Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

что имеется в виду под нынешним ИндиКаром? сам спорт, руководители, команды, фаны? что именно?

Не знаю как это правильнее обозвать, но я имел ввиду соревнование, которое боится конкурировать с Наскаром и американским футболом.

Во времена Мэнселла они такой ерундой не заморачивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10526184_618948771553810_5373943362011070160_n_zps98978dea.jpg

Eddie Gossage

18 July

Auto Racing is more popular than the NBA, NHL and NCAA Basketball according to the recent Harris Poll on most popular sports in America. Only the NFL, Major League Baseball and College Football rank above Auto Racing. That's got to get some people's attention.

Данные за лето. NCAAF - это студенческий футбол, если кто не в курсе. АВС/ESPN, например, отдают ему предпочтение во время совпадений - автоспорт перебрасывают на малодоступные кабельные каналы в США.

НАСКАР может погубить сам себя, но футбол всегда будет американским национальным спортом. Хотя бы потому, что это пропуск в лучшую жизнь, к высшему образованию для тех студентов, кто не может по иному (по финансам) себе его позволить. Автоспорт - более элитарен и в школах, ВУЗах представлен быть не может по объективным причинам (о США речь, само собой).

Для примера, в прошлом году заголовки и основные репортажи были посвящены студенту-футболисту, у которого, оказывается, была придуманная подружка. А не гонщикам, чего бы они ни добились.

Во времена Мэнселла они такой ерундой не заморачивались.

И, Олдман, ни один руководитель ИндиКар не сможет воспринять конкуренцию со стороны NFL как "ерунду". Одни спонсоры (пусть желаемые), одни вещатели, одни фаны (потому что большинство американцев смотрит футбол, вне зависимости от своих других предпочтений) и т. д. Это объективная реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни один руководитель ИндиКар не сможет воспринять конкуренцию со стороны NFL как "ерунду". Одни спонсоры (пусть желаемые), одни вещатели, одни фаны (потому что большинство американцев смотрит футбол, вне зависимости от своих других предпочтений) и т. д. Это объективная реальность.

Объясни мне, почему 15 лет назад это не было проблемой? Да даже 5 лет назад не было. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне, почему 15 лет назад это не было проблемой? Да даже 5 лет назад не было. :unknw:

в теме ИндиКар есть картинка, изображающая независимые рейтинги КАРТ-ИндиКар, которые находятся в свободном падении с середины 90-х. Это было проблемой.

Я доверяю Майлзу и полагаю, что укороченный календарь - лишь временное явление. Если ему позволят спокойно работать - а он только начал работать (!) - он приведет спорт хотя бы к финансово-устойчивому положению. Пока он хочет показать ИМХО, что чистые рейтинги ИндиКар могут быть выше. Постепенно ситуация исправится, и количество этапов увеличится ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме ИндиКар есть картинка, изображающая независимые рейтинги КАРТ-ИндиКар, которые находятся в свободном падении с середины 90-х. Это было проблемой.

Я доверяю Майлзу и полагаю, что укороченный календарь - лишь временное явление. Если ему позволят спокойно работать - а он только начал работать (!) - он приведет спорт хотя бы к финансово-устойчивому положению. Пока он хочет показать ИМХО, что чистые рейтинги ИндиКар могут быть выше. Постепенно ситуация исправится, и количество этапов увеличится ИМХО.

я доверяю своим глазам. индикар/чампкар 90х это было нечто, на уровне недалеко от ф1, отсюда приходяще/уходящие Фиттипальди Менселы Андретти Вильневы Занарди Монтои. при всей моей любви к ИНДИ - щас как до звезды раком.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю этот ИндиКар и его гонщиков в настоящий момент времени и собираюсь их поддерживать и дальше по мере сил своих. Формулу 1 я смотреть не могу уже в течение лет (да, в 90-х и она была другой, и КАРТ, должно быть, был другим, но это принадлежит истории). Я также нахожу, что с учетом всех потрясений, через которые этот спорт прошел, чудо, что он вообще выжил - и это благодаря преданным болельщикам и таким энтузиастам, как, напр. Пенске и Майкл, которые не оставляют усилий в развитии и поддержке спорта.

Сам спорт и гонки - прекрасны, это чистый спорт. Их единственное слабое место пока что - PR, но и это поправимо, это дело времени.

Они не должны превращаться ни в Ф1, ни в НАСКАР, который уже принял крайне гротескные формы. У ИндиКара все есть, ему просто надо дать время, наконец, вылезти из переходных периодов. ИМХО - Майлз может это сделать.

Мое скромное мнение по данному вопросу.

П. С.

У НАСКАРа, напр., очень сильные руководители, всегда были, с самого начала - Билл Старший, Билл Младший, его потомки, вся команда. Они - "молодежь" - умно управляют с экономической точки зрения, но их представление о соревновании в этом году меня поставило в тупик. В будущем сезоне за НАСКАРом я плотно следить не буду.

У ИндиКара все ровно наоборот - прекрасное соревнование, но, напр., кабальный контракт с АВС - это просчет Джорджа, как пишут, и его почему-то никак не могут исправить. Когда они добьются нормальных условий (или NBCSN получит большее распространение) - все пойдет на лад, будут и трассы, и спонсоры, и все остальное. Я считаю, что Майлз и Верайзон смогут этого добиться, и пока могу подождать какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/ge5WkK-Z2E4

Симона - лучшая среди женщин-гонщиц на дорожных и городских трассах, говорит Миллер.

(Никакой новой информации этот ролик не несет, просто Робин пиарит Симону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"There's about a half-dozen drivers we're talking with; some have partial funding, others have a more complete budget, and we have a lot to consider," Schmidt added. "We'll have James [Hinchcliffe] there at Sebring with Valsecchi to help with a baseline and to get a few miles with the team, too."

"Мы разговариваем с полудюжиной гонщиков; у кого-то из них есть частичное финансирование, у кого-то - более полный бюджет, нам многое нужно решить", - Шмидт о выборе второго гонщика. Вальсекки - один из кандидатов.

http://www.racer.com/indycar/item/111246-indycar-schmidt-peterson-to-test-gp2-champion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/ge5WkK-Z2E4

Симона - лучшая среди женщин-гонщиц на дорожных и городских трассах, говорит Миллер.

(Никакой новой информации этот ролик не несет, просто Робин пиарит Симону).

))) Эшли Фрайберг побыстрее будет. Жаль в открытых колесах ее не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси делает прогнозы на 2015-й.

Он пишет, что топ-команды "определенно получат контроль в ИндиКар". Они проводят тесты раньше маленьких команд, Пенске даже протестировали новую аэродинамику на СОТА, пишет Пол.

Он высказывает сомнения относительно состава Пенске в том плане, что Пауэр и Пажено, по его словам, "теперь больше враги, чем друзья", а также, говорит Пол, отношения между Монтойей и Пауэром не особенно дружеские.

Он также считает, что хорошо бы Элио поторопиться с выигрыванием титула и отмечает, что если Диксон начнет следующий сезон так же, как завершил этот, - он станет претендентом на титул.

Пол пишет, что перешедший из команды Андретти в команду Пенске Кайл Мойер у Роджера возглавит команду Пажено.

http://www.motorspor...ndycar-in-2015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также хочу отметить, что Рейхол и Кортни Форс (дочь Джона Форса и претендентка на титул в NHRA фанни карс) официально помолвлены. ИМХО - это так или иначе окажет влияние на его карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также хочу отметить, что Рейхол и Кортни Форс (дочь Джона Форса и претендентка на титул в NHRA фанни карс) официально помолвлены. ИМХО - это так или иначе окажет влияние на его карьеру.

открой темку Грэма уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой темку Грэма уже

))) сказал бы - темку Форс :rolleyes: я не среди фанатов "Бейба"...) with all possible respect) или как ее назвать - "Жених Кортни Форс"?..))

Если серьезно - подобный брак окажет влияние на обе дисциплины и на обе команды. ИМХО - папе Форсу есть о чем задуматься..) Это его самая сильная в спорте дочь плюс она - лицо своего спорта.

Мое мнение - две дружественные серии получат дополнительный пиар, внимание и т. п. Важно с точки зрения спонсоров. Династический брак. Брачные узы между ИндиКар и NHRA Mello Yello...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прюэтт пишет, что Конвей, скорее всего, уйдет на полное время в WEC, поэтому Эд продолжает искать второго гонщика в машину №20.

We’re evaluating everything: We’re looking at the guys we know, seeing what’s out there – some who might not be so obvious. We’re talking to JR [Hildebrand] as well; he’s big on our radar. We want to make sure we get the right person with the right fit to partner with Josef,” Carpenter told RACER.

По словам Эда, они говорят со многими, в т. ч. с Хильдебрандом и хотят убедиться, что подберут правильного напарника Джозефу.

Hildebrand, Oriol Servia, Simona de Silvestro, Luca Filippi, Sage Karam, and even a brand-new F1 refugee like Jean-Eric Vergne would make excellent road and street racing options for the Fuzzy’s vodka-sponsored car.

Все эти гонщики, считает Прюэтт, могут прекрасно вписаться в команду Эда и Сары. Сам Эд же пока не торопится с выбором, по его словам.

http://www.racer.com...s-driver-search

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный выбор для Эда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейджа же в ЧГР сватали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейджа же в ЧГР сватали ?

Подобные заметки скорее стоит воспринимать как попытку пропиарить определенных гонщиков перед владельцами, чем точную информацию ИМХО. Пока мы точно знаем то, что Эд говорит с Хильдебрандом и не торопится :).

ДиЗинно вчера в своем апдейте давал понять, что Кейрэм (думаю так должно звучать его имя)) уже почти одной ногой в № 8, а Бриско мол хорошо бы найти себе место в спорт карах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные заметки скорее стоит воспринимать как попытку пропиарить определенных гонщиков перед владельцами, чем точную информацию ИМХО. Пока мы точно знаем то, что Эд говорит с Хильдебрандом и не торопится :).

вот это и самое странное - если у Эда в приоритете Хильдебранд, то в качестве альтернатив ему могут быть лишь другие американцы, исключая Сэйджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и самое странное - если у Эда в приоритете Хильдебранд, то в качестве альтернатив ему могут быть лишь другие американцы, исключая Сэйджа.

All American team? Не знаю... С Хильдебрандом у него связи типа.. Но у того пока явно нет денег ИМХО. Хотя спонсоры-то есть, если они будут делить машину. Тогда не знаю, почему он не торопится.

Вообще-то Эд, в большей степени, хотел бы оставить Конвея. Видно, он ждет уже точного ответа от Конвея, который тоже чего-то там ждет, чтобы решить. Пока Конвей не определится, дело будет стоять, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Конвея, который тоже чего-то там ждет

круговая порука - крайним может оказаться, теперь уже, McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь проявляет, по его словам, большую заинтересованность в ИндиКаре и говорит с владельцами команд.

“There aren’t so many teams to go to that I can win a championship right away, but this doesn’t stop me from looking and talking to team owners to see if we can do something together,” he added. “I have always loved racing in America, and I have always been very interested in IndyCar. The timing is very good right now to make this happen.”

Ганасси, Андретти, Шмидт, КВ - места в этих командах стоят того, чтобы Вернь за них боролся, пишет Прюэтт.

Вернь считает, что его формульный опыт пригодится во время периода технических изменений, который сейчас наступает в ИндиКар.

http://www.racer.com...-indycar-switch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, и Вернь, и Вальсекки - плохо для Индикар. У них репутация отвергнутых, отбракованных - француза отбраковал Red Bull, итальянца - Renault. Не надо, чтобы Индикар превратился в чемпионат для тех, кто не нужен в Ф1. Пусть это лучше будут таланты, которым просто не нашлось места, пусть даже и по финансовым причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француза отбраковал Red Bull

француза отбраковала текущая форма проведения чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEV has already been in contact with Andretti Autosport, and plans to connect with Ganassi Racing, among others, to see what options exist for 2015.

Даже на оф. сайте - Вернь уже говорил с Андретти Автоспорт и теперь планирует связаться с Ганасси Рейсинг (среди прочих) для изучения опций на 2015 год.

А так все то же самое, что и у Рейсер.

http://www.indycar.com/News/2014/11/11-28-Vergne-Interest-In-INDYCAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француза отбраковала текущая форма проведения чемпионата

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...