Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В порядке бреда: представляете, если б не поломка мотора в 2006, Шуми стал бы 8 кратным. Возможно, он бы не завершил карьеру и продолжил бы в Феррари. Вот была бы заруба в 2007! Шуми, Хэм, Ал и Райк! Правда, возможно, Кими остался бы в Маке и тогда Хэм бы не попал в Ф-1... Хотя, возможны варианты — Кими и Шуми в Феррари, Ал и Хэм в Маке. Или Барик-Шуми, Кими-Льюис, Алонсо остался бы в Рено...

Вот был бы сезон! Уж не говоря про 2008 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg

Росберг намного быстрее

а может "настроен" на больший прижим?!

2-ой сектор у него лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может "настроен" на больший прижим?!

2-ой сектор у него лучше :)

Второй сектор пилотажный, возможно Хем просто лучше крутит баранку. Но от козней Тотошки ето не спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сектор пилотажный, возможно Хем просто лучше крутит баранку. Но от козней Тотошки ето не спасет

а на это глянь!:)

Первый сошедший гонщик

Пилот

Коэффициент

Адриан Сутиль

7.00

Эстебан Гутьеррес

7.00

Пастор Мальдонадо

8.50

Роман Грожан

9.00

Даниил Квят

13.00

Жан-Эрик Вернь

13.00

Серхио Перес

15.00

Себастьян Феттель

19.00

Фелипе Масса

19.00

Дженсон Баттон

21.00

Кевин Магнуссен

21.00

Кими Райкконен

21.00

Нико Хюлкенберг

21.00

Даниэль Риккиардо

23.00

Нико Росберг

23.00

Фернандо Алонсо

23.00

Валтери Боттас

26.00

Льюис Хэмильтон

26.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В порядке бреда: представляете, если б не поломка мотора в 2006, Шуми стал бы 8 кратным. Возможно, он бы не завершил карьеру и продолжил бы в Феррари. Вот была бы заруба в 2007! Шуми, Хэм, Ал и Райк! Правда, возможно, Кими остался бы в Маке и тогда Хэм бы не попал в Ф-1... Хотя, возможны варианты — Кими и Шуми в Феррари, Ал и Хэм в Маке. Или Барик-Шуми, Кими-Льюис, Алонсо остался бы в Рено...

Вот был бы сезон! Уж не говоря про 2008 :spiteful:

В порядке "если бы, да кабы", как мы знаем Лью сейчас бы мог за пятый титул бороться (к 07,08,10,12...)

Но везёт другим, имеем, что имеем.

Здесь добавлю, что 10-ый год, конечно, самый такой, где не только везение сыграло...

С большой вероятностью третья практика и квалификация пройдут на влажной трассе. Гонка же пройдет, скорее всего, посуху.

Да, вероятность осадков в Вск. неумолимо падает.

Лучше бы уже и гонку мокрую

Было бы захватывающе, но вероятность "лотерейности", конечно, в разы увеличивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы уже и гонку мокрую

Зачем, нужны 2 спокойные обычные сухие гонки, где мерс сразу уезжает в точку, неважно в каком порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вероятность осадков в Вск. неумолимо падает.

Было бы захватывающе, но вероятность "лотерейности", конечно, в разы увеличивается...

лично я хочу спокойную гонку для люси!

с приездом, пусуай, на второе место, но без "насилования" техники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Зачем, нужны 2 спокойные обычные сухие гонки, где мерс сразу уезжает в точку, неважно в каком порядке

Здесь не совсем всё так просто.

Дождь. На обновлённом асфальте таит в себе дополнительную угрозу.

Покрытие ещё достаточно "живое" и при смачивании из него выделяется некоторое кол-во смол.

Из-за этого покрытие становится особенно скользким, что и таит в себе опасность.

По суху. Уже Пирелли поняли, что не надо слушать никакого Массу, а основываться нужно на собственных данных и опыте.

Это называется "глупая перестраховка" - в Сочи Росберг смог преодолеть всю дистанцию на одном комплекте, испугались повторения на Интерлагосе.

Как показали пятничные заезды, более мягкие составы перегреваются и быстро изнашиваются.

Как показывает сезон, чем мягче составы и больше износ в гонке, тем больше шансов у Нико в борьбе с Льюисом.

В качестве вывода по двум абзацам - наилучшими условиями для Лью в нынешних обстоятельствах является холодный сухой трек, возможно после дождя - старт на промежуточных или же при легком дождичке - вся гонка на промежуточных.

