Maranellogp Опубликовано 15.11.2014 20:26 1.Ну вот мы и подошли очередной версии: пробемы пилота, который мне нравится я знаю наперечет. Надежность, техника, команда. А пилот который мне не интересен, поскольку я егопроблемами не интересуюсь и о них не знаю и знать не хочу, проигрывает сам.2.А вот топ-команды ничуть не боятся уступить это сокровище конкурентам. С чего бы?1. А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?2. Я говорю о личных впечатлениях и ожиданиях, не затрагивая причины почему топ команды не берут этого пилота, т.к они мне не известны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 15.11.2014 20:33 А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?Опять 25. Напоминаю. Цель пилота - выиграть чемпионат, а не опережать напарников. Тем более что напарника можно затормозить административными мерами. Нормальные чемпионы вообще об этом не думают, уверяю тебя.Они мыслят глобальнее. И если с самого начала чемпионата понятно что ни о какой борьбе за чемпионство речи быть не может пилот сосредотачивается на своей собственной скорости и на скорости своего болида. Он ищет пути как сделать так чтобы за чемпионат можно было бы бороться как можно скорее, к концу этого чемпионата, в следующем чемпионате, через год. Только так.Безусловно, так мыслят не все гонщики. Но это и отличает чемпионов от всяких там улыбашек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.11.2014 20:38 Опять 25. Напоминаю. Цель пилота - выиграть чемпионат, а не опережать напарников. Тем более что напарника можно затормозить административными мерами. Нормальные чемпионы вообще об этом не думают, уверяю тебя.Они мыслят глобальнее. И если с самого начала чемпионата понятно что ни о какой борьбе за чемпионство речи быть не может пилот сосредотачивается на своей собственной скорости и на скорости своего болида. Он ищет пути как сделать так чтобы за чемпионат можно было бы бороться как можно скорее, к концу этого чемпионата, в следующем чемпионате, через год. Только так.Безусловно, так мыслят не все гонщики. Но это и отличает чемпионов от всяких там улыбашек.Ну так назови чемпиона мира в расцвете сил который слил чемпионат своему молодому напарнику исключительно из за того, что он (чемпион мира) настраивал и развивал болид под борьбу за звание чемпиона, напрочь забив на результаты, а далее укатал в одну калитку (этого "новичка")? Примеры будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 15.11.2014 20:39 Ну так назови чемпиона мира в расцвете сил который слил чемпионат своему молодому напарнику исключительно из за того, что он (чемпион мира) настраивал и развивал болид под борьбу за звание чемпиона, напрочь забив на результаты, а далее укатал в одну калитку (этого "новичка")? Примеры будут?Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.11.2014 20:42 Феттель. И давно он это сделал (укатал напарника настроив болид)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.11.2014 20:50 1. А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?2. Я говорю о личных впечатлениях и ожиданиях, не затрагивая причины почему топ команды не берут этого пилота, т.к они мне не известны.1. С Хэмом такое случалось. чо, правда не знаешь?2.Вот мы и совпали в том, что личные впечатления и оценки зачастую весьма ошибочны и спорны. (См. П1 предыдущего поста) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.11.2014 20:58 1. С Хэмом такое случалось. чо, правда не знаешь?2.Вот мы и совпали в том, что личные впечатления и оценки зачастую весьма ошибочны и спорны. (См. П1 предыдущего поста)1. Правда не знаю. Когда это было?2. Может время суток уже позднее, но вот я честно не понимаю, в чем мои личные ощущения ошибочны и как тебе удалось это выяснить с такой уверенностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.11.2014 21:39 1. Хэм в этом сезоне аж до Испании.2.ты оцениваешь пилота имерек, как достойного топ команды. Руководители топкоманд считают иначе.Я не сомневаюсь, чьи оценки вернее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.11.2014 21:46 1. Хэм в этом сезоне аж до Испании.2.ты оцениваешь пилота имерек, как достойного топ команды. Руководители топкоманд считают иначе.Я не сомневаюсь, чьи оценки вернее.1. "Аж до Испании" это целый 5 этап сезона из 19, как то не очень серьезно.2. Смотря на выступления Кими за Феррари в этом сезоне очень даже спорно как раз таки твое утверждение.т.е ты считаешь в БМВ правильно сделали отпустив Себа в ТР или то как топ команды игнорировали и вышвыривали Баттона из одной команды в другую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.11.2014 22:10 1. "Аж до Испании" это целый 5 этап сезона из 19, как то не очень серьезно.2. Смотря на выступления Кими за Феррари в этом сезоне очень даже спорно как раз таки твое утверждение.т.е ты считаешь в БМВ правильно сделали отпустив Себа в ТР или то как топ команды игнорировали и вышвыривали Баттона из одной команды в другую?1. Ты не хуже меня знаешь, что Росбу ещё удавалось полидировать. А чем, кстати, плох пятый этап. В твоем вопросе ни слова про кол-во этапов.2.Чего-то я не очень понимаю, как выступление Кими связано с моим утверждением.БМВ сделали правильно. А у них были варианты?По Баттону Ты что имеешь ввиду? Когда его вышвыривали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.11.2014 22:24 1. Ты не хуже меня знаешь, что Росбу ещё удавалось полидировать. А чем, кстати, плох пятый этап. В твоем вопросе ни слова про кол-во этапов.2.Чего-то я не очень понимаю, как выступление Кими связано с моим утверждением.БМВ сделали правильно. А у них были варианты?По Баттону Ты что имеешь ввиду? Когда его вышвыривали?1. В том что в данный момент в чемпионате лидирует Хэмильтон и количество сходов по вине команды два от силы. (и то неизвестно сошел бы Льюис будь он на момент схода впереди Нико в Канаде) против двух же у Нико так что счет в принципе равный что "называется по вине команды", или сход вначале сезона имеет более сакральный смысл от схода в середине или конце сезона?2. Баттона вышвыривали дважды в 2001 и 2003. А на счет Феттеля - БМВ и возможной замены его на кого то из парочки Хайдфельд - Кубица, слухи активно циркулировали в том сезоне, но баварцы не решились на это, отпустив Себа в ТР. Вариант боевой пилот в 2008 был вполне реален.Не находишь что выступления Кими очень бледны в этом сезоне? У Хюлька же был предварительный контракт на этот сезон с Феррари, разорвали который ради фина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.11.2014 23:26 1.Чего-то много ты написал.Вопрос заданый тобой изначально.А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?Ответ. На определенных этапах Хэмильтон уступал. Именно из-за надежности болида и ошибок команды. Сейчас не уступает. Но впереди этап. Надеюсь, все будет надежно. Дальше писать?2. Так и Хюльк не блещет. Каким боком выступления Кими в этом сезоне касаются контракта хваленого (и на этом все пока ограничилось) Хюлька на следующий год, отнюдь не в топ?Пардон за Офф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 16.11.2014 06:13 Тот, кто раздавил четырехкратного в его собственной команде. И заставил того удрать в другую команду в попытках спасти жалкие остатки репутации.в квалификациях Себ выглядит лучше РикардЫ, а значит скорость никуда не делась и Киману придется туго в 2015, его окончательно размажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.11.2014 06:56 Не хочется разводить офф топ, но все же напишу о "железобетонном" Ден.Я не спорю, что он проводит отличный сезон и практически все гонки на хорошем уровне. Только все это не значит, как некоторые заявляют, что Ден выступаю в РБ с 2009 вместе с Себом или вместо Себа выиграл бы 4 или 5 титулов чемпиона мира. Сейчас он выступает без сильного прессинга. Кто знает каков он в борьбе за чемпионский титул, как будет справляться с прессингом когда все вокруг будут ждать победы или когда он приедет в на последнюю гонку сезона лидером ЛЗ, но не победителем.Стоит только посмотреть официальные ролики (обзоры) гонок ГП Кореи и ГП Японии за 2013 и будут Вам примеры крепких нервов Дена.О количестве сходов обоих пилотов РБ. Пусть формально и равенство. Только вот гоночных уик эндов у Себа без проблем можно посчитать на пальцах одной руки, а у Дена наоборот - гоночные уик энды с проблемами не превышают число 5. При том, что у Себа была еще "прекрасная" тактика, после которой были извинения или ломался GPS датчик или они забывали ему сказать правильные настройки при рестарте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.11.2014 07:07 1.Ответ. На определенных этапах Хэмильтон уступал. Именно из-за надежности болида и ошибок команды. Сейчас не уступает. Но впереди этап.Надеюсь, все будет надежно. Дальше писать?Что за ошибки команды? Ну да ладно. А на преимущество в надежности надо смотреть в целом по сезону и по этому параметру Росберг и Хэмильтон на равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 16.11.2014 07:07 О количестве сходов обоих пилотов РБ. Пусть формально и равенство. Ниче себе равенство. Недавно была табличка. Кто сколько проехал начиная с весны. Так там лидировал Дэн со своими 96% от дистанции. И где-то в хвосте в районе 80 процентов плелся Себ. То есть получалось что РБ одновременно и самая надежная и самая ненадежная машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.11.2014 11:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.11.2014 11:44 Ниче себе равенство. Недавно была табличка. Кто сколько проехал начиная с весны. Так там лидировал Дэн со своими 96% от дистанции. И где-то в хвосте в районе 80 процентов плелся Себ. То есть получалось что РБ одновременно и самая надежная и самая ненадежная машина.Я имела ввиду не километраж, а сходы в гонках. Выходит у Дена аннулирование результата в Австралии, сход в Малайзии и Бразилии, а у Себа - сход в Австралии, Монако и Австрии. Фактически то так, но это не отображает всю картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.11.2014 12:13 Эх, почитать бы эту статью и фотографии посмотреть http://www.bild.de/bild-plus/sport/motorsport/sebastian-vettel/erklaert-seine-wilden-red-bull-jahre-38584730,var=a,view=conversionToLogin.bild.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.11.2014 12:26 А чего Хорнера никто не поздравляет с ДР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.11.2014 12:45 А чего Хорнера никто не поздравляет с ДР? Тебя ждём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.11.2014 13:37 А здесь что-то про Ханну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.11.2014 14:12 Снимок-то давний! А статья когдашняя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.11.2014 14:33 Себастьян Феттель: «Не ожидаю проблем с Райкконеном»Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель косвенно подтвердил переход в «Феррари» в 2015 году, заявив, что поладит с Кими Райкконеном.«Думаю, мы поладим с Кими. Он честный и прямой человек, не ожидаю никаких проблем в будущем. Славу Богу, Райкконена не интересуют политические вопросы в команде», – цитирует Феттеля Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.11.2014 15:22 Снимок-то давний! А статья когдашняя?Сегодня про эту газету писали.Хотя, может, и давнишняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах