Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

зачем серии Алонсо ?

незачем. А зачем серии Вернь?

П. С.

А где спасибо за новый классный аватар?) или хоть лайк на худой конец...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем серии Вернь?

пригодится, как в своё время пригодились Конвей, Уилсон и ряд других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пригодится, как в своё время пригодились Конвей, Уилсон и ряд других.

а Алонсо бы тогда не пригодился...)

да не грозит нам пришествие Верня пока, он почву вроде только зондирует, как Прюэтт пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Алонсо бы тогда не пригодился...)

ни его ни Хэмилтона даром не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни его ни Хэмилтона даром не надо

даром не надо, а вот с финансами - можно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь Прюэтт пишет, что Хоксворт точно ушел от Херты, и, возможно, будет подписан к Фойту во вторую машину.

Recent momentum on the second-car project has progressed far enough for some of the drivers vying for the seat to be told the opportunity was no longer available, and with Hawksworth's departure from BHA, the runway is clear for the 2012 Pro Mazda champion to drive for the 4-time Indy 500 winner.

Как я понимаю, гонщикам, которые проявляли интерес к этому месту, сказали, что оно более недоступно, а с уходом Хоксворта от Херты - напрашивается тот вывод, что он переходит к Фойту.

А Херта якобы может нанять кого-то другого. Здесь он не упоминает, что у команды финансовые сложности..

http://www.racer.com...-headed-to-foyt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад за Хоксворта - у парня, кроме таланта, за душой нет ни гроша, и его семья всё своё имущество вложила в его карьеру.

Про команду Херты ещё сегодня мелькало следующее - если найдётся гонщик с бюджетом, они поедут самостоятельно. Нет - тогда команда объедениться с Рэйхалом и они поедут двумя машинами.

И скорее всего в сезоне на парт-тайме мы увидем Мэтью Брэбема и Габби Чавеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения о том, что Хинч может стать лицом Хонды, и она будет прилагать усилия, чтобы его оставить в составе какой-либо из своих команд. Как, впрочем, и Уилсона.

ИМХО - Хинч должен подписывать контракт со Шмидтом. Еще неизвестно, какая будет расстановка сил в связи с новой аэродинамикой и всеми тех. изменениями.

http://motorsportsta...ve-driver-wise/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Right now, it looks like Ryan Hunter-Reay vs. everyone else doesn’t it? That’s why it’s imperative for Honda that Hinch goes to SPM or stays with Andretti. They need at least two bullets to combat all of Chevy’s firepower unless Marco and Graham come to life. And you bring up what a lot of us have worried about for a few months: if Honda keeps getting its butt kicked or losing its top drivers, will it stay past 2015? The Honda F1 program is separate from Honda Performance Development and American Honda, yet Japan has the final word. Finally, yes it would be a HUGE blow to IndyCar if Honda left. Considering the marketing, advertising, title sponsorships and team support for the past 20 years, Honda has been invaluable to IndyCar racing and would be very difficult to replace in this day and age.

Миллер о Хонде: сейчас кажется, что (у Хонды) остался РХР один против всех. Поэтому для Хонды императивно, чтобы Хинч перешел к Шмидту или остался с Андретти. Им нужно, чтобы за них выступали, как минимум два сильных гонщика против всего боевого состава Шеви (если вдруг Марко и Рейхол не вернутся "в строй"). Есть опасения, что если Хонда продолжит терять сильных пилотов или проигрывать Шеви, то останутся ли они вообще в ИндиКар? Хотя программа Хонды в Ф1 отделена от Honda Performance Development и American Honda, за Японией остается последнее слово. ИндиКар получит сильный удар, если Хонда уйдет. С учетом всех от нее бенефиций, Хонду будет очень сложно заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер допускает, что закрытая кабина могла бы спасти Дэна Уэлдона (приводя примером видео под спойлером (NHRA) - Энтрон Браун ушел с места аварии на своих ногах), но вряд ли Грэга Мура. Он считает, что открытые колеса должны быть с открытыми кабинами...

http://youtu.be/RjjxZlB3MsE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин также говорит, что если Торонто все же найдут подходящую для себя дату, то Моспорт отпадает - они не готовы принимать у себя ИндиКар. Та же ситуация пока что с Бразилиа.

Пока что складывается впечатление, что серия заключает контракты хоть с какими-нибудь с трассами, чтобы заткнуть дыры в календаре, в ущерб безопасности ИМХО.

Поэтому, если нужно закрыть кабины - Бога ради, пусть закрывают. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер пишет, что Бриско или Сервия могут оказаться у Джимми Вассера во второй машине. Хинча сватает не только к Сэму Шмидту, но и к Вассеру также.

Также пишет, что Уилсона рассматривают в Андретти (я так понимаю, если уйдёт Хинч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер пишет, что Бриско или Сервия могут оказаться у Джимми Вассера во второй машине. Хинча сватает не только к Сэму Шмидту, но и к Вассеру также.

Также пишет, что Уилсона рассматривают в Андретти (я так понимаю, если уйдёт Хинч).

ИМХО - Сервия уже вряд ли вернется... разве что только на Инди 500... Вассер и Келховен очень хотели бы подписать к себе Хинча якобы. Но у них денег пока нет. А у Шмидта есть - это Прюэтт писал.

Робин также намекает, что сам Андретти уже не очень старается найти Хинчу спонсоров... Пусть идет к Шмидту уже ИМХО. И что АА мол, Робин говорит, могли затормозить все программы ради Хантер-Рея. Были и у меня такие мысли, если честно...

Преподобный сейчас ключевая фигура силли сизон)).

Может быть - чисто мое мнение - что Ганасси все же его подпишет в № 8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у Гэнесси есть Кэрем, и все сейчас его пинают, мол, надо подписать молодого американского гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход из ИндиКар был ее большой ошибкой. В Ф1 Симоне изначально ничего не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут скромно вмешаюсь в дискуссию про рейтинги. Вообще на американском тв сейчас ситуация довольно интересная, если присмотреться к рейтингам вечерних прайм таймовых шоу, то получается что американцы перестают смотреть телевизор. Если раньше сериал с рейтингом 2.0 был трупом, то сейчас это гарантия продления. Канал CW так вообще собирает мизерные рейтинги и тем не менее каждый год заказывает новые сериалы и продлевает уже идущие и нельзя сказать, что их сериалы сняты за копейки. Возникает вопрос, как так, американцы меньше торчат перед телеком. Скорее всего нет как сидели так и сидят, но вот количество развелкалова не пример больше чем в скажем в 90х, если пользоваться современными технологиями, то собственно это развлекалово можно получить где угодно и когда угодно и для этого не надо заряжать в видеомагнитофон кассету и выставлять таймер. И похоже такие каналы как CW вполне научились жить и без крутых рейтингов, просто получая деньги из других мест.

Теперь футбол (тот который американский (что кстати не отменят всего ниженаписанного по отношению к Европе/России и футболу неамериканскому), его будут смотреть и будут смотреть не только потому что это интересный вид спорта (гонки то тоже интересные). Футбол доступен, в него играют везде, насколько я понимаю, что бы играть в футбол в школе не нужно никаких особых затрат, а в случае успеха можно и до вершины добраться или тупо выучится в колледже. Медиа окружение, вы гляньте америкаские фильмы/сериалы и прикиньте частоту упоминания футбол и автогонок. В довершение похоже что грамотная организация лиги, обходящаяся без крупных скандалов аля локаут в НХЛ. Т.е. амриканец тыкая в телевизор с футболом в воскресенье точно знает что получит, про качество рекламы, репортажей и т.д. писать не буду т.к. не знаю, но есть подозрение что лучше них просто нету. Ну и ещё одно предположение, футбол тупо смотрят семьёй, а любители гонок идут искать другой экран, а в рейтинге сидит футбол.

Индикар. Выходить против футбола можно только тогда когда когда сможешь выжить (про победу я вообще молчу), на данный момент Индикар против футбола выжить не сможет, а следовательно кидаться под танк смысла просто нету. Международный рынок тоже не вариант, там проблем не меньше чем на внутреннем рынке, КАРТ в своё время попытался в итоге получил с одной стороны от ф1, с другой от НАСКАРа, отправится не сумел. Во первых на международном рынке есть ф1, которой не особо улыбается получить конкурента, с другой стороны что бы попытаться конкурировать с ф1 надо множество заграничных этапов, а вот тут всупает в силоу такая мерзкая штука как часовые пояся, а следовательно либо амриканцы должны не спать либо евротаймзона, плюс надо убедить зрителей что индикар круче ф1. Вобщем пара гастрольных этапов вполне норм, но основной рынок это США.

Теперь что собственно можно сделать индикару. Во первых нужно прикинуть, где ещё можно срубить бабла кроме тв, т.е. посмотреть на CW, обратить внимание на интернет сервисы типа нетфликса (верайзон кстати вроде собирался шевелится в данном направлении). Простой американский любитель автоспорта должен без проблем иметь возможность смотреть гонку где угодно и на чём угодно. Второе надо рекламировать сильные стороны и стараться минимизировать слабые. НАСКАР упирает на личность гонщиков, если пытаться угнаться за НАСКАРом, то проиграешь, доказано кстати ТГ. Индикар правильно сделал что ввёл соревнование техники, вот только знают об этом фаны, на офф сайте про технику чуть менее чем ничего, аэропакеты это изумительно, вот только это всё надо рекламировать. Сейчас Индикар это быстрейшие гонки на планете, слоган который некоторое время заслуженно носил КАРТ, у индикара самый разнообразный и сложный календарь и ещё много чего, но это не рекламируют. Я так понимаю неамлую долю в общую популярность стали вносить и видео/компьютерные игры. ЕА делает сим НАСКАРа каждый год, Кодемастер ежегодно выпускает ф1, индикар фигурирует только в Форце и в грядущем полукакстартеровском (и при этом скорее всего очень клёвом) проект КАРС. А если вы хотите что бы вас смотрели вы должны быть в каждом утюге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис Стар пишет, что Шмидт объявит замену Пажено во вторник.

Есть предположения, что это Хинч.

http://www.indystar.com/story/curt-cavin/2014/10/02/curt-cavin-james-hinchcliffe-to-schmidt-indycar-team-tuesday/16580519/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В довершение похоже что грамотная организация лиги, обходящаяся без крупных скандалов аля локаут в НХЛ. Т.е. амриканец тыкая в телевизор с футболом в воскресенье точно знает что получит, про качество рекламы, репортажей и т.д. писать не буду т.к. не знаю, но есть подозрение что лучше них просто нету.

Погугли NFL и посмотри что там сейчас происходит (или имело место пару недель назад). Только здесь это обсуждать не надо, большая просьба. Я обхожу этот вопрос стороной, потому что - тошнит... в прямом смысле. Хотя, текущие скандалы не снизят их рейтинги.

С остальным не спорю, здравый взгляд на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с большим постом наверху о рейтингах могу еще добавить - ИндиКар должен был бы обыгрывать тот факт, что, по крайней мере, пока у них нет Чейза. Это чистые гонки (хотя я все равно ставлю под сомнение двойные очки за пятисотки).

Также позволю себе заметить, что если они решат проводить гонки осенью - рано или поздно тоже придут к идее Чейза, к дешевому приему, чтобы привлечь внимание. Чейз (Каунтдаун) есть, например у NHRA и ИМХО достаточно интересный - лучше наскаровского даже с учетом разницы в видах гонок. В драг рейсинге они оставляют зачет как есть, но проходящие в Каунтдаун отделяются друг от друга 10-ю очками - лидер от второго - 10 очков, от третьего - 20 и т. д. Сейчас у них очень динамичная борьба за титул. В каждом топ классе 15 гонщиков (вообще 16 в лестнице), в Каундтаун проходят 10. Так что наличие большого поля (43 машины как в НАСКАР) не критично.

Я не говорю, что ИндиКар должен это перенять, но он может к этому прийти рано или поздно ИМО, в каком-либо виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также я не пониманию, почему Сергей настаивает на выходе ИндиКара на международный уровень.. ИндиКар - это продукт США, он такой, каким нравится фанам, благодаря традициям американского автоспорта и тому, чем он располагает, включая трассы и т. д. На международном уровне, действительно, выступает Ф1 - тогда можно пожелать, чтобы Ф1 как-то изменилась в лучшую сторону ИМХО.

Я понимаю - этап в Италии, например, это логично, и я писала почему. Этап в Дубае выше моего понимания (да его и не будет..). Было бы неплохо вернуть Японию и провести гонку в нормальных условиях в Бразилии. Канада есть. Все. Дальше расширяться на домашнем рынке, на своих трассах. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также я не пониманию, почему Сергей настаивает на выходе ИндиКара на международный уровень.. ИндиКар - это продукт США, он такой, каким нравится фанам, благодаря традициям американского автоспорта и тому, чем он располагает, включая трассы и т. д. На международном уровне, действительно, выступает Ф1 - тогда можно пожелать, чтобы Ф1 как-то изменилась в лучшую сторону ИМХО.

Я понимаю - этап в Италии, например, это логично, и я писала почему. Этап в Дубае выше моего понимания (да его и не будет..). Было бы неплохо вернуть Японию и провести гонку в нормальных условиях в Бразилии. Канада есть. Все. Дальше расширяться на домашнем рынке, на своих трассах. ИМХО.

ИМХО, Аргентина Мексика Колумбия(в разумных условиях, естественно) вполне себе рынки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Аргентина Мексика Колумбия(в разумных условиях, естественно) вполне себе рынки.

ну это их полушарие, а не Евразия... тогда это мог бы быть The Championship of Americas или что-то вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это их полушарие, а не Евразия... тогда это мог бы быть The Championship of Americas или что-то вроде..

Да название не важно, ИНДИКАР это бренд, какой никакой, но бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также я не пониманию, почему Сергей настаивает на выходе ИндиКара на международный уровень.. ИндиКар - это продукт США, он такой, каким нравится фанам, благодаря традициям американского автоспорта и тому, чем он располагает, включая трассы и т. д. На международном уровне, действительно, выступает Ф1 - тогда можно пожелать, чтобы Ф1 как-то изменилась в лучшую сторону ИМХО.

Я понимаю - этап в Италии, например, это логично, и я писала почему. Этап в Дубае выше моего понимания (да его и не будет..). Было бы неплохо вернуть Японию и провести гонку в нормальных условиях в Бразилии. Канада есть. Все. Дальше расширяться на домашнем рынке, на своих трассах. ИМХО.

В Ф1 с каждым годом становится всё меньше хороших вещей. А другой серии международного размаха на горизонте нет. В такой ситуации я понимаю тех, кто хотел бы видеть на этом месте Инди.

ИндиКар давно перестал быть только и исключительно американским продуктом для американцев. Чемпионами становятся австралийцы и шотландцы, шасси итальянское, моторы японские, овалов в календаре почти не осталось.

ИМХО, в первую очередь руководству ИндиКар надо решить, что такое вообще ИндиКар сейчас. Если пытаться позиционировать серию как американские гонки для американцев - это instant fail. И не только потому, что по части аутентичности проигрыш НАСКАРу тому же очевиден. Промежуточное подвешенное состояние - это тоже путь в никуда.

Лично мне хотелось бы видеть постепенное развитие. Гоночные уик-энды в Японии, Бразилии и той же Мексике (да хоть Колумбии) на данном этапе развития серии смотрелись бы логично. Покорение же Европы и Ближнего Востока - ну зачем? Там даже Ф1 терпит крах, теряя зрителя (в Европе) или попросту не найдя его вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...