Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

9 часов назад, andre сказал:

Гонка норм, зря не смотрела. Виталик был хорош, комментаторы даже отмечали яркий пилотаж)

Несколько моментов были супер! Не хуже королефки, отвечаю)))

королефку тож не смотрела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

королефку тож не смотрела)

Для меня гонки ВЕК на первом месте, однозначно. К тому же, по F1 всегда тонны информации, и можно пересмотреть записи гонок.

Кстати, если нет возможности смотреть в полном объёме продолжительные гонки ...

Можно смотреть отрезки с Витом, и рассматривать их как отдельные гонки. Ну, как вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

В целом, результаты у №37 неплохие, можно сказать, что ожидания оправдывают, учитывая уровень машины: отставание в пару секунд от лидеров никуда не делось

Петров: проигрываем соперникам до двух-трёх секунд. Надо работать над машиной

Цитата

Российский гонщик WEC Виталий Петров подвёл итоги гонки "6 часов Нюрбургринга", в которой его экипаж стал шестым в классе LMP2.

«Очередной финиш двумя экипажами не может не радовать. Спасибо команде, инженерам и механикам - мы в правильное время заезжали на пит-стопы, очень быстро меняли колеса, заправлялись, не было никаких заминок. Что касается результатов, то шестое место тоже не самое плохое. Да, конечно мы хотим побеждать, мы прилагаем все усилия для этого. Но пока мы проигрываем некоторым соперникам, иногда до 2-3 секунд, но это гонки - технический вид спорта, - надо работать над машиной и продолжать двигаться только вперёд. Спасибо всем, кто болел за нас! Увидимся в Мексике!» - цитирует Петрова пресс-служба SMP Racing.

 

Мексика 3 сентября. Как долго ждать, какой кошмар! :floxy:

Шутка. В ожидании гонок тоже своя прелесть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается борьбы с Минассяном, то тут похоже дело в том, что Вит был заправлен, №27 заезжал раньше на пит-стоп. Не знаю, какого влияние полного/пустого бака на время прохождения круга в ЛМП, но Николя в тот момент был быстрее на пару секунд с круга. Единственное, что опять не уследил, как №37 оказался впереди напарников. Вначале гонки Витя слегка отставал, пока не догнали круговых. Когда садился Вит, то отставание составляло чуть ли не полминуты, но Кирилл финишировал все же впереди на две позиции.

И где Маркозов, почему провел только один этап? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, =AG= сказал:

Что касается борьбы с Минассяном, то тут похоже дело в том, что Вит был заправлен, №27 заезжал раньше на пит-стоп. Не знаю, какого влияние полного/пустого бака на время прохождения круга в ЛМП, но Николя в тот момент был быстрее на пару секунд с круга. 

Да, это момент интересен. Хотелось бы точнее понимать за счет чего именно бывают западения темпа в гонках, на определенных отрезках.

31 минуту назад, =AG= сказал:

 Единственное, что опять не уследил, как №37 оказался впереди напарников. Вначале гонки Витя слегка отставал, пока не догнали круговых. Когда садился Вит, то отставание составляло чуть ли не полминуты, но Кирилл финишировал все же впереди на две позиции.

Но тут всё просто. Да, Виктор начал гонку не очень быстро, заметно отставая. Но позже поехал, и с этого момента #37 были быстрее в средней скорости на трассе, стабильности прохождения кругов. Поначалу (после пит-стопов) менялись позициями с #27 в гонке, но в итоге уверенное опережение в гонке.

31 минуту назад, =AG= сказал:

И где Маркозов, почему провел только один этап? 

Башмаков в трансляции на Евроспорте 2, сказал, что Маркозов вновь пропускает этап по личным обстоятельствам.

Тут всё понятно. Обстоятельства бывают разными.

Но может пояснит кто. Почему в #27-м не делают замену? Не поедут же они так до конца сезона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, собственно, нет? Вполне возможно вдвоем провести весь сезон. Если не ошибаюсь, Буэми и Дэвидсон именно так стали чемпионами мира. Тем более, Маркозов скорее якорь, чем крылья (с метафорами у меня не очень, но как-то так))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

А почему, собственно, нет? Вполне возможно вдвоем провести весь сезон. Если не ошибаюсь, Буэми и Дэвидсон именно так стали чемпионами мира. Тем более, Маркозов скорее якорь, чем крылья (с метафорами у меня не очень, но как-то так))
 

Да, наверное ты прав. Вдвоем в гонках даже есть преимущество, меньше каких-либо проблем ...

Вопрос только, что говорят правила о варианте двух пилотов в экипаже? Нет проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Да, наверное ты прав. Вдвоем в гонках даже есть преимущество, меньше каких-либо проблем ...

Вопрос только, что говорят правила о варианте двух пилотов в экипаже? Нет проблем?

 

Нет. Если один из них Сильвер или Бронза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =AG= сказал:

А почему, собственно, нет? Вполне возможно вдвоем провести весь сезон.

 

Можно, кроме Ле Мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Нет. Если один из них Сильвер или Бронза

Ты меня вынудил лезть в брошюру Вита, вспоминать кто в #27 что имеет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andre сказал:

Да, это момент интересен. Хотелось бы точнее понимать за счет чего именно бывают западения темпа в гонках, на определенных отрезках.

Но может пояснит кто. Почему в #27-м не делают замену? Не поедут же они так до конца сезона ...

 

Да целая куча факторов. От круговых, резины, до просто "нет необходимости жать тапку в пол"

Хотели на эту гонку Алешина пригласить, но тот в Индикаре был занят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Ты меня вынудил лезть в брошюру Вита, вспоминать кто в #27 что имеет)))

 

Зачем? Просто открой заявочный лист на гонку, там все есть

Минассян - Платинум, Медиани - Сильвер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

до просто "нет необходимости жать тапку в пол"

Тут не совсем согласен. Например, Кирилл на финишном отрезке гонки, был очень аккуратен, даже невооруженным взглядом в трансляции было заметно как он был осторожен при пропусках лидеров, обгонах. Но тут понятно. Результат на тот момент был приемлемым, нужно было предельно внимательно завершить гонку. По другим случаям, ребята на своих отрезках выкладываются всегда по максимуму ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Тут не совсем согласен. Например, Кирилл на финишном отрезке гонки, был очень аккуратен, даже невооруженным взглядом в трансляции было заметно как он был осторожен при пропусках лидеров, обгонах. Но тут понятно. Результат на тот момент был приемлемым, нужно было предельно внимательно завершить гонку. По другим случаям, ребята на своих отрезках выкладываются всегда по максимуму ...

 

Ну правильно. Как ты выложишься по максимуму на допустим старых покрышках и на третьем часу своего отрезка, когда у тебя допустим задача удержаться в определенном временном промежутке от преследователя или не отпустить впереди идущий экипаж... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

 

Ну правильно. Как ты выложишься по максимуму на допустим старых покрышках и на третьем часу своего отрезка, когда у тебя допустим задача удержаться в определенном временном промежутке от преследователя или не отпустить впереди идущий экипаж... 

Всё верно. Но подразумевалось, что выкладываются по максимуму (не осторожничают, как в случае завершения гонки) ... вместе с текущими условиями. Ну, и по типам шин тут нет информации, нет даже послегоночных комментариев о тактике экипажей в гонках и т.п.( А было бы интересно ... Нужно Виту вопросы задавать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё видео с трибун. Не только смотреть, но и есть что послушать. :) Звук хорош

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, scarlett сказал:

просто  времени не было...жаль...здорово, что Вит классно выступил...

Даже Ле Ман можно было пропустить и порадоваться просто результату. Но эту гонку я запомню надолго. Может быть сейчас это не очень афишируется, но Виталий явно работает не просто  на команду, но и на раскрутку собственного имиджа. Хотя, есть вероятность, что изголодался по гонкам и выдает НаГора всю свою мощь. Когда началась смена Виталия, комментаторы взахлеб рассказывали о борьбе лидеров, безразлично сочувствовали 26 экипажу в связи со сходом. Но операторы стали показывать Петрова. Обход круговых на повороте, когда "никто не хотел уступать", равнозначен его старту в Австралии 2011, но гораздо более зрелищен. Красота, мастерство, ювелирный пилотаж. Комментаторы были вынуждены отвлечься от лидеров, оценив яркость ситуации. Политкорректным голосом отметили излишнюю яростность пилотажа Петрова. Их попытки перейти на комменты других пилотов не увенчались успехом. Операторы продолжали показывать #37. Было на что посмотреть. Когда Петров обгонял #42 Стракку, гораздо более быструю, они уже щебетали очень заинтересованно.  А уж когда начались перегонки с #27... Без всякой политкорректности они откровенно болели за Виталия, искренне расстроились его ошибке, когда он слегка ушел с трассы и пропустил 27 машинку. Яростный зверь -это они про Петрова. Как же это хорошо, что следить можно за пилотажем, а не за таймингом  Катера. Кстати, на гонке WEC было почти столько же зрителей, как в Венгрии. А это рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gala сказал:

Комментаторы были вынуждены отвлечься от лидеров, оценив яркость ситуации.

Круто! Спасибо, Галина, за развернутый комментарий с переводом.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gala сказал:

Даже Ле Ман можно было пропустить и порадоваться просто результату. Но эту гонку я запомню надолго. Может быть сейчас это не очень афишируется, но Виталий явно работает не просто  на команду, но и на раскрутку собственного имиджа. Хотя, есть вероятность, что изголодался по гонкам и выдает НаГора всю свою мощь. Когда началась смена Виталия, комментаторы взахлеб рассказывали о борьбе лидеров, безразлично сочувствовали 26 экипажу в связи со сходом. Но операторы стали показывать Петрова. Обход круговых на повороте, когда "никто не хотел уступать", равнозначен его старту в Австралии 2011, но гораздо более зрелищен. Красота, мастерство, ювелирный пилотаж. Комментаторы были вынуждены отвлечься от лидеров, оценив яркость ситуации. Политкорректным голосом отметили излишнюю яростность пилотажа Петрова. Их попытки перейти на комменты других пилотов не увенчались успехом. Операторы продолжали показывать #37. Было на что посмотреть. Когда Петров обгонял #42 Стракку, гораздо более быструю, они уже щебетали очень заинтересованно.  А уж когда начались перегонки с #27... Без всякой политкорректности они откровенно болели за Виталия, искренне расстроились его ошибке, когда он слегка ушел с трассы и пропустил 27 машинку. Яростный зверь -это они про Петрова. Как же это хорошо, что следить можно за пилотажем, а не за таймингом  Катера. Кстати, на гонке WEC было почти столько же зрителей, как в Венгрии. А это рядом. 

привееет ,Галя!  я пропустила зверя нашего яростного, будет время гляну ))  а что он Алёшина пропустил получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

привееет ,Галя!  я пропустила зверя нашего яростного, будет время гляну ))  а что он Алёшина пропустил получается?

Минассяна. Алешин был только на Ле-Мане.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пропустил после своего пит-стопа, а в целом было уверенное опережение в гонке.

Вот итог гонки

 

CoJU2QcWYAIs91q.jpg

385f494f32f4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC на Нюрбургринге: Битва Гладиаторов

Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и гонки мирового чемпионата по эндурансу.

Эта серия никогда не разочарует, возможно, потому, что в ней не убит дух соперничества прошлых поколений, а, может быть, потому, что здесь за победу бьются взрослые мужики, которые еще помнят, каким был настоящий автоспорт.

Скрытый текст

 

F1lzCuLVeJ9MCIB7_Ua-KA=s880

Так или иначе, но этапы WEC всегда собирают огромную аудиторию — как на трибунах, так и у экранах. В этот раз трибуны знаменитого Нюрбургринга собрали 58 000 зрителей — внушительное число, учитывая, что в эти же выходные в Венгрии проходила Формула 1.

Впрочем, здесь важно все: и харизма германской трассы, и выступление крутейших команд, и зрелищная, насыщенная борьба на треке. Ну как такое пропустить?

Этап чемпионата в Германии стал четвертым по счету с начала сезона и первым после Ле-Мана. Понятно, что события, происходившие во Франции, не могли не повлиять на «самочувствие» и настроение команд, особенно в старшей категории LMP1.

Если помните, прошедший Ле-Ман подарил нам самый неожиданный финал из всех возможных вариантов. Лидировавшая до последнего Toyota на последнем круге остановилась на стартово-финишной прямой, в прямом смысле слова подарив победу Porsche. Porsche, уже распрощавшиеся с верхней ступенькой подиума, были счастливы настолько, что разделили победное шампанское с японским производителем, а Audi оказалась в тот раз практически неконкурентоспособна, и третье место для нее было огромным сюрпризом.

DTrprQtq0ml95OcNskrrsw=s880

Естественно, месяц спустя все ожидали, что Toyota постарается все же взять свое, и приготовились к жесткой битве, но Toyota не смогла… Провальная квалификация привела их лишь на третью линию стартового поля. Первые две позиции прочно заняли Audi #7 и #8. Мокрый асфальт оказался не слишком комфортным для Porsche, которые оказались за спиной у команды из Ингольштадта. Вообще же трассу Нюрбургринга можно назвать домашней для всех трех заводских команд: с немцами все понятно, но и Toyota располагает здесь своим тест-центром совсем недалеко от этого автодрома.

INGY_MstyqautoCVb4mUBg=s880

Воскресный старт, в отличие от квалификации накануне, проходил уже по сухому асфальту. И тут Porsche показали свой характер. Прототип под номером 1 с Тимом Бернхардом за рулем уже в связке поворотов напротив Мерседес арены красиво обходит Audi №8 Оливье Жарвиса и возглавляет гонку. Porsche #2 с Нилом Жани тем временем пробивается на третью позицию. Положение Audi уже далеко не так прекрасно, как казалось вначале. Toyota смиренно остается на 5–6 местах, но даже при таком раскладе разница между автомобилями трех производителей и частниками огромная: шесть прототипов моментально отрываются от остальной группы и уезжают вперед. Впрочем, с Toyota все понятно, вернее, наоборот. Их машина №5 уже на 4 этап из девяти получила последний разрешенный двигатель: все последующие замены, если таковые будут, пройдут уже с трехминутным штрафом — а что вы хотели, это же битва на выносливость, а не Ф1, где за замену двигателя дают 10 позиций на старте. На минуточку для понимания, что такое 3 минуты в эндурансе: это порядка двух кругов отставания в гонке, где через 24 часа лидеры финишируют с разницей в пару десятков секунд, а то и меньше. Так что с тремя минутами надо либо верить в чудо, либо сразу сниматься с гонки.

d3zvz8T0reU6wjWxjj-RcQ=s880

Про битву гигантов можно рассказывать сколь угодно долго и с упоением, потому что это на самом деле было красиво. Audi и Porsche бились как гладиаторы, сражаясь за каждый сантиметр, за каждую долю секунды. И даже при том, что аварий в гонке практически не было, оторвать глаз от происходящего на трассе было невозможно.

Первый Full Corse Yellow — режим виртуального сейфити-кара — включился только два часа спустя после старта, и то из-за вылета одной из Ferrari кузовной категории, да и то из-за собственной ошибки. Затем было еще два, которые сыграли на руку Porsche после того, как они откатились назад из-за медленного прокола у Брендона Хартли на №1 и из-за глупейшего разворота у вошедшего в раж Нила Жани на машине под номером 2.

-jlw4jY1z_J_mXFmZvTOmQ=s880

Дальше Audi и Porsche обменялись целой серией атак и обгонов, в результате которых на первой позиции прочно утвердился экипаж №1, а №2 из-за штрафа проездом по питлейну откатился на 4-ю позицию, и так и финишировал.

Но на самом деле, хотя многие из нас и болеют за топовые команды, но все равно гораздо интереснее, что же происходит с нашими ребятами, которые выступают в этом чемпионате. В WEC у нас сразу две команды: SMP Racing двумя экипажами на российских прототипах BR01 #27 и #37 и G-Drive Racing на Oreca #26.

CXarJCmlVbjBTXciF_htIw=s880

G-Drive Racing, которая постоянно представлена только Романом Русиновым — остальные члены экипажа «сменные» — уже который год борется за чемпионство в сезоне, и предыдущие годы шла небольшими, но уверенными шагами, продвигаясь с четвертого, на третье и на второе место. В Ле-Мане им на самом деле не повезло. Два штрафа, которые заработал Уилл Стивенс, как раз и оказались тем временным интервалом, отделившем их от победы. Впрочем, Уилла Стивенса в их экипаже уже больше нет, а его место занял Алекс Брандл. Что касается Рене Раста, то он, судя по всему, пришелся ко двору. Это действительно очень быстрый немецкий пилот, отлично знающий Нюрбургринг.

r-yJc3Zr7bNKuA7jQSh6jA=s880

№26 был неподражаем в квалификации и достойно занял поул позицию в категории LMP2. Раст, стартовавший в гонке, сразу же оторвался от соперников и не оставил им никаких шансов. Следующим ехал Алекс Брандл, и как раз в его смену стало понятно, что машина испытывает какие-то проблемы. Его зазвали в боксы, выяснили, что причина в коробке передач, но одновременно с этим стало понятно, что справиться с этой проблемой быстро не получится. Механики очень старались, но, когда 30 % времени гонки, отводимых на нахождение машины вне трассы, истекли, команда была вынуждена сняться. Роман Русинов даже не успел сесть за руль.

vg0s-gg-H9ginCnMs5g-yw=s880

«Что тут можно сказать, к сожалению, такие моменты случаются, — прокомментировал Роман Русинов. — К счастью для нас, они случаются редко. В теории, когда стало понятно, что время ремонта составит более трех часов, можно было бы, казалось, заменить коробку, но регламент чемпионата этого не допускает, а потеря времени уже была невосполнимой. Даже если бы механики успели полностью перебрать коробку, пилоты бы уже не успели отыграть упущенное время и показать значимого результата в гонке. Мы вернемся в обойму в Мексике!».

BQuIawHJmFfPA3_XFAxIKg=s880

Что касается SMP Racing, то машину под номером 27 пилотировали Маурицио Медиани и Николя Минасян, а в экипаж №37 вошли Виталий Петров, Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар.

wBM5g02ZPbvnP9-D9Cszzg=s880

Первоочередной задачей для команды было финишировать обоими экипажами и набрать нужные очки. К сожалению, по скорости российские прототипы пока еще не всегда могут бороться с соперниками, но вот по надежности они полностью соответствуют всем требованиям.

C4xBUxfs8SbIZPbvSQR12A=s880

По итогам квалификации парни стали 6-ми и 9-ми в категории LMP2, а в ходе заездов Виталий Петров в твиттере даже отрапортовал, что ведет борьбу за 4-е место, но, к сожалению, 5-я позиция это было лучшее, чего они смогли добиться в гонке. В один момент №27 даже случайно поучаствовал в схватке Porsche и Audi, оказались в “горячей точке», но совершив небольшой контакт, предпочли держаться подальше.

tfjae0p_8EcZr5aD28qCkw=s880

На самом деле, категории LMP1, особенно в их «заводском» варианте, и LMP2 несопоставимы. Так, у Porsche и у BR01 разница в максимальной скорости на Нюрбургринге составила почти 20 км/ч, а разница во времени лучшего круга — 12 секунд. Примерно такая же разница наблюдается и у других машин разных категорий.

Тем не менее, пилоты SMP Racing сумели за счёт безошибочного пилотирования и надёжности техники привести обе машины к финишу в своем дебютном сезоне, финишировав на 6-м и 8-м местах.

Al4AN1LvNGki2zUiPknwPw=s880

«Очередной финиш двумя экипажами не может не радовать, — считает Виталий Петров. — Спасибо команде, инженерам и механикам — мы в правильное время заезжали на пит-стопы, очень быстро меняли колеса, заправлялись, не было никаких заминок. Что касается результатов, то шестое место тоже не самое плохое. Да, конечно мы хотим побеждать, мы прилагаем все усилия для этого, но гонки это технический вид спорта: надо работать над машиной и продолжать двигаться только вперёд. Спасибо всем, кто болел за нас!»

_CoucxBitUMKlwcdh0N-og=s880

Следующий этап Чемпионата состоится 3 сентября в Мехико.

Результаты WEC Nuerburgring

LMP1

1. Timo BERNHARD, Mark WEBBER, Brendon HARTLEY Porsche 919 Hybrid

2. Lucas DI GRASSI, Loïc DUVAL, Oliver JARVIS Audi R18

3. Marcel FÄSSLER, André LOTTERER, Audi R18

LMP2

1. Gustavo MENEZES, Nicolas LAPIERRE, Stéphane RICHELMI Alpine A460 — Nissan

2. Ricardo GONZALEZ, Filipe ALBUQUERQUE, Bruno SENNA LIGIER JS P2 — Nissan

3. Ryan DALZIEL, Luis Felipe DERANI, Christopher CUMMING LIGIER JS P2 — Nissan

6. Vitaly PETROV, Kirill LADYGIN, Victor SHAITAR BR01 — Nissan

8. Nicolas MINASSIAN, Maurizio MEDIANI, BR01 — Nissan

LMGTE Pro

1. Gianmaria BRUNI, James CALADO, Ferrari 488 GTE

2. Davide RIGON, Sam BIRD, Ferrari 488 GTE

3. Nicki THIIM, Marco SØRENSEN, Aston Martin Vantage V8

LMGTE Am

1. Paul DALLA LANA, Pedro LAMY, Mathias LAUDA Aston Martin Vantage V8

2. François PERRODO, Emmanuel COLLARD, Rui AGUAS Ferrari F458 Italia

3. Yutaka YAMAGISHI, Pierre RAGUES, Paolo RUBERTI Chevrolet Corvette C7-Z06

Фото: WEC, SMP Racing, G-Drive

http://www.dragtimes.ru/_ah/img/Al4AN1LvNGki2zUiPknwPw=s880

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Всего три дня прошло после сложнейшей 6-часовой гонки, а мы уже приступили к новым тестам  … https://www.instagram.com/p/BIW5CEZhNeg/

13707224_306802236334912_1674272827_n.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Ferrari Racing Days подарит болельщикам уникальные возможности

Цитата

Накануне мероприятия Ferrari Racing Days российский гонщик Виталий Петров, который станет специальным гостем предстоящего шоу, дал короткое интервью пресс-службе организаторов гоночного уик-энда, который будет проходить с 30 по 31 июля на "Сочи Автодроме".

- Вы пришли в мир гонок, потому что...

- Я любил машины с самого детства. Потом начал разбирать их, вновь собирать, участвовать в гонках. Я перепробовал разные виды спорта, но когда всё-таки научился ездить и всерьёз занялся автомобилями, для меня остальное отошло на второй план.

- У вас есть какие-то подготовительные ритуалы?

- В первую очередь, конечно, мы обговариваем все мои шаги с инженером, планируем, что может произойти во время гонки. Конечно, ты не можешь предугадать абсолютно всё, что будет на старте, но самое главное – прокрутить все возможные варианты в голове. Это и есть твоя главная подготовка, она тебя концентрирует и настраивает на состязание.

- Почему каждый должен побывать на Ferrari Racing Days?

- А где вы ещё увидите столько прекрасных автомобилей, столько невероятных пилотов? Приезжают 24 пилота из 13 стран мира, они все будут бороться на одинаковой технике бок о бок. Благодаря такому гоночному уик-энду каждый болельщик сможет окунуться в этот мир, не просто сидя на трибунах и наблюдая, как пролетают машины, а побывав в самих боксах, где готовят машины к гонке. На самом деле это уникальный шанс, потому что на Формуле-1 такой возможности нет. Можно будет подойти, потрогать уникальные болиды, посмотреть, как работают инженеры и механики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг

CoXfpLIXgAAXKj0.jpg

05d034874e4f.jpg

 

А это уже сегодняшние тесты

CoWEeiEWEAETrLf.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...