Fixxxer89 Опубликовано 24.07.2014 16:59 Прекрасно понимаю вашу несдержанность в желаниях. Как тут не психовать? Болидов у вас два, а "ездит" один. Я не в смысле хреновых выступлений. Я хочу, чтобы болельщики других команд ощутили, каково это: злостно нелюбимый пилот в любимой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 17:04 Если привозить вашим по полсекунды на круге — это портить, то извините Масса не учём не уиовен -это ясен перец но проходя мимо чтож от Сьзи Вольф не получили "привет"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.07.2014 17:13 Масса не учём не уиовен -это ясен перец но проходя мимо чтож от Сьзи Вольф не получили "привет"? Ничего еще не вечер....Не ну как слон может сделать Дельфиныча, поведайте мне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 17:15 Ничего еще не вечер....Не ну как слон может сделать Дельфиныча, поведайте мне...есть старый анекдот ,про то почему у рака такие глаза думаю в Венгрии будет тоже самое :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.07.2014 17:20 есть старый анекдот ,про то почему у рака такие глаза думаю в Венгрии будет тоже самое :bigwink:Не обольщайся, у нас в вашей команде агент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 17:24 Не обольщайся, у нас в вашей команде агент...а.. Сэм Майкл ?это не на его ли машине с нормальным мотором победил (внимание )даже Мальдонадо ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.07.2014 17:33 а.. Сэм Майкл ?это не на его ли машине с нормальным мотором победил (внимание )даже Мальдонадо ?И ружье на стенке однажды стреляет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.07.2014 17:36 Я не в смысле хреновых выступлений. Я хочу, чтобы болельщики других команд ощутили, каково это: злостно нелюбимый пилот в любимой команде как будто сейчас тащимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 24.07.2014 17:41 как будто сейчас тащимся Нормуль пилоты =) а то все вам либо старперцев подавай, либо вундеркиндов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 24.07.2014 17:43 а.. Сэм Майкл ?это не на его ли машине с нормальным мотором победил (внимание )даже Мальдонадо ?Вообще-то Кофлен допиливал пепелац. Он пол секунды с круга снял, когда всего-навсего щели залепил на кожухах Так что Сэм тут лишь косвенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 17:45 Вообще-то Кофлен допиливал пепелац. Он пол секунды с круга снял, когда всего-навсего щели залепил на кожухах Так что Сэм тут лишь косвенно. это машина Сэма Майкла (первая с нормальным мотором )что напилил Кофлен ,мы усе видели ,хотя канешн ега заслуг в оптимизации ни кто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 24.07.2014 17:56 В Венгрии должны бороться с Виллами за 3 место по скорости, надеюсь их упоротые пилоты не будут портить нам гонкиКакие Вилы. Забудьте о них. Если бы не Масса в последних Гран-при, они бы уже Быкам на пятки наступали. Индусов бы забороть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 17:59 Какие Вилы. Забудьте о них. Если бы не Масса в последних Гран-при, они бы уже Быкам на пятки наступали. Индусов бы забороть.почему ?ещё раз на медленных трассах (где скилл пилота встаёт во главу )Виллы нам сольют ,а уж в дождь, даже не сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 24.07.2014 18:02 это машина Сэма Майкла (первая с нормальным мотором )что напилил Кофлен ,мы усе видели ,хотя канешн ега заслуг в оптимизации ни кто не отменялВот что за привычка спорить на ровном месте? Уж кто-то, а мы Сэмом наелись на 100 лет вперёд. У нас голоса, что ну его нафиг, правда довольно робкие, ещё в ... 2009 появились. И это при удачном болиде с ДД.А 2013 провалился из-за того, что Коанду упорно пытались прикрутить. Никак результаты из трубы и с трассы не могли синхронизировать. Вот такое "наследство" осталось от Сэма. Земной ему поклон за это :vava:Зато в этом году, у нас ... (барабанная дробь), данные из трубы полностью совпадают с данными на трассе. Отсюда и такой прогресс, что "почти самовоз, если бы не Мерс".Вот он результат работы Кофлена. Как считать, слитый был сезон или нет? Весь сезон ушёл на калибровку трубы, но это сказалось на результатах на трассе. Зато теперь наш дельфиныч уверенно второй по силе в чемпионате (только про Массу не надо ).Так зря 2013 был слит или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.07.2014 18:05 почему ?ещё разна медленных трассах (где скилл пилота встаёт во главу )Виллы нам сольют ,а уж в дождь, даже не сомневаюсьОткуда уверенность? Фатальные проблемы были в начале сезона, по уже сезон на экваторе и по факту понимания настройки двигателя и баланса шасси выросло, да и самим интересно, как Дельфиныч поедет в дождь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 24.07.2014 18:06 почему ?ещё разна медленных трассах (где скилл пилота встаёт во главу )Виллы нам сольют ,а уж в дождь, даже не сомневаюсьПосмотри 3 сектор Хокки Мы там только Мерсам уступили :bleh:Так что ваша цель - ФИ (поблагодарите Сэма и Булье) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 18:10 Вот что за привычка спорить на ровном месте? Уж кто-то, а мы Сэмом наелись на 100 лет вперёд. У нас голоса, что ну его нафиг, правда довольно робкие, ещё в ... 2009 появились. И это при удачном болиде с ДД.А 2013 провалился из-за того, что Коанду упорно пытались прикрутить. Никак результаты из трубы и с трассы не могли синхронизировать. Вот такое "наследство" осталось от Сэма. Земной ему поклон за это :vava:Зато в этом году, у нас ... (барабанная дробь), данные из трубы полностью совпадают с данными на трассе. Отсюда и такой прогресс, что "почти самовоз, если бы не Мерс".Вот он результат работы Кофлена. Как считать, слитый был сезон или нет? Весь сезон ушёл на калибровку трубы, но это сказалось на результатах на трассе. Зато теперь наш дельфиныч уверенно второй по силе в чемпионате (только про Массу не надо ).Так зря 2013 был слит или нет?т.е в13 наследсто Сэма ,а в 12 ,допилил Кофлен ,я правильно понял ,ни чего не перепутал ?у нас Сэм не занимается машиной ,так что все скосы Виллофанов на него ,странны а по этому году иа уже писал ,что готов снять шляпу перед нынешним ген . конструктором (кстати не знаю его имени )и с удовольствием увидел бы этого человека в Маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 18:15 Откуда уверенность? Фатальные проблемы были в начале сезона, по уже сезон на экваторе и по факту понимания настройки двигателя и баланса шасси выросло, да и самим интересно, как Дельфиныч поедет в дождь..Маги бог в дождь у Баттона чуйка про ваших .......Масса извесный "дождевик ",Боттас льёт даже ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.07.2014 18:17 Маги бог в дождьу Баттона чуйкапро ваших .......Масса извесный "дождевик ",Боттас льёт даже ему Величие не льет...... Он просто не познал дождь, он только учился подчинять себе износ шин соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.07.2014 18:17 Посмотри 3 сектор Хокки Мы там только Мерсам уступили :bleh:Так что ваша цель - ФИ (поблагодарите Сэма и Булье) ну посмотри, Маги был быстрее ваших на 3 секторе в квале, даже в такой элементарной вещи зафейлился http://www.formula1.com/results/season/2014/925/7370/best_sector_times.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 18:19 ну посмотри, Маги был быстрее ваших на 3 секторе в квале, даже в такой элементарной вещи зафейлился http://www.formula1....ctor_times.htmlне мешай они уперде Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 24.07.2014 18:35 т.е в13 наследсто Сэма ,а в 12 ,допилил Кофлен ,я правильно понял ,ни чего не перепутал ?у нас Сэм не занимается машиной ,так что все скосы Виллофанов на него ,странныа по этому году иа уже писал ,что готов снять шляпу перед нынешним ген . конструктором (кстати не знаю его имени )и с удовольствием увидел бы этого человека в МакеТы путаешь сейчас тёплое с мягким.На 13 год планировалось внедрение глобальной новинки и там всё упёрлось в тотальное не совпадение данных из трубы с данными на трассе. Тогда и начали копать, оказалось - труба кривая вдоль и поперёк. Если обновы в 12 году худо-бедно совпадали да и то, у нас довольно регулярно с датчиками выезжали даже по пятницам. Вообще ощущение складывалось, что тупо за счёт механики ехали весь сезон. Каких-то серьёзных аэродинамических обнов, в 2012, у нас почти не было. А в 13 году у нас весь сезон ушёл на то, чтобы с трубой разобраться.А шляпу можешь снять перед Кофленом Это его проект.ну посмотри, Маги был быстрее ваших на 3 секторе в квале, даже в такой элементарной вещи зафейлился http://www.formula1....ctor_times.htmlНу герой-герой. Вот только если машина на 1 сектор заточена на 100% - это не наши проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.07.2014 18:40 Ну герой-герой. Вот только если машина на 1 сектор заточена на 100% - это не наши проблемы смешная отмазка, так заточена, что даже Ден на никакущем Рено был быстрее, да и Маги немного проигралОжидаю про заточку на 2 сектор :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 18:43 Ну герой-герой. Вот только если машина на 1 сектор заточена на 100% - это не наши проблемы т.е уот это писал не тыПосмотри 3 сектор Хокки Мы там только Мерсам уступили :bleh:иа требую обьяснений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 24.07.2014 18:58 смешная отмазка, так заточена, что даже Ден на никакущем Рено был быстрее, да и Маги немного проигралОжидаю про заточку на 2 сектор :lol:Ты путаешь разные вещи. Такие как трасса и сектора.Где-то ты быстрей. где-то медленней, но по итогам круга впереди всё равно Мерсы, а за ними Вальтери Может я и погорячился, но общую суть просто пытался донести.Борьбы, к сожалению, за 1 и 2 место в КК уже, скорее всего, не будет. Мы не можем догнать Мерс, Но и сами оторвались на ту же дистанцию от остальных, что и Мерс от нас.Если только в Сингапуре просядем, но и то под вопросом, наши даже сейчас обновы привезли, на высокую прижимную силу. Хотя между гонками всего неделя была.То есть решаем проблемы по мере поступления.В начале сезона шасси в целом было не стабильно - решили проблему, вторая четверть - не очень хороший прижим в целом и жор резины - решили проблему и уверенно вырвались по чистой скорости с круга на 2 место, 3 четверть - повезли обновы под медленные трассы.И что действительно радует, что наконец у нас не новые крылья пилят на каждую гонку по десятку, как при Сэме было (мы всей веткой эти крылья разбирали, чем они отличаются, неделями ), а последовательно решают проблемы, не пытаясь прыгнуть выше головы или получить "всё и сразу".К сожалению ситуация в Маке сейчас напоминает нашу периода 2004-2011. Когда вроде не плохо начинали сезон с довольно хорошим базовым шасси и по ходу сезона только крылья пилили, скатываясь в результатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах