Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

в Пенске будут работать с 4 машинами? хотя, работают же в Андретти с 5ю)

Ходят такие сплетни, но у Пенске никогда не было 4-х машин))..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Пенске никогда не было 4-х машин))..

Ганасси тоже не каждый год 5 машин выставляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Having said that, nothing has been confirmed but it's my best guess because if Chip is telling the truth (and I believe him this time), then it's got to be Pagenaud to Penske. I heard last week that RP was hiring IndyCar mechanics so that's a pretty good indicator.

Вот что пишет Миллер - он слышал, что Пенске нанимает механиков..

Какую правду говорит Ганасси, я не поняла - видно, что не заинтересован в Пажено.

Далее Робин пишет, что Капитан может его нанять на свои средства с расчетом на будущее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливая критика - http://t.co/5nb00XlMch

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если Пенске и вправду нанимает Пажено, то это чтобы заменить им кого-то в будущем году - напр., Элио.. ИМХО. Иначе - зачем ему четвертая машина?.. А так было бы логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Абт проведет тесты с Андретти Автоспорт.

http://www.autosport...t.php/id/116014

Опа :newconfus: Не хотя понятно, у Даниэля в ГП2 совсем не идет ,нужно что-то менять... Хотя это звоночек- семейство тождественно Ауди, ни уж ты они придут в Инди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа :newconfus:

у них же общий спонсор - DHL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них же общий спонсор - DHL

У кого DHL???? Абт может и других спонсоров привести и Ауди, Абт- это придворное ателье Ауди, а что могут и Фольксваген уломать придти в Инди, дешево и сердито, да и американский рынок подъеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого DHL???? Абт может и других спонсоров привести и Ауди, Абт- это придворное ателье Ауди, а что могут и Фольксваген уломать придти в Инди, дешево и сердито, да и американский рынок подъеме.

У Андретти связи с Фольксвагеном!!!! Нельсон, зришь в корень :). Серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого DHL???? Абт может и других спонсоров привести и Ауди, Абт- это придворное ателье Ауди, а что могут и Фольксваген уломать придти в Инди, дешево и сердито, да и американский рынок подъеме.

Даниэля уже не спонсируют почтовики ? Прийти в серию ради одного Абта ? Та же Audi ведь долгое время участвовала в т.ч. и в ALMS, но на Инди никакого внимания не обращала, в отличии от Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть пока Cosworth придет.. Келховен обещал прояснить этот вопрос еще в конце августа, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Абтом бы и Лаузитц вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть пока Cosworth придет.. Келховен обещал прояснить этот вопрос еще в конце августа, между прочим.

Про Альфу пока молчат, но помогло британское правительство

Недавно мы сообщали, что Cosworth всеми силами старается убедить FIAT профинансировать разработку двигателя для серии #IndyCar (http://vk.com/wall-901607_390891), однако помощь английской компании пришла откуда не ждали. Британское правительство выделило им финансовую поддержку в рамках проекта создания новых рабочих мест. На эти средства уже строится новый высокотехнологичный завод в Нортгемптоне на котором по слухам кроме двигателя для американской серии планируют спроектировать и построить гибридный 1,6-литровый V6 Turbo, который отвечает регламенту #F1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Абтом бы и Лаузитц вернуть.

Да нафиг он? Инди в Европе не нужен, как Европа Инди.

Пусть пока Cosworth придет.. Келховен обещал прояснить этот вопрос еще в конце августа, между прочим.

Так Косворту любое имя можно дать, хоть Ауди, хоть что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительно что Ауди нужен чемпионат, который идет пять месяцев, а остальное время от него никакой медийной отдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди в Европе не нужен, как Европа Инди.

Да? А Даллара? А итальянцы? Сейчас не могу сказать наверняка, но в 2012-м как они старались затащить к себе ИндиКар - сколько трасс вело переговоры. Идея улиц Неаполя меня неимоверно привлекала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительно что Ауди нужен чемпионат, который идет пять месяцев, а остальное время от него никакой медийной отдачи.

Сложно вести разговор с мейстримным персонажем, но Ауди может тоже никому особо не нужны в ИндиКар.. А почему такой плотный календарь и ранний финал уже 10 раз пережевывалось в каждой теме по ИндиКару.

В целом - Абт проведет один день тестов с Андретти 27 октября, кажется, в Барбере - это не овал и здесь о чем-то серьезном едва ли говорить приходится. Что до DHL, то они спонсируют Хантер-Рея. Вы находите, что Андретти заменит его на Абта? Я как-то в этом сомневаюсь.

И очень надоели желающие перетоптаться в ИндиКар пока не возникнет оказия на Ф1, хоть какая-нибудь. В ИндиКар должны выступать гонщики, преданные ИндиКар и заинтересованные в развитии именно этого спорта. Вне зависимости - из Европы они, Азии, Австралии или еще откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди может тоже никому особо не нужны в ИндиКар..

Любопытно...так кто же решает, гоночная серия, какие ей команды и производители нужны-ненужны или команда выбирает в какой гоночной серии ей выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно...так кто же решает, гоночная серия, какие ей команды и производители нужны-ненужны или команда выбирает в какой гоночной серии ей выступать?

Рынки сбыта решают, уважаемый. Для всех вовлеченных сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А Даллара? А итальянцы? Сейчас не могу сказать наверняка, но в 2012-м как они старались затащить к себе ИндиКар - сколько трасс вело переговоры. Идея улиц Неаполя меня неимоверно привлекала...

Ну, Даллара это немного исключение, тем более всё равно поняли, что это не выгодно. На Овалы мало кто в Европе придёт, Лаузиц и Рокингем популярностью не пользовались, опять же, кто будет спонсировать эти выезды и сами этапы, если в Америке на свои титульников найти не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Даллара это немного исключение, тем более всё равно поняли, что это не выгодно.

Кто понял? ИндиКар наотрез отказался. Одна из итальянских трасс их включила в свое расписание в том году. Но американцы были слишком заняты травлей Бернарда, чтобы думать о европейском этапе. Это он туда ездил и вел переговоры. Потом от него избавились и рьяно взялись за реструктуризацию, как то принято раз в несколько лет в Лиге Инди. Стало не до Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто понял? ИндиКар наотрез отказался. Одна из итальянских трасс их включила в свое расписание в том году. Американцы были слишком заняты травлей Бернарда, чтобы думать о европейском этапе. Это он туда ездил и вел переговоры. Потом от него избавились и рьяно взялись за реструктуризацию, как то принято раз в несколько лет в Лиге Инди. Стало не до Европы.

Ну и, ИМХО, правильно сделали. (Хотя Инди в Мюджелло было бы круто, но только с чисто эстетической и спортивной стороны, а финансово это было бы весьма уныло) В Европе много формульных чемпионатов, и массово на Инди ходить не будут, как по мне. (тем более в Италии, ведь в Инди нет Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, ИМХО, правильно сделали. (Хотя Инди в Мюджелло было бы круто, но только с чисто эстетической и спортивной стороны, а финансово это было бы весьма уныло) В Европе много формульных чемпионатов, и массово на Инди ходить не будут, как по мне. (тем более в Италии, ведь в Инди нет Феррари)

Как раз итальянцы и пришли бы, ведь в Инди есть Андретти. У этой команды и у этой семьи - огромное количество фанов из Италии.

Что промоутеры совсем мечтатели, что так хотели привезти ИндиКар в Италию? Они же изучили ситуацию на месте, кому охота терять деньги? Итальянская пресса во всю писала - к нам едет ИндиКар. Тогда там же был и Дарио, итальянец по происхождению, это тоже немаловажно.

Если о чем-то серьезно говорить в Европе - то это Италия. Тогда же говорили, что в спорт может прийти Фиат. Шли какие-то переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз итальянцы и пришли бы, ведь в Инди есть Андретти. У этой команды и у этой семьи - огромное количество фанов из Италии.

Что промоутеры совсем мечтатели, что так хотели привезти ИндиКар в Италию? Итальянская пресса во всю писала - к нам едет ИндиКар. Тогда там же был и Дарио, итальянец по происхождению, это тоже немаловажно.

Ну если так, то да,возможно и был смысл.Но опять, лететь через пол мира ради одного этапа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...