Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

F1-insider пишет, что вчера после гонки Сэб долго изучал данные телеметрии и анализировал гонку. И трассу покинул только около 12 ночи.

Росберг тоже засиживался за работой - пока не особо заметен прогресс :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг тоже засиживался за работой - пока не особо заметен прогресс :(

Еще немного и Росберг превратится в зразу с яйцом и луком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного и Росберг превратится в зразу с яйцом и луком.

В смысле? Ты о том, что ему все косточки перемололи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Ты о том, что ему все косточки перемололи?

Суфле какое-то из него за полгода Хэмилтон сделал, а тут еще Себастьян с Кими подсобили. Он вчера так оправдывался на подиуме, как ботаник за четверку по физкультуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суфле какое-то из него за полгода Хэмилтон сделал, а тут еще Себастьян с Кими подсобили. Он вчера так оправдывался на подиуме, как ботаник за четверку по физкультуре.

Льюис ли? Для Нико было бы идеально, если бы Хэм перешел в Феррари, с условными пилотами второй волны проще бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис ли? Для Нико было бы идеально, если бы Хэм перешел в Феррари, с условными пилотами второй волны проще бороться.

В Феррари нет столько денех на величайшего из величайших! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-insider пишет, что вчера после гонки Сэб долго изучал данные телеметрии и анализировал гонку. И трассу покинул только около 12 ночи.

Еще бы,так опозорится.Бухал просто,что б забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы,так опозорится.Бухал просто,что б забыть.

Не замечен он был в таком пороке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари нет столько денех на величайшего из величайших! :D

было бы желание, а деньги всегда найдутся :D

кстати, что там с контрактом у Льюиса, он вроде его еще не подписал...Видимо он и не подпишет его, а осенью будет смотреть на расстановку сил, если скудерия будет более чем в поряде, то может и переметнуться в Феррари. Может не совсем честно, но зато очень практично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем честно, но зато очень практично.

Выбирать лучший вариант - это как раз и есть честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать лучший вариант - это как раз и есть честно.

Не знаю, меня от такой честности немного коробит, тут больше похоже на тупое собирание кубков…

А в 96 для Шуми Феррари была лучшим вариантом? Или может стоило идти в Уильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, меня от такой честности немного коробит, тут больше похоже на тупое собирание кубков…

А в 96 для Шуми Феррари была лучшим вариантом? Или может стоило идти в Уильямс?

На фоне Бенеттона - бесспорно лучшим. Ждали ли Мишела в Вильямсе - не знаю. Да и пошел бы он к своему принципиальному оппоненту? Я бы точно не пошел. Так что Вильямс явно не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне Бенеттона - бесспорно лучшим. Ждали ли Мишела в Вильямсе - не знаю. Да и пошел бы он к своему принципиальному оппоненту? Я бы точно не пошел. Так что Вильямс явно не лучший вариант.

Ну Феттель тоже был принципиальным соперником для Феррари, а сейчас вполне себе в Скудерии прекрасно чувствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феттель тоже был принципиальным соперником для Феррари, а сейчас вполне себе в Скудерии прекрасно чувствует...

В Вильямсе был Хилл. Представь, пошел бы ты к своему принципиальному оппоненту в гости? Прост с Сенной после Мака старались не пересекать свои пути в одной команде - право вето Проста об этом говорит.

Именно поэтому гипотетический переход в Вильямс - не лучший вариант из-за Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямсе был Хилл. Представь, пошел бы ты к своему принципиальному оппоненту в гости? Прост с Сенной после Мака старались не пересекать свои пути в одной команде - право вето Проста об этом говорит.

Именно поэтому гипотетический переход в Вильямс - не лучший вариант из-за Хилла.

Хилла можно было спокойно на пенсию отправить. Ф. Уильямс наверняка пытался переманить Шуми, но тот тупо не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилла можно было спокойно на пенсию отправить. Ф. Уильямс наверняка пытался переманить Шуми, но тот тупо не захотел.

Не захотел из-за Хилла - сам же, считай, ответил.

К тому же Феррари была очень щедра, а Вильямс - те еще скупердяи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Уильямс наверняка пытался переманить Шуми, но тот тупо не захотел.

Ф. Уильямс так относится к гонщикам что к нему Шуми не пошел бы. Есть вещи даже поважнее самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я F1Racing :)

Могли бы Сэба на обложку поместить, а то обычная заметка:)

CDCZSdwW0AAxqee.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не захотел из-за Хилла - сам же, считай, ответил.

К тому же Феррари была очень щедра, а Вильямс - те еще скупердяи.

Да пофиг ему было на Хилла, даже если не было желания с ним бороться в одной команде, можно было бы поставить условие - и Хилл пошел бы на мороз, а точнее в "Бенеттон". Если уж год спустя его, всерьез шедшего на титул, уведомили, что надо уступить местечко Френтцену, то летом 95-м Фрэнк бы и думать не стал.

Но что бы дал Мише переход в "Уильямс"? Титулы - да. Но все бы продолжали говорить, что побеждает не Шумахер, а его машина. А так - "тот, кто станет чемпионом мира на "Феррари", может выкинуть свой паспорт" (С) Вилли Вебер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не захотел из-за Хилла - сам же, считай, ответил.

К тому же Феррари была очень щедра, а Вильямс - те еще скупердяи.

не захотел в Уильямс переходить, а вовсе не из-за Хилла, да если бы даже он остался, то Шуми бы его укатал. Просто Шуми решил идти своим путем - через тернии к звездам, а ведь мог перед переходом в Феррари попутно собрать 4 титула - 2 с Уильямсом и 2 с Маком :D , но и так вышло вполне неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что бы дал Мише переход в "Уильямс"? Титулы - да. Но все бы продолжали говорить, что побеждает не Шумахер, а его машина. А так - "тот, кто станет чемпионом мира на "Феррари", может выкинуть свой паспорт" (С) Вилли Вебер :)

Не титулы, а титул. Френк по простоте душевной считал своим долгом указать новому чемпиону на его место (возле уборной) и выгнать из команды, а на место куклы посадить в свой самолет другого, который ничем не хуже.

Так что нет поводов считать что Шумахер не вылетел бы после титула (как все чемпионы Френка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг ему было на Хилла, даже если не было желания с ним бороться в одной команде, можно было бы поставить условие - и Хилл пошел бы на мороз, а точнее в "Бенеттон". Если уж год спустя его, всерьез шедшего на титул, уведомили, что надо уступить местечко Френтцену, то летом 95-м Фрэнк бы и думать не стал.

Но что бы дал Мише переход в "Уильямс"? Титулы - да. Но все бы продолжали говорить, что побеждает не Шумахер, а его машина. А так - "тот, кто станет чемпионом мира на "Феррари", может выкинуть свой паспорт" (С) Вилли Вебер:)

Кадровая политика Уильямса отличалась изрядным высокомерием, если они чемпиона мира могли выставить за дверь. И да, там все молились на болиды, а не ценили гонщиков в кок-пите, поэтому у меня есть сомнения насчет варианта с Вильямсом. Да об этом и речи спустя годы не было. Про Макларен было, что Деннис хотел его.

Не понимаю я F1Racing :)

Могли бы Сэба на обложку поместить, а то обычная заметка:)

CDCZSdwW0AAxqee.jpg

В предыдущем был Кими, если не ошибаюсь, два ферраристских пилота на обложках двух подряд журналов - это не по журналистски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямсе был Хилл. Представь, пошел бы ты к своему принципиальному оппоненту в гости? Прост с Сенной после Мака старались не пересекать свои пути в одной команде - право вето Проста об этом говорит.

Именно поэтому гипотетический переход в Вильямс - не лучший вариант из-за Хилла.

Приоритетом являются спонсоры команды. И «левая» бейсболка также не сошла бы с рук. Несмотря на то что McLaren готов был предложить Шумахеру базовую зарплату на уровень выше, чем Ferrari, решил дело несоизмеримый дополнительный доход. Тем более что McLaren жестко ограничил бы коммерческую свободу гонщика.

Если говорить о Фрэнке Уильямсе, то тому просто пришлось платить огромные зарплаты Алену Просту в 1993 году и Айртону Сенне в 1994-м, но это было не в его стиле – предлагать гонщику больше десяти миллионов долларов в год. «Я бы очень хотел, чтобы Михаэль выступал за мою команду, — говорит сэр Фрэнк Уильяме. — Я однажды попытался. Мы пару раз беседовали с Вилли Вебером в конце 1995 года. Я был серьезно настроен, но мы никогда не платили гонщикам таких денег. Так что мечта осталась мечтой. Михаэль – совершенно потрясающий гонщик, один из лучших».

Оглядываясь назад, Шумахер признает, что он не до конца понимал, во что ввязывается.

«Подписывая контракт с Ferrari, я был убежден, что момент подходящий. Мне пришлось выбирать между двумя командами, Ferrari и Williams. Мы много общались, и я взвешивал все за и против. Скажу лишь, что я не хотел просто сесть в самый быстрый болид и поехать. Люди ждали от меня побед. Но мне нравится бороться, нравится соперничество.

До прихода в Ferrari я не знал, что представляет собой эта команда. И мне пришлось многому научиться. Ferrari была для меня своего рода вызовом – таким сложным казалось их положение. Но теперь я чувствую, что знаю их. Знаю, как это – гоняться за них. Итальянцы безумно преданы своей команде. Для них это как отец или мать, как Папа. Вся страна стоит за нами – не один какой-то город, как в случае с футбольным клубом»

Из книжки Джеймса Аллена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем был Кими, если не ошибаюсь, два ферраристских пилота на обложках двух подряд журналов - это не по журналистски.

SF15-T могли бы разместить :)

Льюис у них, например через обложку как-то был:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...