Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Что в Китае ДТМ не популярен.

Ну, это да, но скорее вывод в том, что одной не знакой трассой в календаре стало больше для Виталия. В Китае новая трасса была бы для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой отсюда вывод?

Что ждать прогресса не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, до самой последней гонки сезона, от Мерседеса ждать прогресса вообще не нужно. Все серьезные изменения машинам будут установлены на последнюю гонку, с целью доработки их в следующем году. Вот такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, до самой последней гонки сезона, от Мерседеса ждать прогресса вообще не нужно. Все серьезные изменения машинам будут установлены на последнюю гонку сезона , с целью доработки их в следующем году. Вот такой расклад.

Я жду когда Виталик квалифицируется выше последнего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду когда Виталик квалифицируется выше последнего места.

Тогда вам время назад отматывать надо, на конец мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вам время назад отматывать надо, на конец мая.

Ещё хочется. Или ты думаешь,тот раз был первый и последний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой отсюда вывод?

это на случай того, если опять Выборгская ракета приедет последним...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на случай того, если опять Выборгская ракета приедет последним... :facepalm:

Надо хоть как нибудь поддержать Российского пилота. Может он услышит наши призывы. И в Австрии выстрелит! Меньше критики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он услышит наши призывы. И в Австрии выстрелит!

в кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше критики!

Надо лучи добра ВП посылать, пусть уже результат достойный покажет,пусть взбодрит дух ВПфанов, а то как-то грустно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то как-то грустно тут.

Не кормят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кормят?

Ага, у ВП результатов нет, вот вы и не кормите совсем. Грустно. Пусть уже ВП покажет хороший результат, пусть ВПфаны гордо поднимут упавшее знамя и ветка оживет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье начинается в субботу

vps_20140729_01.jpg?itok=KYb7F79q

Всем привет,

немного странно осознавать, что позади уже пять гонок. Первая половина чемпионата пролетела практически незаметно. Казалось бы, совсем недавно мы стартовали в Хоккенхайме, а сейчас уже готовимся к этапу в Шпильберге, где начнется вторая половина сезона.

Чемпионат скоротечный, и, честно говоря, для меня подобная ситуация достаточно необычна. В Формуле 1 я привык к напряженному графику, к ритму жизни, в котором практически не остается время на паузы, но в DTM все обстоит несколько иначе. У меня немного странные ощущения. Мне хочется продолжать работать, гоняться, проводить как можно больше времени за рулем, хотя бы на тестах, но их в DTM практически нет.

Отличия от Формулы 1 состоят не только в том, что гонок значительно меньше. Меньше и работы вне трассы. Данные, которые мы собираем во время этапов, можно спокойно проанализировать в перерывах, мероприятий для спонсоров и прессы по-настоящему много было только на неделе перед этапом в Москве. Но после этого у нас вновь появилось время передохнуть.

Середина чемпионата – подходящее время, чтобы подвести промежуточные итоги. Понятно, что удачным этот сезон пока не назовешь, но есть определенный момент, который вселяет оптимизм. Если быть честным, перед стартом сезона мне казалось, что в гонках придется сложнее, но на первых четырех этапах по воскресеньям наш темп на самом деле был достаточно хорош. По крайней мере, я бы не сказал, что у нас есть какие-то совсем уж серьезные проблемы в гонках. Я могу держаться в темпе напарников или ехать даже быстрее. Но бороться с ними, стартуя позади, очень сложно.

Главная проблема сейчас – это квалификации. Они проходят не так хорошо, как хотелось бы. Машины в DTM у всех одинаковые – по крайней мере, если говорить обо мне и моих напарниках, – а потому любая неточность приводит к серьезным последствиям. Отыгрываться потом тяжело. Это не Формула 1, где порой с круга можно снимать по секунде с отрыва. Здесь сокращать отставание можно только медленно, по одной-две десятых с круга. Чтобы приблизиться на ту же секунду, порой нужно потратить десять кругов.

Именно над тем, чтобы улучшить темп в квалификациях, мы и будем работать во второй половине чемпионата. Скорее всего, нужно будет чуть изменить подход. Мы будем действовать более консервативно, не стараясь менять настройки по ходу свободных заездов очень уж сильно. С одной стороны, мы всегда старались делать так, чтобы машина подходила под мой стиль пилотирования. Я рассказывал инженерам о своих предпочтениях еще даже до первых тестов, и они всегда старались ко мне прислушиваться. Мне не нравится избыточная поворачиваемость, а это как раз одна из особенностей машины DTM. Она реагирует на каждое даже малейшее движение руля.

С другой стороны, проблема в том, что когда мы слишком уж радикально старались от этой избыточной поворачиваемости уйти – даже при том, что справиться с задачей нам удавалось – машина становилась медленной. Добавляет головной боли и то, что на любые изменения автомобиль реагирует чутко, и каждый раз необходимо заново привыкать к новым особенностям в поведении.

Мы несколько раз пытались изменить машину "под меня", под мой стиль пилотирования. Она действительно начинает вести себя стабильно и более предсказуемо. Ее проще контролировать, а значит, риск совершить ошибку становится меньше. Но при этом такие настройки сказываются на времени прохождения круга.

Особенно показательно то, что случилось в Москве. Перед началом этапа я думал, что у нас есть шанс показать хороший результат в квалификации, но мы дважды по ходу уикенда сменили настройки. Сначала бросили все силы на борьбу с избыточной поворачиваемостью, а когда увидели, что много из-за этого проигрываем, вернулись к первоначальной конфигурации. Увы, время было потеряно. Я уверен, что если бы отъездил с этими настройками все тренировки, результат в квалификации был бы намного лучше.

Теперь все эти знания надо постараться применить на практике. Работать с настройками будем более аккуратно, а кроме того, мне потребуется изменить свой стиль пилотирования, чтобы самому подстроиться под особенности машины. Придется приспосабливаться к тому, что есть. Посмотрим, что из этого получится. Половина гонок уже позади, но ведь впереди еще ровно столько же!

Ваш Виталий Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем заряжаться оптимизмом :)

Виталий Петров: "Вторая половина сезона будет лучше"

vps_20140729_02.jpg?itok=yc4uvVoD

Виталий Петров готовится к старту шестого этапа сезона 2014 года серии DTM. Вторая половина чемпионата откроется этапом в Шпильберге, на трассе Red Bull Ring.

Виталий Петров: "Сложно поверить, что позади уже половина гонок чемпионата. Первая часть сезона пролетела почти незаметно, хотя с момента старта прошло уже почти три месяца и пять этапов.

Адаптироваться в DTM было непросто. Я рад, что мне удалось избежать серьезных ошибок в первой части сезона и доехать до финиша во всех гонках. Не все складывалось так, как нам бы хотелось, но это не повод прекращать работу. Еще перед началом чемпионата я говорил, что выбрал DTM поскольку это очень сильная серия, и понимал, что будет нелегко.

Главная цель на этап в Австрии – постараться добиться большего в квалификации. Стартуя позади, очень сложно навязать борьбу другим пилотам, даже несмотря на то, что с гоночным темпом серьезных проблем у нас нет.

Мне уже доводилось выступать на трассе в Шпильберге, я гонялся здесь в Формуле Renault 2.0, и даже несмотря на то, что было это очень давно, хорошо помню конфигурацию. Кольцо достаточно короткое, но при этом здесь есть повороты на любой вкус.

Я постепенно адаптируюсь в команде. Связь с инженерами становится лучше от гонки к гонке, и в Шпильберге мы попробуем сделать еще один шаг вперед. Я уверен, что во второй половине чемпионата мы будем более конкурентоспособны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем заряжаться оптимизмом :)

Виталий Петров: "Вторая половина сезона будет лучше"

vps_20140729_02.jpg?itok=yc4uvVoD

Виталий Петров готовится к старту шестого этапа сезона 2014 года серии DTM. Вторая половина чемпионата откроется этапом в Шпильберге, на трассе Red Bull Ring.

Виталий Петров: "Сложно поверить, что позади уже половина гонок чемпионата. Первая часть сезона пролетела почти незаметно, хотя с момента старта прошло уже почти три месяца и пять этапов.

Адаптироваться в DTM было непросто. Я рад, что мне удалось избежать серьезных ошибок в первой части сезона и доехать до финиша во всех гонках. Не все складывалось так, как нам бы хотелось, но это не повод прекращать работу. Еще перед началом чемпионата я говорил, что выбрал DTM поскольку это очень сильная серия, и понимал, что будет нелегко.

Главная цель на этап в Австрии – постараться добиться большего в квалификации. Стартуя позади, очень сложно навязать борьбу другим пилотам, даже несмотря на то, что с гоночным темпом серьезных проблем у нас нет.

Мне уже доводилось выступать на трассе в Шпильберге, я гонялся здесь в Формуле Renault 2.0, и даже несмотря на то, что было это очень давно, хорошо помню конфигурацию. Кольцо достаточно короткое, но при этом здесь есть повороты на любой вкус.

Я постепенно адаптируюсь в команде. Связь с инженерами становится лучше от гонки к гонке, и в Шпильберге мы попробуем сделать еще один шаг вперед. Я уверен, что во второй половине чемпионата мы будем более конкурентоспособны".

Надеемся. А то Петрофобы радуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему радоваться то?

Что Виталик всегда последний либо предпоследний. Ты не догадываешься чему они могут радоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему они могут радоваться?

Ну наверное тому что, не соответствуют заявления ВПфанов считающих своего кумира супер крутым гонцом и медийно востребованным персонажем с реалиями и результатами оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное тому что, не соответствуют заявления ВПфанов считающих своего кумира супер крутым гонцом и медийно востребованным персонажем с реалиями и результатами оного.

В Ф1 он хорошо выступал. В ДТМ всегда трудно перебраться с открытых колёс и показывать скорость,нужно привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андриус, не корми тролля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а взрослые чтонить напишут?

Кто взрослые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 он хорошо выступал.

пальцев одной руки хватит пересчитать "хорошие гонки"

слил напарнику в первый сезон просто позорно, во втором случайно заехал на подиум...в конце сезона уныло тошнил в конце пелотона

а взрослые чтонить напишут?

откуда тут такие??? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся. А то Петрофобы радуются.

пофиг на них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...