Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

я тебя понял, скажи мне! лью настолько неуверен в своих силах в гонке, что решил подстраховаться таким образом, жертвуя ради победы в гонке статистикой поулов?

Как вы кричали в начале сезона: -"за поул очки не дают!", Так накой они Льюису? Главное победы в гонках...

ну да :) все? больше нечего ответить?! :clapping:

Если 10 лет-мало для плохиша, то да, мне нечего больше ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя понял, скажи мне! лью настолько неуверен в своих силах в гонке, что решил подстраховаться таким образом, жертвуя ради победы в гонке статистикой поулов?

Ну идёт борьба 2 сторон гаража, у каждой есть какие-то свои плюсы. Да, для надёжности, если хочешь. Он отставал по очкам, ему нужен был надёжный вариант именно на гонки.

Статистика поулов - по сравнению с титулом и победами тоже всё-таки то, чем можно пожертвовать. тем более у него по ней и так отличный график.

Самое главное - это борьба и тактика идёт на пользу всем.

Потому что если бы Мерс доминировал без внутрикомандной борьбы хотя бы, уже сейчас бы разрешили все доработки, лишь бы была интрига.

А так они действуют очень грамотно - была интрига весь сезон несмотря на такой самовоз. И вот ещё год или пол-года как минимум выиграли в политической борьбе. Внутрикомандная Интрига оттеняет самовоз, и это может продлить доминирование. А иначе начнутся репрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Как вы кричали в начале сезона: -"за поул очки не дают!", Так накой они Льюису? Главное победы в гонках...

2) Если 10 лет-мало для плохиша, то да, мне нечего больше ответить.

1) Ну это Лью хочет побить рекорды Сенны, а не Нико!) Придется либо жертвовать квалами, либо гоночным темпом, если он не может по-другому выиграть у Нико!))

2) не 10 лет, Нико дебютировал в 2006-м - это раз! Скажи мне, Нико в первый раз боролся за титул в 2014? Нико в первый раз в 2014-ом боролся за победу в каждой гонке сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну идёт борьба 2 сторон гаража, у каждой есть какие-то свои плюсы. Да, для надёжности, если хочешь. Он отставал по очкам, ему нужен был надёжный вариант именно на гонки.

Статистика поулов - по сравнению с титулом и победами тоже всё-таки то, чем можно пожертвовать. тем более у него по ней и так отличный график.

получается что Хэм не уверен, что обыграет Нико в гонке, если целенаправленно не настроится на нее? Хэм после Синга вышел в лидеры по очкам чемпионата? Напомни! Тогда остальные квалы он слил уже опережая Нико по очкам и ни о какой перестраховке речи не идет...или идет? :bigwink: Ни один норм гонщик не станет жертвовать статистикой поулов, если он в себе уверен и уверен, что выиграет гонку! Значит Хэм не уверен, даже лидируя в ЛЗ, он все равно строился на гонку, потому что ... ну пусть будет... БОЯЛСЯ Нико!) Иначе я не знаю, как объяснить сливание квал по твоей теории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) То есть 4 титула и слитые хоть все квалы не превзойдут Айртона?

2) Да, таки девятый год.

получается что Хэм не уверен, что обыграет Нико в гонке, если целенаправленно не настроится на нее? Хэм после Синга вышел в лидеры по очкам чемпионата? Напомни! Тогда остальные квалы он слил уже опережая Нико по очкам и ни о какой перестраховке речи не идет...или идет? :bigwink: Ни один норм гонщик не станет жертвовать статистикой поулов, если он в себе уверен и уверен, что выиграет гонку! Значит Хэм не уверен, даже лидируя в ЛЗ, он все равно строился на гонку, потому что ... ну пусть будет... БОЯЛСЯ Нико!) Иначе я не знаю, как объяснить сливание квал по твоей теории!

photo-52370.jpg?_r=1380034824

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что Хэм не уверен, что обыграет Нико в гонке, если целенаправленно не настроится на нее? Хэм после Синга вышел в лидеры по очкам чемпионата? Напомни! Тогда остальные квалы он слил уже опережая Нико по очкам и ни о какой перестраховке речи не идет...или идет? :bigwink: Ни один норм гонщик не станет жертвовать статистикой поулов, если он в себе уверен и уверен, что выиграет гонку! Значит Хэм не уверен, даже лидируя в ЛЗ, он все равно строился на гонку, потому что ... ну пусть будет... БОЯЛСЯ Нико!) Иначе я не знаю, как объяснить сливание квал по твоей теории!

Да это просто более выгодная тактика по итогу! Если бы Нико догадался её применить, может он бы стал чемпионом. :D

Преимущество Мерса слишком велико, поэтому найти козырь во внутрикомандной борьбе очень сложно. И это - самый лучший и надёжный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Нико догадался её применить, может он бы стал чемпионом. :D

Все слышали?!) Разница между Хэмом и Нико по словам Фанатика БЫТЬ МОЖЕТ заключается лишь только в военной ХИТРОСТИ проиграть сражение, но выиграть войну!) А занчит, что как гонщики они БЫТЬ МОЖЕТ вполне себе равны!) Фанатик считает так!)

А че, и такой вариант развития событий мне нравится, т.к. считаю Хэма дико крутым водилой!) Мне приятно за Нико!) Тем более в первый раз в первый класс борьба за титул! :clapping: :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слышали?!) Разница между Хэмом и Нико по словам Фанатика БЫТЬ МОЖЕТ заключается лишь только в военной ХИТРОСТИ проиграть сражение, но выиграть войну!) А занчит, что как гонщики они БЫТЬ МОЖЕТ вполне себе равны!) Фанатик считает так!)

А че, и такой вариант развития событий мне нравится, т.к. считаю Хэма дико крутым водилой!) Мне приятно за Нико!) Тем более в первый раз в первый класс борьба за титул! :clapping: :dirol:

Если бы, кабы, бабушка, дедушкой....Какой Нико. такой и Жан))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) То есть 4 титула и слитые хоть все квалы не превзойдут Айртона?

по титула превзойдет, а по квалам нет!) Но если он сначала настреколяет титулов, умышленно сливая квалы, а потому уже забьет на темп в гонках и начнет квалиться, то он станет посмешищем!)) Сенна был быстр и в гонках и в квалах!)

Ну или его рано или поздно прижмут на этом поприще и сделают клин клином)

Если бы, кабы, бабушка, дедушкой....Какой Нико. такой и Жан))))

ну так это и не я сказал, а Фаннатик, я лишь развернуто написал!)

А так я считаю Нико по чистой скорости на круге быстрее!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo-52370.jpg?_r=1380034824

Зачетный смайл :rofl:

Я нашел себе такой же, сорри за кражу авторской мысли :blush:

post-54478-0-19615100-1418978758_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл десятый год учатия в чемпионате :trollface:

Найджел Мэнселл тебе в помощ.

Рядышком с ним Райкконен, Росб-старшой и куча других перцев.

А еще есть Бергер к которому уважения у полавляющего количества людей больше чем к некоторым "чемпионам".

Я ж говорю, чемпионы по табличкам мало кому интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный смайл :rofl:

Я нашел себе такой же, сорри за кражу авторской мысли :blush:

post-54478-0-19615100-1418978758_thumb.j

твой вариант веселее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой вариант веселее :D

Я его уже активно пользую :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Мэнселл тебе в помощ.

Рядышком с ним Райкконен, Росб-старшой и куча других перцев.

А еще есть Бергер к которому уважения у полавляющего количества людей больше чем к некоторым "чемпионам".

Я ж говорю, чемпионы по табличкам мало кому интересны.

Времена поменялись, не? Самый молодой дебютант до 1992(если речь а временах Биг Найджа) года какого возраста был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Мэнселл тебе в помощ.

Рядышком с ним Райкконен, Росб-старшой и куча других перцев.

А еще есть Бергер к которому уважения у полавляющего количества людей больше чем к некоторым "чемпионам".

Я ж говорю, чемпионы по табличкам мало кому интересны.

Если тебе не интересен чемпион по табличкам, то что ты здесь делаешь? План по заготовке навоза трубадур и без тебя перевыполнил.

Вот мне неинтересен палец, я в его ветку и не хожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его уже активно пользую :D :bleh:

На здоровье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной гамна-рэйтинг F1Racing.

http://www.f1news.ru/news/f1-100267.html

Очень, очень порадовала позиция: Лучший гонщик в квалификации.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА хочет, чтобы в 2016 году моторы Формулы-1 стали мощнее, громче и дешевле

В результате недавнего заседания стратегической группы Формулы-1 в Женеве сторонам не удалось достичь окончательной договорённости относительно регламента на моторы на 2016 год, однако команды достигли согласия в том, что на 2016 год Ф-1 нуждается в новых правилах на моторы.

Цель ФИА – моторы мощностью 1000 л. с., которые обеспечивали бы более громкий звук и обходились бы командам-клиентам не дороже 10 млн евро в год, а в идеале – 5 млн. Сокращение расходов предлагается сделать за счёт ряда стандартизированных узлов, которые избавили бы команды от разработки своих собственных. При этом ожидается, что ограничения на доработку моторов с 2016 года будут полностью сняты.

Также была достигнута договорённость о том, что количество моторов на сезон-2015 для каждого пилота будет ограничено четырьмя единицами, даже если в следующем году будет 21 Гран-при. Боссы “Мерседеса”, “Феррари”, “Рено” и “Хонды” должны достичь договорённости до конца января.

:facepalm: интриганы уже победили!

ну вот, только 1 год остался сладкой жизни, дальше неизвестность

так что над контрактом можно ещё и подумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо идти в Мак-Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: интриганы уже победили!

ну вот, только 1 год остался сладкой жизни, дальше неизвестность

так что над контрактом можно ещё и подумать :)

не реально, Хонда свалит в таком случае... скандал будет дичайший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не реально, Хонда свалит в таком случае... скандал будет дичайший.

ну как на главной написали - всё не так страшно выглядит, надо демпинговать и склонить к этому остальных

Все согласились с тем, что перемены нужны, но какими именно они будут – пока не решено. Главное, моторы должны звучать громче и стоить дешевле. Один из вариантов – сохранение действующих силовых установок с увеличением числа унифицированных узлов. Представители производителей – Mercedes, Ferrari, Renault и Honda должны представить свои предложения до конца января, когда пройдёт следующее заседание рабочей группы.

выделенное было бы нормально

но про "главное громче и дешевле" забавляет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как на главной написали - всё не так страшно выглядит, надо демпинговать и склонить к этому остальных

выделенное было бы нормально

но про "главное громче и дешевле" забавляет :rofl:

Добавят пердящий привод. И заставят пилотов громкость повышать своими силами...

ПО моему у них там вообще крышу сорвало.Говорят Давайте экономить и при этом "ДЕЛАЙТЕ НОВЫЙ ДВИГ" выложите по 300 лямов на разработку. И ездите на 4 двигателях.

Через 5 лет будут на 2 двигателях ездить.... вот то цирк будет. Одна поломка двига за сезон и все ты в такой попе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как на главной написали - всё не так страшно выглядит, надо демпинговать и склонить к этому остальных

выделенное было бы нормально

но про "главное громче и дешевле" забавляет :rofl:

мне кажется для мотористов не принципиальна стоимость движка теперь уже...

если продавят свой унифицированный ЕРС - мотор мерса останется сильнейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...