Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

так всех можно дном назвать и хвастаться своей "аналитикой" :) Мальдонадо может и не лучший гонщик в пелетоне. и не худший. яркий с харизмой. выиграть гонку и иногда быть поставщиком мемов или тошнить где-то в середине... Пастор за каждую свою позицию сражается как лев.

Худший в отношении аварий, плюс не воспринимает никакой критики и не работает над собой. Смотри пример Гро - вот он ВОСПРИНЯЛ критику, поработал над собой и сейчас достаточно конкурентоспособен. Это все видит и команда, и соответственно работать, на того кто как Мальдо относится к гонкам никакого желания нет, поэтому отрабатывают "по минимуму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо вообще не в теме! :facepalm:

Макса пиарили так, что любой позавидует, еще до прихода в ф-1 о нем каждая собака знала. Плюс Квят НЕ БЫЛ самым юным на момент прихода, даже не в тройке, а вот очки взял, но гарантии не было. А Макса пиарил папаша по черному, ибо имел везде доступ и хорошо был знаком миру ф-1, в отличии от раллиста Сайнса.

Но дело не в этом - РБ сильно рисковала подписав Макса в таком возрасте. Если б он не справился то камни полетели в РБ, поэтому им было важно показать насколько они были "прозорливее". Для этого можно и халатно поработать с другой машиной, чтобы на этом фоне Макс смотрелся эдаким "королем".

а как быть с яркими гонками и фантастическими обгонами? Большие Мастера на его фоне выглядят порой очень уныло. неужто кто-то из боксов управляет его машиной(легендарный Йос наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с яркими гонками и фантастическими обгонами? Большие Мастера на его фоне выглядят порой очень уныло. неужто кто-то из боксов управляет его машиной(легендарный Йос наверное)

Нет, заслуг Макса никто не отрицает. Во второй половине чемпа он выглядит заметно лучше напарника, хотя напарник у него мягко говоря посредственный. Ну и "фантастическими" я бы обгоны машин заметно более медленных или имеющих проблемы я бы не назвал. Да обгоны рискованны, но и толку от них если они происходят за места в конце или середины пелетона. Хотя конечно в этом плане он хорош, напоминает Хэма ранних годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметно медленнее машин СТР очень мало... но как уже говорили у него очков ровно столько, сколько было у Верня, Квята и Сайнца в своем первом сезоне(или в 14 году уже начали сливать виртуальных соперников Макса) на той же машине и при примерно одинаковом раскладе сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметно медленнее машин СТР очень мало... но как уже говорили у него очков ровно столько, сколько было у Верня, Квята и Сайнца в своем первом сезоне(или в 14 году уже начали сливать виртуальных соперников Макса) на той же машине и при примерно одинаковом раскладе сил.

Вы не правы. Машина у ТР самая сильная за последние 5 лет. Она не уступает в этом году РБ, а на некоторых трассах и была быстрее. Этого не было со времен Феттеля и мотора феррари у них. Даже сами об этом говорят. Просто Вы не следите за ними и Вам не понятно, насколько суперболид получился. Уверен, был бы мотор Мерсов у них, машина была бы способна побороться за победы в отдельных гонках.

Кстати, сколько реальных раз обгонял красиво своего напарника?! :spiteful:

Хотя бы 5 раз было, не по команде из боксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Главное как управлять, иначе никогда не будет "качества"! :rtfm:

2. Пруф! :rtfm:

1. Я именно это и имел ввиду :)

2. http://wildsoft.motorsport.com/drvcarr.php?l=S&id=201501055&y=2015&t=1

Разберем подробно:

Китай - на прямой коробка самопроизвольно перешла в нейтраль. Недоработка команды. На очки не претендовал.

Бахрейн - крепление колеса. Недоработка команды 2. На очки не претендовал.

Австрия - силовая установка. Претендовал максимум на 1-2 очка.

Великобритания - электрика. Недоработка команды 3. Претендовал максимум на 4 очка.

Венгрия - силовая установка 2. Претендовал на 8 очков.

Бельгия - силовая установка 3. Сложно сказать, где бы мог финишировать, но я сомневаюсь что выше 9-го. 2 очка.

Россия - тормоза. Команда вину не признала, но засчитаем 4. Претендовал на 6 очков.

Бразилия - электрика. Франц Тост: "Карлос, к сожалению, не смог занять своё место на стартовом поле из-за проблем с силовой установкой." Силовая установка 4. Сильно сомневаюсь, что финишировал бы в десятке.

Итого: 4 вины команды, потенциальная потеря очков из-за них - 10.

4 вины производителя моторов, потенциальная потеря очков из-за них - 12.

Да, не в основном, а поровну.

Но даже если прибавить эти 10 "командных" очков, все равно был бы значительно ниже Ферстаппена. Да даже если все 22 добавить.

Еще раз обозначу свой посыл - никто, умышленно, целенаправленно, осознано Карлоса не сливает, т.к. это лишено всякого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. Машина у ТР самая сильная за последние 5 лет. Она не уступает в этом году РБ, а на некоторых трассах и была быстрее. Этого не было со времен Феттеля и мотора феррари у них. Даже сами об этом говорят. Просто Вы не следите за ними и Вам не понятно, насколько суперболид получился. Уверен, был бы мотор Мерсов у них, машина была бы способна побороться за победы в отдельных гонках.

Кстати, сколько реальных раз обгонял красиво своего напарника?! :spiteful:

Хотя бы 5 раз было, не по команде из боксов?

можно посчитать попадание в 3-й сегмент и там будет примерное равенство между ТР -14 и ТР-15. Вот пилоты сейчас действительно самые сильные за последние.. потенциально лучшие в истории команды.

5 чистых обгонов напарника скорее не было ни у кого в этом сезоне и сезонами ранее. Сайнц с Максом из-за проблем с машиной или по другой причине не так часто были рядом по гонке.

на моторе Мерса он был бы чемпионом уже в Италии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я именно это и имел ввиду :)

2. http://wildsoft.motorsport.com/drvcarr.php?l=S&id=201501055&y=2015&t=1

Разберем подробно:

Китай - на прямой коробка самопроизвольно перешла в нейтраль. Недоработка команды. На очки не претендовал.

Бахрейн - крепление колеса. Недоработка команды 2. На очки не претендовал.

Австрия - силовая установка. Претендовал максимум на 1-2 очка.

Великобритания - электрика. Недоработка команды 3. Претендовал максимум на 4 очка.

Венгрия - силовая установка 2. Претендовал на 8 очков.

Бельгия - силовая установка 3. Сложно сказать, где бы мог финишировать, но я сомневаюсь что выше 9-го. 2 очка.

Россия - тормоза. Команда вину не признала, но засчитаем 4. Претендовал на 6 очков.

Бразилия - электрика. Франц Тост: "Карлос, к сожалению, не смог занять своё место на стартовом поле из-за проблем с силовой установкой." Силовая установка 4. Сильно сомневаюсь, что финишировал бы в десятке.

Итого: 4 вины команды, потенциальная потеря очков из-за них - 10.

4 вины производителя моторов, потенциальная потеря очков из-за них - 12.

Да, не в основном, а поровну.

Но даже если прибавить эти 10 "командных" очков, все равно был бы значительно ниже Ферстаппена. Да даже если все 22 добавить.

Еще раз обозначу свой посыл - никто, умышленно, целенаправленно, осознано Карлоса не сливает, т.к. это лишено всякого смысла.

СУ это не только мотор. Плюс Реновцы после гонки в Бразилии ни слова не сказали про мотор, а значит это вина команды. Это только первый минус - спихивания на Рено, уверен, если дальше покопаться не так все однозначно. И количество очков добавленных нельзя точно посчитать, так как не известно как бы Сайнс поехал без ТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посчитать попадание в 3-й сегмент и там будет примерное равенство между ТР -14 и ТР-15. Вот пилоты сейчас действительно самые сильные за последние.. потенциально лучшие в истории команды.

5 чистых обгонов напарника скорее не было ни у кого в этом сезоне и сезонами ранее. Сайнц с Максом из-за проблем с машиной или по другой причине не так часто были рядом по гонке.

на моторе Мерса он был бы чемпионом уже в Италии ;)

Было, плохо знаете историю! :rtfm:

А пилоты явно не сильнейшие в истории, разве что Макс неплох - подает надежды на дальнейший рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ это не только мотор. Плюс Реновцы после гонки в Бразилии ни слова не сказали про мотор, а значит это вина команды. Это только первый минус - спихивания на Рено, уверен, если дальше покопаться не так все однозначно. И количество очков добавленных нельзя точно посчитать, так как не известно как бы Сайнс поехал без ТП.

Да, истину мы не узнаем. На том и закончим :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, истину мы не узнаем. На том и закончим :thank_you2:

Поэтому каждый останется при своем мнении! :rtfm:

И Вы не будете, каждый раз поднимать одни и теже темы. У Сайнса в разы больше ТС, это 100% вина команды. На этом спор можно заканчивать. Команда по факту слила Сайнса. :spiteful:

Я назову этот слив "намеренным", Вы "случайным". На этом и закончим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, плохо знаете историю! :rtfm:

А пилоты явно не сильнейшие в истории, разве что Макс неплох - подает надежды на дальнейший рост.

считать квалы не будем между СТР 14-15? :)

я писал про потенциал этих пилотов. ладно, подтяни мою матчасть и напиши фамилии тех, кто явно сильнее гонялся за Торро Россо, чем Макс и Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считать квалы не будем между СТР 14-15? :)

я писал про потенциал этих пилотов. ладно, подтяни мою матчасть и напиши фамилии тех, кто явно сильнее гонялся за Торро Россо, чем Макс и Карлос.

а ответь ко мне отрок, кто лучше гонялся пилоты ТР сейчас или марч 1988 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ответь ко мне отрок, кто лучше гонялся пилоты ТР сейчас или марч 1988 году

тебе виднее папаша... только непонятно к чему это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считать квалы не будем между СТР 14-15? :)

я писал про потенциал этих пилотов. ладно, подтяни мою матчасть и напиши фамилии тех, кто явно сильнее гонялся за Торро Россо, чем Макс и Карлос.

Феттель, Рикки, Квят, Вернь. Эти сильнее сегодняшних и Макса и Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, Сайнца не сливают в том смысле что никто конечно не сидит и не подпиливает болты в его болиде, не подрезает провода и даже смс-ки отрубающие движок не посылает. Но на мой личный взгляд фаворитизм в отношении Макса безусловно в СТР присутствует. Это было видно по тактическим решениям мостика (вроде зазывания на пит первым Макса, при том что Карлос был в этот момент впереди. Или когда Макс под конец феерит на свежих шинах а Карлос ползет на ошметках).

И фаворитизм этот вполне себе оправдан, успех Макса это подтверждение прозорливости руководителя программы подготовки пилотов РБ (вы прекрасно знаете имя этого человека). Если бы Ферстаппен не поехал достаточно качественно, или просто был не достаточно убедителен на фоне партнера, появилась бы критика о преждевременном вытаскивании в Ф1 несовершеннолетнего пацана.

И с этой точки зрения уход Феттеля оказался очень кстати. Думаю первый план предусматривал пару Феттель-Риккардо в РБР на достаточно долгую перспективу. В СТР же продолжался бы краш-тест молодых талантов. В начале ставка была на Квята, но тогда еще не ждали что Ферстаппена так быстро придется совать в Ф1. В крайнем случае Квят-Ферстаппен могли обкатываться пока не стало бы ясно на кого из них ставить если понадобится пилот для заводской команды (имхо все понимали что Себ рано или поздно ушел бы). Думаю что Верня на 2015 уже не планировали оставлять ни при каких раскладах.

И тут Феттель объявил об уходе гораздо раньше чем от него ждали. Кого сажать в напарники уже к зазвездившему Риккардо? Не Верня же которого уже запланировали на увольнение, остался только Квят.

А в младших сериях молодежь подпирает: Ферстаппен чуть не выигрывает в первый же сезон нормальных машин (и видно что его уже хотят сажать в СТР), Сайнца похоже не сильно и ждали, но он выиграл свою серию и куда-то его девать надо, а еще и Гасли ему на пятки наступает.

Будь СТР нормальной независимой командой, ЖЭВ им бы был просто необходим как опытный пилот и главный добыватель очков. Но только СТР не обычная команда, их задача обкатывать новичков, и Вернь, способный с огромной долей вероятности порвать как тузик грелку любого из этих новичков, в концепцию продвижения молодых талантов не вписывается. А так вроде и Карлосу место нашлось, и Макс на его фоне не затеряется, он то хоть и поопытнее вообще, но в Ф1 такой же новичок как и Макс. И с Квятом их сталкивать не нужно (имхо имея преимущество в год опыта Даниил Максу мог резюме подпортить очень сильно), и получилась идеальная оправа для будущего бриллианта – супер-Макса.

Думаю ничего большего от Сайнца и не ждут, и если вдруг Гасли поедет так что ему надо будет давать шанс в Ф1, Карлоса попросят на выход сразу же. И если я хоть отчасти прав, Сайнц это тоже прекрасно понимает, и его единственный шанс – просто разрывать напарника. Поэтому ничего удивительного нет в том что после череды сходов он еще и психологически поплыл. Тем более что Карлосу это вроде как свойственно. Но тут и ребята покрепче могли надломиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, Рикки, Квят, Вернь. Эти сильнее сегодняшних и Макса и Карлоса.

Ладно подвяжем. слишком ты располнел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого Вернь порвал в лохмотья кроме Квята в Ф1? откуда взялась эта "огромная вероятность"

он же с Риком гонялся и ничего подобного не произошло.

РБ очень гуманно поступили с Квятом переведя его в материнскую команду. еще один вынос тела сломал бы его психологически(тем более преподавал предмет бы 17 летний пацан)

идем дальше.. Макс по сути ничего общего с молодежной программой РБ не имеет. Квят же ее дитя вместе с Сайнсом.

опять не стыковки с вашей теорией заговора против всех с кем мог бы поехать Макс.

и да.. Карлос вроде по всем оценкам довольно неплохо выступает в первом сезоне. Гасли если поедет, то скорее станет его напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого Вернь порвал в лохмотья кроме Квята в Ф1? откуда взялась эта "огромная вероятность"

он же с Риком гонялся и ничего подобного не произошло.

РБ очень гуманно поступили с Квятом переведя его в материнскую команду. еще один вынос тела сломал бы его психологически(тем более преподавал предмет бы 17 летний пацан)

идем дальше.. Макс по сути ничего общего с молодежной программой РБ не имеет. Квят же ее дитя вместе с Сайнсом.

опять не стыковки с вашей теорией заговора против всех с кем мог бы поехать Макс.

и да.. Карлос вроде по всем оценкам довольно неплохо выступает в первом сезоне. Гасли если поедет, то скорее станет его напарником.

А кого порвал без помощи команды Макс? Слил чемп евро ф-3, слил Макао-2014. Где уберскилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ответь ко мне отрок, кто лучше гонялся пилоты ТР сейчас или марч 1988 году

ну, зачем пусть и достаточно остроумно, подменять понятия.. :nono:

успех Марча в 1988 году связан в первую очередь не с пилотами, а с конструктором 881-й..

да, мотор был слабоват, но первое творение Ньюи в Ф1 было замечательное..

и все специалисты в первую очередь оценили именно работу конструкторов, а не пилотов, причем, ожидавшие много от Гужелмина, посчитали его дебютный сезон практически провальным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, Сайнс читает этот топик! :spiteful:

http://#.#.#/news/id/28042

Карлос Сайнс: Сравнение с Максом Ферстаппеном в 2015-м является некорректным!

Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс просит не сравнивать его результаты в 2015-м с напарником по команде Максом Ферстаппеном.

Испанец считает, что он сможет составить достойную конкуренцию 18-летнему голландцу уже в следующем сезоне, ведь они оба продолжат свое выступление за STR в 2016-м.

В этом сезоне Макс набрал почти в три раза больше очков, чем Карлос, однако стоит отметить, что Сайнса гораздо чаще преследовали технические неполадки по ходу кампании.

Во многих случаях испанец завершал гонки досрочно, находясь до сходов в первой десятке.

«Да, Макс, безусловно, силен, – признал Сайнс в интервью AS. – Все знают о его таланте, и я не собираюсь этого отрицать.

Но в следующем году наши показатели должны выровняться. В этом сезоне у меня было очень много проблем с надежностью. Если смотреть на количество завоеванных очков, этот показатель не отражает реального положения дел.

Да, проблемы возникают почти в каждой гонке. Хорошо, что в команде осведомлены об этом. Ф1 - не тот спорт, в котором силу можно оценивать исключительно по очкам».

Напомним, что в преддверии начала заключительного уик-энда сезона в Абу-Даби Ферстаппен занимает 12-е место в общем зачете чемпионата, имея в активе 49 очков. Сайнс, в свою очередь, располагается на 15-м месте. У него 18 зачетных баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого порвал без помощи команды Макс? Слил чемп евро ф-3, слил Макао-2014. Где уберскилл?

Тебе конечно из больницы виднее, про помощь Максу, про его сливы.. :)

А доктор Марко, Хорнер и Тост - дилетанты, ничего не понимающие в гонках.. готовые посадить за руль первого встречного.. да?

Ты все-таки про таблетки не забывай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого порвал без помощи команды Макс? Слил чемп евро ф-3, слил Макао-2014. Где уберскилл?

Адмирал в другом топике пикировался с тобой по этой теме. зачем повторять. выступления Макса в еврочемпе было более чем убедительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе конечно из больницы виднее, про помощь Максу, про его сливы.. :)

А доктор Марко, Хорнер и Тост - дилетанты, ничего не понимающие в гонках.. готовые посадить за руль первого встречного.. да?

Ты все-таки про таблетки не забывай!

Что нечего ответить? :trollface: банальный слив с переходом на личности?! :trollface:

Адмирал в другом топике пикировался с тобой по этой теме. зачем повторять. выступления Макса в еврочемпе было более чем убедительное.

Пикировался настолько, что начал врать, когда аргументы кончились, а затем слился вчистую! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нечего ответить? :trollface: банальный слив с переходом на личности?! :trollface:

Пикировался настолько, что начал врать, когда аргументы кончились, а затем слился вчистую! :trollface:

Конечно что ты сможешь ответить?

То что Марко, Хорнер ничего не понимают? Не ответишь постесняешься..

Вот тебе и нечего ответить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...