Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Уважаемый Ferdi, помогите лучше Ress'у контракт Сэба отсканировать, а то он сам уже второй день справиться не может.

А обсуждать по второму кругу один и тот же вброс не интересно.

Лучше бы он разпечатал ту поправку из контракта Алонсо, в котором неблагодарной маркионской рукой был перечеркнут пункт наличия в команде сеньоров Монтедземоло, Фрая и Доменикале, а так же пункт о подтверждении присвоения нумеро уно. После чего великий деятель с криками -"Я не магу так, мне нада риск, я хачу пабеждать" разюрасывая сопли убежал к богатеньким японцам. Не сможет он?

Алонсо где-то говорил что было бы неплохо чтобы кто-то в аварию попал? По Пике суд доказал непричастность Бриаторе.

Тоже суд проводить? А потом еще так пафоссно типа "Покажи ка мне кто твой друк..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы он разпечатал ту поправку из контракта Алонсо, в котором неблагодарной маркионской рукой был перечеркнут пункт наличия в команде сеньоров Монтедземоло, Фрая и Доменикале, а так же пункт о подтверждении присвоения нумеро уно. После чего великий деятель с криками -"Я не магу так, мне нада риск, я хачу пабеждать" разюрасывая сопли убежал к богатеньким японцам. Не сможет он? Тоже суд проводить? А потом еще так пафоссно типа "Покажи как мне кто твой друк..."

Перестань оффтопить, здесь обсуждаем Феттеля, а не Пике или твой взгляд на выдувные диффузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Феттель требовал номер один? Покажешь или как всегда?

То, что Феттель обогнал Марка в Малайзии - это лишь борьба на равных, а никак не желание номера один.

В команде он был им, не всегда по заслугам и возможно не требовал, но был) А проявилось это, когда Себке отдали новое переднее крыло и ситуация в Малайзии, когда ослушался приказа команды. На равных? - иди перечитывай ту историю)

Пруф про №1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестань оффтопить, здесь обсуждаем Феттеля, а не Пике или твой взгляд на выдувные диффузоры.

Это сравнения. Догоняешь? Проводим параллель, сравниваем. Все ведь в этом мире относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде он был им, не всегда по заслугам и возможно не требовал, но был)

:facepalm:

Хэмилтон говорил о том, что Феттель требует себе первый номер, при чем здесь фактическая ситуация? То, что Феттель фактически был первым номером - это проблемы только его скорости и скорости Уэббера.

Ну а про Сильвер - кроме крыла, там еще история с днищем более новым была, так что не надо опять поднимать старье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм слышал, как Себ требовал?

Есть запись, есть скан контракта?

Или это суждение обо всех по себе? :spiteful:

По выделенному - самодовольство господне :facepalm:

ахаха)) а говоришь, ты романтик)))

Контракта не видел, прямолинейных требований не слышал, НО multi21 обо всем говорит "вместо тысячи слов". Главное поступки, Буги, только они раскрывают настоящую правду. А отсутствием официальных заяв ты можешь тыкать кому-нибудь другому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО multi21 обо всем говорит "вместо тысячи слов".

Дружок, так ты расскажешь, как мульти21 влияет на требование Феттелем статуса №1, или опять сольешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рессоподобных вижу тут бенефис. Высасывание из пальцев их фишка, а потом все начинают доказывать, что это не так. Чтож вы так ведётесь на них?) У них одна радость в жизни - этот форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Хэмилтон говорил о том, что Феттель требует себе первый номер, при чем здесь фактическая ситуация? То, что Феттель фактически был первым номером - это проблемы только его скорости и скорости Уэббера.

Ну а про Сильвер - кроме крыла, там еще история с днищем более новым была, так что не надо опять поднимать старье.

Дружок, так ты расскажешь, как мульти21 влияет на требование Феттелем статуса №1, или опять сольешься?

Ну ты считаешь обгон на более мощном режиме движка и нежелание выполнять командный приказ - это не требование статуса первого номера? Окей, он не потребовал словами, он потребовал ДЕЙСТВИЯМИ!!! Так лучше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проявилось это, когда Себке отдали новое переднее крыло и ситуация в Малайзии, когда ослушался приказа команды. На равных? - иди перечитывай ту историю)

У них в РБР так принято. Не слушать приказы команды. Марк Уэббер тоже ослушивался приказов и даже бравировал этим, за что никаких порицаний не получал и "он поставил свои интересы выше команды" Уэбберу не говорили, а только предлагали новые и новые контракты.

Кстати, Феттель однажды ради Марка тормозил пелетон по приказу из боксов, за что и огребли оба, Феттель штраф, а несчастный второй номер Уэббер - победу.

И подобного вторикельства и альтруизма за Марком замечено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Феттель однажды ради Марка тормозил пелетон по приказу из боксов, за что и огребли оба, Феттель штраф, а несчастный второй номер Уэббер - победу.

И подобного вторикельства и альтруизма за Марком замечено не было.

Это хде такое было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресс и Ферди, хотите обсудить выдувные диффузоры - пройдемте в технические вопросы. Пообщаемся. Только подготовьтесь сначала. Поштудируйте литературку по аэродинамике, чтобы не позориться. Когда будете готовы - сообщите. А здесь хорош оффтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты считаешь обгон на более мощном режиме движка

Опять сказки о том, что Уэббер два круга боролся на менее мощном режиме движка? Все, сказок о Малайзии 2013 больше не надо, уже перетерто все 150 раз.

и нежелание выполнять командный приказ - это не требование статуса первого номера? Окей, он не потребовал словами, он потребовал ДЕЙСТВИЯМИ!!!

Ты мимо, как всегда.

Для тебя нет понятия "равной борьбы", есть только "1-ый" и "2-ой номер"? Уясни, товарищ, что несогласие со статусом второго номера и требование

себе первого номера - это две диаметрально противоположные вещи.

Если же ты мыслишь полярно - то это сугубо твои проблемы. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха)) а говоришь, ты романтик)))

Контракта не видел, прямолинейных требований не слышал, НО multi21 обо всем говорит "вместо тысячи слов". Главное поступки, Буги, только они раскрывают настоящую правду. А отсутствием официальных заяв ты можешь тыкать кому-нибудь другому)

Я могла бы тебе выложить очень романтичную интерпретацию Сепанга-2013, го не буду повторяться. По горячему следу в теме Себа тогда высказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уясни, товарищ, что несогласие со статусом второго номера и требования

себе первого номера - это две диаметрально противоположные вещи.

1) не диаметрально противоположные, а просто разные! Не нагнетай))

2) у Себа была именно демонстрация своего превосходства в команде: а) он был на более мощном режиме движка (это ни разу не равные условия борьбы, если ты об этом); б) он просто забрызгал своей наглостью всех в команде и сделал это потому, что знал, что ему ничего не будет, всё простят, всё сойдет с рук - не это ли подтверждение того, каким номером ОН САМ СЕБЯ считает в команде. Извиняй, но если ты на равных, так значит и ответственность несешь соответствующую!

И лицо Себа после гонки красноречиво показало, что "знает кошка, чье мясо съела")))

Я могла бы тебе выложить очень романтичную интерпретацию Сепанга-2013, го не буду повторяться. По горячему следу в теме Себа тогда высказалась.

А че в Сепанге было? Я не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в Сепанге было? Я не помню)

:rofl: Оно и видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Оно и видно.

Лучше бы сказала, чем смайликами кидаться! Тоже мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфффффф, это это глупая ошибка Себа и блестящая гонка Марка, кстати, просто потрясная! Какие оттормаживания, ты че?!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не диаметрально противоположные, а просто разные! Не нагнетай))

Именно противоположные. У нас не двоичная система, где есть правда и ложь.

2) а) он был на более мощном режиме движка (это ни разу не равные условия борьбы, если ты об этом);

Return:

Опять сказки о том, что Уэббер два круга боролся на менее мощном режиме движка? Все, сказок о Малайзии 2013 больше не надо, уже перетерто все 150 раз. Ты мимо, как всегда.

он просто забрызгал своей наглостью всех в команде и сделал это потому, что знал, что ему ничего не будет, всё простят, всё сойдет с рук - не это ли подтверждение того, каким номером ОН САМ СЕБЯ считает в команде. Извиняй, но если ты на равных, так значит и ответственность несешь соответствующую!

Дружок, кого-то там забрызгал Феттель разве что в твоих влажных мечтах :pardon: А то, что Феттель пошел в атаку - это лишь желание равной борьбы, а доезд не по приказу с мостика.

И с каких это пор отказ слушаться мостика - это выставление себя первым номером?

Ну давай, расскажи мне, что отказы слушаться мостика Уэббером в Сильвере 11 и Хэмилтоном в Венгрии 2014 - это явное выставление себя первым номером.

%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D1%8C-1381584.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно противоположные. У нас не двоичная система, где есть правда и ложь.

Нет, противоположные - это ДА или НЕТ! А разные - это когда несут в себе разный смысл. Требование первого номера и нежелание быть вторым - это РАЗНЫЕ вещи, но не противоположные, особенно диаметрально)))

Return:

Ну, я могу так же сказать, что это лишь твои домыслы, если не приведешь пруф)

А то, что Феттель пошел в атаку - это лишь желание равной борьбы

ни о какой равной борьбе на разных режимах движка речи идти не может)

И с каких это пор отказ слушаться мостика - это выставление себя первым номером?

Просто ослушаться - это нежелание быть вторым. А использовать другой режим движка - это наглость, которая сойдет с рук только первому номеру в команде)

Ну давай, расскажи мне, что отказы слушаться мостика Уэббером в Сильвере 11 и Хэмилтоном в Венгрии 2014 - это явное выставление себя первым номером.

Сильвер 11: нежелание быть вторым.

Венгрия 14: нежелание быть вторым

200.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А использовать другой режим движка - это наглость, которая сойдет с рук только первому номеру в команде)

Думаю надо пойти еще дальше. И назвать наглостью использование движка как такового, а также педалей газа и тормоза, и рулевого управления.

Ато ишь наглец какой, разошелся. На педальной тяге надо, на педальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, противоположные - это ДА или НЕТ! А разные - это когда несут в себе разный смысл. Требование первого номера и нежелание быть вторым - это РАЗНЫЕ вещи, но не противоположные, особенно диаметрально)))

В контексте данного обсуждения - именно противоположные. Но это все игра слов.

Ну, я могу так же сказать, что это лишь твои домыслы, если не приведешь пруф)

ни о какой равной борьбе на разных режимах движка речи идти не может)

Дружок, покруговки тебе в руки и мозг на шею, чтобы анализировать очевидные вещи. Разжевывать все по 150-му кругу я не собираюсь, потому что в некоторых случаях (как в данном) это бессмысленно.

Просто ослушаться - это нежелание быть вторым. А использовать другой режим движка - это наглость,

Дружок, а почему ты на сковородочке-то вертишься? :wub: То у тебя ослушаться радио - это наглость, теперь режимы движка приплетаешь. Определись уже, а то нестыковочка на нестыковочке.

Сильвер 11: нежелание быть вторым.

Венгрия 14: нежелание быть вторым

Малайзия 2013: нежелание быть вторым.

После того, как ты сам себе ответил на свой вопрос, считаю разговор оконченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте данного обсуждения - именно противоположные.

Как раз в контексте данного обсуждения они разные)

Дружок, покруговки тебе в руки и мозг на шею, чтобы анализировать очевидные вещи. Разжевывать все по 150-му кругу я не собираюсь, потому что в некоторых случаях (как в данном) это бессмысленно.

Слив засчитан)

Дружок, а почему ты на сковородочке-то вертишься? :wub:

Определись уже, а то нестыковочка на нестыковочке.

Судя по смайлам и словооборотам, вертишься именно ты)

Пруф несостыковочек будет или солешься как всегда?

Малайзия 2013: нежелание быть вторым.

Но только ни Марк, ни Хэм никаких преимуществ не имели в техническом плане в момент ослушания

считаю разговор оконченным.

Давай, заканчивай, а ты какую-то ахинею несешь уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только ни Марк, ни Хэм никаких преимуществ не имели в техническом плане в момент ослушания

И Феттель не имел. Гонщик сам решает в каком режиме едет. Ато ты сейчас еще договоришься до того что когда Марк едет по питлейн на лимитаторе то едущий по стартовой прямой Феттель должен был делать то же самое. Иначе это наглость и нечестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...