Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Редко тут пишу я...но....Масса....о Масса...я с 2008-го такой гонки не припомню...да, пошел дождь, да, подиум упустил...но спасибо тебе за эти подаренные эмоции на первых кругах....старт, рестарт после СК (я орал так громко что даже соседи позвонили) , оборона от атак Боттаса держала в диком напряжении....а потом...а потом просто выключил телек , как только пошел дождь. Но все равно спасибо Фил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: О боже Вы серьезно? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Он специально тянул время на заезде в боксы. Это и называется ждать. Просто вместо того, чтобы стоять на пите, он медленней подъезжает. Ну вы что, в самом деле

Если бы всё было так, как ты говоришь, то получилось бы один отъезжает, другой подъезжает. А там был значительный промежуток. Боттас подъехал только через несколько секунд. Так что, нифига он не тянул время, а тянул скорее на команду, оправдать свою неспособность ехать по мокрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду, что РБР сейчас, мягко говоря, почмокивают, на фоне многих команд, включая Виллы)

это только на прямых в дождь и в Монако все наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, предусмотренный в начале гонки "тише едешь, дальше будешь", не сработал.

"донт рейс хим..."

Вилы несут какие-то персональные обязательства перед Массой, что пожалели мальчика и не дали более быстрому Валере объехать его? Это ж как божий день было понятно, что надо пропускать Валеру.

А потом после пропуска, Масса с ДРС ехал бы в 0.5 с от Боттаса и стало бы ясно, что нужно пропускать Массу обратно? Вообще ДРС нужно отменять, из-за этой глупой системы и обгоны не обгоны, и не ясно у преследователя есть скорость или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы всё было так, как ты говоришь, то получилось бы один отъезжает, другой подъезжает. А там был значительный промежуток. Боттас подъехал только через несколько секунд. Так что, нифига он не тянул время, а тянул скорее на команду, оправдать свою неспособность ехать по мокрой трассе.

Он реально отстал. Еще до пита было примерно 7 секунд - за полкруга.

Но дело не в этом. Я бы не спешил обвинять пилота что он в дождь не едет. Причин может быть много. Настройки, поломка, неудачный комплект шин, повреждение. Ведь Массу тоже тут часто обвиняли что где-то тошнил. А потом не раз выяснялось что машина повреждена.

Я про то, что не стоит спешить со ссаными тряпками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые сказки пошли, сначала Боттас ехал быстрее, потом выяснилось насколько быстрее..теперь новая байка, Боттас, оказывается, специально отстал от Массы перед пит-стопом. :D

Ехал Боттас на сликах по мокрой трассе и кумекал, как бы мне так отстать...на секунд 7-8,чтобы не ждать..Просчитался, нужно бы держаться в секундах 3-4 позади... :D

Ну, продолжайте, я думаю дальше будет больше сказочек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то! А то мы тут уже все заждались.

:bleh:

Что, из Гудвуда кончились уже? :trollface:

:cray:

А шины хороши. И диффузорчик. Отличный зад у неё ракурс

:trollface:

photos_williams_fw13_1990_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesalle...-in-british-gp/

Вот, если кто не знает английский, можно гугл переводчиком

Надеюсь тот прогресс, который мы увидели вчера, никуда не исчезнет на других трассах. Ибо очень уж хочется лихенду опередить в кк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы несут какие-то персональные обязательства перед Массой, что пожалели мальчика и не дали более быстрому Валере объехать его? Это ж как божий день было понятно, что надо пропускать Валеру.

Скорее всего, несут обязательства перед Тото, не препятствовать карьере Боттаса. Они пожалели мальчонку, зная заранее каким смешным он будет выглядеть в конце гонки, когда напарник пропустивший его по приказу команды вперёд в начале гонки, обгонит его к концу на полминуты. :D

Весь паддок смеяться будет, а дорога в легенду будет заказана.

Представляешь, какая рана образуется в неокрепшей душе претендента на переход в Ферры.

И кто же тогда за него хоть какую то денежку даст. Уж пусть лучше будет выглядеть, что будто и в самом деле силён бродяга, а команда сплоховала и не дала голубчику гонку выиграть.

Глядишь, можно ещё пару - тройку млн за него запросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, несут обязательства перед Тото, не препятствовать карьере Боттаса. Они пожалели мальчонку, зная заранее каким смешным он будет выглядеть в конце гонки, когда напарник пропустивший его по приказу команды вперёд в начале гонки, обгонит его к концу на полминуты. :D

Весь паддок смеяться будет, а дорога в легенду будет заказана.

Представляешь, какая рана образуется в неокрепшей душе претендента на переход в Ферры.

И кто же тогда за него хоть какую то денежку даст. Уж пусть лучше будет выглядеть, что будто и в самом деле силён бродяга, а команда сплоховала и не дала голубчику гонку выиграть.

Глядишь, можно ещё пару - тройку млн за него запросить.

А ведь им выгодно!!! Тут уже главное продать подороже, а не купить подешевле!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesalle...-in-british-gp/

Вот, если кто не знает английский, можно гугл переводчиком

Надеюсь тот прогресс, который мы увидели вчера, никуда не исчезнет на других трассах. Ибо очень уж хочется лихенду опередить в кк :)

чьорт, с телефона не гуглоперевести. Можешь запостить тут, лобопытно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чьорт, с телефона не гуглоперевести. Можешь запостить тут, лобопытно... :)

Нет проблем :)

АНАЛИЗ: ЛИ СТОИМОСТЬ СТРАТЕГИЯ УИЛЬЯМС ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В БРИТАНСКОЙ GP?
Гран-при Великобритании было интересно еще раз, даже больше, чем гонки 2014 года, как было большой элемент непредсказуемости об этом всем. Мерседес потерял старт Уильямс, а затем пошел дождь к концу гонки, создавая много риска и вознаграждения.

Она спросила, много водителей, но и стратеги и гонки Стратегии был в центре, почему гонка получилась, как это было.

Ключевой вопрос мы будем решать на этой неделе, могли бы Уильямс выиграл гонку с различными вызовами стратегии?

Мы также рассмотрим результат Себастьяна Феттеля, который также задолжал много к стратегии.

Автомобили Williams F1

Williams 1-2 в начале превращается в Williams 4-5 в конце

Там было много спекуляций о том, как Уильямс провели эту гонку и могут ли они победили, или по крайней мере собраны подиум, учитывая, что они имели 1-2 на ранних стадиях гонки. Фелипа Масса взлетели между двумя Mercedes первом ряду на старте, а затем, после краткого периода автомобиля безопасности, Валттери Боттас прошло Льюиса Хэмилтона на втором месте.

Уильямс не выиграл Сильверстоун с 1997 года, и это неожиданная ситуация, безусловно, открывает возможность получить отличный результат.

Что заставило автомобили Уильямс так трудно для водителей Mercedes обогнать было то, что они бежали вместе, Боттас второй автомобиль не только получать буксир из Масса, но также в состоянии использовать DRS. Если бы они расстались, с одного автомобиля действует как заяц, это, возможно, было немного легче для Mercedes, чтобы забрать автомобили Уильямс индивидуально.

Но команда этос сильно на Williams; они, как правило, отказываются вводить команды заказы, из тех, которые Феррари использовал в прошлом с Шумахером и Алонсо.

Вскоре стало очевидно, что Боттас был быстрее, чем Масса в том, что открытие пребывания. Первоначально звонок из Williams пит-уолл не должно было обгонять друг друга, а управление был обеспокоен, что это будет не только позволит Mercedes закрыть, было бы также привести к повреждению шины.

Боттас сделал несколько просьбы быть разрешено через. Мы были здесь прежде с гонок в начале прошлого года, как Малайзия, где Масса отказался редкий команда заказ Williams, чтобы позволить Боттас через.

Вот, Уильямс не предоставлять "пожелания, но смягчился на их« Боттас не гоночный "политики и сказал ему, ему было разрешено, чтобы попытаться пройти. Был четко вполне немного обсуждения происходит среди ключевых фигур на пит-уолл, по сравнению с Mercedes "создана, где один человек принимает все решения стратегии.

Если бы Уильямс был более циничным (и амбициозный) здесь они поручили Масса, чтобы его товарищ по команде через, как только он появился Боттас был быстрее, и он был бы в состоянии построить лидерство более четырех секунд.

Этот разрыв был бы защищала его от Гамильтона канавки, которые в конечном итоге сделал как для Williams на первых остановок. Подрезать, где автомобиль за ямы первый и использует производительность новой шины перепрыгнуть головную машину, когда он ямы на следующем круге, чтобы покрыть ход.

Это оставили Боттас вперед в втором отрезке гонки на жестких шинах и было бы обязано пройти Хэмилтона его на трассе, как это было стратегии одной остановки.

Команда Williams F1

Уильямс были в хорошей форме для этого; они очень тщательно готовились к твердой фазы шин в этой гонке. Часть их всеобъемлющую стратегию, для Сильверстоуне выходные, на основе Уроки из Барселоны, когда эти средний и жесткий шины были последний раз был использован, было убедиться, что они были, как быстро и последовательно, как можно на жестких шинах, так как это было бы слабее шин для их основных конкурентов Ferrari и будет использоваться для долгого времени в гонке.

Так что было бы Сценарий и поставил бы Боттас в хорошей форме, чтобы контролировать гонку до прихода дождя. Но затем он боролся в мокрый, как мы увидим.

Сценарий B было бы для них, чтобы спросить Боттас провести Mercedes обратно в некоторых ключевых точках схемы, с задержкой ускорения из медленных поворотах и ​​тому подобное, чтобы Масса построить второй разрыв четыре.

К тому точечной Боттас-первых, в этом сценарии, они могли бы защитить подиум Массы.

Масса нашел бы труднее тянуть разрыв, так как он не имеет темп Боттас ', но это был еще один маршрут они выбрали не идти вниз.

Мерседес пит-стоп

Мерседес уходит агрессивно на первой остановке

Как Уильямс сделал ни одна из указанных сценариев, он сделал это легко для Mercedes идти агрессивными о сроках пит-стоп. Это было основано на том, чтобы заставить Уильямс работать дольше окончательное ограничение на жестких шинах, чем это могло бы хотел. Но это был хитрее, что; по времени его, как они сделали на коленях 19, который находится на грани окна двух стоп и одной остановки, он создал некоторые сомнения в Williams, будет ли Гамильтон, возможно, планируют два-стоп.

После того, как Гамильтон остановился, Уильямс яму Масса и он потерял позицию трека, как и Боттас неизбежно. Так преимущество было потеряно.

Это поставило Гамильтон лидирует в гонке, но Нико Росберг был еще застряли позади в четвертом, а Гамильтон был приоритет в качестве ведущего автомобиля на сроках пит-стоп.

Mercedes Росберг спросил пройти Уильямс и быть агрессивным, но он не мог из-за датчиком эффекта, описанной выше. Только тогда, когда начался дождь он прогрессировать мимо них и привести себя в игре.

Масса, Сильверстоун

Разделение риска: Дождь отнимает Уильямса подиум шанс

В этот момент, вступает в заключительную треть гонки, Уильямс, возможно, потеряли шансы на победу, но они по-прежнему были на подиум манящий для Массы. Дождь стоить им этот шанс, но опять же, принятие решений занимает центральное место в то, что развернул.

В нормальном всухую пит-стопы решаются команде стратега. Когда идет дождь, водитель должен играть ведущую роль. Были два дожди; Первый убедил Кими Райкконен, чтобы перейти к промежуточных, но это было слишком рано, и он потерял позицию трека к его команде Феттеля.

Второй душ был тяжелее и некоторые команды имели дополнительное преимущество погодных 'сыщиков "за пределами трека сеанс связи в информации о сроках погоды, движущегося в.

В качестве ведущего автомобиля Гамильтон что терять от принятия неправильного решения о том, когда остановиться на промежуточных дождевых шин. Падение температуры его передних шин побудило его, чтобы остановить на коленях 43 и это, оказалось, точно подходящий момент. Феттель был явно весом до подобный шаг, и когда он увидел, и Ferrari лидер гонки будет для нее, они обратили уверенность и пошел для остановки на том же круге.

Мерседес был сообщить Росберг, что Гамильтон был остановки и, как он был хороший темп еще и не было никакого смысла в следующих Гамильтон в боксы на том же круге, так как он не будет предлагать никаких шансов на победу, он играл на дополнительной коленях на слики , Дождь в большей степени, и это не работает для него.

Так, в ситуации высокой неопределенности, Мерседес разделить риск. Уильямс не делать того, что вместо пропуска Круг 43 пит-стоп и возможность точечной обе машины на коленях 44.

Разрыв назад Феттель, как дождь, спускался по 3 секунды на круге, так Уильямс был на увеличение риска от него. Они потеряли еще семь секунд, делая дополнительный круг; Круг 44 и Феттель занял третье место от них.

Уильямс имел проблемы с производительностью шины во влажных условиях и Боттас пострадали более Масса в воскресенье. Он был быстрее на сухой, но медленнее, влажный.

Феттель не было нигде в сухих условиях, но ошибка Райкконена в движении рано промежуточных, а затем Williams ошибку, не разделяя риск на своих двух автомобилей, предложил ему трибуну, он с благодарностью принято.

Масса, Гамильтон

Итак, в заключение, скорее всего, результат для Williams, если они играли свои карты по-разному, но, не предавая свои принципы, было бы для Масса финишировать на подиуме.

Разделение автомобилей на ранней стадии черепаха и заяц стратегии сделало бы задачу догнать их легче Mercedes и поэтому вполне вероятно, что с более быстрым автомобилем и более агрессивной стратегии Mercedes все равно бы выиграл гонку, но на крайнем случае получения Масса уступить Боттас рано сделали бы борьбу за лидерство между финном и Гамильтон очень интересной.

UBS

Отчет гонки Стратегии UBS написана Джеймсом Алленом с входом и данных из нескольких стратегов ведущих команд и от Pirelli

Race истории & Тира Графики использования, любезно предоставлены Williams Martini Racing - Нажмите, чтобы увеличить

Обратите внимание на существенное темп разрыв между автомобилями Уильямс и Феррари, их нормальных соперников, в сухих условиях (вверх изогнутые линии). Отметим также разворот этой тенденции в мокрых условиях после Lap 43, Боттас и Массы темпы отпадает, а Феттель Матчи Мерседес.

Британский ГП 2015

">

Британский ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем :)

АНАЛИЗ: ЛИ СТОИМОСТЬ СТРАТЕГИЯ УИЛЬЯМС ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В БРИТАНСКОЙ GP?
Гран-при Великобритании было интересно еще раз, даже больше, чем гонки 2014 года, как было большой элемент непредсказуемости об этом всем. Мерседес потерял старт Уильямс, а затем пошел дождь к концу гонки, создавая много риска и вознаграждения.

Она спросила, много водителей, но и стратеги и гонки Стратегии был в центре, почему гонка получилась, как это было.

Ключевой вопрос мы будем решать на этой неделе, могли бы Уильямс выиграл гонку с различными вызовами стратегии?

Мы также рассмотрим результат Себастьяна Феттеля, который также задолжал много к стратегии.

Автомобили Williams F1

Williams 1-2 в начале превращается в Williams 4-5 в конце

Там было много спекуляций о том, как Уильямс провели эту гонку и могут ли они победили, или по крайней мере собраны подиум, учитывая, что они имели 1-2 на ранних стадиях гонки. Фелипа Масса взлетели между двумя Mercedes первом ряду на старте, а затем, после краткого периода автомобиля безопасности, Валттери Боттас прошло Льюиса Хэмилтона на втором месте.

Уильямс не выиграл Сильверстоун с 1997 года, и это неожиданная ситуация, безусловно, открывает возможность получить отличный результат.

Что заставило автомобили Уильямс так трудно для водителей Mercedes обогнать было то, что они бежали вместе, Боттас второй автомобиль не только получать буксир из Масса, но также в состоянии использовать DRS. Если бы они расстались, с одного автомобиля действует как заяц, это, возможно, было немного легче для Mercedes, чтобы забрать автомобили Уильямс индивидуально.

Но команда этос сильно на Williams; они, как правило, отказываются вводить команды заказы, из тех, которые Феррари использовал в прошлом с Шумахером и Алонсо.

Вскоре стало очевидно, что Боттас был быстрее, чем Масса в том, что открытие пребывания. Первоначально звонок из Williams пит-уолл не должно было обгонять друг друга, а управление был обеспокоен, что это будет не только позволит Mercedes закрыть, было бы также привести к повреждению шины.

Боттас сделал несколько просьбы быть разрешено через. Мы были здесь прежде с гонок в начале прошлого года, как Малайзия, где Масса отказался редкий команда заказ Williams, чтобы позволить Боттас через.

Вот, Уильямс не предоставлять "пожелания, но смягчился на их« Боттас не гоночный "политики и сказал ему, ему было разрешено, чтобы попытаться пройти. Был четко вполне немного обсуждения происходит среди ключевых фигур на пит-уолл, по сравнению с Mercedes "создана, где один человек принимает все решения стратегии.

Если бы Уильямс был более циничным (и амбициозный) здесь они поручили Масса, чтобы его товарищ по команде через, как только он появился Боттас был быстрее, и он был бы в состоянии построить лидерство более четырех секунд.

Этот разрыв был бы защищала его от Гамильтона канавки, которые в конечном итоге сделал как для Williams на первых остановок. Подрезать, где автомобиль за ямы первый и использует производительность новой шины перепрыгнуть головную машину, когда он ямы на следующем круге, чтобы покрыть ход.

Это оставили Боттас вперед в втором отрезке гонки на жестких шинах и было бы обязано пройти Хэмилтона его на трассе, как это было стратегии одной остановки.

Команда Williams F1

Уильямс были в хорошей форме для этого; они очень тщательно готовились к твердой фазы шин в этой гонке. Часть их всеобъемлющую стратегию, для Сильверстоуне выходные, на основе Уроки из Барселоны, когда эти средний и жесткий шины были последний раз был использован, было убедиться, что они были, как быстро и последовательно, как можно на жестких шинах, так как это было бы слабее шин для их основных конкурентов Ferrari и будет использоваться для долгого времени в гонке.

Так что было бы Сценарий и поставил бы Боттас в хорошей форме, чтобы контролировать гонку до прихода дождя. Но затем он боролся в мокрый, как мы увидим.

Сценарий B было бы для них, чтобы спросить Боттас провести Mercedes обратно в некоторых ключевых точках схемы, с задержкой ускорения из медленных поворотах и ​​тому подобное, чтобы Масса построить второй разрыв четыре.

К тому точечной Боттас-первых, в этом сценарии, они могли бы защитить подиум Массы.

Масса нашел бы труднее тянуть разрыв, так как он не имеет темп Боттас ', но это был еще один маршрут они выбрали не идти вниз.

Мерседес пит-стоп

Мерседес уходит агрессивно на первой остановке

Как Уильямс сделал ни одна из указанных сценариев, он сделал это легко для Mercedes идти агрессивными о сроках пит-стоп. Это было основано на том, чтобы заставить Уильямс работать дольше окончательное ограничение на жестких шинах, чем это могло бы хотел. Но это был хитрее, что; по времени его, как они сделали на коленях 19, который находится на грани окна двух стоп и одной остановки, он создал некоторые сомнения в Williams, будет ли Гамильтон, возможно, планируют два-стоп.

После того, как Гамильтон остановился, Уильямс яму Масса и он потерял позицию трека, как и Боттас неизбежно. Так преимущество было потеряно.

Это поставило Гамильтон лидирует в гонке, но Нико Росберг был еще застряли позади в четвертом, а Гамильтон был приоритет в качестве ведущего автомобиля на сроках пит-стоп.

Mercedes Росберг спросил пройти Уильямс и быть агрессивным, но он не мог из-за датчиком эффекта, описанной выше. Только тогда, когда начался дождь он прогрессировать мимо них и привести себя в игре.

Масса, Сильверстоун

Разделение риска: Дождь отнимает Уильямса подиум шанс

В этот момент, вступает в заключительную треть гонки, Уильямс, возможно, потеряли шансы на победу, но они по-прежнему были на подиум манящий для Массы. Дождь стоить им этот шанс, но опять же, принятие решений занимает центральное место в то, что развернул.

В нормальном всухую пит-стопы решаются команде стратега. Когда идет дождь, водитель должен играть ведущую роль. Были два дожди; Первый убедил Кими Райкконен, чтобы перейти к промежуточных, но это было слишком рано, и он потерял позицию трека к его команде Феттеля.

Второй душ был тяжелее и некоторые команды имели дополнительное преимущество погодных 'сыщиков "за пределами трека сеанс связи в информации о сроках погоды, движущегося в.

В качестве ведущего автомобиля Гамильтон что терять от принятия неправильного решения о том, когда остановиться на промежуточных дождевых шин. Падение температуры его передних шин побудило его, чтобы остановить на коленях 43 и это, оказалось, точно подходящий момент. Феттель был явно весом до подобный шаг, и когда он увидел, и Ferrari лидер гонки будет для нее, они обратили уверенность и пошел для остановки на том же круге.

Мерседес был сообщить Росберг, что Гамильтон был остановки и, как он был хороший темп еще и не было никакого смысла в следующих Гамильтон в боксы на том же круге, так как он не будет предлагать никаких шансов на победу, он играл на дополнительной коленях на слики , Дождь в большей степени, и это не работает для него.

Так, в ситуации высокой неопределенности, Мерседес разделить риск. Уильямс не делать того, что вместо пропуска Круг 43 пит-стоп и возможность точечной обе машины на коленях 44.

Разрыв назад Феттель, как дождь, спускался по 3 секунды на круге, так Уильямс был на увеличение риска от него. Они потеряли еще семь секунд, делая дополнительный круг; Круг 44 и Феттель занял третье место от них.

Уильямс имел проблемы с производительностью шины во влажных условиях и Боттас пострадали более Масса в воскресенье. Он был быстрее на сухой, но медленнее, влажный.

Феттель не было нигде в сухих условиях, но ошибка Райкконена в движении рано промежуточных, а затем Williams ошибку, не разделяя риск на своих двух автомобилей, предложил ему трибуну, он с благодарностью принято.

Масса, Гамильтон

Итак, в заключение, скорее всего, результат для Williams, если они играли свои карты по-разному, но, не предавая свои принципы, было бы для Масса финишировать на подиуме.

Разделение автомобилей на ранней стадии черепаха и заяц стратегии сделало бы задачу догнать их легче Mercedes и поэтому вполне вероятно, что с более быстрым автомобилем и более агрессивной стратегии Mercedes все равно бы выиграл гонку, но на крайнем случае получения Масса уступить Боттас рано сделали бы борьбу за лидерство между финном и Гамильтон очень интересной.

UBS

Отчет гонки Стратегии UBS написана Джеймсом Алленом с входом и данных из нескольких стратегов ведущих команд и от Pirelli

Race истории & Тира Графики использования, любезно предоставлены Williams Martini Racing - Нажмите, чтобы увеличить

Обратите внимание на существенное темп разрыв между автомобилями Уильямс и Феррари, их нормальных соперников, в сухих условиях (вверх изогнутые линии). Отметим также разворот этой тенденции в мокрых условиях после Lap 43, Боттас и Массы темпы отпадает, а Феттель Матчи Мерседес.

Британский ГП 2015

">

Британский ГП

Спасибо:)

Ну что, наши диваны не хуже ))

И Гугл занятно потлоллил Валю с Хэмом.

"Боттас выехало", "Гамильтон-канавка" D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-104947.html

Мне кажется, чисто концептуально они бы очень нам подошли...

Ну а чо. Британская команда, Мартини, Джеймс Бонд, все дела.

Ну а борьбу Феррари и Макларен уже как два года навязываем :)

Правда дело может запахнуть, что у нас начнет рулить Ричардс, помните по БАРу, он главный акционер Астона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда дело может запахнуть, что у нас начнет рулить Ричардс, помните по БАРу, он главный акционер Астона.

Да брось. Астон нам свой шильдик по сути даст порекламировать, ну и какие-нибудь совместные проекты замутим по типу Ягуара. Продрайв вряд ли вмешиваться будет в формульные дела. Мне это так видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы там плачетесь про машину, не едущую в дождь?

Сколько Хэм, например, выигрывал у Массы по дождю?

Пару сек с круга или даже меньше.

Сека от машины, сека от Хэма. Вполне реальный вариант.

Ну а Боттас теперь мемом будет.

"Он едет в дождь, как Боттас" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

photos_williams_fw13_1990_1.jpg

Крафти перелогинься!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он едет в дождь, как Боттас" :D

Ну да, как в канадской квалификации 2013-го, например.

Крафти перелогинься!!!

Это не Андреа Мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Сильвер 2000 вооосеееемь :D

Ну да, как в канадской квалификации 2013-го, например.

Про палку слышал че-нить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось. Астон нам свой шильдик по сути даст порекламировать, ну и какие-нибудь совместные проекты замутим по типу Ягуара. Продрайв вряд ли вмешиваться будет в формульные дела. Мне это так видится.

Продрайв ломился в свое время с клиентским маком, да и не пустили его из-за нас, Ричардс может иметь обиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как в канадской квалификации 2013-го, например.

Канада 2013 для Боттаса это такая Испания 2012 для Пастора или The Final Countdown для Europe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрайв ломился в свое время с клиентским маком, да и не пустили его из-за нас, Ричардс может иметь обиду...

И чо? Если так рассуждать, то все в паддоке могут иметь друг на друга обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про палку слышал че-нить? :D

Слышал про репрезентативную выборку и статистическую значимость.

Канада 2013 для Боттаса это такая Испания 2012 для Пастора или The Final Countdown для Europe.

Или Creep для Radiohead ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Creep для Radiohead ;)

В смысле проходной эпизод в профессиональной деятельности? Я имел ввиду несколько другое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...