Жёсткий дождь с пейскарами - это больше лотерея и опасно, жара с раскалённым треком может дать преимущество второй половине гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке бреда: представляете, если б не поломка мотора в 2006, Шуми стал бы 8 кратным. Возможно, он бы не завершил карьеру и продолжил бы в Феррари. Вот была бы заруба в 2007! Шуми, Хэм, Ал и Райк! Правда, возможно, Кими остался бы в Маке и тогда Хэм бы не попал в Ф-1... Хотя, возможны варианты — Кими и Шуми в Феррари, Ал и Хэм в Маке. Или Барик-Шуми, Кими-Льюис, Алонсо остался бы в Рено...

Вот был бы сезон! Уж не говоря про 2008 :spiteful:

Почему только 8 кратным, сразу 10 кратным если бы....!!!

А по теме о завершении карьеры он заявил в Монце, что была до Японии, так что можно мозг фантазиями и не нагружать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

лично я хочу спокойную гонку для люси!

с приездом, пускай, на второе место, но без "насилования" техники!

До чемпионата Хэм никогда не выигрывал в Малайзии, Бахрейне, Испании, Японии и Бразилии, ещё добавились Австрия и Россия.

Все предыдущие упомянутые треки он взял, плюс Сочи.

Надо так же покорять и Бразилию, спокойно и уверенно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не совсем всё так просто.

Дождь. На обновлённом асфальте таит в себе дополнительную угрозу.

Покрытие ещё достаточно "живое" и при смачивании из него выделяется некоторое кол-во смол.

Из-за этого покрытие становится особенно скользким, что и таит в себе опасность.

По суху. Уже Пирелли поняли, что не надо слушать никакого Массу, а основываться нужно на собственных данных и опыте.

Это называется "глупая перестраховка" - в Сочи Росберг смог преодолеть всю дистанцию на одном комплекте, испугались повторения на Интерлагосе.

Как показали пятничные заезды, более мягкие составы перегреваются и быстро изнашиваются.

Как показывает сезон, чем мягче составы и больше износ в гонке, тем больше шансов у Нико в борьбе с Льюисом...

А что нам нико...у вилов расход резины ещё больше, делать отрыв от ливси плюс 10 секунд и спокойно ехать в режиме экономии резины и движка...а в дождь много людей думают, что у них большие шансы, как пример хюльк, вон вет надеется выиграть в дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Как пишет Лотус, сейчас тепло, легкий бриз и облачно. В любой момент погода может измениться.

3129636.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чемпионата Хэм никогда не выигрывал в Малайзии, Бахрейне, Испании, Японии и Бразилии, ещё добавились Австрия и Россия.

Все предыдущие упомянутые треки он взял, плюс Сочи.

Надо так же покорять и Бразилию, спокойно и уверенно)

ТАК, согласен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что-то я упустил этот момент из FP2.

3129671.jpg

3129669.jpg

Это Хэм Киману дорогу уступал.)

Было очень близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Льюиса Хэмилтона в боксах Mercedes

всё будет круто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс тетсит длиныые Лью слитвает стабильно нико по пол секунды на круге. Я говорю то что показываю цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ох, Лью развернуло в конце главной прямой...

3129789.jpg

Комплект "убит".

Вернь там же следом перетормозил и вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, Лью развернуло в конце главной прямой...

Нет слов... :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательный предпоследний поворот второго сектора, точка торможения приблизительно одинаковая, Хэм с блокировкой почти мимо апекса, у Росберга машина просто залетает в поворот, хз короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нет слов... :facepalm: :facepalm:

Показательный предпоследний поворот второго сектора, точка торможения приблизительно одинаковая, Хэм с блокировкой почти мимо апекса, у Росберга машину просто залетает в поворот, хз короче...

Ищет пределы?

Асфальт-то новый, неизученный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищет пределы?

Сомнительно, блокировки достаточно часто у него, к тому же уже третья практика, скорее всего никак не найдет подход к тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Афигеть, уже всего 0,9 до рекорда трассы (Баррик в 04-ом 1:10,646)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Хэму корректируют настройки, долго сидит, Росб тем временем катается.

В квале побьют рекорд наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время никакое, кругов мало. Ето слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Видимо Хэму корректируют настройки, долго сидит, Росб тем временем катается.

===

В квале побьют рекорд наверное.

Комплект убит, длинную серию не на чем катать. Настройки - да, надо поправлять.

===

На софте, думаю, Мерсы уже в тренировке это сделают, а вот в квале и дождичек может зарядить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...