Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Когда именно Баттон (!!!!!) изъявлял желание прийти в ИндиКар?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто первый и второй? ))

У меня Топ 3 - Баттон, Вернь и Берд :)

А, ну если и эти ещё два. Баттона не будет, в этом я уверен. Бёрда, думаю, тоже, хотя, тут более-меннее есть вероятность. В Верне тоже не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда именно Баттон (!!!!!) изъявлял желание прийти в ИндиКар?? :blink:

Ну это мой топ с моими желаниями ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но в топ 3 заявившихся все равно не входит. :)

Тогда выражай свои мысли яснее.

Господа, Баттон не изъявлял желания перейти в ИндиКар. По крайней мере, пока еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет Андретти - люди говорят, и Робин вроде как не опровергает, что машина №27 не финансировалась титульным спонсором аж с апреля. Так что как Хинч доездил этот сезон - вообще большой энтузиазм и большое чудо... Поэтому совсем не странно, что он перешел к Шмидту-Петерсону, правильно сделал.

ИМХО - четвертая машина Андретти под вопросом, - или он сумеет найти совсем нового спонсора, или подпишет ренту из заявившихся..

В принципе, она ему и не особо нужна - есть чемпион, есть взращенный в команде молодой талант и есть сын Марко. Четвертая машина это так - для престижа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может DHL прикупят, для Абта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может DHL прикупят, для Абта.

я подумала о том, что DHL может спонсировать и Абта, но их главный гонщик - Хантер-Рей. Это DHL-Америка, и у них контракт на машину №28.

Но это было бы логично ИМХО, хотя бы как ассоциированный спонсор, и Андретти может говорить с ними (или они с ним об Абте) ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там глядишь, Ауди решит для Инди движок сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там глядишь, Ауди решит для Инди движок сделать :)

Мало им хлопот с Ф1 чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало им хлопот с Ф1 чтоль?

да хлопот то пока и нет особых)))

а для инди темя хорошая, все ж рынок США один из определяющих для VW AG

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хлопот то пока и нет особых)))

По словам Эдди Джордана, сказанным во время последнего этапа этого года, Фольксваген под руководством Росса Брауна придет в Ф1 в 2017м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике Мл. надеется выступить за KV в Бразилии.

https://translate.go...tter&edit-text=

Нельсон говорит, что участие в одной гонке стоит от 200 000 до 300 000 тысяч долларов, и спонсора он еще должен найти (там говорится, - убедить сделать инвестицию, может спонсор и есть, кривой перевод).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 тыс. дол. x 18 = 10,8 млн. дол. за сезон. Что-то много, ведь 750 тыс. от ИндиЛайтс должно хватать на 3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 600 тысяч, а 200 или 300 тысяч за этап.

там перевод кривой, я сперва, оказывается, реалы указала, сорри. в португальской версии - от 200 до 300 тысяч баксов.

Тоже подумала - что-то много).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, теперь всё правильно :)

300 тыс. х 18 = 5,4 млн. дол. за сезон. Что получается не намногим дороже сезона в GP2 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Indy is safe, obviously, and probably Texas is, too. Iowa looks strong long-term because it won't be getting a Sprint Cup race. But can you say, with conviction, that you believe Milwaukee, Fontana and Pocono are in for the long haul? I've long been hopeful that Phoenix will join the fold, but so far that hasn't happened. Where else? I suppose Chicagoland and Kentucky are possible returns, but I can't put those any higher than maybes at this point. Any others? Seriously? Am I forgetting somewhere?

Курт Кевин из Индианаполис Стар об овалах: ИМС, естественно, будет всегда, возможно, что ТМС тоже (что не может меня не радовать). Айова, похоже, будет сотрудничать на долгосрочных основаниях, потому, пишет Кевин, что она пока не получает гонку Кап (ИМХО это бы не помешало, было бы желание..) Но он сомневается в Милуоки, Фонтане и Поконо. На будущее есть возможность, по его словам, подписать Чикаголенд и Кентукки, а другие овалы оставляют вопросы..

As for the IndyCar kits, they're set to be delivered to the teams March 1 and put on display for the public March 16-17 at the first open test (at Barber Motorsports Park). The kits will be in a race for the first time at St. Petersburg at the end of March

Аэро-обвесы команды получат 1 марта, но они будут представлены публике только 16-17 марта на первом открытом тесте в Барбере. В гонке они впервые будут участвовать в Сент-Пите.

http://www.indystar....uture/20084629/

В свете ранних упоминаний, также отмечу здесь, что Вернь выступит за Андретти в Формуле Е в Пунта дель Эсте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In the same breath, this opens up the possibility that Vergne – who like Pic is at a stage where his active Formula One career is at a crossroads – could enter into discussion of the currently vacant fourth Andretti Autosport entry in the Verizon IndyCar Series.

You might remember when Montagny drove a fifth IndyCar at the Grand Prix of Indianapolis this year in a move that seemed out of the blue to some, but was clearly a sign of things to come.

In some respects Andretti could now be spoiled for choice for the fourth car. If United Fiber & Data can be confirmed as a sole primary sponsor, that could reduce the budget necessary for a driver or driver(s) to bring to the seat. Witness UFD tweeting three times in the last three days when they haven’t previously tweeted in a month, noting the announcing of their “2015 UFD Girls Reveal,” and their previous public statements they plan to continue with Andretti and Andretti’s telling MotorSportsTalk previously they were working on UFD, and an official announcement could be imminent.

Vergne must now be included in the discussion of potential Andretti Autosport IndyCar drivers with this move, along with others including but not limited to Justin Wilson, Daniel Abt and Zach Veach.

ДиЗинно предполагает, что Вернь может включиться в дискуссию о возможной четвертой машине Андретти. United Fiber & Data якобы хотят сделать вскоре какое-то объявление и могут полностью спонсировать машину № 27, пишет Тони, отсюда "взнос" гонщика может сократиться.

Другие потенциальные кандидаты на № 27 - Абт, Уилсон, Вич и не только.

Также они добавили Верня на свой сайт, пишет ДиЗинно - в список своих гонщиков, но он проходит по Формуле Е.

http://motorsportsta...several-levels/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти, если у него будет оплаченная машина, пусть лучше подпишет к себе Дина Стоунмена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти, если у него будет оплаченная машина, пусть лучше подпишет к себе Дина Стоунмена...

Стоунмену, для начала, хватило бы и ограниченного расписания в любой более слабой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоунмену, для начала, хватило бы и ограниченного расписания в любой более слабой команде

У Андретти сильна только команда №28 - посмотрим правде в глаза. А там место уже занято. Так что команда №27 вполне подошла бы для Стоунмена. Если речь о финансировании, то Майкл собирает на нее деньги как твой Койн)).. В случае с ИндиКар все относительно. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как-то странно думать, что Андретти "тестирует" Верня в Формуле Е...)) Абт у него хоть в ИндиКаре тестировался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как-то странно думать, что Андретти "тестирует" Верня в Формуле Е...)) Абт у него хоть в ИндиКаре тестировался..

Ну, Может Верню просто хочется гонятся и напросился. Заодно, чтобы знакомства завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Может Верню просто хочется гонятся и напросился. Заодно, чтобы знакомства завести.

Это так и есть, 100% :)

Просто sillyseason завертелся - ах, ах, значит Майк его и в ИндиКар подпишет)). Может и подпишет, конечно, кто их знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 8m8 minutes ago

.@CGRTeams sends out the first of its #IndyCar announcements, and it's no surprise: @scottdixon9 returns to the No. 9 car.

Дикс официально в Ганасси Таргет в следующем сезоне, господа! (если вдруг кто сомневался) - команда подтверждает его возвращение в машину № 9. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No reference was made to Dixon's teammates, but the team indicated that additional announcements about its 2015 plans will be forthcoming over the next 10 days.

Ганасси говорят, что дополнительные объявления они сделают в течение ближайших 10 дней.

"Target is proud of our 25-year partnership with Chip Ganassi Racing and we look forward to a successful season in 2015," said Dan Griffis, Vice President, Experiential Marketing & Alliances for Target. "In addition to sponsoring cars in both IndyCar and NASCAR, we will be increasing our digital and broadcast support of the motorsports program. The new marketing initiatives will allow Target to remain one of the most recognizable brands in each series, both on and off the track. We look forward to sharing more details about these exciting plans with our loyal fans in the coming weeks."

Это также весьма важно ИМХО - несмотря на спекуляции и опасения, Таргет никуда не собирается, а продолжит спонсировать команду Ганасси в ИндиКар (и НАСКАР) плюс они увеличат поддержку цифровых и телетрансляций, как я понимаю..

http://www.racer.com...ogram-for-dixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...