jals Опубликовано 18.09.2016 20:06 3 часа назад, jals сказал: Давайте Рио в Рено) http://www.beritaraya.com/olahraga/rio-haryanto-dapat-hasil-voting-lebih-besar-pebalap-renault-cemburu.html Индонезийцы пишут Рио один из кандидатов в Рено вместе с Боттасом,Пересом,Магнуссеном,Палмером,Оконом,Сироткиным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.09.2016 20:09 1 минуту назад, jals сказал: http://www.beritaraya.com/olahraga/rio-haryanto-dapat-hasil-voting-lebih-besar-pebalap-renault-cemburu.html Индонезийцы пишут Рио один из кандидатов в Рено вместе с Боттасом,Пересом,Магнуссеном,Палмером,Оконом,Сироткиным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.09.2016 20:15 5 минут назад, jals сказал: http://www.beritaraya.com/olahraga/rio-haryanto-dapat-hasil-voting-lebih-besar-pebalap-renault-cemburu.html Индонезийцы пишут Рио один из кандидатов в Рено вместе с Боттасом,Пересом,Магнуссеном,Палмером,Оконом,Сироткиным Гугл-переводчик как-то жесток в отношении пилотов Рено Цитата Палмер и Magnussen был водитель Renault. Скорее всего, один из двух гонщиков будут выброшены Renault на сезон 2017 года. Magnussen сообщениям ревнует из-за страха быть выброшенным из главного водителя Рено. Да, и сама новость о Рио в Рено - это пять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.09.2016 21:34 Рио это то, чего не хватает Рено для осуществления их чемпионского плана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 19.09.2016 13:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 19.09.2016 13:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.09.2016 14:18 23 часа назад, jurykovalev сказал: Так он его стоя в боксах проиграл, вообще-то. 23 часа назад, jurykovalev сказал: А так, по темпу, нормальна гонка, 0.4 с круга в среднем проигрывал, конечно, Верляйну, но это меньше, чем в квале. 21 час назад, jurykovalev сказал: Просто для сравнения, в Первых трёх гонках Рио проигрывал Паскалю в гонках , 0.8, 0.5 и 0.7 соответственно с круга. И это при равном опыте с машиной. С тестами и т.д. Общий проигрыш Окона 130с. На первом пите Эстебан потерял 74с., на последнеи - 12с. Итого чистый проигрыш 130-74-12=44с. Делим на 59 кругов и получаем 0,75с. с круга. То же что и Харьянто лил. Откуда у тебя 4 десятых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 19.09.2016 14:33 14 минут назад, АгрегАтор сказал: Общий проигрыш Окона 130с. На первом пите Эстебан потерял 74с., на последнеи - 12с. Итого чистый проигрыш 130-74-12=44с. Делим на 59 кругов и получаем 0,75с. с круга. То же что и Харьянто лил. Откуда у тебя 4 десятых? Как вы считали общий проигрыш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.09.2016 14:56 22 минуты назад, Bekra сказал: Как вы считали общий проигрыш? Зачем считать? Есть информация. Сравнение гонщиков Esteban Ocon VS Pascal Wehrlein Гонка Гран При Сингапура 2016 (ссылка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 19.09.2016 15:00 3 минуты назад, АгрегАтор сказал: Зачем считать? Есть информация. Сравнение гонщиков Esteban Ocon VS Pascal Wehrlein Гонка Гран При Сингапура 2016 (ссылка) Спасибо. Я другом месте смотрю. Все сходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 22.09.2016 14:37 Цитата Доминик Харлоу объясняет, как в Manor могут помочь Эстебану прибавить: «Видимо, он будет работать на симуляторе и проводить много времени с инженерами, изучая свою телеметрию и телеметрию Паскаля. Все это должно помочь найти подход к машине и резине. В команде попытаются оценить разницу между обычными настройками машины и теми, что лучше подходят гонщику, понять, в каких именно областях у него есть проблемы». http://www.f1news.ru/news/f1-115457.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 23.09.2016 07:10 Цитата Дэйв Райан: Пока что Manor подводит Окона Гоночный директор Manor Дэйв Райан признал, что с того времени, как Эстебан Окон заменил в составе коллектива Рио Харьянто, команда подводит француза. В 2016-м Эстебан провел три гонки: в Спа на машине возникли проблемы с тормозами, а в Монце на его MRT05 дважды ломалась электроника – сначала в первой тренировке, а затем и в квалификации. В дебюте гонки в Сингапуре Окон получил пятисекундный штраф за обгон Фелипе Насра во время режима машины безопасности, однако после этого у Эстебана были две кошмарные остановки в боксах. На первом пит-стопе он стоял в гараже 75 секунд, а во время второго – потерял еще 15 секунд. «Сама процедура была неправильной, но пока что я не знаю, в чем именно была проблема, – сказал Райан в интервью AUTOSPORT. – Нужно посмотреть видеозапись, чтобы убедиться в первопричине неэффективного функционирования команды, а затем уже работать над ее решением. У нас возникла проблема с тем, чтобы установить колеса на машину, а потом нам пришлось устанавливать новый комплект резины из-за проблемы с гайкой. Можно сказать, что одна проблема привела к другой. Но такие вещи не должны происходить. Мы должны быть готовы к форс-мажорам». Райан считает своим личным долгом предоставить в распоряжение Эстебана надежную технику. «Эстебан работает очень эффективно, – продолжил Дэйв. – Но гонка в Монце прошла неудачно, а затем мы подвели его на пит-стопах в Сингапуре, что не может не разочаровывать, так как на последнем отрезке он демонстрировал отличный темп. Очевидно, что мы недостаточно хорошо выполняем свою работу. Поэтому нужно принять на себя полную ответственность и сделать выводы. Это не от недостатка желания. Ребята постоянно тренируются и работают над собой, но мы еще не достигли необходимого уровня. Все должны принять свою ответственность и я в том числе. Я не могу просто сказать: "Я же им говорил". Мы – команда и работаем вместе. Другие команды действуют аналогично. Мы не являемся исключением». http://#.#.#/f1/36663-rayan-poka-chto-manor-podvodit-okona Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 24.09.2016 17:20 В 23.09.2016 в 10:10, Bekra сказал: Дэйв Райан: Пока что Manor подводит Окона Экое самоуничижение. === На главной хорошая вьюшка с нашим мальчиком. http://www.f1news.ru/interview/ocon/115487.shtml Цитата Вопрос: Вы гордитесь, что попали в Формулу 1 без помощи известной фамилии? Эстебан Окон: Конечно! Я горжусь этим, мы много работали, и теперь получается, что всё это было не напрасно. Пришлось нелегко, поскольку у меня не было нормального детства. Я очень рано повзрослел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 21:06 Цитата Окон: Главное - чтобы команда была мной довольна Дебютировав в Спа, Эстебан Окон почти не уступает более опытному напарнику, но из-за разнообразных проблем ему не всегда удавалось показать, на что он способен. В интервью австрийскому сайту Motorsport Magazine он рассказал о работе с Паскалем Верляйном, поддержке двух крупных автопроизводителей и борьбе с Максом Ферстаппеном и Даниилом Квятом. Вопрос: Эстебан, вы дебютант в Формуле 1. Что вас удивило в ней больше всего?Эстебан Окон: Первый день был полон сюрпризов. У меня не было ни минуты свободной – это какое-то сумасшествие. Я должен был дать 18 интервью за один день – это очень много, так что к вечеру я был совершенно вымотан. Я знал, что ко мне будет много внимания, но не ожидал подобного. Кроме того, я уже знал, что меня ждет в техническом плане. Вопрос: Какой худший вопрос вам задали в тот день?Эстебан Окон: Это ваша первая в Формуле 1 прогулка по трассе? Вопрос: Вы выиграли европейскую Формулу 3, завоевали титул в GP3, так что привыкли к машинам, которые позволяют бороться за титул. За рулём Manor вы не сможете выиграть гонку, даже если всё пройдет идеально. Как вы с этим справляетесь?Эстебан Окон: Это нелегко, но для этого надо менять подход. Здорово, когда дебютант сразу же получает машину, способную бороться за титул. Но так не бывает в Формуле 1. Я должен как можно больше учиться, и хочу, чтобы команда была довольна моей работой. Это самое важное. Если я со всем справлюсь, то у меня появится шанс. Сейчас я должен делать своё дело в Manor. Вопрос: Должны ли вы что-то изменить в своём подходе?Эстебан Окон: У меня уже был подобный опыт в DTM. Не думаю, что у меня был шанс выиграть гонку или завоевать поул. В конце концов, я профессиональный гонщик и должен делать то, что от меня требуется. Я очень хорошо запомнил этот урок в DTM и теперь делаю то же самое здесь. Вопрос: Что вызвало у вас проблемы в DTM?Эстебан Окон: Сложно сказать. В этом чемпионате очень острая конкуренция. Немного жаль, что мне не удалось завершить там сезон, но я не мог отказаться от предложения выступать в Manor. Вопрос: Вам был нужен быстрый переход в Формулу 1, чтобы неудача в DTM не сказалась на вашей репутации…Эстебан Окон: Согласен. Если вы не добиваетесь успеха, то о вас быстро забывают. Но у меня была возможность пилотировать машину Renault на тренировках в Формуле 1, так что меня это не волновало. Я выиграл два чемпионата – это сыграло мне на руку. К тому же всё забывается не за один день. Вопрос: Значит, неудачные гонки в DTM были не настолько плохи?Эстебан Окон: Я сразу поехал довольно быстро. Если посмотреть на первые сезоны других гонщиков, у всех были проблемы. В общем, всё складывалось не так уж плохо, и команда была мной довольна. Об этом знали мои руководители – именно поэтому я здесь. Вопрос: Какую роль сыграло ваше участие в тренировках в Renault?Эстебан Окон: Это было очень важно. С одной стороны, я мог подготовиться к пилотированию машины. С другой – на тренировках, как правило, оба гонщика работают по одной программе. В Хоккенхайме, на моей последней тренировке в составе Renault, я ничуть не уступал в скорости Кевину. Заинтересованные во мне команды это учитывают. Прежде всего я говорю о Renault и Mercedes. Вопрос: Какой вы гонщик? Агрессивный или осторожный?Эстебан Окон: Я думаю, прежде чем рисковать. Я не рискую просто так. Если у меня появляется отличный шанс, то я готов рискнуть. Если нет – лучше подождать, пока появится более подходящий шанс. Вопрос: Этому вы научились по ходу карьеры?Эстебан Окон: Да. Я понял, что не имеет значения, выиграю я 20 гонок или нет – в конце концов, важен лишь титул. В GP3 я выиграл три гонки, но в двух меня наказали. На бумаге у меня только одна победа и два вторых места. Когда я не мог выиграть, я зарабатывал очки. В конечном счете, никто не вспоминает о том, сколько побед я одержал за сезон в GP3 – я завоевал титул! Вопрос: Вы говорили, что Макс Ферстаппен – это гонщик вашего уровня...Эстебан Окон: Он отлично провёл первый сезон в Toro Rosso, поэтому я считаю его своим ориентиром. Я уже боролся с ним в гонке и знаю, на что он способен. Я хочу выступать на его уровне или лучше. Из хорошей команды, которая не побеждает он сразу перешёл в топ-команду. Я могу сделать то же самое. Вопрос: Вы опережали Макса в Формуле 3 - это для вас что-то меняет?Эстебан Окон: Нет. В конце концов, он обычный парень – у него две руки, две ноги и голова. Вопрос: Вы также говорили, что самым лучшим соперником считаете Даниила Квята…Эстебан Окон: Не лучшим, а самым сложным. Вопрос: Что вы имеете в виду?Эстебан Окон: Он всегда был быстрее меня – тут я не буду кривить душой (смеется). Однако тогда я проводил первый сезон в формулах, поэтому нас нельзя сравнивать. Но Даниил выступал тогда потрясающе. Вопрос: Как вы тогда объясняете, что Квяту пришлось уступить своё место в Red Bull Racing Максу Ферстаппену? И что теперь у него сложности в Toro Rosso?Эстебан Окон: Они оба – отличные гонщики. Я надеюсь, что у обоих будет великолепная карьера. Даниил – потрясающий гонщик, и я желаю ему всего самого лучшего. Сейчас он в непростой ситуации. Вопрос: Вернёмся к разговору о вас. Вы уверены, что в следующем году останетесь в Формуле 1?Эстебан Окон: Если я отлично выполню свою работу, то это получится само собой. Я не испытываю дополнительного прессинга и сосредоточен только на оставшихся гонках. Вопрос: Простой вопрос, на который, возможно, сложно ответить: кого вы представляете в Manor – Mercedes или Renault?Эстебан Окон: Моей карьерой занимается Mercedes, но я гонщик Renault. Так получилось! (смеётся). Я не могу сказать больше. Я рад работать с обеими компаниями. У них отличные команды, которые побеждали в гонках и завоевывали титулы, поэтому я горжусь, что обе в меня верят. Вопрос: Что бы вы посоветовали вашим болельщикам: покупать жёлтую футболку или серебристую?Эстебан Окон: Наполовину желтую, наполовину серебристую! (смеётся) А в данный момент футболку Manor! Вопрос: Пока ваши дела в команде идут неплохо: если вы уступаете в скорости напарнику, все скажут, что у Паскаля больше опыта. Если вы его опережаете, то все будут удивлены вашими результатами…Эстебан Окон: Не знаю, кто что может подумать. Мне важно, чтобы команда была мной довольна. Конечно, непросто прийти в команду в середине сезона: у меня действительно меньше опыта, чем у Паскаля, и это видно по квалификациям. Например, мне было непросто освоиться с резиной SuperSoft, и это всё осложняет. Паскаль знает, чего ожидать, а я нет. Раньше я никогда не ездил на SuperSoft, ведь в первой сессии свободных заездов приходится использовать более жесткие составы. Я знаю, что Паскаль отлично с ними работает, так что должен смотреть, что он делает, чтобы самому добиться прогресса. Я не вижу соперничества – я смотрю, что он делает, и учусь у него. Вопрос: Когда тот факт, что у Паскаля больше опыта в Формуле 1, перестанет быть уважительной причиной?Эстебан Окон: Сложно сказать. Чем больше я работаю на трассе, тем комфортнее мне за рулём. Нельзя сказать, что трех тренировок достаточно, чтобы ко всему привыкнуть. К тому же у остальных была целая неделя тестов перед началом сезона и 12 Гран При, так что по уровню опыта я заметно отстаю. Чем больше я работаю на трассе, тем быстрее прогрессирую. Вопрос: Что лучше в профессиональном плане: гоночный уик-энд или неделя тестов?Эстебан Окон: Неделя тестов. За это время можно проехать много кругов и протестировать разные решения. Тесты перед началом сезона играют очень важную роль – тогда можно поработать с тем, на что не хватает времени в дни гоночного уик-энда. Если по ходу Гран При что-то сделать не так, это всегда повлияет на результат. Надо ехать стабильно, давать комментарии, одновременно совершенствуя свой стиль пилотирования. Если же вылететь с трассы на тестах, в этом нет ничего трагичного – это показывает, что вы максимально выкладываетесь. В дни гоночного уик-энда такую ошибку допускать нельзя. Вопрос: Вы не такой, как Ферстаппен, Сайнс или Магнуссен. Как вам удалось попасть в чемпионат без поддержки известной фамилии?Эстебан Окон: Мой отец – механик. Именно он собрал для меня первый карт. Мы ездили на картодромы на минивене и много лет жили в фургоне. Затем появилась Gravity Academy, которая поддержала нас в финансовом плане. Я сразу завоевал титул во французском чемпионате. Нам повезло получить эту поддержку – наши средства подходили к концу, и я не мог позволить себе сезон в международном картинге. В 2014-м при поддержке Gravity я попал в молодежную программу Lotus, а затем привлек внимание Mercedes. Мне повезло, иначе я не смог бы продолжать выступать в гонках. Вопрос: Вы гордитесь, что попали в Формулу 1 без помощи известной фамилии?Эстебан Окон: Конечно! Я горжусь этим, мы много работали, и теперь получается, что всё это было не напрасно. Пришлось нелегко, поскольку у меня не было нормального детства. Я очень рано повзрослел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 21:07 3 часа назад, Фру-фру сказал: Экое самоуничижение. === На главной хорошая вьюшка с нашим мальчиком. http://www.f1news.ru/interview/ocon/115487.shtml Не знаю. Нет у меня ощущения, что он из небогатой семьи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 21:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 21:24 Кстати у нас 2 штрафных бальца после Сингапура (за обгон в режиме SC) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 22:36 17 сентября, суббота. ГП Сингапура-2016, 3-я свободная практика + ещё фото: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 22:45 17 сентября, суббота, ГП Сингапура-2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 22:49 17 сентября, суббота. Amber Lounge Fashion Show + ещё фото: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 22:54 18 сентября, воскресенье. ГП Сингапура-2016, перед гонкой + ещё фото: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 22:57 18 сентября, воскресенье. ГП Сингапура-2016, гонка + ещё фото: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.09.2016 23:03 24.09.2016 + ещё фото: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.09.2016 14:10 17 часов назад, Bekra сказал: Не знаю. Нет у меня ощущения, что он из небогатой семьи) Возможно, у вас с Беней разные понятия о богатстве. ) Папа - механик. Чего, правда, механик, не уточнил. ) Ну допустим, авто. Ну, не буржуа же. Да, небогат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.09.2016 14:12 16 часов назад, Bekra сказал: Мальчиш-плохиш - jo! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах