Budhardt Опубликовано 23.08.2003 15:24 Только сегодня я услышал эту фамилию. Кто он такой? Тестировался ли в Ф1.P.S. жаль Фирмана. Надёюсь, что в Италии мы увидим его красивый жёлтый шлем. А авария была действительно страшной. Хорошо, что никто не пострадал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 23.08.2003 16:27 Спасибо за ссылку.Нехилая авария! Фирман еще легко отделался!Обычно такие происшествия оканчиваются гораздо печальнее.Наверно спасло то, что удар пришелся на заднюю часть автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.08.2003 16:46 Спасибо за ссылку.Нехилая авария! Фирман еще легко отделался!Обычно такие происшествия оканчиваются гораздо печальнее.Наверно спасло то, что удар пришелся на заднюю часть автомобиля. Удар был сбоку, а это хуже. Похожий удар был у Баттона в Монако. Тогда он долго был не в форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 23.08.2003 21:11 Спасибо за ссылку.Нехилая авария! Фирман еще легко отделался!Обычно такие происшествия оканчиваются гораздо печальнее.Наверно спасло то, что удар пришелся на заднюю часть автомобиля.Удар был сбоку, а это хуже. Похожий удар был у Баттона в Монако. Тогда он долго был не в форме Удар на задний левый бок касательно всей левой части, если смотреть в лицо гонщику. Все таки это лучше, чем в переднюю часть болида, так могли бы пострадать ноги, да и покрышки могли бы задеть голову пилота.Вообще, авария была очень неприятной еще тем, что угол удара составил почти 90 градусов относительно заградительного барьера. Если бы пришелся еще один удар, что вполне вероятно, то разрущения были бы намного сильнее. Ведь специфика автомобилей Ф-1 такова, что после таких ударов в капсуле безопасности происходят опасные изменения и она перености уже меньшие нагрузки. Ксатати, именно это мешает проведению гонок на авалах, ведь там нередки двойные и даже тройные удары о стену и под примерно одинаковым углом.Всем кто интересуется проблемой безопасности рекомендую вот эту сатью: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.08.2003 08:23 относительно заградительного барьера. Если бы пришелся еще один удар, что вполне вероятно, то разрущения были бы намного сильнее. Ведь специфика автомобилей Ф-1 такова, что после таких ударов в капсуле безопасности происходят опасные изменения и она перености уже меньшие нагрузки. Ксатати, именно это мешает проведению гонок на авалах, ведь там нередки двойные и даже тройные удары о стену и под примерно одинаковым углом.Всем кто интересуется проблемой безопасности рекомендую вот эту сатью: <a href='http://www.scuderia.ru/magazine/88.php' target='_blank'>http://www.scuderia.ru/magazine/88.php</a>Не дай бог.... Только гонок на овалах в F1 не хватало...За ссылку спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 29.08.2003 09:21 Дык и что же за гусь этот Баумгартнер ? Но Вы правы хотелось бы видеть Фирмана в след. сезоне, он не плохо выступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах