Meditator Опубликовано 10.09.2018 09:46 Вассер и Салливан купили новую DW-12. https://racer.com/2018/09/09/vasser-sullivan-tipped-for-lexus-imsa-program/ Себ уходит от Койна и возвращается в #11? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 10.09.2018 12:51 Бобби Рейхол расчитывает сохранить Такумы в команде на следующий сезон. Соглашения ещё нет, но обе стороны собираются продолжать совместную работу. Также Рейхол добавил, что команда собирается выставить третью машину. Он уверен, что что-то хорошее по этому вопросу должно случиться. https://racer.com/2018/09/10/rahal-expects-satos-return-for-2019/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muxaJIu4 Опубликовано 12.09.2018 05:18 Посмотрел гонку ИМСА на Лагуна-Сека: трибуны пустые, визуально не больше 100 человек на оч. маленьких трибунах. Понятно что там есть заводские команды и они оплачивают этапы. Но кто оплатит гонку индикара при такой посещаемости, и где разместить зрителей если таки они придут? Тут нужно деньги вкладывать. Ну и осенние пейзажи Калифорнии не способствуют зрелищности, место для финала нужно однозначно менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.09.2018 20:10 Цитата Adam SternVerified account @A_S12 Steinbrenner Racing (@Follow_SRacing) is close to announcing a move to IndyCar next year, per sources, with @HardingRacing88 said to be the team's likely partner. Announcement could come as soon as next week and may be held @YankeeStadium. А Хардинг совсем и не с Андретти может быть в альянсе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.09.2018 20:14 3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: А Хардинг совсем и не с Андретти может быть в альянсе.. ИМХО, вывеска может быть любая. Но это всё же Херта, так что наверняка с Майклом будут как-то связаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.09.2018 16:58 Карпентер подтвердил Пигота на 2019. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.09.2018 19:50 (изменено) Ситуация Хардинг-Андретти проясняется. В последнем подкасте от 11 сентября Прюетт расказывал, как он посещал прошедшие 6 числа тесты в Сономе. Собственно на этих тестах он болтал с О'Вардом, видео чего в основной теме уже выкладывали. Но вся забавность не в этом - когда Маршалл подъезжал на трассу, первое что он увидел - был трейлер Андретти Автоспорт, стоящий рядом с трейлером Хардинга. Всё бы ничего, если не считать, что Андретти в этих тестах не участвовали. Вместе с трейлером там присуствовали многие члены команды Майкла, с которыми Маршалл успел поболтать. И думаю вполне понятно, чего ради они там появились. Правда ближе к полудню они все исчезли, и Барнхарт рассказал Прюетту, что парням Андретти позвонил кто-то от Индикара и предложил два варианта - или они немедленно уезжают, или эти тесты им засчитают как их собственные, и тогда потестится 13 сентября будет уже нельзя. В общем Маршалл не называя, намекает, что кто-то из конкурентов воспринял эту историю очень близко к сердцу. Мы не будем тыкать пальцем, но на этих тестах, кроме Хардинга были только ещё парни Рейхола и Пенске. В целом складывается ощущение, что Майкл как-то слишком активно начал играть во всякие мелкие хитрости, со всеми этими секретными партнёрствами (по крайней мере Маршаллу до этого все люди из Андретти говорили, что они никак с Хардингом не связаны). Но, учитывая, как быстро конкуренты среагировали на такой трюк, ожидать, что Андретти дадут работать с разными двигателями под разными вывесками, не следует. И ещё, О'Вард проехал лучший круг всего на 0,4 хуже лучшего времени Джозефа. Это в первый раз за рулём машины, в первый раз в Сономе, и в Хардинге. Изменено 13.09.2018 20:42 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 15.09.2018 09:10 (изменено) Эд собирается сохранить Кинга на следующий год. Правда, формат выступления останется тот же - дорожники и уличные трассы в #20, Эд всё также продолжит выступать в этой машине на овалах. Цитата “It will be a similar situation to now,” Carpenter said. “Contrary to some reports that have been out there about me just running Indy next year, that’s not true. I’ll be back for all the ovals. A little disappointed there’s one less, but I’ll take the five that I get. Hopefully we’ll have that [car] finalized soon. We’ve certainly really enjoyed having Jordan as part of the team; see a lot of potential in him.” https://racer.com/2018/09/14/carpenter-working-to-retain-king-for-road-street-courses-in-2019/ И Индикар скорее всего будет использовать формульную конфигурацию COTA. https://racer.com/2018/09/13/indycar-plans-to-use-cotas-f1-configuration/ Изменено 15.09.2018 09:11 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 15.09.2018 23:18 Койн продлил Бурде на 2019. https://racer.com/2018/09/15/bourdais-back-with-coyne-in-2019/ Что значит, аукцион будет на одно место =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 16.09.2018 20:04 (изменено) Какой-то мультипостинг пошёл... Тревор вчера во время трансляции говорил, что у него 70% уверенность в третьей машине на 2019. Общественность предполагает, что в ней может поехать Джонс. Сато остаётся с RLLR. Теперь официально. https://rahal.com/2018/09/16/takuma-sato-returns-rahal-letterman-lanigan-racing-2019-indycar-lineup/ Изменено 16.09.2018 20:12 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 17.09.2018 15:18 Цитата But if there’s not enough room for Alonso (Honda has hedged on whether it will produce another motor for Alonso for next season) within the Andretti camp, don’t be surprised if Alonso winds up at Rahal Letterman Lanigan Racing. Не очень понятное предположение, возможно, намек, что Хонда не хочет иметь дела с МакЛареном, а не Алонсо.. К Рейхолу точно подписался Сато, поэтому он не может быть с Шевроле, только с Хондой. При этом, Джерри просит не удивляться, если Алонсо также подпишется в эту команду. Хардинг очень популярен и якобы может сделать заявление уже на этой неделе. Здесь обзор сезона переходов - https://motorsports.nbcsports.com/2018/09/17/indycar-2018-season-is-over-heres-how-2019-is-already-shaping-up/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.09.2018 09:23 (изменено) Цитата There will be a significant announcement regarding Pato and Colton today so read RACER.com. Миллер пишет, сегодня должно быть заявление со стороны Хардинга по поводу ОВорда и младшего Херты.. Цитата The Harding/Andretti will come in focus today with a major announcement that you can read this afternoon. Изменено 19.09.2018 09:31 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.09.2018 09:33 Цитата But aside from all the money ($15 million) that IMS reaps from television НАСКАР платит ИМС 15 миллионов ежегодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.09.2018 18:47 Цитата RACER.com has been sitting on this story for a month at the behest of the new team, but later this afternoon it will become official when Harding Steinbrenner Racing introduces Pato O’Ward and Colton Herta as full-timers on the 2019 IndyCar circuit in a press conference at Yankee Stadium. И мы прощаемся с МакЛареном - ОВорд и Херта у Хардинг-Стейнбреннер-Андретти на 2019-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 19.09.2018 18:52 Объявлена Хардинг-Стейнбреннер при инженерной поддержке Андретти. Моторы Шевроле (sic!), гонщики - О'Ворд и Херта. https://racer.com/2018/09/19/new-harding-steinbrenner-racing-team-signs-oward-herta-for-2019/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 19.09.2018 19:00 12 минут назад, SE7EN Wonders сказал: И мы прощаемся с МакЛареном С чего такой вывод? ИМХО, эти новости скорее добавляют вероятности прихода Мака с Андретти - по крайней мере Майкл запускает свою младшую команду на Шевроле. Разве, что встаёт вопрос с базой Хардинга, но она вроде довольно большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.09.2018 20:49 Цитата 2) It’s also unclear what type of powerplant will be in the Harding Steinbrenner cars for 2019. The team ran Chevrolet powerplants this past season, but has not announced whether it sticks with the bow-tie or shifts to Honda. Откуда Рейсер взял, что они с Шевроле?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.09.2018 20:59 (изменено) Цитата Patrick Stephan @TSO_Patrick 9m9 minutes ago On @indycar teleconference @AlUnserJr says "Andretti involvement in the future is a little unknown at this time." Announcement of engine partner will also "come at a later date," focus today is on Harding Steinbrenner and drivers @PatricioOWard and @ColtonHerta Двигатель не объявлен. Рейсер - дешевый таблоид пока они не избавятся от Миллера, как минимум. Цитата The team will be based in Harding’s shop on Main Street in Speedway, rely on Andretti’s technical expertise, and be powered by Chevrolet. Откуда они, точнее Миллер, взял эту брехологию?? А если спросишь - скажут, it's complicated Изменено 19.09.2018 21:02 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 20.09.2018 04:55 (изменено) 8 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Откуда Рейсер взял, что они с Шевроле?? В новости на сайте серии даже про участие Андретти не сказано, хотя в Сономе с машинами Хардинга работали его инженеры. ИМХО, это просто Майкл пытается сделать вид, что он здесь ни при чём =) Вот, кстати фотка с презентации: И ливрея (вроде как): Изменено 20.09.2018 04:57 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 20.09.2018 06:06 1 час назад, Meditator сказал: И ливрея (вроде как): Ну бабочка Шеви на месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.09.2018 09:05 (изменено) 2 часа назад, mViking сказал: Ну бабочка Шеви на месте Это бейсбольная форма... И прошивка на мяче. Сережа, на будущий год двигатель официально не объявлен. Изменено 20.09.2018 09:06 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 20.09.2018 17:11 10 часов назад, mViking сказал: Ну бабочка Шеви на месте Действительно - вот, что значит отсутствие наблюдательности с утра =) Но есть одно но - не на Рейсере, не на сайте серии, не в твиттере команды этой ливреи нет. В тоже время, выглядит вполне правдоподобно... ИМХО, решение о том, объявлять моториста и партнёрство с Андретти, или нет, принимали в самый последний момент. А там получилось, как получилось, учитывая, что абзац с Андретти и Шевроле в статье на Рейсере всё ещё на месте - никто не требовал его убрать. Кстати, это случаем не рекорд молодости для владельца команды? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 20.09.2018 17:23 Собственно Индистар предлагает вот такую схему (добытую от источников в Андретти): https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/09/19/indycar-harding-steinbrenner-teams-merge-sign-oward-herta-19/1359322002/ Цитата Next year, the team will lease dampers from Andretti Technologies, while also sharing chassis development data with the Andretti’s IndyCar team. According to a source at Andretti Autosport, the arrangement also allows for the newly formed team to sub-contract Andretti Autosport engineers, though the details on this part of their arrangement have yet to be sorted out. ХСР будет брать в лизинг детали подвески у Андретти Технолоджис, а также будет делиться информацией о разработке шасси с индикаровской командой Андретти. Также, это соглашение даёт возможность новой команде "арендовать" инженеров Андретти Аутоспорт, но пока эта часть соглашения ещё не полностью готова. В общем Майкл пытается организовать всё так, чтобы формально партнёрства именно между командами не было, и все взаимодействия проходили через третью структуру. Вопрос в том, насколько велико будет недовольство других владельцев команд от этого фокуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.09.2018 07:50 (изменено) Цитата According to team co-owner George Steinbrenner IV, the choice of Chevy or Honda has not been made for 2019. And despite using Chevy power last weekend at Sonoma Raceway for O’Ward and Herta, he says both brands are in play. Новая команда пока не приняла решение о производителе. Владельцы других команд обратились к ИНДИКАР за прояснением ситуации с возможностью выставлять машины с двигателями обоих производителей. Хонда заинтересована в команде Хардинг-Стейнбреннер. https://racer.com/2018/09/21/both-manufacturers-remain-in-play-for-harding-steinbrenner/ Искренне прошу не спекулировать на данную тему, пока решение не будет объявлено официально. Изменено 22.09.2018 07:53 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 22.09.2018 10:12 Койн закидывает удочку в Европу в поисках водителя #19 на 2019 год. Дейл хочет постоянного напарника для Себа, и пытается зацепить кого-нибудь из остающихся без работы парней из Ф1 и около того. Он уже вёл переговоры со Стофеллем и планирует связаться с Верляйном и Оконом. Вандорн в этом предложении заинтересован, но так как это DCR, есть вполне очевидный вопрос финансирования: Цитата “We've talked to him, although I don't know where it will lead, if anywhere,” Coyne told ###.###. “But I'd say he's cautiously interested.” Asked if the discussions have been for the whole IndyCar season or just the road and street courses, Coyne replied: "The whole season, yeah." Также эта троица может оказаться на пороге Сема Шмидта, но пока ничего ещё не было. Впрочем у Койна также есть варианты с Фиттипальди (Пьетро как раз отказался от участие в WEC и СуперФормуле, чтобы до конца востановиться), Кламан де Мело и Ферручи. И какой именно баланс финансы-скорость в конечном итоге будет выбран пока совершенно не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах