Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

Только что, Юрич сказал:

Что самое интересное, если бы на ГП Азербайджана ситуация была с точность до наоборот,

то проклятия в адрес Карлоса, сыпались бы до ГП Австрии. :floxy:

Что самое печальное - так это деградация оппонентства. Если раньше видео считались абсолютнейшим аргументом, то ныне ситуёвина претерпела катастрофические изменения.

И так, мнения неких околоформульных "авторитетов" должны нам застить собственные глаза? Юрич, твои аргументы явно деградируют. Не устремляйся вдогонку за ними.

Когда-то ты был хоть сколь-нибудь убеждающим оппонентом... Не теряй себя на этом уровне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

Опять мимо. Просто я "бил" вас вашим же "оружием".

Ну ну, главное верить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

А что не так? Почему надо обязательно менять траекторию, если уйти можно просто "газом"? 

Блин, от смеха еле печатаю. Дизель, скажи честно, за рулем сидел хоть раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TIM сказал:

Блин, от смеха еле печатаю. Дизель, скажи честно, за рулем сидел хоть раз?

Цитата

- Ой, Ляпка, а едал ли ты куриные лапки?

- Не, сам я не едал, но вот дед мой видал, как его барин едал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние 10 страниц, так и не понял, чем Сайнц помешал Квяту. Без учёта разворота выше 6-го места он бы не забрался на своём "ведре".

Не понял, зачем спорят мои "коллеги" с фанатами Квята. Там и так всё понятно. Сайнц опять в очках, а напарник снова без них.

Улыбнулся с великих "физиков", сравнивающих манёвренность болидов 600 кг с 900+ кг, (понятно же, что усилий, чтобы повернуть руль (в джоулях) нужно приложить меньше, у болида, с массой 600 кг ( для тех, кто не верит: ударьте боксёрскую грушу, массой 60 кг, а потом грушу весом 90 кг(чтобы раскачивалась, как и груша в 60кг и сравните приложенное усилие). Болид Ф-1: малейшая ошибка - вылет, разворот и далее по списку, на ВАЗовском ведре с тем же усилием, разве что на две полосы "съедете" и контролировать занос гораздо легче (идентичные скорости)).

Пользователь lcs-perm, как всегда, ледяное спокойствие, ещё 30-35% до Вас "недотягиваю", но учусь:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Какой негодяй Карлос...айайяй... пытался выиграть позицию...Да как он так мог, внатуре, он же был обязан её уступить. Редиска. 

п.с. Тогда бы он просто ехал бы по своей траектории, и если бы Даня впилился ему в бочину, шкуру бы сняли отнюдь не с Карлоса. Он именно - избегал столкновения. А тот метод, которым он это пытался сделать, могут судить уж точно не фанатики Даниила.

почему негодяй? попробовал выиграть, не получилось, бывает, просто не надо называть это уходом от столкновения.

кстати зачем все эти если бы? ну не было этого, чего придумываешь? курский соловей вон тоже придумывает, только от этого реальность не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

почему негодяй? попробовал выиграть, не получилось, бывает, просто не надо называть это уходом от столкновения.

кстати зачем все эти если бы? ну не было этого, чего придумываешь? курский соловей вон тоже придумывает, только от этого реальность не меняется.

Cайнц никак не помешал гонке Квята. К чему эти обсуждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Cайнц никак не помешал гонке Квята. К чему эти обсуждения?

задай вопрос инициаторам обсуждения - я высказал свое мнение о ситуации с Сайнцом и его не совсем правдивыми высказываниями о том что он "уходил от столкновения", при чем тут помешал он Квяту или нет? речь о Карлосе, его действиях и его словах касаемо этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

задай вопрос инициаторам обсуждения - я высказал свое мнение о ситуации с Сайнцом и его не совсем правдивыми высказываниями о том что он "уходил от столкновения", при чем тут помешал он Квяту или нет? речь о Карлосе, его действиях и его словах касаемо этой ситуации.

10 страниц прочитал (Вашу дискуссию с дизелем - сквозь сетчатку глаз). 

Ваше мнение уважаю. Ок, Сайнц сказал, что уходил от столкновения?

Что "плохого" испанец про напарника сказал, я так и не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

задай вопрос инициаторам обсуждения - я высказал свое мнение о ситуации с Сайнцом и его не совсем правдивыми высказываниями о том что он "уходил от столкновения", при чем тут помешал он Квяту или нет? речь о Карлосе, его действиях и его словах касаемо этой ситуации.

Я просто не понял "обсасывания" эпизода. Сайнц кому-то на трассе помешал? Или гонщикам, находящимся вне трассы создал помеху? Если нет, к чему этот разбор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Антидот сказал:

Подумать только, благодаря попытке Сайнса переложить свою вину на другого, "полумёртвая" тема с двумя-тремя сообщениями в неделю уже шестой день в топе. "Ври больше - будешь популярней"?

Популярность, основанная на 100 сообщениях 10-15 пользователей в "правильной" теме, не означает, что Сайнц, по популярности уступает Квяту (кроме РФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Я просто не понял "обсасывания" эпизода. Сайнц кому-то на трассе помешал? Или гонщикам, находящимся вне трассы создал помеху? Если нет, к чему этот разбор? 

Сайнц ошибся при попытке выиграть позицию и списал это на "уход" от столкновения, кто то "видит" этот уход, а все кто смотрит - не видят, вот и обсуждаем, как методом усиленного давления на педаль газа можно было уйти от столкновения с тем кто впереди :dntknw:

Только что, kovfun-barrios сказал:

Сайнц сказал, что уходил от столкновения?

Что "плохого" испанец про напарника сказал, я так и не понял...

да, сказал что уходил от столкновения:

Вопрос: Карлос, что произошло на старте?

Карлос Сайнс: В первом повороте мне пришлось уходить от столкновения, чтобы не допустить двойного схода наших машин. Увидев, что Даниил очень быстро возвращается на трассу, промахнувшись мимо апекса в первом повороте, я постарался избежать инцидента.

 

Плохого про напарника не говорил, а должен  был? или кто то об этом говорит? вроде не было этого в обсуждении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Сайнц ошибся при попытке выиграть позицию и списал это на "уход" от столкновения, кто то "видит" этот уход, а все кто смотрит - не видят, вот и обсуждаем, как методом усиленного давления на педаль газа можно было уйти от столкновения с тем кто впереди :dntknw:

да, сказал что уходил от столкновения:

Вопрос: Карлос, что произошло на старте?

Карлос Сайнс: В первом повороте мне пришлось уходить от столкновения, чтобы не допустить двойного схода наших машин. Увидев, что Даниил очень быстро возвращается на трассу, промахнувшись мимо апекса в первом повороте, я постарался избежать инцидента.

 

Плохого про напарника не говорил, а должен  был? или кто то об этом говорит? вроде не было этого в обсуждении.

Я и не отрицаю, что Сайнц допустил ошибку. Не видят, подобные "дизелю", кому охота подискутировать на уровне Ларисы Гузеевой (или Розы Сябитовой), если Вам (или подобным) нравится обсуждать подобное, дело Ваше, но я не понимаю почему это здесь, если Вы и "дизель" болельщики"совсем иного лагеря.

 

Сайнц никому не помешал ни на старте, ни даже своим разворотом, и набрал 4 очка, в ДАННОЙ гонке я доволен его результатом по итогам уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Я и не отрицаю, что Сайнц допустил ошибку. Не видят, подобные "дизелю", кому охота подискутировать на уровне Ларисы Гузеевой (или Розы Сябитовой), если Вам (или подобным) нравится обсуждать подобное, дело Ваше, но я не понимаю почему это здесь, если Вы и "дизель" болельщики"совсем иного лагеря.

 

Сайнц никому не помешал ни на старте, ни даже своим разворотом, и набрал 4 очка, в ДАННОЙ гонке я доволен его результатом по итогам уикенда.

а где должно быть обсуждение ошибки Сайнса? в ветке Алонсо?

я болельщик формулы 1 в целом, да симпатизирую нашим пилотам, но не фанат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, alex-f сказал:

а где должно быть обсуждение ошибки Сайнса? в ветке Алонсо?

я болельщик формулы 1 в целом, да симпатизирую нашим пилотам, но не фанат.

Да я не против, просто "форсинга" результата не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Боныч сказал:

Та тут все просто. Скажи, как бы ехал Карлос, когда б у него впереди не было никаких поворотов и стен. Ну и никаких соперников на трассе вообще. И прикинь его траектории и скорости, и скажи что бы было в таком случае.

И таки... Давай поступим так. Пересматриваешь нижеследующее видео начиная с 38 секунды.

И если ты после этого вновь захочешь сказать, что Карлос мог не видеть развитие ситуации и был не в состоянии спрогнозировать ее развитие на 2-3 секунды вперед -  после этого ты и дальше будешь восторгаться его талантами и утверждать великость этого гонщика?

 

Ну ясно всё. Очередной соскок, что бы не отвечать на неудобные вопросы. Всё как обычно еще со времен Грожана- Петрова. Ничего не меняется.

п.с. И да, нука найди цитатку, где я хоть когда нибудь, хоть раз - "восторгался талантами Сайнса и утверждал что он великий".  Даже это не меняется...Как придумывали себе всякую лабуду, так и придумываете её дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, TIM сказал:

Блин, от смеха еле печатаю. Дизель, скажи честно, за рулем сидел хоть раз?

На вопрос ответа - нет. Как и всегда.

п.с. За рулем видимо не сидел ты...Хотя...пару раз в сезон на дачу рассаду вывезти, это ты мог. У меня ежедневные пробеги, в течении 15 лет были свыше 300 км. И у меня не раз и не два возникали ситуации, когда мне нужно было просто ускориться, что бы не столкнуться с тем, кто решил просто вылезти туда, где и дорога главнее и поток едет с большей скоростью. Ты правда подумал, что достаточно на аватарку Стига поставить, что бы все прониклись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex-f сказал:

почему негодяй? попробовал выиграть, не получилось, бывает, просто не надо называть это уходом от столкновения.

кстати зачем все эти если бы? ну не было этого, чего придумываешь? курский соловей вон тоже придумывает, только от этого реальность не меняется.

Ты пост квотируемый прочитал? Ты его понял? Ну так скажи, что бы было, если бы Карлос повел себя так, как будто Дани нет вообще? Почему вы пытаетесь сделать крайним чувака, который, мало того, что гоняет в ф1, так еще и не раз и не два проходил этот же самый поворот, без подобных "ошибок"? Почему он потом так не ошибался? Почему он не ошибался ранее в этом повороте? Сам себе ответь на этот вопрос. А если ответишь честно, то тебе все сразу станет ясно.

п.с. И вообще...это странно, слышать от мастеров предположений с приставкой "бы" подобные вопросы типа - "зачем все эти бы?" Вы именно на основе этих "бы" обвиняете Карлоса. Что если "бы" он....Тогда "бы" Квят.. и так далее. Двойные стандарты не мучают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, дизель сказал:

На вопрос ответа - нет. Как и всегда.

п.с. За рулем видимо не сидел ты...Хотя...пару раз в сезон на дачу рассаду вывезти, это ты мог. У меня ежедневные пробеги, в течении 15 лет были свыше 300 км. И у меня не раз и не два возникали ситуации, когда мне нужно было просто ускориться, что бы не столкнуться с тем, кто решил просто вылезти туда, где и дорога главнее и поток едет с большей скоростью. Ты правда подумал, что достаточно на аватарку Стига поставить, что бы все прониклись?

Ну проверим твои слова.

1. Ты во второй полосе из 4-х. С разгонной полосы чуть спереди тебя и с примерно такой же как у тебя скоростью и продолжая разгоняться выезжает автомобиль. Твои действия?

2. Ты в первой полосе из 4-х. С разгонной полосы чуть спереди тебя и с примерно такой же как у тебя скоростью и продолжая разгоняться выезжает автомобиль. Твои действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TIM сказал:

(плНу проверим твои слова.

1. Ты во второй полосе из 4-х. С разгонной полосы чуть спереди тебя и с примерно такой же как у тебя скоростью и продолжая разгоняться выезжает автомобиль. Твои действия?

2. Ты в первой полосе из 4-х. С разгонной полосы чуть спереди тебя и с примерно такой же как у тебя скоростью и продолжая разгоняться выезжает автомобиль. Твои действия?

1. Наплевать. Пусть что хочет то и делает. Такой дурак бывает очень редко, который после разгонной полосы сразу же проскочит первую и залезет уже ко мне на полосу. Но смотреть я буду за ним  внимательно. Потому что дураков хватает которые и развернуться в этом случае попытаются.

2.Моргну фарами, и посигналю на случай если он меня не видит в зеркала(!!),(плюс включение правого поворотника) если он настолько тупой, что в подобном случае пользуется только ими, а не вертит башкой.  И все это делать я буду набирая скорость, если вижу, что ни один мой приём сработать не сможет.

п.с. У меня есть совет, что бы ты понял, как можно это расчитывать. Когда едешь по трассе очень долго и часто - тренируйся. Смотри на встречные автомобили, и пытайся прикинуть место на трассе, в котором вы разминетесь со встречкой. Еще, периодически, смотри на обгоняемые попутные автомобили, и пытайся определить место на трассе, в котором вы поравняетесь при обгоне. Пару лет тренировок, и ты начнешь слету определять подобные места и дистанции, и понимать, что выгоднее в данный момент - торможение в пол, смена направления или банальное ускорение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:
Цитата

И если ты после этого вновь захочешь сказать, что Карлос мог не видеть развитие ситуации и был не в состоянии спрогнозировать ее развитие на 2-3 секунды вперед -  после этого ты и дальше будешь восторгаться его талантами и утверждать великость этого гонщика?

Ну ясно всё. Очередной соскок, что бы не отвечать на неудобные вопросы. Всё как обычно еще со времен Грожана- Петрова. Ничего не меняется.

п.с. И да, нука найди цитатку, где я хоть когда нибудь, хоть раз - "восторгался талантами Сайнса и утверждал что он великий".  Даже это не меняется...Как придумывали себе всякую лабуду, так и придумываете её дальше.

Гм... Довольно занятно.  Если это по твоему - соскок, тогда что же в твоем понимании ответ? Какой у тебя был "неудобный" вопрос. Какой тебе еще ответ нужен?  Да, Карлито откровенно лоханулся. Иль тебя все еще грызут смутные сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Гм... Довольно занятно.  Если это по твоему - соскок, тогда что же в твоем понимании ответ? Какой у тебя был "неудобный" вопрос. Какой тебе еще ответ нужен?  Да, Карлито откровенно лоханулся. Иль тебя все еще грызут смутные сомнения?

Тебе заново задать те же самые вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Тебе заново задать те же самые вопросы?

Нет, можешь изящно соскочить с глубокомысленным заявлением о соскоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, дизель сказал:

1. Наплевать. Пусть что хочет то и делает. Такой дурак бывает очень редко, который после разгонной полосы сразу же проскочит первую и залезет уже ко мне на полосу. Но смотреть я буду за ним  внимательно. Потому что дураков хватает которые и развернуться в этом случае попытаются.

2.Моргну фарами, и посигналю на случай если он меня не видит в зеркала(!!), если он настолько тупой, что в подобном случае пользуется только ими, а не вертит башкой.  И все это делать я буду набирая скорость, если вижу, что ни один мой приём сработать не сможет.

п.с. У меня есть совет, что бы ты понял, как можно это расчитывать. Когда едешь по трассе очень долго и часто - тренируйся. Смотри на встречные автомобили, и пытайся прикинуть место на трассе, в котором вы разминетесь со встречкой. Еще, периодически, смотри на обгоняемые попутные автомобили, и пытайся определить место на трассе, в котором вы поравняетесь при обгоне. Пару лет тренировок, и ты начнешь слету определять подобные места и дистанции, и понимать, что выгоднее в данный момент - торможение в пол, смена направления или банальное ускорение.

1 вопрос был моделью ситуации в Баку, ибо между ними был боковой интервал размером с целую полосу. А 2 вопрос был проверкой тебя. И ты ее не прошел, кстати.

 

А теперь послушай, защитник невинно обвиненных. Первое и самое главное, совершившего глупую ошибку ПИЛОТА Ф1 можно постебать, сделать из этого мем, но ни в коем случае не следует считать его идиотом, и недооценивать его расчетливость. Это касается любого пилота Ф1, они соображают на трассе гораздо быстрее, чем кажется большинству из вас, болельщиков. И если я, например, прикалываюсь над ним, говоря, что он бзданул, или исполнил красивый лутц, то это просто стеб. Обычный такой стеб, не злой и не добрый.

 

Карлос, видя выехавшего широко Квята, заложил радиус поменьше изначально, причем сделал он это не ради Квята или ТР, а для себя в первую очередь. После этого ему не надо было дергать рулем куда-либо, он уже оставил место Квяту, и одновременно забронировал за собой внутренний радиус во втором повороте.

 

Сайнс, конечно, нервный в последнее время, но он сильный и расчетливый гонщик. А еще он человек, а людям сами знаете что свойственно. Дальше он ошибся. На холодной резине он передавил газ в стремлении улучшить свою позицию ко 2 повороту, т.к. Квят выезжал на пол-корпуса впереди, что не гарантировало ему обгон во 2 повороте даже на внутреннем радиусе. Ну и в конечном итоге потерял болид. Случается со всеми. Но это не повод не поржать с его разворота. А вы тут целую группу защитников выстроили, и с пеной у рта доказываете, что Сайнс собой пожертвовал ради ТР.

 

Расслабьтесь уже. Он вопрос безопасности закрыл еще на входе в первый поворот, давно уже просчитав как будет выезжать Квят, аналитеги вы наши любимые. Именно поэтому я утверждал и утверждаю, что на момент срыва его задней оси ему категорически ничего не надо было делать во избежание контакта с Квятом. Он все уже сделал секунды на три раньше.

 

Если вы утверждаете, что Сайнс избегал контакта с Квятом и поэтому его развернуло, то вы считаете, что видя ситуацию с самого начала, он отреагировал на нее только когда Квят оказался рядом? Вы его совсем что-ли тормозом считаете? Или тупым?

 

В том и дело, что мы, потешаясь над его разворотом, его тупым не выставляем, его тупым выставляете вы, ибо гонки смотреть не умеете, и не факт, что научитесь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боныч сказал:

Нет, можешь изящно соскочить с глубокомысленным заявлением о соскоке.

То есть это ты только можешь, глубокомысленно не заметить моих вопросов, и сделать вид что их вообще не было, и начать задавать свои? (необходимость которых, как раз и проистекает от желания уйти от ответа на мои вопросы). Хорошо устроился..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...