Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Эстебан Окон: Жаль, что не удастся завершить сезон в DTM

Цитата

Эстебан Окон выразил сожаление по поводу того, что не сможет завершить свой сезон в DTM, учитывая предстоящий дебют в Формуле 1 в составе команды Manor.

Протеже Mercedes с Гран При Бельгии заменит Рио Харьянто, которому не удалось найти деньги для продолжения выступлений.

В первой половине сезона Окон провёл четыре пятничные тренировки за рулём машины Renault и выступил в немецкой кузовной серии за команду ART Grand Prix. Свои первые и единственные очки французский гонщик набрал на последнем этапе в Зандворте.

«Благодаря тестам и работе в этом году я чувствую, что готов, – сказал Окон. – Это мне очень помогло. Но я никогда не думал, что так быстро получу подобную возможность. В то же время я очень счастлив и с нетерпением жду своего дебютного гоночного уик-энда в Бельгии.

Немного грустно, что не получится завершить сезон в DTM. В течение года я постоянно прогрессировал и получил много опыта. Но участвовать сразу в двух чемпионатах невозможно. Поэтому я должен был выбрать, и решение было принято в пользу Формулы 1».

Окон добавил, что сложности, связанные с дебютом в DTM, в том числе высокий уровень конкуренции, помогли ему хорошо подготовиться к следующему шагу в карьере.

«Это очень сложная серия, – сказал француз. – Между производителями есть определённая разница, кроме того, есть весовые гандикапы. Но результаты – это не совсем то, что мне было нужно в DTM. Важнее было набраться опыта и подготовиться к следующему шагу. Мой менеджмент хотел именно этого, и они решили, что это лучший вариант для меня, чтобы подготовиться к следующем году.

Я ожидал, что будет легче оказаться впереди, но очень скоро понял, что там выступают очень быстрые гонщики, становившиеся чемпионами.

В этой серии нужен опыт, потому что машина довольно специфичная, а времени на адаптацию не так много. С настройками приходилось работать больше, чем я обычно это делал».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2016 в 13:06, Bekra сказал:

http://#.#.#/f1/35594-sostav-pilotov-f1-na-gp-belgii-budet-odnim-iz-silneyshih

Теперь действительно не осталось слабых или рент. 

Для идеального ростера, я бы только Палмера заменил Вандорном. 

спорно, Наср рента, со спонсорами, да и эриксон такой же! оба слабы. хотя, в том году, Наср  довольно уверенно ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AiK сказал:

спорно, Наср рента, со спонсорами, да и эриксон такой же! оба слабы. хотя, в том году, Наср  довольно уверенно ехал

Все зависит от формы машины. В этом году Заубер на дне и поэтому парни выглядят неубедительно. 

Хотя отчасти я согласен, что они в этом списке где-то ближе к концу. 

Тогда ещё я бы добавил Леклера вместо Эрикссона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон в чистую в Катере проигрывал... сейчас, он раскатился, но Окон посильнее!

уже жду первой его гонки! очень любопытно! хотя парню надо дать гонки 3-4 вкатится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2016 в 16:06, Bekra сказал:

Теперь действительно не осталось слабых или рент. 

 

Эстебана забыли. Того, первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Del_Armgo сказал:

 

Эстебана забыли. Того, первого.

Тоже согласен. Действительно забыли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Тоже согласен. Действительно забыли. 

Туэро? Не, Туэро не забыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа и Монце, двигатель Мерседес должен вывезти. Рено и Заубер точно позади будут. Хаас и СТР, может поборются и с ними. Посмотрим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон полагает, что готов даже лучше, чем Макс Ферстаппен, когда тот дебютировал в Формуле 1.

 

Окон понятия не имеет, какие намерения есть как в Мерсе, так и в Рено. Решение по его будущему за менеджментом.

Кто бы сомневался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так потихоньку у Мерседеса появилась дочерняя команда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bekra сказал:

Вот так потихоньку у Мерседеса появилась дочерняя команда)

и это хорошо.

лучше мини мерседес - середняк, чем вечный аутсайдер, неспособный удержаться и в 2-х кругах от лидера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bracho сказал:

и это хорошо.

лучше мини мерседес - середняк, чем вечный аутсайдер, неспособный удержаться и в 2-х кругах от лидера.

 

Это как посмотреть. Другим молодым талантам как пробиваться в F1, если не повезло попасть в программу топ-команд?

Шансов не остаётся. Дебют в Заубере с деньгами означает, что пилот неспособная рента, а ведь на самом деле не всё так однозначно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Это как посмотреть. Другим молодым талантам как пробиваться в F1, если не повезло попасть в программу топ-команд?

Шансов не остаётся. Дебют в Заубере с деньгами означает, что пилот неспособная рента, а ведь на самом деле не всё так однозначно ...

Нет никакого везения. Ездить надо так, чтобы топы хотели тебя, и будешь в ф1. Так всегда было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Это как посмотреть. Другим молодым талантам как пробиваться в F1, если не повезло попасть в программу топ-команд?

Шансов не остаётся. Дебют в Заубере с деньгами означает, что пилот неспособная рента, а ведь на самом деле не всё так однозначно ...

я бы по этому поводу вообще не парился, потому что попасть в ф1, если у тебя нет мешка денег уже давно невозможно.

программы топ команд хотя бы дают некие надежды на попадение в топ, если ехать быстро.

остаеться только заручится поддержкой, чем раньше тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Нет никакого везения. Ездить надо так, чтобы топы хотели тебя, и будешь в ф1. Так всегда было. 

О твоём мнении про исключительно справедливом отборе топ-командами наслышан)

Ответов с тем мнением, что для пилотов, особенно молодых, важен прогресс в их уровне, ты также категорически отказываешься воспринимать. Прогрессировать пилоты способны по-разному, оценить будущий прогресс не представляется возможным. Потому вызывает сомнение справедливость отбора топ-командами, вызывает сожаление тот факт, что все решения отбора зависимы от личных предпочтений руководства топ-команд.

 

К тому же речь ещё и о том, что: Мерседес заметно активизировался в продвижении своих молодых пилотов. По слухам, в планах Мерса, есть подписание всё новых молодых талантов в свою молодежную программу. Есть также и намерения Рено, их планы быть то-командой. Есть уже своя поддержка молодых пилотов, как и своя программа, судя по всему. Речь о том, что каких-либо других вариантов, кроме программ топ-команд, у других молодых талантов уже по сути не остается. А ведь F1 была разной, как в уровне команд, так и машин. Сейчас всё меняется. Не факт, что это очень хорошо. Должны быть ещё варианты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

О твоём мнении про исключительно справедливом отборе топ-командами наслышан)

Ответов с тем мнением, что для пилотов, особенно молодых, важен прогресс в их уровне, ты также категорически отказываешься воспринимать. Прогрессировать пилоты способны по-разному, оценить будущий прогресс не представляется возможным. Потому вызывает сомнение справедливость отбора топ-командами, вызывает сожаление тот факт, что все решения отбора зависимы от личных предпочтений руководства топ-команд.

 

К тому же речь ещё и о том, что: Мерседес заметно активизировался в продвижении своих молодых пилотов. По слухам, в планах Мерса, есть подписание всё новых молодых талантов в свою молодежную программу. Есть также и намерения Рено, их планы быть то-командой. Есть уже своя поддержка молодых пилотов, как и своя программа, судя по всему. Речь о том, что каких-либо других вариантов, кроме программ топ-команд, у других молодых талантов уже по сути не остается. А ведь F1 была разной, как в уровне команд, так и машин. Сейчас всё меняется. Не факт, что это очень хорошо. Должны быть ещё варианты ...

Да ни что не мешает пилотам показать твой великий прогресс, и попасть в программы. Или надо брать пилотов без достижений, надеясь что в ф1 они спрогрессируют из середняков, в мега пилоты,  а тех, кто их честно побеждал не брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Да ни что не мешает пилотам показать твой великий прогресс, и попасть в программы. Или надо брать пилотов без достижений, надеясь что в ф1 они спрогрессируют из середняков, в мега пилоты,  а тех, кто их честно побеждал не брать?

Юра, ты опять просто не хочешь наверное услышать.

Речь о прогрессе пилотов. Один пилот имеет способность быстрого вката, способность показывать результат в своих первых сезонах в молодежках.

Другой пилот не имеет той способности быстрого вката, результаты слабее в дебютных сезонах. Но это не значит, что другой пилот однозначно хуже, слабее. Допустим он имеет лучшую способность добиваться прогресса в своем уровне пилота. И показывает те же результаты (а возможно и лучше), но только на 2-3 свой сезон. Пилот достигает того же уровня (не хуже), но уже не привлекает к себе внимание со стороны руководства топ-команд. И достигнув уровня для дебюта в Ф1, у него остается только один шанс ... дебютировать в Ф1 с деньгами. А дебют в Ф1 с деньгами, практически не оставляет шансов на перспективы. Всё места в сильных командах забиты "своими" ... По мне это не совсем справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Юра, ты опять просто не хочешь наверное услышать.

Речь о прогрессе пилотов. Один пилот имеет способность быстрого вката, способность показывать результат в своих первых сезонах в молодежках.

Другой пилот не имеет той способности быстрого вката, результаты слабее в дебютных сезонах. Но это не значит, что другой пилот однозначно хуже, слабее. Допустим он имеет лучшую способность добиваться прогресса в своем уровне пилота. И показывает те же результаты (а возможно и лучше), но только на 2-3 свой сезон. Пилот достигает того же уровня (не хуже), но уже не привлекает к себе внимание со стороны руководства топ-команд. И достигнув уровня для дебюта в Ф1, у него остается только один шанс ... дебютировать в Ф1 с деньгами. А дебют в Ф1 с деньгами, практически не оставляет шансов на перспективы. Всё места в сильных командах забиты "своими" ... По мне это не совсем справедливо.

Ну вообще-то, это как раз и подтверждает, что всё делают правильно. Если один пилот, показывает результаты сразу, и будет показывать их три года, а второй, два года будет сливать, и только на третий станет "не хуже" то, очевидно, что лучше как пилот первый, и результатов он принесёт больше. Поэтому справедливо, его и возьмут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну вообще-то, это как раз и подтверждает, что всё делают правильно. Если один пилот, показывает результаты сразу, и будет показывать их три года, а второй, два года будет сливать, и только на третий станет "не хуже" то, очевидно, что лучше как пилот первый, и результатов он принесёт больше. Поэтому справедливо, его и возьмут. 

Так то согласен. Наверное нужно быть способным сразу на результат, привлекает команды.

Но во-первых, можно возразить тем, что Рено, например, нужен пилот, который прогрессировал вместе с командой, был способен бороться за титул к 2020-му году.

 

Во-вторых, как в Ф1, так и на форуме, наблюдается навешивание ярлыков на пилотов, и на все времена, неумеха, и т.п. Не всё так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, andre сказал:

Юра, ты опять просто не хочешь наверное услышать.

Речь о прогрессе пилотов. Один пилот имеет способность быстрого вката, способность показывать результат в своих первых сезонах в молодежках.

Другой пилот не имеет той способности быстрого вката, результаты слабее в дебютных сезонах. Но это не значит, что другой пилот однозначно хуже, слабее. Допустим он имеет лучшую способность добиваться прогресса в своем уровне пилота. И показывает те же результаты (а возможно и лучше), но только на 2-3 свой сезон. Пилот достигает того же уровня (не хуже), но уже не привлекает к себе внимание со стороны руководства топ-команд. И достигнув уровня для дебюта в Ф1, у него остается только один шанс ... дебютировать в Ф1 с деньгами. А дебют в Ф1 с деньгами, практически не оставляет шансов на перспективы. Всё места в сильных командах забиты "своими" ... По мне это не совсем справедливо.

Вы правильно рассуждаете. Но реалии таковы, что самородки изначально показывающие свои экстраординарные способности, в приоритете.

И практика показывает, что скауты редко ошибаются.

Понимаете, мы видим только верхушку айсберга, а они располагают огромной информационной базой, которая на очень ранней стадии позволяет многое сказать о гонщике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: Верляйн и Окон станут вторыми Росбергом и Хэмилтоном

Даже Пол говорит исключительно про молодежную программу Мерса, прямо намекая на то, что готовится достойная замена Хэму и Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, andre сказал:

Ди Реста: Верляйн и Окон станут вторыми Росбергом и Хэмилтоном

Даже Пол говорит исключительно про молодежную программу Мерса, прямо намекая на то, что готовится достойная замена Хэму и Росбергу.

Ну да, почему бы и нет. Но всё скоротечно меняется в мире Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2016 в 13:36, Del_Armgo сказал:

 

Эстебана забыли. Того, первого.

к счастью времена гонщиков пришедших в Ф1 с 16 места в GP2 навсегда канули в прошлое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Ну да, почему бы и нет. Но всё скоротечно меняется в мире Формулы-1.

Только к тому, что Окон с Мерсом, логичнее вариант смотрится по сегодняшней ситуации, нежели Рено.

К тому же, и для самого Эсте, продолжить с Мерсом было бы в плюс. Больше шансов на успех, причем уже довольно скоро.

Пару лет как накат, как раз будут хорошим опытом, а дальше всё только от него зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...