Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

При этом, почти в каждой своей заметке Миллер поливает грязью Лагуну Сека..:facepalm: "Шинные тесты вместо финала".. Кто ему позволяет?? Столько лет пытались вернуть эту трассу, она в "гражданской собственности", т. е. сложная с точки зрения переговоров-договоров, можно так?

 

У нее есть Штопор, одно это ее ставит очень высоко. У нее есть история. Мне лично он изничтожил все ожидания финала будущего года. Пусть потом жалуются на отсутствие зрителей. Не стыдно?..

 

Уже факт, что финал будет на Сека. Зачем надо исходиться на одну малоаппетитную субстанцию? При том, сам же признает, что половину додумал сам. Откуда ему знать, что владельцы интересуются ресторанами в регионе?? :facepalm::facepalm: Да, Монтеррей это шикарное место, щас. Тогда бы оставили Соному.

 

Миллера уже пора убирать подобру поздорову, он просто вредит.

 

Он как-то очень активно пиарил и пиарит Гейтевей, хотя, ИМХО, гонка там в прошлом году была очень так себе, кроме ровно одного момента. Может, конечно, посещаемость и была неплохой и промоутер реально вложился в гонку, но... Скучный овал или скучный дорожник - ну какая разница? К тому же  у Лагуны есть история и владельцы за Калифорнию. И это мы не знаем, что покажет новая машина на каждой из этих трасс, мне в этом году дорожные и, особенно, уличные гонки больше понравились.

 

В общем, что-то мне подсказывает, что Миллер занимается "лоббистской" деятельностью от сохи =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

И это мы не знаем, что покажет новая машина на каждой из этих трасс, мне в этом году дорожные и, особенно, уличные гонки больше понравились.

 

В общем, что-то мне подсказывает, что Миллер занимается "лоббистской" деятельностью от сохи =)

Новая машина ИМХО явно заточена именно под города. Самое главное, как она поедет в Поконо, это реальный тест перед Индианаполисом будущего года.

 

Да, он всегда пытается кого-то или что-то пропихнуть, но смысл это делать, когда уже все решено и подписано?? Получается чистый вред. "Люди, не ходите на финал в Лагуне, там смотреть будет не на что". :facepalm: Я понимаю, старость не радость, но всему же есть предел.

На месте устроителей этапа в Лагуне я бы потребовала сатисфакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Новая машина ИМХО явно заточена именно под города. Самое главное, как она поедет в Поконо, это реальный тест перед Индианаполисом будущего года.

 

Ибо ваистину. Вроде же какие-то изменения обещали внести перед Поконо, посмотрим что получится. Я, конечно, понимаю, что традиционный формат Инди500 не предполагает постоянные обмены позициями за лидерство, но этот год был как-то грустноват.

 

6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

На месте устроителей этапа в Лагуне я бы потребовала сатисфакции.

 

Вот за это вполне можно =)

 

Цитата

Q: Well Miller, we are swapping a track owned by people in the business of staging races for a track owned by fickle, NIMBY voters, many of who are hostile to auto racing. WTF could go wrong?

Lew

RM: It should be a bonanza, drinks on me at the Hog’s Breath Inn.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

Вот за это вполне можно =)

Допуск, аккредитацию не надо давать на Лагуну. Пусть потом попрыгает. И NBC вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там какой-то иностранный фан сделал Миллеру замечание по поводу его гадостей в адрес НАСКАР - так он тут же поджал хвост. "Нет, нет, мы очень уважаем Харвика, Ларсона и братьев Бушей"..:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Не поняла, честное слово.. ( Так получается, что ИндиКар платит, но и трассы по-моему платят..

НАСКАР совершенно точно платит своим трассам. Большую часть тв-денег (65%) - отсюда и устроение этапа, и призовой фонд, и обновления, т. е., по их формуле, эти деньги так и крутятся между всеми вовлеченными сторонами - НАСКАРом, трассами, командами, гонщиками.

А здесь правда не знаю...:scratch_one-s_head:

 

ИМХО, раньше (до раскола) тут было как в Ф1 - трассы платили за проведение гонок. Потом гонки перестали приносить прибыль и трассы начали уходить. Количество гонок как-то надо поддерживать на пристойном уровне, вот и приходится платить трассам. Но, видимо Сонома платила, захотели снизить плату (раз зрителей нет) - не договорились, вот и пошёл Майлз договариваться с властями Монтеррея.

 

НАСКАР же вроде сам владеет большинством трасс?

 

22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Но, но... Фестиваль нарциссов??.. :smile272:)))

 

Какие нарциссы в июне? Они там уже в конце мая, если не раньше, должны отцвести =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Там какой-то иностранный фан сделал Миллеру замечание по поводу его гадостей в адрес НАСКАР - так он тут же поджал хвост. "Нет, нет, мы очень уважаем Харвика, Ларсона и братьев Бушей"..:facepalm:

 

Про уважение он написал, только после того, как объяснил (с его стороны) откуда у индикаровских фанов (и у него самого) есть восприятие НАСКАРа как противника. ИМХО, к этому нужно добавить ещё комплекс "потерянного величия" на фоне успехов НАСКАРа. Но, ИМХО, к гонщикам это не имеет никакого отношения, так что особого противоречия тут нет.

 

И я не помню, чтобы он что-то писал негативное именно про гонщиков, хотя мог и пропустить, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Meditator сказал:

НАСКАР же вроде сам владеет большинством трасс?

Вот 10 раз уже написала - нет. Не большинством! Половиной из тех, где проводятся этапы. Такая важная трасса, как Шарлотт, считается их домашней, если что - во владении другой корпорации - SMI, которая принадлежит семье Смитов!!!  Ее строил Брутон Смит, легендарный промоутер. Как и многие другие их трассы - Техас, Сонома - в их числе. Также есть Поконо - независимая трасса.

 

ИндиКар ведет переговоры с корпорацией НАСКАР - ISC и корпорацией семьи Смитов, теперь под управлением Маркуса Смита - SMI. Плюс независимые трассы - Поконо, Лагуна Сека и города, где главное слово за городскими администрациями. 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Meditator сказал:

 

Про уважение он написал, только после того, как объяснил (с его стороны) откуда у индикаровских фанов (и у него самого) есть восприятие НАСКАРа как противника. ИМХО, к этому нужно добавить ещё комплекс "потерянного величия" на фоне успехов НАСКАРа. Но, ИМХО, к гонщикам это не имеет никакого отношения, так что особого противоречия тут нет.

 

И я не помню, чтобы он что-то писал негативное именно про гонщиков, хотя мог и пропустить, конечно...

Для существования НАСКАРа необходимы гонщики (как сказал наш тренер, чтобы играть в футбол нужны игроки в ответ на занятный вопрос журналиста).

 

Представитель СМИ пишет - "мусорная гонка" о гонке НАСКАР, сопоставляя несопоставимое - плейт рейсинг сток каров против открытых колес на коротком овале!!! Если он считает своих читателей идиотами - ну, что тут сказать.. Эрго все его высказывания так или иначе затрагивают гонщиков. Я не слышала о гонке без гонщиков. А я порядочно давно слежу на автоспортом.   

 

Не Миллера дело учить меня, что мне смотреть. Не Миллера дело поливать грязью новый финал ИндиКара (который еще не состоялся!!!) и портить людям бизнес. Это чистое вредительство. И я больше не хочу о нем говорить.  

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получасовое интервью с Адамом Стерном о новостях в Индикаре

 

 

Если кратко:

 

1. Перевод финала на Лагуна-Сека большой риск. Возвращение исторических для Индикара трасс это хороший тренд, но слишком мало уверенности в том, что всё получится. Гейтевей действительно рассматривался как вариант для финала, но перенос на воскресенье не радовал промоутеров и владельцев, а отсутствие пейзажей и вина не радовало владельцев команд. Майкл был за сохранение Сономы.

2. Индикар ищет титульного спонсора, пока ещё ищет, если найдёт - сразу объявят. Можно расчитывать на 10-15 млн. Верайзон платит около 10, но как-то без огонька платит. Если повезёт, то Индикар может обзавестись ещё и "техническим спонсором".

3. О Маке никто ничего не знает, вот и обсуждают дедлайны.

4. Падение рейтингов беспокоит, но все надеются, что переход к NBC поможет.

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

3. О Маке никто ничего не знает, вот и обсуждают дедлайны.

Да нет там никаких дедлайнов, к Койну не ходи. Могут хоть за неделю до Сент-Пита заявиться, я считаю.

Давят на них просто.

 

Серии очень нужен приход МакЛарена - у них новая идея-фикс о международном уровне. В крайнем случае заставят Эда.

 

Миллер болтнул, что кто-то из Маков был в Айове. Не знаю правда или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

4. Падение рейтингов беспокоит, но все надеются, что переход к NBC поможет.

Не поможет. Рейтинги спасает только Фокс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные побрехушки о Портленде. Если бы слух ходил, все бы прямо молчали...

 

https://racer.com/2018/07/26/alonso-might-test-an-indycar-this-fall-brown/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен заключает соглашение с Эдом и Шеви при участии в качестве гонщика Хильдебранда, Алонсо идет к Андретти...

Я это так вижу)) Иначе, к чему эти фотографии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The future of the Detroit Grand Prix will be discussed with representatives from the Michigan Department of Natural Resources (MDNR) at a special meeting on August 2. There will be an opportunity for public comments during the meeting. If you want to keep the Grand Prix on Belle Isle, you're encouraged to attend and voice your support.

Это было в комментариях к статье об Алонсо. Смахивает на нешуточные препоны гонке.

 

Мичиганский департамент природных ресурсов соберется на внеочередную встречу 2 августа. И, как здесь написано, частные лица могут выступить в защиту этапа.

 

П. С.

Был заброшенный парк на острове около Детройта. Понимаете, Детройта! С раздолбанными дорожками и заросшим тиной фонтаном. Который на личные средства восстановил Роджер Пенске.

 

Теперь, ИндиКар должен оттуда убраться, потому что якобы мешает шум. Кому? Кому мешает шум с острова?? Это Детройт! Нашли, прости Господи, природный заповедник! Центр автомобильной промышленности США. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

местные бомжи взбунтовались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Closer сказал:

местные бомжи взбунтовались

не удивлюсь, если так и есть. О Бель Айл и писали, что до реноваций там бомжи, в основном, и кучковались. По крайней мере, обстановка для них была подходящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Мичигане для ИндиКара писали, что если Детройт не состоится, то запасного варианта нет.

Мичиганский овал принимает НАСКАР в будущем году - 9 июня и 11 августа. Такая проблема с ними договориться? Эту трассу тоже строил Пенске..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Это было в комментариях к статье об Алонсо. Смахивает на нешуточные препоны гонке.

 

ИМХО, они там будут взносы Индикара на какую-нибудь экологию будут обсуждать. Правда, и так на следующий год Индикар обещал удвоить "пожертвования" до 400 000. Что и так довольно много.

 

Но в реалбную угрозу гонке я не верю.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

О Мичигане для ИндиКара писали, что если Детройт не состоится, то запасного варианта нет.

Мичиганский овал принимает НАСКАР в будущем году - 9 июня и 11 августа. Такая проблема с ними договориться? Эту трассу тоже строил Пенске..

 

Мичиган не хочет. По крайней мере все индикаровские журналисты стабильно это говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

ИМХО, они там будут взносы Индикара на какую-нибудь экологию будут обсуждать. Правда, и так на следующий год Индикар обещал удвоить "пожертвования" до 400 000. Что и так довольно много.

Смотря кто воду мутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2018 в 11:12, SE7EN Wonders сказал:

Сонома официально ушла.

Чего я и боялся, потеряли шикарную трассу, молодцы.Не могут они все вместе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Meditator сказал:

 

ИМХО, они там будут взносы Индикара на какую-нибудь экологию будут обсуждать.

Я прочитала об этом какую-то заметку, даже не хочу постить, там такая бюрократия :facepalm:

Даже не знаю уже, что они там собираются обсуждать.

 

В любом случае, они свое получили - ухоженный парк на чужие средства..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Доят денежку. Чего ещё от политиков ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...