Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ок. уговорил.

Прикинул, у меня 2-0 получилось в пользу Хэма(по титулам).

На основании этих цифр я могу привозносить Льюиса? :)

Конечно можешь! :) Только осторожно, смотри не урони нашего Хэмку. :wub:

А то сам понимаешь... :bat: :butcher:

:D

только не давайте считать Ваниоле и Бугагатору, а то они насчитают по самый небалуй!))))

А че, Ваниола уже не в трэнде по расчетам? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, Ваниола уже не в трэнде по расчетам? :blink:

ну так это из-за его поста весь сыр-бор! Он запостил тот некорректный график и красным выделил про тех.проблемы и насчитал 10 секунда превосходства с одной гонки :lol: :clapping:

Чистый темп.

3194040.jpg

Это - 10,01 сек. за гонку в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ж и хочу, что бы балабол признал "верность" цифр при ЭТОМ допущении! :D

а он "балаболит", что они "ложные"!! и он ЭТО ДОКАЗАЛ!!! :facepalm:

Эм, што? Ничего, что я доказывал не лживость графика, а лживость утверждения про исключение техпроблем? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, што? Ничего, что я доказывал не лживость графика, а лживость утверждения про исключение техпроблем? :facepalm:

Ну он балабол потому что!)))

Как со стеной разговаривать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ, делаю свой расчет. На днях выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ, делаю свой расчет. На днях выложу.

Я тоже попробую, но только где-то в субботу-воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, што? Ничего, что я доказывал не лживость графика, а лживость утверждения про исключение техпроблем? :facepalm:

вот тебе мой пост с твоей цитатой! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе мой пост с твоей цитатой! :facepalm:

http://forum.f1news....00#entry6689799

Вот есть начало и суть всего спора:

А тем, что они не учитывают техпроблемы и даже в некоторых местах круги заезда-выезда с пит-стопа.

Понимашь, никто не спорит, что цифры верны. Да, это времена в 107%. И я бы не сказал ни слова, если бы:

1: отсутствовала лживая подпись про "исключение техпроблем и заездов на пит", так как это 100% не так;

И смотреть надо сюда, прочитав все сообщения, а не одно, которому можно прицепиться. И ещё: пояснение к графику есть часть самого графика, при лживом пояснении можно считать враньем и сам график.

Пора бы уже понять: к цифрам и ломаной линии в координатных осях придирок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:stol:

Вот это "ЧИСТЫЙ ТЕМП" не дает покоя.)))

Вы ЧО :blink: , ребята)))

Расчёт я, кстати, Excel`евский сделал ещё неделю назад. Причём там можно только одну (!) цифру менять (107, 106, 105, 104%... и т.д.) и результат будет меняться-отображаться

При цифре 102% (при вариации показала себя самой оптимальной, т.е. исключающий траблы - тех. проблемный темп)

3213632.jpg

Примечание: ТАКЖЕ, по понятным причинам, не учтены первый и последний круг, а также круги под пейскаром.

Лучший результат Хемильтон показал в Японии - 0,430с.

Ещё Льюис был быстрее по темпу в Малайзии, Бахрейне, Китае, Канаде, Великобритании, Германии, Италии, России, США, Бразилии, Абу-Даби.

3213663.jpg

Лучший результат Росберг показал в Монако - 0,070с.

Ещё был чуть быстрее по темпу в Испании, Австрии и Венгрии.

3213683.jpg

Полностью не учтены - ГП Австралии, Бельгии и Сингапура.

А теперь проникнетесь тому о чём я говорил, глядя ОСОБЕННО на график ГП России

3213737.jpg

Лью отыгрывал на более мягком составе, когда Нико прорывался через пелотон.

Нико отыгрывал на гораздо более изношенном (!) комплекте, когда Льюис откровенно сбросил.

И здесь главное не разная тактика, а то что у Ф1 гонки не с раздельным стартом, где надо атаковать от самого первого круга и до конца.

Поэтому гонщики "регулируют темп" в зависимости от обстоятельств на трассе. И сказать точно, насколько кто кого в скорости (не в темпе!) быстрее нельзя.

PS: ну и бонус напоследок (102%).

3213724.jpg

Это и есть ЧИСТЫЙ ТЕМП, но это НЕ ЧИСТАЯ СКОРОСТЬ.

Чистая скорость - это то, когда пилот атакует от первого метра дистанции до последнего, независимо от созданных отрывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже серьёзное исследование, большущий респект. Всяко лучше, чем брать лажу и врать про 10 секунд, не так ли? В итоге получаем среднее преимущество в ~0,11 десятых (а не 0,23, как было раньше).

Интересуют мелочи, например, считается ли круг Льюиса с разворотом? На трассе в 1:13 секунд он явно не попадает в 102%, но учитываться обязан, так как является прямой ошибкой пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вот это уже серьёзное исследование, большущий респект. Всяко лучше, чем брать лажу и врать про 10 секунд, не так ли?

===

В итоге получаем среднее преимущество в ~0,11 десятых (а не 0,23, как было раньше).

Интересуют мелочи, например, считается ли круг Льюиса с разворотом? На трассе в 1:13 секунд он явно не попадает в 102%, но учитываться обязан, так как является прямой ошибкой пилота.

phalanx, вот честно я тебя уважаю за твой ум, НО не перевирания, посмотри в зеркало и скажи про 10 сек. - при 107% (посчитанных НЕ МНОЙ) это разве враньё?

10 сек - это ПРАВДА, ФАКТ при 107%.

Я согласен и тогда ещё писал, что 107% - не отражает действительности исключающей тех. проблемы.

Отражают ли 10 сек. ЧИСТУЮ СКОРОСТЬ - это неизвестно.

По моим ощущениям от гонок (не от цифр) - ДА! Это моё ИМХО.

====

Помнишь я тебе ещё говорил, что можно исключать круги, которые едут друг за другом, когда пилот сзади мог бы потенциально ехать более быстрым темпом?

3213835.jpg

Короче, на, "балуйся")

Файл Excel.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К попыткам оцифровать Льюиса. Из свеженаписанного Петей Уиндзором:

Избыточный расход задней резины у Нико в Японии остаётся загадкой - математические модели, применяемые в F1, по прежнему далеки от реальной динамики в мокрых условиях. Тем не менее обгон, совершённый Льюисом, имел решающее значение. Он сфокусировался на первом повороте и начал играть с ДРС. Насколько долго он может сохранять её открытой? Обычно, на большинстве трасс, педаль тормоза решает за вас, но в первом повороте на Сузуке, по прежнему с газом в пол, Льюис сумел нащупать область, в которую другие гонщики боятся заходить...

Льюис не гоняется в соответствии с результатами, полученными на симуляторе. Он не запрограммирован строго на изменение баланса тормозов в одной точке, настроек дифференциала в другой или общепринятое использование ДРС. Он играет с органами управления, чувствует результаты, находит то, что ему подходит - и едет. Так оно и было в первом повороте на 28 круге в Японии. Сначала он слишком долго оставил ДРС открытой и выехал за пределы трассы, а затем, на следующем круге, точно зная как долго он может держать её открытой, покончил с Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phalanx, вот честно я тебя уважаю за твой ум, НО не перевирания, посмотри в зеркало и скажи про 10 сек. - при 107% (посчитанных НЕ МНОЙ) это разве враньё?

10 сек - это ПРАВДА, ФАКТ при 107%.

Я согласен и тогда ещё писал, что 107% - не отражает действительности исключающей тех. проблемы.

Отражают ли 10 сек. ЧИСТУЮ СКОРОСТЬ - это неизвестно.

По моим ощущениям от гонок (не от цифр) - ДА! Это моё ИМХО.

Слушай, так я тоже тыщщу раз заявлял, что при 107% цифры верны, но не коммент про техтраблы! И бился я тут исключительно из-за этого. Если бы ты не начал тогда словоблудить - спора бы не было. Да, я иногда прочитаю не так, но и ты тоже напишешь не очень-то и понятно.

По поводу ИМХИ - что же, твоя воля так думать, но лично я надеюсь, что Нико в 2015-ом тебя разочарует. :trollface:

Помнишь я тебе ещё говорил, что можно исключать круги, которые едут друг за другом, когда пилот сзади мог бы потенциально ехать более быстрым темпом?

Так всё-таки, что там с разворотом? :trollface:

За файл спасибо. Красиво ты отметил 4000 пост, так держать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже серьёзное исследование, большущий респект. Всяко лучше, чем брать лажу и врать про 10 секунд, не так ли? В итоге получаем среднее преимущество в ~0,11 десятых (а не 0,23, как было раньше).

Интересуют мелочи, например, считается ли круг Льюиса с разворотом? На трассе в 1:13 секунд он явно не попадает в 102%, но учитываться обязан, так как является прямой ошибкой пилота.

А ты молодец! Развел Ваниолу на пересчет всего чемпионата. Теперь ему надо пересмотреть все гонки, чтобы увидеть все ошибки Нико и Лью и еще раз пересчитать. Потом ты еще чего-нибудь придумаешь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный расчет. Респект.

Посмотрим что у меня получится. Насколько разойдутся цифры.

Все же тактику и "возраст" резины я выброшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел все шансы в Венгрии, но Льюис тогда применил свой коронный приёмчик с выдавливанием за поребрик.

имел шансы на машине стартовавшей с поула обогнать такую же, но с питлейна...

дааа - пейскар, но сколько ж надо мастерства!

в том числе и "выдавливаний" в приделах правил... или ты думаешь судьи не заметили сей эпизод?

кстати многие старые гонщики сетуют что борьба мол не та, и судьи придирчивы... не иначе как перегибают?

Это, кстати, то, что у Льюиса не пройдет с другими гонщиками в прямой борьбе, так что неизвестно, кому еще плотные резалты будут выгодны.

не знаю точной статистики, но как минимум обгонов 800 он совершил и общеизвестно что как раз здесь Льюис на своей территории... прости, но твое не пройдет и неизвестно неуместны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел шансы на машине стартовавшей с поула обогнать такую же, но с питлейна...

дааа - пейскар, но сколько ж надо мастерства!

в том числе и "выдавливаний" в приделах правил... или ты думаешь судьи не заметили сей эпизод?

кстати многие старые гонщики сетуют что борьба мол не та, и судьи придирчивы... не иначе как перегибают?

Ну, Мерсы чуть ли не молятся на то, что у них "столкновений нет". Неприятно осознавать, что Льюис так этим пользуется.

не знаю точной статистики, но как минимум обгонов 800 он совершил и общеизвестно что как раз здесь Льюис на своей территории... прости, но твое не пройдет и неизвестно неуместны

Ну так это обгоны разных машин с разной резиной, там выдавливания не нужно. А вот когда такой же болид на такой же резине - лучше перестраховаться и выпереть соперника на обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phalanx, вот честно я тебя уважаю за твой ум,

классно! после всех терок...

дороже любой победы в словесных баталиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно! после всех терок...

дороже любой победы в словесных баталиях

Ну, так все эти баталии - лишь шелуха для общения на форуме и побочный эффект боления за разных гонщиков. Спустя много-много сообщений уже представляешь, с кем говоришь - узнаешь собеседника, так сказать. Может быть и ошибочно, может и нет - не важно. Главное - что он не считает меня отбитым хэмофобом, а я его - слепым хэмофанатом. И ващще, надо всем брать пример с кумиров - чай тоже уважают друг друга, хоть и побуянить любят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мерсы чуть ли не молятся на то, что у них "столкновений нет". Неприятно осознавать, что Льюис так этим пользуется.

Венгрия было до Спа... и это его естество - он рискует, а не пользуется... и выигрывает

Ну так это обгоны разных машин с разной резиной, там выдавливания не нужно. А вот когда такой же болид на такой же резине - лучше перестраховаться и выпереть соперника на обочину.

как раз на онли Бриджстоуне ЛХ по настоящему отжигал...

перестраховаться и выпереть? - сомнительно, можно и самому в out

искусство атаки и обороны зависят от гонщика, остальное лишь дополнительные условия, которых слишком много и не о них речь была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Главное - что он не считает меня отбитым хэмофобом,

да лано не скромничай - фоб однозначно, хоть и юлишь порой)))

но нормальное общение это нисколько не должно сказываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лано не скромничай - фоб однозначно, хоть и юлишь порой)))

но нормальное общение это нисколько не должно сказываться

Фобить можно любого гонщика, главное было бы за что. В своё время делал заход к кимофилам и себофанам - там было так тесно, что не протолкнуться, своих хватало. У вас как-то посвободнее. :) Но за Льюиса в 2012-ом болел - это факт. Уж жутко он мне тогда нравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобить можно любого гонщика, главное было бы за что. В своё время делал заход к кимофилам и себофанам - там было так тесно, что не протолкнуться, своих хватало. У вас как-то посвободнее. :) Но за Льюиса в 2012-ом болел - это факт. Уж жутко он мне тогда нравился.

у нас в начале 14-го такая тишь до гладь стояла, после невероятно серого 13-го, что я просто мечтал о фо... о людях имеющих другой взгляд на события и характеры))) так что... все теперь гармонично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в начале 14-го такая тишь до гладь стояла, после невероятно серого 13-го, что я просто мечтал о фо... о людях имеющих другой взгляд на события и характеры))) так что... все теперь гармонично

Ну, как сказать... Ещё помню пост Михаила, что ли, которого так достали срачи между филами и фобами, что он всё матом высказал, за что потом и отдыхал от темы. Так что крепкие нервы нужны, чтобы такую гармонию выдержать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать... Ещё помню пост Михаила, что ли, которого так достали срачи между филами и фобами, что он всё матом высказал, за что потом и отдыхал от темы. Так что крепкие нервы нужны, чтобы такую гармонию выдержать. :)

настоящие эмоции неподдельные - дороже умненьких записок!

не помню после какой гонки, неудачной, Минстрель тут всех достал тоже до мата... ващще супер было!

даже трудно оценить от чего больше кайфа словил, то ли от гонки, то ли от форума)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...