Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cursed

Петров vs Квят

Recommended Posts

Значит, Стивенс все-таки лучший пилот в 2015, приходится признавать объективную реальность.

Мне высказывают недовольство в однообразии ответов. Ты сам как считаешь, в случае, когда вновь заходящий в тему каждый раз приводит аргументы, задает вопросы те, которые уже тысячи раз обсуждались .. Что должно быть в ответе с моей стороны? Каждый раз что-то новое?

А на твой вопрос уже неоднократно отвечал. Твой вопрос не имеет отношения к условиям выступлений Петрова и Квята. На каждый "пример" - есть множество самых различных примеров в других случаях и в истории автоспорта. Ну, и к чему твой вопрос, если по существу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова со второго сезона не наблюдалось провалов в сравнительных результатах с опытными напарниками, как в случае продолжения провала Квята по отношению к напарникам. Самый объективный сравнительный показатель.

начнём с того, что у Петрова из опытных напарников был только взятый в последний момент Хайдфельд и списанный Кова, к счастью Петров показал на их фоне хороший результат, чем подчеркнул, что он был достойным (не топ, но хорошим) ф1 пилотом, а вся история про его рентство - лишь результат некомпетентных манагеров.

Сравнивать Ника, которого с печи выдернули управлять незнакомой машиной и Даниэля, который хозяин в команде, как-то странно и алогично.

Сранвивать Петрова с Ковой, кто лучше ведром управлял.. ну фиг знает, по мне так это вне зачёта ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнём с того, что у Петрова из опытных напарников был только взятый в последний момент Хайдфельд и списанный Кова, к счастью Петров показал на их фоне хороший результат, чем подчеркнул, что он был достойным (не топ, но хорошим) ф1 пилотом, а вся история про его рентство - лишь результат некомпетентных манагеров.

Сравнивать Ника, которого с печи выдернули управлять незнакомой машиной и Даниэля, который хозяин в команде, как-то странно и алогично.

Сранвивать Петрова с Ковой, кто лучше ведром управлял.. ну фиг знает, по мне так это вне зачёта ф1

Опять повторяюсь. Оценить уровень пилотов ты не можешь в принципе. Просто потому, что слишком большая зависимость от машины, от условий в команде. У Петрова был постоянный прогресс в результатах по отношению к напарникам. Прогресс продолжался постоянно. Например, опередил опытного Кову, который знал команду от и до, на момент прихода Вита в Катерхем. Что касается уровня Ника и Хейкки, то невозможно оценить уровень на результатах пилотов в конкретных сезонах. В случае Квята - очевидный проигрыш. Кстати, пока не очевидна "топовость" Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и списанный Кова

Наверное не секрет, что очень во многих случаях в Ф1 далеко не всё зависит от результатов пилотов, к сожалению.

А потому "списанный Кова" - не убедительный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне высказывают недовольство в однообразии ответов. Ты сам как считаешь, в случае, когда вновь заходящий в тему каждый раз приводит аргументы, задает вопросы те, которые уже тысячи раз обсуждались .. Что должно быть в ответе с моей стороны? Каждый раз что-то новое?

А на твой вопрос уже неоднократно отвечал. Твой вопрос не имеет отношения к условиям выступлений Петрова и Квята. На каждый "пример" - есть множество самых различных примеров в других случаях и в истории автоспорта. Ну, и к чему твой вопрос, если по существу?

Все просто, только надо включить немного логики.

Ты утверждаешь, что оценивать пилотов можно только в контексте их напарников. Что сравнение с напарниками является самым объективным критерием оценки пилота.

Если это так, то лучший пилот в современной Формуле-1 Уилл Стивенс, он больше всех привозит напарнику.

А если Уилл все-таки не лучший пилот в современной Формуле-1, то, значит, сравнение с напарниками не является однозначно объективным критерием оценки пилотов, и нужны другие критерии.

И тебе надо либо опровергнуть этот аргумент, либо признать, что твой аргумент про напарников некорректен.

Так строится дискуссия между нормальными людьми, умеющими аргументировать, а не повторять заезженную пластинку про "позор, слив, ниачем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика напарники менялись в худшую сторону просто, Андрэ. Каждый последующий, был хуже предыдущего. (если Сенну не учитывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять повторяюсь. Оценить уровень пилотов ты не можешь в принципе. Просто потому, что слишком большая зависимость от машины, от условий в команде. У Петрова был постоянный прогресс в результатах по отношению к напарникам.

ага особенно прогресс продолжался по сравнению с Хайдфельдом, начал с 15-0 после первой гонки, а закончил поражением по очкам, по результатам проведённых совместно этапов.

Я смотрю ты в приницпе так оценил уровень пилотов по их прогрессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, только надо включить немного логики.

Ты утверждаешь, что оценивать пилотов можно только в контексте их напарников. Что сравнение с напарниками является самым объективным критерием оценки пилота.

Если это так, то лучший пилот в современной Формуле-1 Уилл Стивенс, он больше всех привозит напарнику.

А если Уилл все-таки не лучший пилот в современной Формуле-1, то, значит, сравнение с напарниками не является однозначно объективным критерием оценки пилотов, и нужны другие критерии.

И тебе надо либо опровергнуть этот аргумент, либо признать, что твой аргумент про напарников некорректен.

Так строится дискуссия между нормальными людьми, умеющими аргументировать, а не повторять заезженную пластинку про "позор, слив, ниачем".

Логика ведь отсутствует в твоих ответах. Кроме того, что и для тебя самого очевидно, что твой сравнительный пример некорректен, мягко говоря. А дискуссия между нормальными людьми подразумевает, ещё и внимательное чтение:

Опять повторяюсь. Оценить уровень пилотов ты не можешь в принципе. Просто потому, что слишком большая зависимость от машины, от условий в команде...

Очевидно, что условия Стивенса отличаются от условий напарника. Потому твой посыл можно расценивать как неуместный вброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика напарники менялись в худшую сторону просто, Андрэ. Каждый последующий, был хуже предыдущего. (если Сенну не учитывать)

Оценил уровень пилотов шкалик без намека на аргумент ©

Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага особенно прогресс продолжался по сравнению с Хайдфельдом, начал с 15-0 после первой гонки, а закончил поражением по очкам, по результатам проведённых совместно этапов.

Я смотрю ты в приницпе так оценил уровень пилотов по их прогрессу.

Проиграл Вит всего навсего 2 очка Нику за то время, когда были напарниками в команде.

Сравни с более, чем двукратным сливом Квята напарнику во втором своем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :stol: :stol:

Кхм. Простите.

Логика зашла, обалдела и ушла курить в подъезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не я их оценил. Команды их так оценили. Не я же их на выход попросил из нашей любимой формулы :unknw:

п.с. А ты снова меня оцениваешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще не давно, буквально третьего дня, можно было говорить о пятикратном сливе :D Абыдна, да? Привыкай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика ведь отсутствует в твоих ответах. Кроме того, что и для тебя самого очевидно, что твой сравнительный пример некорректен, мягко говоря. А дискуссия между нормальными людьми подразумевает, ещё и внимательное чтение:

Лооол, жжешь. То есть уровень напарников ты не учитываешь, поскольку мы не можем знать точный уровень напарников.

Зато условия в команде мы, конечно, знаем, само собой. У нас ведь по 2-3 инсайдера в каждой команде. То-то каждый год ходят страшные истории про то, как команда сливает одного из своих пилотов.

В общем, все с тобой ясно. Пиши дальше про сливы и позоры, а мне уже наскучило общение с тобой.

Если придумаешь что-то новое и внезапно адекватное, может, и продолжим общение, так что старайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не я их оценил. Команды их так оценили. Не я же их на выход попросил из нашей любимой формулы :unknw:

п.с. А ты снова меня оцениваешь :D

Как с тобой иначе, если ты годами задаешь одни и те же вопросы. Кроме того, что ещё и не утруждаешь себя чтением ответов. Например:

Наверное не секрет, что очень во многих случаях в Ф1 далеко не всё зависит от результатов пилотов, к сожалению.

А потому "списанный Кова" - не убедительный аргумент.

Если для тебя новость, что не всё в Ф1 зависит исключительно от результатов пилотов, то не знаю о чем с тобой разговаривать. Кроме того: Тебе, Дизель-Бестолочь, отвечал на данный конкретный твой вопрос много раз. Ты же продолжаешь вопросы. Я канеш всё понимаю ... Но .. игнором не пользуюсь, но позволю себе просто не отвечать на твои повторяющиеся вопросы. С твоего позволения .. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :stol: :stol:

Кхм. Простите.

Логика зашла, обалдела и ушла курить в подъезд.

Хочу открыть тему "Хюлкенберг vs табуретка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все с тобой ясно. Пиши дальше про сливы и позоры, а мне уже наскучило общение с тобой.

Если придумаешь что-то новое и внезапно адекватное, может, и продолжим общение, так что старайся.

С превеликим удовольствием продолжу без твоих надуманных комментариев в ответах. Я, собственно, изначально к тебе с вопросами не навязывался. Так что свое недовольство можешь применить лишь к себе самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сутками строчишь одни и те же посты. А раз мы с тобой такие одинаковые, то не понимаю твоих ко мне претензий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу открыть тему "Хюлкенберг vs табуретка"

Без Андрэ, которая бы доказывала, что табуретка быстрее и лучше, популярности теме не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сутками строчишь одни и те же посты. А раз мы с тобой такие одинаковые, то не понимаю твоих ко мне претензий :D

Я к тебе с вопросами не навязываюсь.

Я не обсуждаю в разных темах твое мнение без привязки к ответам тебе.

Просьба: Пойми элементарный посыл! Ну, сколько можно :bang:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять повторяюсь. Оценить уровень пилотов ты не можешь в принципе. Просто потому, что слишком большая зависимость от машины, от условий в команде.

Тогда может с "Квят-НИОЧЕМ" повременим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в автоспорте огромное значение имеет техника. Как пример: Есть всегда тысячи самых различных и самых противоречивых сравнений из истории гонок. На каждый пример "ЗА" всегда есть пример "ПРОТИВ". Как пример: Было огромное количество фобов Феттеля, тогда, когда он штамповал победы в гонках.

К чему пример? Всё это имеет непосредственное отношение к ниачом Квяту, конечно! :laugh:

:D :good: :clapping: Это ты так слился в попытке приподняться? :blink: :rofl: \

Браво! С такими фобами фанам можно и отдохнуть чуток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл Вит всего навсего 2 очка Нику за то время, когда были напарниками в команде.

Сравни с более, чем двукратным сливом Квята напарнику во втором своем сезоне.

ты говорил про прогресс, ну и где ты видел прогресс, если после первого этапа, имея задел в 15 очков, он в итоге проиграл?

:D :good: :clapping: Это ты так слился в попытке приподняться? :blink: :rofl: \

Браво! С такими фобами фанам можно и отдохнуть чуток :D

какой отдых, время веселиться и выводить Ольгу на чистую воду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вас СЛИШКОМ много!

Даже у меня нет возможности для столь избыточного общения .. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, я команду и Дэна лично после такого зауважал. По понятиям живут, по совести. А значит, свои :)

... иль просто семья. Когда надо команде - уступил Данька. Ну не получилось у команды - Даньке вернули его позицию и очки.

По мне - это вполне по-спортивному. И по чести. Если б Данька упирался - у Дэньки дажа шанса не было бы, а так - ну попробовали, попытались. А вдруг, да получилось бы на свежей резине у Дэна? Ну там был Хэм, но не факт, что он не прорывался бы на победу, а там в пристеге и Дэн мог теоретически на 2 место залететь. Так что замысел был дерзок и достоин. Ну не получилось. В этот раз.

А если не рисковать - вообще никогда ничего не получится. Так что считаю это решение РБ абсолютно верным. И очень рад ашыпке Мерз-офф.

Ребят, вас СЛИШКОМ много!

Даже у меня нет возможности для столь избыточного общения .. :D

Ну ты сам наприглашал на свой огонек, так что уж постарайся соответствовать привлеченному тобой вниманию и наплыву почитателей таланта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...