Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhaegar

Хроники Амбера 2. Готовимся к игре!

Recommended Posts

Я как то играла с телохранителем, так там если Петя Телох защищает Машу, а Саша стрелок мафии стреляет в Машу, Сашу убивает рикошетом.

Понятно)

У нас есть такой персонаж - хохол. Очень хорошая роль, за одну ночь способен обеспечить три трупа при одном выстреле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенедикт может сделать тоже два нд одновременно?

Нет. :)

Каждую ночь любой игрок может совершать только одно НД. Исключения - передачи Камня и двойной килл Дворкина-с-Камнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть такой персонаж - хохол. Очень хорошая роль, за одну ночь способен обеспечить три трупа при одном выстреле :D

Телохранитель эт другое, хохол защищает себя, телохранитель свою цель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть такой персонаж - хохол. Очень хорошая роль, за одну ночь способен обеспечить три трупа при одном выстреле :D

три то как?

Мы с тобой вдвоем убились же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, наводящаяся на дне морском) НД – может принять игрока как гостя у себя в Ребма. Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Может уединиться в Ребма одна, так же потеряв право голоса и НД. Не может дважды пригласить одного и того же игрока за игру. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

У нас есть такая роль тоже, называется "Страж", и еще, клиент стража на следующий день имеет право разговаривать только смайликами ресурса, это забавно, не хотите попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три то как?

Мы с тобой вдвоем убились же

Если ещё и ман придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Корвин, принц. . Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт.

А шо такое Собственный Лабиринт? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиент стража на следующий день имеет право разговаривать только смайликами ресурса, это забавно, не хотите попробовать?

У нас это называется Бармен, клиент которого имеет право только смайликами общаться и не может быть повешен в этот день :)

В других играх есть, к этой не подходил по стилистике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, наводящаяся на дне морском) НД – может принять игрока как гостя у себя в Ребма. Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Может уединиться в Ребма одна, так же потеряв право голоса и НД. Не может дважды пригласить одного и того же игрока за игру. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

У нас есть такая роль тоже, называется "Страж", и еще, клиент стража на следующий день имеет право разговаривать только смайликами ресурса, это забавно, не хотите попробовать?

У нас для этого бармен есть d_martini.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Корвин, принц. . Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт.

А шо такое Собственный Лабиринт? :shok:

В игровом, плане, ничего, в общем-то. Делает невозможной победу Брандта, но и выводит из игры самого Корвина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо такое Собственный Лабиринт? :shok:

Если Корвин сотворит Собственный Лабиринт, то это вроде как обоюдный выход из игры Корвина и Бранда(?). (надо у Слоника уточнить что понималось под "невозможностью победы Бранда").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Корвин сотворит Собственный Лабиринт, то это вроде как обоюдный выход из игры Корвина и Бранда(?). (надо у Слоника уточнить что понималось под "невозможностью победы Бранда").

ну, а какой ему смысл оставаться в игре? да и по сюжету, правильно, в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что объявляет ГМ утром?

Полные статусы, неполные статусы повешенных и убитых, ничего не объявляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, а какой ему смысл оставаться в игре? да и по сюжету, правильно, в целом.

По сюжету то правильно, но я представляю себе разговор с Брандом в личке после того, как Корвин сотворил Лабиринт. :D

Лола молодец, нужно этот момент почетче прописать в правилах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё и ман придёт.

Это будет два выстрела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что объявляет ГМ утром?

Полные статусы, неполные статусы повешенных и убитых, ничего не объявляет?

Повешенного вечером объявляют. Вася - Мондор.

Аналогично все ночные трупы.

Дальше сложно. :) По идее, должны быть описаны все сработавшие действия.

В смысле, если ты меня лечила и на меня никто не нападал, то об этом ничего. А вот если нападал, то ... Бранд напал на Васю, но Дейдре его вылечила.

Дара пошла убивать Петю, но стукнулась об стенку и убила Юлю - Сухая. (это перевод хода).

Пробивки получают в личку (если есть что получать).

Посмотри прошлую тему -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три то как?

Мы с тобой вдвоем убились же

Это ко мне док ещё не приходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, случайно увидела обсуждение темы. Наивно полагала, что Хроники - это не формат игры, а лишь тема. Почитала - прослезилась. ИБ, вид в профиль.

Очень хочется процитировать родных Колобочков: "Ннннничего не понимаю!"

Как в это все играть, когда в одних персоналиях и их возможностях черт ногу сломит? В ИБ пошла по простому пути: поняла, что могу я, а потом меня грохнули)

Как жить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, случайно увидела обсуждение темы. Наивно полагала, что Хроники - это не формат игры, а лишь тема. Почитала - прослезилась. ИБ, вид в профиль.

Очень хочется процитировать родных Колобочков: "Ннннничего не понимаю!"

Как в это все играть, когда в одних персоналиях и их возможностях черт ногу сломит? В ИБ пошла по простому пути: поняла, что могу я, а потом меня грохнули)

Как жить???

По сути так же, получил роль - перечитал правила, сделал заметки кто ты, кто враг, кто друг и в бой - разбираться по ходу пьесы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаясь правилами открытых ролей, столкнулась с тем, что в закрытых ролях (а данные правила относятся к такому типу игры) при том, что если в негативы (маф+ман) выделены определенные роли, у мирных есть 100% выигрышная стратегия, всем вскрыться ролью в первый день, остальных посадить и расстрелять.

Так же, как и в этих правилах, не вижу каких то сдерживающих факторов для 100% победы позитивов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаясь правилами открытых ролей, столкнулась с тем, что в закрытых ролях (а данные правила относятся к такому типу игры) при том, что если в негативы (маф+ман) выделены определенные роли, у мирных есть 100% выигрышная стратегия, всем вскрыться ролью в первый день, остальных посадить и расстрелять.

Так же, как и в этих правилах, не вижу каких то сдерживающих факторов для 100% победы позитивов.

Насколько помню первую игру, вскрываться было запрещено, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает негативам сделать ложное вскрытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает негативам сделать ложное вскрытие?

Ложные вскрытия легко проверяются, особенно при игре в светлую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было книги перечитать... А то я уже лет десять к ним не возвращалась, если не больше:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню первую игру, вскрываться было запрещено, если не ошибаюсь.

Нужно тогда этот запрет прописать в правилах, хотя вскрытия никогда и нигде не запрещены.

А как быть с тем, что у игроков (полно проверяющих ролей) куча инфы и они её к третьему дню вываливают на общую?

А кто выиграл в первой партии, мирные, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...