Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

42 минуты назад, andre сказал:

Да, но тем не менее, факт был. Ещё один факт:

"Алешин - ключевой пилот в подготовке, работе с BR1" (с) СМП.

По результатам гоночного сезона Вита, у меня возражений нет. Но как пойдёт в дальнейшем с СМП, вызывает некоторые опасения. Возможно я что-то воспринимаю не совсем верно. Просто полагаю, что данная тема как раз является тем местом, где общаются болельщики ..

Ну так что ты хочешь? Алешин и с БР01 работал (почему Ротенберг сейчас индекс не поменял? ну да ладно). Видишь же, человек горит этим, даже бросил Индикар перед своим лучшим этапом, дабы еще качественнее подготовить прототип ;)

Ну и как бы Алешин-старший - директор молодежной программы СМП)

Не думаю, что Виту стоит за место переживать, с другой стороны, тут только из наших гонщиков на два экипажа набирается - Алешин, Сироткин, Оруджев, Исаакян, Шайтар, Ладыгин. Хоть Вит и выглядит слегка чужеродным элементом в СМП на их фоне, подождем - посмотрим, кто не поедет, но не думаю, что это будет Петров

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Узбакойтесь ☺ Если на самом деле за развитие БР1 будут отвечать Алешин с Сироткиным, то у меня появляютя очень серьезные опасения по поводу предстоящего сезона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

Да ладно вам! Узбакойтесь ☺ Если на самом деле за развитие БР1 будут отвечать Алешин с Сироткиным, то у меня появляютя очень серьезные опасения по поводу предстоящего сезона 

Если смотреть в целом, то не думаю, что старшие Алешин, Сироткин как-то могут испортить ситуацию.

Тем не менее, да ... опыт с BR01 удачным не назовёшь, мягко говоря, как по мне. И наступать на одни и те же грабли какбэ ... пока одни вопросы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Largo сказал:

Если на самом деле за развитие БР1 будут отвечать Алешин с Сироткиным

Тут видимо про пилотов .. Да, скорее нужен, конечно, пилот с большим опытом в WEC.

Кстати, вопрос. Объявлялось же о сотрудничестве с АРТ. И здесь на сегодняшний день информации как-то нет, от слова совсем. А ведь это сотрудничество должно принести явные плюсы. Во всяком случае, на данный момент, надежда есть, а там посмотрим как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Тут видимо про пилотов ..

 

Про них про самых :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

Про них про самых :)

Алешин, Сироткин - хорошие пилоты.

Просто для примера: Дебютанты СМП в ELMC, Оруджев, Исаакян, без наката, начав свой гоночный сезон по его ходу, на мало обкатанной Далларе, по скорости среди лидеров, уже на первом этапе, а уже на втором одержали заслуженную победу. И это несмотря на весь опыт соперников, накат пилотов, опыт команд, с куда большим тестовым, гоночным накатом на новых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, andre сказал:

Алешин, Сироткин - хорошие пилоты.

 

Только наката у них в Эндурансе вообще и прототипах в частности с гулькин хрен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Только наката у них в Эндурансе вообще и прототипах в частности с гулькин хрен 

Просто я смотрю в WEC на многих пилотов, и молодых в том числе. И они даже садясь по ходу сезона в новую для них машину / команду, едут на приличном уровне. Другой вопрос, что если сложности / проблемы по ходу сезона с машиной, и поиском нужных настроек, то да, тут в первую очередь нужны пилоты с большим опытом, с разными командами, машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Просто я смотрю в WEC на многих пилотов, и молодых в том числе. 

 

Я смотрю не только в WEC. И поверь есть целая когорта отличных гонщиков с колоссальным опытом ... Но они не россейские и это так по Ротенбергски :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Я смотрю не только в WEC. И поверь есть целая когорта отличных гонщиков с колоссальным опытом ... Но они не россейские и это так по Ротенбергски :crazy:

Нет, понятно, что есть отличные гонщики.

Просто российский экипаж, на российской машине смотрится логично. Да и состав Петров, Алёшин, Сироткин считаю реально сильным.

Другой вопрос .. на мой взгляд во второй машине будут не только российские, а возможно вообще без наших пилотов. Оруджев, Исаакян так и продолжат ехать на Далларе в LMP2. Ладыгин, Шайтар не будут задействованы в LMP1.

С чем бы согласился, так это с тем, что вряд ли во второй экипаж будут приглашены лучшие гонщики. Скорее коммерческий вариант пилотов с бюджетом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Нет, понятно, что есть отличные гонщики.

Просто российский экипаж, на российской машине смотрится логично. Да и состав Петров, Алёшин, Сироткин считаю реально сильным.

Другой вопрос .. на мой взгляд во второй машине будут не только российские, а возможно вообще без наших пилотов. Оруджев, Исаакян так и продолжат ехать на Далларе в LMP2. Ладыгин, Шайтар не будут задействованы в LMP1.

С чем бы согласился, так это с тем, что вряд ли во второй экипаж будут приглашены лучшие гонщики. Скорее коммерческий вариант пилотов с бюджетом))

 

Сейчас кстати пошли разговоры о возможно одной машине ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

Сейчас кстати пошли разговоры о возможно одной машине ...

Блин, вот так новость(

По поводу СМП, я уже реально не понимаю, что за засекреченная контора.

Кроме бестолковых пресс-релизов, нормальной информации от них - ноль. Такие новости пошли об изменении календаря чемпионата, изменение ситуации в классе LMP1 ... ни одного комментария СМП! Им реально всё до фонаря, не пойму?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша машинка готова к жестким проверкам)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, =AG= сказал:

г) ну и сам Вит не всегда, честно говоря, борется агрессивно и до упора, но это не первый год

Да, по темпу это заметно. Если грубо говоря, лучшее время на круге 1:40.0, то пилоты едут стабильно 1:40.3 - 1:41.5

И это тот стабильный темп, несмотря на трафик .. прут как танк, поднимаясь по позициям в гонке.

А Вит тоже может ехать в этом темпе, но с бывают заметные замедления, 1:43 - 1:44., что приводит к отставанию.

И тут варианта два:

1. Осторожничает с трафиком.

2. С учетом проблем с износом шин, старается максимально бережливо работать с шинами.

 

И я всё-таки больше вижу ответ в износе. Потому как Симон в целом очень неплох в скорости, но периодические проблемы с падением скорости есть и у него. Про темп Гонсалеса даже говорить не хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21728667_479946512379666_29366448713997021740559_479946559046328_657199567546271

Скрытый текст

21731471_479946652379652_73137988016571621740724_479946622379655_58862690853687921743645_479946605712990_78091790618945021752837_479946545712996_73349108085453521752634_479946452379672_28454955298134121728779_479946439046340_552620212011078

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол часа до старта первой практики в Остине.

DJsjNDvW0AA2Gxi.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

2017-09-14_21-32-25.1505414005.png

 

Пока слабо, последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэнли в первой практике привез Виту 0.3 сек. Далее по скорости в Маноре Вернь, Рао, Труммер.

Гонсалес последний в классе. У них там в своей лиге, "кто хуже", сражение с Перродо продолжается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 2

2017-09-15_02-03-25.1505430260.png

 

Вернь в Маноре ускорился, но отставание от лидера ощутимо.

Виталий лучшее время в нашем экипаже, улучшил по сравнению с первой практикой -  не значительно.

Последнее место, как и время не совсем показательно, ибо понятно, что экипаж конкретно работал на гонку, на длинных сериях кругов. В гонке посмотрим какой результат принесёт эта работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Виталик, гоночные фото куда интереснее :)

Напряга у Вита не наблюдается, будем считать хорошим знаком :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJxSCJfVAAIIwPi.jpg

 

Виталик тащит. Второе время по ходу 3-й практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3

2017-09-15_19-07-32.1505491688.png

 

В итоге 4-е место в классе. Нормально. Вернь в концовке практики ускорился, №24 - 3-е время.

В принципе пофиг на квалу, но нужно попытаться затащить в гонке.

Может попробовать Гонсалеса на старт гонки поставить? В Мексике, старт сильвера Рао у № 24-го, тактика привела к результату...

Хотя в Остине дикая жара, и тут тактика будет своя, с частыми сменами пилотов. Пусть наш экипаж окажется самым выносливым :0356:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...