Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ж.Баумгартнер

Recommended Posts

Только сегодня я услышал эту фамилию. Кто он такой? Тестировался ли в Ф1.

P.S. жаль Фирмана. Надёюсь, что в Италии мы увидим его красивый жёлтый шлем. А авария была действительно страшной. :(:unsure: Хорошо, что никто не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Нехилая авария! Фирман еще легко отделался!

Обычно такие происшествия оканчиваются гораздо печальнее.

Наверно спасло то, что удар пришелся на заднюю часть автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку.

Нехилая авария! Фирман еще легко отделался!

Обычно такие происшествия оканчиваются гораздо печальнее.

Наверно спасло то, что удар пришелся на заднюю часть автомобиля.

Удар был сбоку, а это хуже. Похожий удар был у Баттона в Монако. Тогда он долго был не в форме :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку.

Нехилая авария! Фирман еще легко отделался!

Обычно такие происшествия оканчиваются гораздо печальнее.

Наверно спасло то, что удар пришелся на заднюю часть автомобиля.

Удар был сбоку, а это хуже. Похожий удар был у Баттона в Монако. Тогда он долго был не в форме :(

Удар на задний левый бок касательно всей левой части, если смотреть в лицо гонщику. Все таки это лучше, чем в переднюю часть болида, так могли бы пострадать ноги, да и покрышки могли бы задеть голову пилота.

Вообще, авария была очень неприятной еще тем, что угол удара составил почти 90 градусов относительно заградительного барьера. Если бы пришелся еще один удар, что вполне вероятно, то разрущения были бы намного сильнее. Ведь специфика автомобилей Ф-1 такова, что после таких ударов в капсуле безопасности происходят опасные изменения и она перености уже меньшие нагрузки. Ксатати, именно это мешает проведению гонок на авалах, ведь там нередки двойные и даже тройные удары о стену и под примерно одинаковым углом.

Всем кто интересуется проблемой безопасности рекомендую вот эту сатью:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
относительно заградительного барьера. Если бы пришелся еще один удар, что вполне вероятно, то разрущения были бы намного сильнее. Ведь специфика автомобилей Ф-1 такова, что после таких ударов в капсуле безопасности происходят опасные изменения и она перености уже меньшие нагрузки. Ксатати, именно это мешает проведению гонок на авалах, ведь там нередки двойные и даже тройные удары о стену и под примерно одинаковым углом.

Всем кто интересуется проблемой безопасности рекомендую вот эту сатью: <a href='http://www.scuderia.ru/magazine/88.php' target='_blank'>http://www.scuderia.ru/magazine/88.php</a>

Не дай бог.... Только гонок на овалах в F1 не хватало...

За ссылку спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и что же за гусь этот Баумгартнер ? :)

Но Вы правы хотелось бы видеть Фирмана в след. сезоне, он не плохо выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...