Dark_Garage Опубликовано 22.06.2014 19:26 Уж Рон то по хитрости и наглости номер 1 во всей Ф1, ну кроме БэрниОн не инженер команды и не техдиректор, да и закрадываются мысли, что он уже не тот. Как и Браун. Время проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 22.06.2014 19:29 Да и вообще думаю что участие прайм тайм в таком метаморфозе как Хонда-БГП 2008-2009 остатки фатализма выветривают напрочь.Да на машину всегда надежда есть, просто возраст уже не тот, чтобы ждать её годами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.06.2014 19:34 Он не инженер команды и не техдиректор, да и закрадываются мысли, что он уже не тот. Как и Браун. Время проходит.Проходит одних приходит других.Почему не тех кто придёт вместе с Хондой?Конечно если рассматривать шансы с позиции участия Дженса в восставшей из пепла команде то это одно, а если в более далёкой перспективе то думаю Хонда вылезет из японской шкуры вон и выстелит если что йенами трассы что бы добиться того чего её лишила судьба в 2009-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 19:34 Он не инженер команды и не техдиректор, да и закрадываются мысли, что он уже не тот. Как и Браун. Время проходит.Рон не тот с начала 90х.Как начал заниматься дорожными машинами и прочей требухой помимо команды.Результатов больше и не было по сути. А то что было в конце 90х скорее случайность.А так одни авантюры: то мотор пежо, то нанду притащил, то баланс ..., а результат один - никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2014 19:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 19:36 Рон не тот с начала 90х.Как начал заниматься дорожными машинами и прочей требухой помимо команды.Результатов больше и не было по сути. А то что было в конце 90х скорее случайность.А так одни авантюры: то мотор пежо, то нанду притащил, то баланс ..., а результат один - никакой.Без машин и прочего и Макларена может не стать после Рона... а так он создал фундамент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.06.2014 19:36 Да на машину всегда надежда есть, просто возраст уже не тот, чтобы ждать её годами.Ну, с Дженсом или нет а МакЛарен Хонда рано или поздно будет коптить пелетон выхлопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 19:43 Без машин и прочего и Макларена может не стать после Рона... а так он создал фундаментНе собирался уменьшать заслуги Рона.В тех 4х титулах подряд есть его заслуга. А дальше?Фундамент ввиде дорожных машин - это мираж. Сегодня есть, завтра неудачная модель и послезавтра ничего не будет.И причиной тому, забитый болт на команду Ф1.Без её успехов, дорожные машины с именем отстающей конюшни никому не будут нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2014 19:49 И причиной тому, забитый болт на команду Ф1.Без её успехов, дорожные машины с именем отстающей конюшни никому не будут нужны.причина - отсутствие своего моториста, вместе с которым пилится болид.мерсы себе не враги, чтоб заливать огромные деньги в свою команду и давать конкурентам все данные по движку.у фур тож 7 лет ниалё, а продажи дорожных тачек все рекорды бьют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 19:51 Не собирался уменьшать заслуги Рона.В тех 4х титулах подряд есть его заслуга. А дальше?Фундамент в виде дорожных машин - это мираж. Сегодня есть, завтра неудачная модель и послезавтра ничего не будет.И причиной тому, забитый болт на команду Ф1. Без её успехов, дорожные машины с именем отстающей конюшни никому не будут нужны.Макларен Ф1 продали 70 штук из 300 планируемых... а на тот момент Макларен имел больше всех побед среди всех команд Ф1. То был период после сверх успеха Прост/Сенна...Феррари 80е 90е неизвестно где пробултыхались, а дорожные машины были ведрами, но ниче все равно ставили рекорды продаж)У Макларена, уже есть имя(и сделала его не столько команда Ф1, а McLaren F1)... машины будут продавать все больше и большене могу винить Рона в провали 2000х... он же не виноват что Макларен встал на пути у новой легенды. Вот и получали бан за баном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.06.2014 19:55 не могу винить Рона в провали 2000х... он же не виноват что Макларен встал на пути у новой легенды. Вот и получали бан за баном2000-е не ограничились первыми 4-я годами, 2005, 2006, 2007 куда запишешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 19:57 причина - отсутствие своего моториста, вместе с которым пилится болид.мерсы себе не враги, чтоб заливать огромные деньги в свою команду и давать конкурентам все данные по движку.у фур тож 7 лет ниалё, а продажи дорожных тачек все рекорды бьют.У красных другая история, они уже создали себе зомбированное поколение красного цвета и штампуют ширпотреб, который расходится на ура.Примеров таких компаний много, теже яблофоны.У мерсов тоже своя история, но более продуманная. У них есть движок и им нужна была команда.Отправным базисом стал МакЛарен, а там они выросли в то что хотели в свою команду.А Маки, как собственно и Вилки - обречены метаться за лучшим мотористом ввиду отсутствия собственного двигателя.Да, конечно, на МР4-12С НАКОНЕЦ-ТО стоит собственный двигатель, но это примерно уровень феррари 30-50хх годов.Пока всё разовьётся, уже от ДВС перейдут к двигателям с более высоким КПД на другой основе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 20:02 2000-е не ограничились первыми 4-я годами, 2005, 2006, 2007 куда запишешь ?2005 2007 в актив, машины класс2006, ну там почти все люди которые строили машинку ушли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 20:02 У Макларена, уже есть имя(и сделала его не столько команда Ф1, а McLaren F1)... машины будут продавать все больше и большеНапомнишь чьи двигатели стояли на всех спорткарах кроме последнего?вот их машины и будут продаваться на ура.И даже если МР4-12С, будет сверх успешным, что далеко не факт.Где вероятность создания следующего спорткара с новым собственным движком?История у команды Ф1 великая, да вот балансами её замусолили и из молодых потребителей её уже никто не помнит и не ведётся на это имя.Что дальше?Какова вероятность зацепить Хонду так же как ранее Мерседес?Да даже если всё получится удачно, на сколько это? 4 года? 5?А потом, снова - здарова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.06.2014 20:04 Напомнишь чьи двигатели стояли на всех спорткарах кроме последнего?вот их машины и будут продаваться на ура.И даже если МР4-12С, будет сверх успешным, что далеко не факт.Где вероятность создания следующего спорткара с новым собственным движком?История у команды Ф1 великая, да вот балансами её замусолили и из молодых потребителей её уже никто не помнит и не ведётся на это имя.Что дальше?Какова вероятность зацепить Хонду так же как ранее Мерседес?Да даже если всё получится удачно, на сколько это? 4 года? 5?А потом, снова - здарова?Ну так носятся же с идеей в 2016-м с заводской командой в ЛеМан притопать. Явно не с 12-м придут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.06.2014 20:05 2005 2007 в актив, машины класс2006, ну там почти все люди которые строили машинку ушлиТо есть Мартину в вину ставим потерю важных людей, а с Рона взятки гладки ? И 2007 пожалуй самый бездарный сезон Рона, именно как руководителя команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 20:07 У красных другая история, они уже создали себе зомбированное поколение красного цвета и штампуют ширпотреб, который расходится на ура.Примеров таких компаний много, теже яблофоны.У мерсов тоже своя история, но более продуманная. У них есть движок и им нужна была команда.Отправным базисом стал МакЛарен, а там они выросли в то что хотели в свою команду.А Маки, как собственно и Вилки - обречены метаться за лучшим мотористом ввиду отсутствия собственного двигателя.Да, конечно, на МР4-12С НАКОНЕЦ-ТО стоит собственный двигатель, но это примерно уровень феррари 30-50хх годов.Пока всё разовьётся, уже от ДВС перейдут к двигателям с более высоким КПД на другой основе.Если постоянно делать шлак то и покупать перестанут... пример ЭПЛ 80хУ Мерса своя команда т.к. Рон их отшил, это Макларен отказался от Мерса т.к. те хотели только команду Ф1 и ничего больше, мешали Рону 12С на шаг впереди Феррари... они только к след поколению будут делать карбоновый монокок и турбо движок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 20:10 По сути Мак сейчас как американская экономика - держится на выдуманных кредитах доверия.Кредиты конца 80х уже бы исчерпали своё доверие, но подмогнул всплеск конца 90х.А следующий то будет? Первый же прокол опустит бюджет всей организации до плинтуса.А всё потому, что забит болт на ОСНОВНОЙ фундамент - команду Ф1.И возврата к былому величию уже не будет - средств не хватит.Так что остаётся надеяться, что будет постоянно везти.Да вот не бывает так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 20:11 Напомнишь чьи двигатели стояли на всех спорткарах кроме последнего?вот их машины и будут продаваться на ура.И даже если МР4-12С, будет сверх успешным, что далеко не факт.Где вероятность создания следующего спорткара с новым собственным движком?История у команды Ф1 великая, да вот балансами её замусолили и из молодых потребителей её уже никто не помнит и не ведётся на это имя.Что дальше?Какова вероятность зацепить Хонду так же как ранее Мерседес?Да даже если всё получится удачно, на сколько это? 4 года? 5?А потом, снова - здарова?На Ф1 стоял мотор БМВ, в 12 П1 и 650С стоит лицензированный мотор Ниссан. Сейчас от Хонды еще получим(слухи такие) 12С уже успешна, они с прибылью закрылись в 2013 С Хондой контракт на 10 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 20:15 Если постоянно делать шлак то и покупать перестанут... пример ЭПЛ 80хУ Мерса своя команда т.к. Рон их отшил, это Макларен отказался от Мерса т.к. те хотели только команду Ф1 и ничего больше, мешали Рону 12С на шаг впереди Феррари... они только к след поколению будут делать карбоновый монокок и турбо движокКрасный шлак будут покупать пока не переведутся дураки, или их место не займёт кто-то другой.Если продажи 12С - будут удачными игра с фортуной продлится, но феррари на своих штамповках всё равно получит больше.Вопрос в другом. Феррари делают движки - сколько себя помнят. А у нас первенец, да ещё и дорожный (пусть и суперкаровский), но не гоночный.Если хотите стать просто автопроизводителем - ждёт участь очередной Маруси.А если иметь желание развивать торговую марку, то без фундамента команды Ф1 - не обойтись.Пока не появится возможность делать собственные движки любой сложности.Только тогда можно будет изображать из себя реального автопроизводителя с командой в Ф1, но никак не раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 20:17 То есть Мартину в вину ставим потерю важных людей, а с Рона взятки гладки ?И 2007 пожалуй самый бездарный сезон Рона, именно как руководителя команды.Я Рона виню и в потери важных людей последних лет... это он бабки зажалПо сути Мак сейчас как американская экономика - держится на выдуманных кредитах доверия.Кредиты конца 80х уже бы исчерпали своё доверие, но подмогнул всплеск конца 90х.А следующий то будет?Первый же прокол опустит бюджет всей организации до плинтуса.А всё потому, что забит болт на ОСНОВНОЙ фундамент - команду Ф1.И возврата к былому величию уже не будет - средств не хватит.Так что остаётся надеяться, что будет постоянно везти.Да вот не бывает так.ну если Макларен как экономика штатов то замечательно... бесконечность бабла решает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 20:18 На Ф1 стоял мотор БМВ, в 12 П1 и 650С стоит лицензированный мотор Ниссан. Сейчас от Хонды еще получим(слухи такие)12С уже успешна, они с прибылью закрылись в 2013С Хондой контракт на 10 летПрибыль прибыле рознь. На что её хватит?Контракт на 10 лет может оказаться намного короче, если результата не будет.А он в первую очередь нужен на трассах Ф1.А вот в этом то направлении как раз ничего путнего не делается. Который год катаем балансную вату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 20:18 Красный шлак будут покупать пока не переведутся дураки, или их место не займёт кто-то другой.Если продажи 12С - будут удачными игра с фортуной продлится, но феррари на своих штамповках всё равно получит больше.Вопрос в другом. Феррари делают движки - сколько себя помнят. А у нас первенец, да ещё и дорожный (пусть и суперкаровский), но не гоночный.Если хотите стать просто автопроизводителем - ждёт участь очередной Маруси.А если иметь желание развивать торговую марку, то без фундамента команды Ф1 - не обойтись.Пока не появится возможность делать собственные движки любой сложности.Только тогда можно будет изображать из себя реального автопроизводителя с командой в Ф1, но никак не раньше.Да уже фундамент есть 1500 машин продают в год, уже круче чем Ламба... ждем P13 и наши возьмут планку 4000 машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.06.2014 20:20 ну если Макларен как экономика штатов то замечательно... бесконечность бабла решает)Фантики обесцениваются. Так же как и кредит доверия.Нет реального фундамента - колосс рухнет. Как в случае с печатным станком, так и в случае с низкими результатами Маков в Ф1.Кто надеется на чудо: либо дурак, либо блаженный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.06.2014 20:21 Прибыль прибыле рознь. На что её хватит?Контракт на 10 лет может оказаться намного короче, если результата не будет.А он в первую очередь нужен на трассах Ф1.А вот в этом то направлении как раз ничего путнего не делается. Который год катаем балансную вату.Прибыль это уже хорошо... на дивиденды пустят или же в команду Ф1 разорвут не разорвут это гадание... Мерс же ждал несколько лет наших побед, вот и Хонда если надо подождет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах