Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1. Чего-чего? Это когда?

может ты другой чемп смотришь?

АД

http://www.f1news.ru/Championship/2014/abudhabi/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может быть там анализировались лишь отрезки, когда тех проблем не было? (это я так, в виде версии)

Там анализировались отрезки с временем напарника в 107%. С широкой руки ньюсовцы махнули, что это исключает техпроблемы. То, что в АД Росберг ехал в 107%, но при этом без 160 л.с., их не смутило. А меня вот смутило. Тут плавно переходим к:

3. Корона не жмёт, не давит?

Почти все приняли мою точку зрения и доказательства, и лишь юзеру cosmi пришлось разжёвывать по бумажке, а когда его мозг не смог сопоставить два и два, то он замкнулся в петлю, и посыпались флейм с капслоком. Так что никакой короны нет. А отсюда перетекаем сюда:

Я не про эти доказательства сказал, а про то, чем он оперировал позже. Совершенно точно - он переврал мой пост. И совершенно точно он себя начал цитировать. Я считаю - когда начинают прибегать к такого рода аргументации, то это уже жульничество. Даже если до этого он что-то дельное там писал.

Он уже страниц десять что-то там бурлит, несмотря на всё то, что я ему скидывал и приводил, поэтому считаю должным общаться с ним на "отвали", а приходить в середине общения и пенять, что кто-то где-то неправильно ответил или возразил, не зная сути спора - предвзято. И да, особенно я не желаю хорошо общаться с человеком, который опозорился при чтении графиков, но от которого я слышу про "школу", "сынка" и "недостаток образования".

Найдутся двое, я буду третим (если эти двое приложат свои графики и то как они считали).

График с главной считать недействительным.

Я бы не занимался этим, так как это реально сложно установить - кучу факторов надо учитывать. Новый график не нужно делать, достаточно лишь подправить старый. Могу этим заняться серьёзно, но чуть позже, не прям сейчас.

1. Чего-чего? Это когда?

Ты Синг привёл, а написал про Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательство в том, что в расчет включены два Гран-При, в которых Росберг имел тех.проблемы, которые в свою очередь влияли на темп (Синг) или он вообще сидел в боксах (АД). Эти два гран-при искажают цифры.

Давайте пересчитаем, если уж сильно хочется знать на сколько, в среднем, Льюис был (или не был) быстрее Нико!

Кто-то из учасников спора желает это проделать?

Найдутся двое, я буду третим (если эти двое приложат свои графики и то как они считали).

График с главной считать недействительным.

вот "что в расчет включены"!!!

Учитываются только круги в пределах 107% от напарника, что исключает

сходы, заезд на пит-лейн и технические проблемы.

соответственно и получены цифры!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Синг привёл, а написал про Абу-Даби.

phalanx, cosmi

Пардон, местами спутал, когда писал.

Но суть от этого не поменялась. В одной он плелся, в другой сошел.

Я бы не занимался этим, так как это реально сложно установить - кучу факторов надо учитывать. Новый график не нужно делать, достаточно лишь подправить старый. Могу этим заняться серьёзно, но чуть позже, не прям сейчас.

Ну прям про сейчас я не говорю.

А что в нем сложного (кроме затратно по времени), нам ведь не нужно абсолютно точное значение.

Выбрать только основные критерии и по ним построить.

Выбирать значение в пределах 107% это крайне некорректно. Можно иметь огромные проблемы, но впритык укладываться в эти самые 107%. К тому же, если накладывать 107%, можно потерять важные круги, такие как ошибка пилота, где он потерял по собственной вине дофига времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм спокойно вошел в поворот..

Нико его пустил в Японии, с камеры с трибуны было четко видно, без борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phalanx, правильно подметил. И да, он таки доказывал не свою теорию, а то что представленный график, статистика, являются некоректной и привел причины, почему так считает.

А вы не хотите этого замечать или попросту игнорируете. Прекращайте.

вот, к нам еще один нормальные человек присоединился!) Фуф! Теперь нас втроем будут считать странными!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phalanx, cosmi

Пардон, местами спутал, когда писал.

Но суть от этого не поменялась. В одной он плелся, в другой сошел.

Ну прям про сейчас я не говорю.

А что в нем сложного (кроме затратно по времени), нам ведь не нужно абсолютно точное значение.

Выбрать только основные критерии и по ним построить.

Выбирать значение в пределах 107% это крайне некорректно. Можно иметь огромные проблемы, но впритык укладываться в эти самые 107%. К тому же, если накладывать 107%, можно потерять важные круги, такие как ошибка пилота, где он потерял по собственной вине дофига времени.

так я ж и хочу, что бы балабол признал "верность" цифр при ЭТОМ допущении! :D

а он "балаболит", что они "ложные"!! и он ЭТО ДОКАЗАЛ!!! :facepalm:

ну а при других "допущениях" цифры, естественно, будут другими!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antidot_alf, поздравляю, тебя приняли в занятную компанию.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот "что в расчет включены"!!!

соответственно и получены цифры!!

cosmi, ты что, в серьез считаешь, что порог в 107% коректный?

Это, грубо говоря, темп катера и маруси (судя по квалам). Как Мерс, может ехать в таком темпе, и как можно брать во внимание такие круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi, ты что, в серьез считаешь, что порог в 107% коректный?

Это, грубо говоря, темп катера и маруси (судя по квалам). Как Мерс, может ехать в таком темпе, и как можно брать во внимание такие круги?

А какой порог корректный? Как это оценить, корректность порога?

Выкиньте из выборки все гонки с техпроблемами у одного из подопытных. Ведь в этом споре планакс изначально и докопался до этих двух проблемных гонок и на основании этого объявил всё исследование неправильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi, ты что, в серьез считаешь, что порог в 107% коректный?

Это, грубо говоря, темп катера и маруси (судя по квалам). Как Мерс, может ехать в таком темпе, и как можно брать во внимание такие круги?

а ГДЕ, по твоему, грань корректности?!

хочешь я ее "опровергну"?!:)

кто то посчитал, что 107% корректно! мне, что теперь с ним спорить?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antidot_alf, поздравляю, тебя приняли в занятную компанию.

Круть!

А что это значит? Я теперь тоже неадекват (ну их же так тут называют)? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть!

А что это значит? Я теперь тоже неадекват (ну их же так тут называют)? :D

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть!

А что это значит? Я теперь тоже неадекват (ну их же так тут называют)? :D

Нет.

Подожди Антидот, будешь долго пререкаться и тебя запишут в нашу дружную компанию неадекватов!) А пока он еще говорит "нет, ты лучше НИХ" :lol: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поддержите своих

Гоночные темы обходит политота. На мой взгляд лучшая тема паддока, My Williams, поначалу в лидерах была и отрывалась. Теперь почти сравнялась политота.

Не поленитесь, зайдите, нажмите пару раз в голосовалке

- За тему My Williams, ОДНУ ИЗ ПАДДОКА БЬЮЩУЮСЯ С ПОЛИТОТОЙ ТУТ

- За героя нашего, Трубадура (Жана Вальжана), как Ыксперта Года... :) ТУТ

- за Вашего Шамана BMU ТУТ :)

- за ОЛЮ, кто к ней неравнодушен :)ТУТ

- за Вылазку Виллофанов. Поездка на ГП Сочи вживую в составе 30 человек ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ГДЕ, по твоему, грань корректности?!

1. Брать только круги, где оба гонщика едут на одинаковой резине (степень изношенности можно принять 2-3 круга (разница в заездах в боксы))

2. Брать только круги, в которых ОБА гонщика ехали без тех. проблем.

3. Не брать круги заездов и выездов в боксы.

4. Выкинуть из расчета первый круг (возможно даже второй)

5. Можно еще что-то придумать

хочешь я ее "опровергну"?! :)

Опровергни. Мне то что? Если я посчитаю опровержение имеющим право на жизнь, я скажу об этом или прийму как альтернативное вИденье.

кто то посчитал, что 107% корректно! мне, что теперь с ним спорить?! :)

Вообще-то, по хорошему, к тому кто посчитал 107% и нужно выдвигать притензии. Но к нему стучаться бесполезно. Выше написали почему график, считают некорректным.

Он (фаланкс) прав, что график некорректный.

Ты прав, что в границах 107%, возможно, график прав. Почему возможно? Ты же не пересчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поддержите своих

- За героя нашего, Трубадура (Жана Вальжана), как Ыксперта Года... :) ТУТ

:blush2: :blush2: :blush2:

это невероятно достигнуть такого почета, когда являешься неприятелем гонщика, которому посвящена данная ветка!) Это о многом говорит, мне приятно!) Спасибо, БМУ!) :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Брать только круги, где оба гонщика едут на одинаковой резине (степень изношенности можно принять 2-3 круга (разница в заездах в боксы))

2. Брать только круги, в которых ОБА гонщика ехали без тех. проблем.

3. Не брать круги заездов и выездов в боксы.

4. Выкинуть из расчета первый круг (возможно даже второй)

5. Можно еще что-то придумать

если кому то не лень, то было бы интересно!

мне лень! :blush:

Ты прав, что в границах 107%, возможно, график прав. Почему возможно? Ты же не пересчитывал.

не пересчитывал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому то не лень, то было бы интересно!

мне лень! :blush:

Я посчитаю, если наберутся еще хотя бы 2 человека, которые тоже просчитают. Естественно, каждый по своей схеме и критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посчитаю, если наберутся еще хотя бы 2 человека, которые тоже просчитают. Естественно, каждый по своей схеме и критериям.

сомневаюсь!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть!

А что это значит? Я теперь тоже неадекват (ну их же так тут называют)? :D

Нет, их называют немного подругому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посчитаю, если наберутся еще хотя бы 2 человека, которые тоже просчитают. Естественно, каждый по своей схеме и критериям.

Сезон 2014 отыгран. Будем считать в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2014 отыгран. Будем считать в следующем.

Так в том-то и смысл что отыгран, расчет ведь ведется пост фактум, так сказать, по итогам сезона. А что считать в следующем? Итоги отдельных гран-при? Так это будет в следующем сезоне, а в конце - такой же расчет, о котором ведется речь сейчас. И "Сезон N отыгран. Будем считать в следующем" - можно крутить до бесконечности.

Мне интересно увидеть цифры посчитаные форумчанами, я выдвинул предложение в проведении расчетов несколькими людьми, а не довольствоваться только ньюзовскими и на основании этого рассуждать о величии того или иного гонщика, а в данном случае Льюиса,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и смысл что отыгран, расчет ведь ведется пост фактум, так сказать, по итогам сезона. А что считать в следующем? Итоги отдельных гран-при? Так это будет в следующем сезоне, а в конце - такой же расчет, о котором ведется речь сейчас. И "Сезон N отыгран. Будем считать в следующем" - можно крутить до бесконечности.

Мне интересно увидеть цифры посчитаные форумчанами, я выдвинул предложение в проведении расчетов несколькими людьми, а не довольствоваться только ньюзовскими и на основании этого рассуждать о величии того или иного гонщика, а в данном случае Льюиса,

только не давайте считать Ваниоле и Бугагатору, а то они насчитают по самый небалуй!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и смысл что отыгран, расчет ведь ведется пост фактум, так сказать, по итогам сезона. А что считать в следующем? Итоги отдельных гран-при? Так это будет в следующем сезоне, а в конце - такой же расчет, о котором ведется речь сейчас. И "Сезон N отыгран. Будем считать в следующем" - можно крутить до бесконечности.

Мне интересно увидеть цифры посчитаные форумчанами, я выдвинул предложение в проведении расчетов несколькими людьми, а не довольствоваться только ньюзовскими и на основании этого рассуждать о величии того или иного гонщика, а в данном случае Льюиса,

Ок. уговорил.

Прикинул, у меня 2-0 получилось в пользу Хэма(по титулам).

На основании этих цифр я могу привозносить Льюиса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...