Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhaegar

Хроники Амбера 2. Готовимся к игре!

Recommended Posts

Да, в первой выиграли мирные и с заметным преимуществом. Но в этой игре ведь ведется игра и в индивидуальном зачете - за трон Амбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки темную сделать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо много думать.

На вскидку - если затемним, то очень много атмосферы потеряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо много думать.

На вскидку - если затемним, то очень много атмосферы потеряется.

А иначе согласна с Лолой, Хаоситы будут в заведомо проигрышной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в первой выиграли мирные и с заметным преимуществом. Но в этой игре ведь ведется игра и в индивидуальном зачете - за трон Амбера.

Тут такой, странный момент.

Либо Хаос слишком слаб (как в первый раз вышло), и тогда зачем он вообще?

Либо Хаос силён, и тогда индивидуальный зачёт не имеет смысла.

Наличие борьбы за трон кагбе предполагает, что хаоситы будут уничтожены быстро, решительно, и за трон будет кому бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такой, странный момент.

Либо Хаос слишком слаб (как в первый раз вышло), и тогда зачем он вообще?

Либо Хаос силён, и тогда индивидуальный зачёт не имеет смысла.

Наличие борьбы за трон кагбе предполагает, что хаоситы будут уничтожены быстро, решительно, и за трон будет кому бороться.

Ну, как по мне на 21 игрок 4 мафии (условно) - 2 маньяка(играют каждый за себя) мало, я бы сделала пять мафов и дала бы еще туда один инструмент - блокировку.

А что будет, если стреляющие роли выйдут из игры (Дара, Борей), мафия перестанет стрелять, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такой, странный момент.

Либо Хаос слишком слаб (как в первый раз вышло), и тогда зачем он вообще?

Либо Хаос силён, и тогда индивидуальный зачёт не имеет смысла.

Наличие борьбы за трон кагбе предполагает, что хаоситы будут уничтожены быстро, решительно, и за трон будет кому бороться.

Не совсем так. Хаоситы относительно слабы, да, но в игре есть аж 2 маньяка. Очень опасных маньяка. И это еще две силы с которыми надо справиться Порядку. В прошлой игре, чисто случайно в первую же ночь вынесли самого опасного - Бранда, и это очень сильно помогло Порядку. В этой игре, у Хаоситов появляется дополнительная возможность усилиться за счет Шару Гарула. И если это произойдет, то до борьбы за корону Амбера дело может и не дойти.

Вот один момент меня волнует - вроде обсуждали по итогам прошлой игры, что ведущие должны уведомить играющих, в случае если Камнем завладеет Бранд и времени у всех найти его - до ночи. Сейчас нигде в правилах не вижу такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Хаоситы относительно слабы, да, но в игре есть аж 2 маньяка. Очень опасных маньяка. И это еще две силы с которыми надо справиться Порядку. В прошлой игре, чисто случайно в первую же ночь вынесли самого опасного - Бранда, и это очень сильно помогло Порядку. В этой игре, у Хаоситов появляется дополнительная возможность усилиться за счет Шару Гарула. И если это произойдет, то до борьбы за корону Амбера дело может и не дойти.

2 маньяка так же вредны Двору, как и Амберу. Ещё вопрос, кому вреднее. Ну, точнее Бранд то хаоситов не трогает, но вот Дворкин может.

Вот один момент меня волнует - вроде обсуждали по итогам прошлой игры, что ведущие должны уведомить играющих, в случае если Камнем завладеет Бранд и времени у всех найти его - до ночи. Сейчас нигде в правилах не вижу такого.

Ты так говоришь, как будто не ты их писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 маньяка так же вредны Двору, как и Амберу. Ещё вопрос, кому вреднее. Ну, точнее Бранд то хаоситов не трогает, но вот Дворкин может.

Ты так говоришь, как будто не ты их писал :)

Так ведь больше года прошло.

По пятому мафу (Хаоситу) - обсуждаемо. Но не хотелось бы вводить хаосита за счет убывания кого либо из Порядка. Ну некого там выкидывать. И делать кого либо предателем - тоже по антуражу книги не подходит. Вот если бы игроков было 22, тогда проблем не было бы :) Как вариант - можно Шару Гарула поменять на хаосита, Джарта например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно тогда этот запрет прописать в правилах, хотя вскрытия никогда и нигде не запрещены.

А как быть с тем, что у игроков (полно проверяющих ролей) куча инфы и они её к третьему дню вываливают на общую?

Ну, проверка может быть и переведена, и мимо пройти (заблокирована в смысле). так что, тут как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, ещё, условного Эрика и его коалицию можно считать отдельной мафией, не всем мирным будет выгодно сливать инфу и палить свою роль, учитывая киллы по роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлой игре, в коалицию Эрика мог войти хаосит под видом дока. Случись это, как думаешь, что бы стало с Эриком? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чём смысл раздавать килл-по-роли бойцам Порядка и не давать такого килла Хаосу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чём смысл раздавать килл-по-роли бойцам Порядка и не давать такого килла Хаосу?

А вот с этим согласен. Надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим согласен. Надо подумать.

Тут как раз наоборот надо, Хаосу возможность килла по роли допилить, а у Порядка отнять. Он и так сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой-йёёёё...О_о....попытался роли открыть и понял, что уже моск сломал....Как в это играть-то!!!??? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим согласен. Надо подумать.

При выносе всех стрелков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой-йёёёё...О_о....попытался роли открыть и понял, что уже моск сломал....Как в это играть-то!!!??? )))

иди создавай бота, а потом в запись, получаешь роль, читаешь, узнаешь на какой ты стороне и начинаешь воевать :) в правила вникнешь по ходу, по моему процентов 50 игроков так делают)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой-йёёёё...О_о....попытался роли открыть и понял, что уже моск сломал....Как в это играть-то!!!??? )))

1. Флудить

2. Голосовать

3. Отправлять ведущему какой-то ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз наоборот надо, Хаосу возможность килла по роли допилить, а у Порядка отнять. Он и так сильный.

Я напомню, что по сюжету книги, борьба идет за Корону Амбера между Принцами Амбера.

Хаос там не особо причем и в данном аспекте, он не должен быть слишком сильным.

Хаос скорее могут использовать в своих целях Принцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, что по сюжету книги, борьба идет за Корону Амбера между Принцами Амбера.

Хаос там не особо причем и в данном аспекте, он не должен быть слишком сильным.

Хаос скорее могут использовать в своих целях Принцы :)

А нафиг он тогда нужен в игре, если у него примерно нулевые шансы победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг он тогда нужен в игре, если у него примерно нулевые шансы победить?

Отчего же нулевые? Совсем даже не нулевые.

Только нужно чтобы игроки осознавали, что борятся не только с Хаосом, но и между собой. Цель игры - Корона Амбера для себя, а не вынос Хаоса и Маньяков. :)

Более того, вполне нормальным вариантом для игры является, например, такой - Эрик берет кого то в коалицию к себе, а ночью этот персонаж присылает Килл-по-роли Эрика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же нулевые? Совсем даже не нулевые.

Только нужно чтобы игроки осознавали, что борятся не только с Хаосом, но и между собой. Цель игры - Корона Амбера для себя, а не вынос Хаоса и Маньяков. :)

Более того, вполне нормальным вариантом для игры является, например, такой - Эрик берет кого то в коалицию к себе, а ночью этот персонаж присылает Килл-по-роли Эрика :)

Все равно в первую очередь будут Хаос выносить, а попутно конечно решать свои задачи. Но основной враг для всех как бы понятен. Иначе по какому принципу днем голосовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, вполне нормальным вариантом для игры является, например, такой - Эрик берет кого то в коалицию к себе, а ночью этот персонаж присылает Килл-по-роли Эрика :)

Кстати, склоняюсь к тому, чтобы именно ради таких ходов, не раскрывать имя и роль того, кто килл-по-роли совершает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, склоняюсь к тому, чтобы именно ради таких ходов, не раскрывать имя и роль того, кто килл-по-роли совершает. :)

Значит не будет коалиций )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...