Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Просмотрел результаты в ELMS. BR01 надежна, очки во всех гонках, что важно.

Но по скорости проигрыш тоже большой. В квалах уступаем 1,5-2 сек., не совсем понятно, как с таким проигрышем в скорости удается приезжать на подиумы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ELMS там уровень немного другой. BR изначально в этой серии намного интереснее смотрелся, чем в WEC

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

В ELMS там уровень немного другой. BR изначально в этой серии намного интереснее смотрелся, чем в WEC

 

#32 уже с первой гонки был на подиуме, и во всех гонках были высоко на финише. Интересно за счёт чего же больше? Проблемы уровня пилотов соперников, либо тех. проблемы / сходы соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Интересно за счёт чего же больше? Проблемы уровня пилотов соперников, либо тех. проблемы / сходы соперников?

 

Все вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Все вместе

Ладно, посмотрим. Борьба в гонках за высокие позиции всегда хорошо. И в любом случае, радует, что уже так скоро увидим следующую гонку Вита. Приятным сюрприз получился! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать про ЕЛМС, ни одной гонки не видел, разве что в Сильвере немного следил за БР, так как этапы с ВЭК совпадали. Но БР там и в прошлом году подиумы брал.

А нет ли вероятности, что в следующем году СМП сосредоточится на ЕМЛС, а Вит просто присматривается?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жаркий уик-энд в Техасе". Блог Петрова

Виталий Петров в очередной записи своего блога на ###.### подводит итоги этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в США, а также анализирует события Гран При Сингапура Формулы 1.

Скрытый текст

Перед началом уик-энда мы вспоминали в блоге о том, насколько непростой выдалась для меня гонка в Сингапуре в 2010 году, а сейчас я готов поставить едва ли не вровень с ней марафон, который мы проехали в Техасе. Остин встретил нас удушающей жарой. Гонка проходила в сложнейших условиях, когда температура воздуха перевалила за 35 градусов, а асфальт едва не дотянул до 50-ти.

С физической точки зрения это была одна из сложнейших гонок в моей карьере. Если в Формуле 1 тебя хотя бы обдувает потом набегающего воздуха, то в закрытом кокпите становится невыносимо жарко. Через 30 минут после начала смены дышать становится очень сложно. Воздух горячий, и на "физике" это сказывается сильно.

Практически все пилоты в один голос говорили, что это была одна из самых сложных гонок в их карьере. Даже механики, находившиеся в боксах, то и дело обливались водой, а к трассе – мы видели – постоянно приезжали скорые. Получить тепловой удар было проще простого.

В очередной раз мне хотелось бы отметить действия команды. Даже в таких условиях у нас не возникло ни одной заминки на пит-стопах, мы блестяще действовали с точки зрения стратегии, но увы не смогли избежать технических проблем.

По ходу дистанции у нас было два неприятных момента. Сначала Кирилл Ладыгин вынужден был остановиться на трассе и покинуть машину, потому что вся электроника просто выключилась. Снаружи на гоночных автомобилях есть кнопки, которые могут активировать режим пожаротушения, а также заглушить двигатель, если этого по каким-то причинам не может сделать сам пилот. Мы пока не можем понять почему, но эта система активизировалась самостоятельно. Из-за этого мы потеряли целый круг.

Плюс затем, уже после моей смены, у нас на машине отказал трекшн-контроль, система препятствующая возникновению пробуксовки, и моим напарникам затем пришлось очень непросто. Проблема привела к тому, что износ резины стал выше, а этом напрямую сказалось на нашем результате. В принципе, еще перед стартом мы предполагали, что четвертое-пятое место станет достойным результатом, а в итоге экипажи нашей команды финишировали на четвертом и шестом. Так что в целом мы выступили неплохо.
Феттель – главный герой

Гран При Сингапура, если не брать в расчет концовку, получился достаточно спокойным. Обычно здесь происходят по ходу гонки разного рода неожиданности, однако на сей раз авария была всего одна – на старте. В этом эпизоде я согласен с судьями: ни Карлос Сайнс, ни Нико Хюлькенберг в столкновении виноваты не были.

У меня был похожий эпизод в Японии в 2010 году. Я хорошо стартовал – в команде потом говорили, что это был едва ли не лучший старт в истории – и стал лавировать между машинами, задев в итоге того же Хюлькенберга. Меня тоже отбросило в том эпизоде в стену.


Эта авария – стечение обстоятельств. Карлос объезжал плохо стартовавшего Макса Ферстаппена, а его самого пытался в свою очередь обойти Нико, справа от которого был Даниил Квят. Виноватых здесь точно нет, но оба участника инцидента лишились возможности показать хороший результат. Машина Хюлькенберга оказалась разбита, а Карлосу затем показали черно-оранжевый флаг – он означает, что пилоту необходимо заехать в боксы для устранения неисправности. В принципе, все видели, что ехать по трассе болтающийся аэродинамический элемент ему не мешал, но это все равно могло привести к аварии. Карбоновые детали ломаясь становятся очень острыми, и судьи поступили совершенно правильно. Да, сам Карлос не виноват в случившемся, но таковы гонки.

В целом, итоги получились достаточно предсказуемыми, хотя честно говоря, мне думалось, что Red Bull будет смотреться в Сингапуре чуть сильнее Mercedes. Да, Даниэль Риккардо почти догнал Нико Росберга в концовке, но это случилось скорее из-за разницы в тактике.

Порадовала Ferrari. Возможно, с Кими Райкконеном они действительно ошиблись. Он отлично провел гонку, смог обогнать Льюиса Хэмилтона на трассе, но все равно потерял шанс подняться на подиум из-за решения команды. Здесь не всё так очевидно, но скорее всего в тактике был допущен просчет.

В то же время Ferrari можно и похвалить за стратегию, выбранную для Феттеля. Он сам стал главным героем гонки, пробившись с последнего места на пятое. Думаю, Скудерия удивила многих тем, что выбрала для Себастьяна шины Soft на стартовый отрезок. Наверное, в некоторых других командах сейчас понимают, что могли бы добиться лучшего результата, если бы использовали этот состав. Серхио Перес также сумел доказать, что он в воскресенье работал эффективно.

Ну и, конечно, стоит похвалить McLaren. Фернандо Алонсо стал лучшим из остальных, заработав очень важные очки для команды. Мы видим, что и McLaren, и Honda продолжают прогрессировать, и мне кажется уже в следующем году эта связка будет способна на очень многое.

Даниил Квят провел неплохую гонку, хорошо проявив себя в борьбе с Максом Ферстаппеном. Учитывая то, что для Red Bull это вообще одна из лучших трасс, уже то, что он не дал себя обогнать, говорит о многом. Ферстаппен атаковал на более свежей резине, трижды был близок к тому, чтобы опередить Даниила, но тот не уступил позицию.

Во втором эпизоде, под конец гонки, преимущество у Макса было уже слишком велико. У него был практически новый комплект, и как-то помешать ему Квят уже не мог. В целом Даниил выступил очень хорошо, заработав важные очки.

ПЕТРОВ 1111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =AG= сказал:

А нет ли вероятности, что в следующем году СМП сосредоточится на ЕМЛС, а Вит просто присматривается?

Вряд ли. В СМП ничего не поясняют, не знаю по какой причине не будет Хулиана. Но скорее всего Виталий просто поможет на 1-2-х этапах побороться в ELMS.

 

Виталий в прямой трансляции гонки в Остине, общаясь с Башмаковым, вновь подтвердил, что в следующем сезоне цель - бороться за победы в гонках. И ИМХО, подразумевалось ... WEC LMP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Отдых нашим пилотам только снится)

Виталий Петров заменит Хулиана Леаля и выступит в одном экипаже со Стефано Колетти и Андреасом Виртом за рулем российского спортпрототипа BR01 на предстоящем этапе ELMS 4 Hours of Spa-Francorchamps в Бельгии уже в эти выходные!

Болеем за наших пилотов!
#smpracing #smp #еlms

14425530_1129937067090415_51330697999523

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

в следующем сезоне цель - бороться за победы в гонках. И ИМХО, подразумевалось ... WEC LMP2.

 

Ну тогда это точно не про BR-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Largo сказал:

 

Все вместе

Нетленное  Алисы...)))

Мы Вместе!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица и Петров снова поборются на трассе!!

Цитата

"Уже во время ближайшей гонки 23-25.09 на трассе Спа-Франкоршам дойдет до интересного „соперничества” бывших коллег из команды Renault F1 Team: Роберта Кубицы и Виталия Петрова.

Русский водитель после трех сезонов выступлений в Формуле-1 и один в DTM вернулся за руль LMP2 в WEC, где стартует в SMP Racing. Во время своего дебюта в V туре ELMS будет поддерживать свою команду в борьбе за более высокую позицию в квалификации зачете. В настоящее время SMP Racing занимает 3 позицию и находится всего лишь в 17 очков за лидером. Виталий сядет за руль BR01-Nissan и будет делить его с Stefano Coletti и Андреасом Вирт.

Кубица, как и Петров, избрал новое направление карьеры, хотя, как мы знаем, в его случае, это был совсем свободный выбор. После трех лет участия в ралли, выиграв чемпионата мира WRC-2 в 2013 году и, приводя в восторг своей поездкой на специальных участках, Роберт вернулся в гонки.

Это произошло в "12 часов Муджелло" за рулем Mercedes-benz SLS, а его партнером был Мартин Прокоп. В ближайший уик-энд, на трассе в Бельгии, польский водитель будет сидеть в Renault Sport R. S. 01 в ходе V раунда Renault Sport Trophy. Его напарником на этот раз будет французский гонщик Кристоф Hamon, в автомобиле Renault Sport Racing в команде Duqueine Engineering Team.

Хотя оба водителя столкнутся на трассе в машинах разной категории – Кубица (Renault Sport R. S 01/Renault Sport Trophy), а Петров (BR011 Nissan/LMP2), это будет интересный поединок, а также возможность встречи бывших коллег с F1."

 

http://www.robertkubica-klubkibicow.pl/2016/09/kubica-petrov-powalcza-torze/

Kubica-i-Petrov-ponownie-powalczą-na-torze.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Кубица и Петров снова поборются на трассе!!

 

Что за ересь...?! Не будет ни какого поединка. Это абсолютно разные гонки, абсолютно разных серий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:


 

Что за ересь...?! Не будет ни какого поединка. Это абсолютно разные гонки, абсолютно разных серий.


 

Ну встретятся в паддоке, может, увидим совместные фото) Инфа ж просто с фан-сайта Кубицы. У Роберта в соперниках из известных имен, пожалуй, только Корьюс и Уильямсон, да еще несколько выходцев из Мировой серии. Ах да, и Кармен! Будет любопытно посмотреть на времена Кубицы, думаю, должен дать жару

У Вита тоже есть несколько знакомых фамилий в соперниках. Бен Хэнли, к примеру, - бывший напарник по ГП2,  (вот он куда делся), или Оливье Пла, которого он заменил в ДПР. Ну и Лапьер, Бертон, Каналь, Стивенс из ВЭК тоже тут

eWrKDpOVm08.jpg


 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, =AG= сказал:

Ну встретятся в паддоке, может, увидим совместные фото)

 

Ну да, только ради этого Виталику стоило приехать в Спа... Порадовать болельщиков селфи с Кубицей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Ну да, только ради этого Виталику стоило приехать в Спа... Порадовать болельщиков селфи с Кубицей :D

Нет. Радость есть от возможности увидеть ещё одну гонку Вита.

А Кубица? Почему бы и не встреться с ним Петрову)) Будем надеяться, что встреча не скажется отрицательно на результате гонки :)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

vitalypetrov Меня пригласили выступить на Чемпионате Европы (ELMS) в гонке #4hSpa. Поеду также на нашем прототипе #BR01 #32. Сейчас наша команда @smp_racing находится на третьем месте в общем зачете! Осталось всего два этапа и есть хороший шанс закончить в тройке этот Чемпионат. Болейте за нас!

14280504_1266604273369885_11867876825130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание этапа ЛМП2 (время московское):

Пятница

11:10-11:40 - тренировка "бронзовых" гонщиков

16:20-17:50 - Первая практика

Суббота

10:30-12:00 - Вторая практика

15:09-15-21 - Квалификация ЛМП2

Воскресенье:

15:00-19:00 - Гонка

 

 

ПС. если кто хочет последить за выступлениями Роберта, то в субботу в 10:00 и 13:45 первая и вторая квалификации, в 16:50 - первая гонка, в воскресенье в 10:50 и 13:15 вторая и третья гонки соответственно


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

14362657_1290515404324448_75087796354769

Какая редкая фотография...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВЭК в Спа лучшее время у СМП было 2:09,157 (у Вита). Колетти уже быстрее, да и Вит проехал лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

В ВЭК в Спа лучшее время у СМП было 2:09,157 (у Вита). Колетти уже быстрее, да и Вит проехал лучше

Да, текущее второе место неожиданно)

Вит проехал 2:09.075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий второй раз выехал в практике.

 

CtC5DXfWYAEogHT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...