о том, что они меняли самовозы на заведомые ведра.

Риск был, да. Но ИМХО крайне незначительный. :bigwink:

Про ведра, тем более заведомые речи не было. Но Михаэлю ничего не мешало взять в Бенетоне еще один титул на след. год. А в долбаной лихенде убил многие годы. Но в итогу - стал сам настояшей Легендой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль. Ушел в 95 имея. Хэм, ушел в Мерс когда к конце чемпа была лучшая машина.

Про Михаэля не скажу, но подозреваю, что Браун и Ко вселяли в него оптимизм.

А по поводу Хэма - ТЫК. :D

В этом плане Вале надеятся не на что. Браун не навестит и вообще, Фуры отстраивают под Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет. Именно ушли от лучшей машины и пошли туда где их манило другое. Возможность поучаствовать в постронении и т.д.

Вж изни тоже самое не редкость. Отличные сотрудники уходят с насиженного очень хорошо оплачиваемого места в худшее сейчас, но (возможно) перспективное

Возможно? :rofl:

Те примеры, что ты привел, как раз об обратном.

Отличные сотрудники ушли из компаний, в которых больше не видели перспективы развития, туда, где эта перспектива очень недвусмысленно просматривалась.

Про ведра, тем более заведомые речи не было. Но Михаэлю ничего не мешало взять в Бенетоне еще один титул на след. год. А в долбаной лихенде убил многие годы. Но в итогу - стал сам настояшей Легендой

Без Брауна и Бёрна? Очень сильно сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Михаэля не скажу, но подозреваю, что Браун и Ко вселяли в него оптимизм.

А по поводу Хэма - ТЫК. :D

В этом плане Вале надеятся не на что. Браун не навестит и вообще, Фуры отстраивают под Себа.

И что там про Льюиса? Ну да, поверил в перспективы, купился на это. Но на момент ухода у Мака была машина гораздо лучшая и только тупость Роносотрудников позволила Маку влезть в задницу, выкинув отличный болид и сделав содержитое задницы. Из которой они до сих пор только мечтают выбраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...