Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

1.Ну вот мы и подошли очередной версии: пробемы пилота, который мне нравится я знаю наперечет. Надежность, техника, команда. А пилот который мне не интересен, поскольку я егопроблемами не интересуюсь и о них не знаю и знать не хочу, проигрывает сам.

2.А вот топ-команды ничуть не боятся уступить это сокровище конкурентам. С чего бы?

1. А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?

2. Я говорю о личных впечатлениях и ожиданиях, не затрагивая причины почему топ команды не берут этого пилота, т.к они мне не известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?

Опять 25. Напоминаю. Цель пилота - выиграть чемпионат, а не опережать напарников. Тем более что напарника можно затормозить административными мерами. Нормальные чемпионы вообще об этом не думают, уверяю тебя.

Они мыслят глобальнее. И если с самого начала чемпионата понятно что ни о какой борьбе за чемпионство речи быть не может пилот сосредотачивается на своей собственной скорости и на скорости своего болида. Он ищет пути как сделать так чтобы за чемпионат можно было бы бороться как можно скорее, к концу этого чемпионата, в следующем чемпионате, через год. Только так.

Безусловно, так мыслят не все гонщики. Но это и отличает чемпионов от всяких там улыбашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Напоминаю. Цель пилота - выиграть чемпионат, а не опережать напарников. Тем более что напарника можно затормозить административными мерами. Нормальные чемпионы вообще об этом не думают, уверяю тебя.

Они мыслят глобальнее. И если с самого начала чемпионата понятно что ни о какой борьбе за чемпионство речи быть не может пилот сосредотачивается на своей собственной скорости и на скорости своего болида. Он ищет пути как сделать так чтобы за чемпионат можно было бы бороться как можно скорее, к концу этого чемпионата, в следующем чемпионате, через год. Только так.

Безусловно, так мыслят не все гонщики. Но это и отличает чемпионов от всяких там улыбашек.

Ну так назови чемпиона мира в расцвете сил который слил чемпионат своему молодому напарнику исключительно из за того, что он (чемпион мира) настраивал и развивал болид под борьбу за звание чемпиона, напрочь забив на результаты, а далее укатал в одну калитку (этого "новичка")? Примеры будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так назови чемпиона мира в расцвете сил который слил чемпионат своему молодому напарнику исключительно из за того, что он (чемпион мира) настраивал и развивал болид под борьбу за звание чемпиона, напрочь забив на результаты, а далее укатал в одну калитку (этого "новичка")? Примеры будут?

Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель. :)

И давно он это сделал (укатал напарника настроив болид)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?

2. Я говорю о личных впечатлениях и ожиданиях, не затрагивая причины почему топ команды не берут этого пилота, т.к они мне не известны.

1. С Хэмом такое случалось. чо, правда не знаешь?

2.Вот мы и совпали в том, что личные впечатления и оценки зачастую весьма ошибочны и спорны. (См. П1 предыдущего поста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С Хэмом такое случалось. чо, правда не знаешь?

2.Вот мы и совпали в том, что личные впечатления и оценки зачастую весьма ошибочны и спорны. (См. П1 предыдущего поста)

1. Правда не знаю. Когда это было?

2. Может время суток уже позднее, но вот я честно не понимаю, в чем мои личные ощущения ошибочны и как тебе удалось это выяснить с такой уверенностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хэм в этом сезоне аж до Испании.

2.ты оцениваешь пилота имерек, как достойного топ команды. Руководители топкоманд считают иначе.

Я не сомневаюсь, чьи оценки вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хэм в этом сезоне аж до Испании.

2.ты оцениваешь пилота имерек, как достойного топ команды. Руководители топкоманд считают иначе.

Я не сомневаюсь, чьи оценки вернее.

1. "Аж до Испании" это целый 5 этап сезона из 19, как то не очень серьезно.

2. Смотря на выступления Кими за Феррари в этом сезоне очень даже спорно как раз таки твое утверждение.

т.е ты считаешь в БМВ правильно сделали отпустив Себа в ТР или то как топ команды игнорировали и вышвыривали Баттона из одной команды в другую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Аж до Испании" это целый 5 этап сезона из 19, как то не очень серьезно.

2. Смотря на выступления Кими за Феррари в этом сезоне очень даже спорно как раз таки твое утверждение.

т.е ты считаешь в БМВ правильно сделали отпустив Себа в ТР или то как топ команды игнорировали и вышвыривали Баттона из одной команды в другую?

1. Ты не хуже меня знаешь, что Росбу ещё удавалось полидировать. А чем, кстати, плох пятый этап. В твоем вопросе ни слова про кол-во этапов.

2.Чего-то я не очень понимаю, как выступление Кими связано с моим утверждением.

БМВ сделали правильно. А у них были варианты?

По Баттону Ты что имеешь ввиду? Когда его вышвыривали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты не хуже меня знаешь, что Росбу ещё удавалось полидировать. А чем, кстати, плох пятый этап. В твоем вопросе ни слова про кол-во этапов.

2.Чего-то я не очень понимаю, как выступление Кими связано с моим утверждением.

БМВ сделали правильно. А у них были варианты?

По Баттону Ты что имеешь ввиду? Когда его вышвыривали?

1. В том что в данный момент в чемпионате лидирует Хэмильтон и количество сходов по вине команды два от силы. (и то неизвестно сошел бы Льюис будь он на момент схода впереди Нико в Канаде) против двух же у Нико так что счет в принципе равный что "называется по вине команды", или сход вначале сезона имеет более сакральный смысл от схода в середине или конце сезона?

2. Баттона вышвыривали дважды в 2001 и 2003. А на счет Феттеля - БМВ и возможной замены его на кого то из парочки Хайдфельд - Кубица, слухи активно циркулировали в том сезоне, но баварцы не решились на это, отпустив Себа в ТР. Вариант боевой пилот в 2008 был вполне реален.

Не находишь что выступления Кими очень бледны в этом сезоне? У Хюлька же был предварительный контракт на этот сезон с Феррари, разорвали который ради фина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Чего-то много ты написал.

Вопрос заданый тобой изначально.

А кто в этом году объективно (можно даже субъективно) уступает напарнику лишь из за надежности болида и ошибок команды?

Ответ. На определенных этапах Хэмильтон уступал. Именно из-за надежности болида и ошибок команды. Сейчас не уступает. Но впереди этап.

Надеюсь, все будет надежно. Дальше писать?

2.

Так и Хюльк не блещет. Каким боком выступления Кими в этом сезоне касаются контракта хваленого (и на этом все пока ограничилось) Хюлька на следующий год, отнюдь не в топ?

Пардон за Офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто раздавил четырехкратного в его собственной команде. И заставил того удрать в другую команду в попытках спасти жалкие остатки репутации.

в квалификациях Себ выглядит лучше РикардЫ, а значит скорость никуда не делась

и Киману придется туго в 2015, его окончательно размажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется разводить офф топ, но все же напишу о "железобетонном" Ден.

Я не спорю, что он проводит отличный сезон и практически все гонки на хорошем уровне. Только все это не значит, как некоторые заявляют, что Ден выступаю в РБ с 2009 вместе с Себом или вместо Себа выиграл бы 4 или 5 титулов чемпиона мира. Сейчас он выступает без сильного прессинга. Кто знает каков он в борьбе за чемпионский титул, как будет справляться с прессингом когда все вокруг будут ждать победы или когда он приедет в на последнюю гонку сезона лидером ЛЗ, но не победителем.

Стоит только посмотреть официальные ролики (обзоры) гонок ГП Кореи и ГП Японии за 2013 и будут Вам примеры крепких нервов Дена.

О количестве сходов обоих пилотов РБ. Пусть формально и равенство. Только вот гоночных уик эндов у Себа без проблем можно посчитать на пальцах одной руки, а у Дена наоборот - гоночные уик энды с проблемами не превышают число 5. При том, что у Себа была еще "прекрасная" тактика, после которой были извинения или ломался GPS датчик или они забывали ему сказать правильные настройки при рестарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Ответ. На определенных этапах Хэмильтон уступал. Именно из-за надежности болида и ошибок команды. Сейчас не уступает. Но впереди этап.

Надеюсь, все будет надежно. Дальше писать?

Что за ошибки команды? Ну да ладно. А на преимущество в надежности надо смотреть в целом по сезону и по этому параметру Росберг и Хэмильтон на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О количестве сходов обоих пилотов РБ. Пусть формально и равенство.

Ниче себе равенство. Недавно была табличка. Кто сколько проехал начиная с весны. Так там лидировал Дэн со своими 96% от дистанции. И где-то в хвосте в районе 80 процентов плелся Себ. То есть получалось что РБ одновременно и самая надежная и самая ненадежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче себе равенство. Недавно была табличка. Кто сколько проехал начиная с весны. Так там лидировал Дэн со своими 96% от дистанции. И где-то в хвосте в районе 80 процентов плелся Себ. То есть получалось что РБ одновременно и самая надежная и самая ненадежная машина.

Я имела ввиду не километраж, а сходы в гонках. Выходит у Дена аннулирование результата в Австралии, сход в Малайзии и Бразилии, а у Себа - сход в Австралии, Монако и Австрии. Фактически то так, но это не отображает всю картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Хорнера никто не поздравляет с ДР?:)

B2jWwZbCUAAR9Bh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Хорнера никто не поздравляет с ДР? :)

B2jWwZbCUAAR9Bh.jpg

Тебя ждём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь что-то про Ханну

B2kQ1R9IQAAeqtT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок-то давний! А статья когдашняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «Не ожидаю проблем с Райкконеном»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель косвенно подтвердил переход в «Феррари» в 2015 году, заявив, что поладит с Кими Райкконеном.

«Думаю, мы поладим с Кими. Он честный и прямой человек, не ожидаю никаких проблем в будущем. Славу Богу, Райкконена не интересуют политические вопросы в команде», – цитирует Феттеля Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок-то давний! А статья когдашняя?

Сегодня про эту газету писали.

Хотя, может, и давнишняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...