*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 17:38 Главный инженер Ferrari Пэт Фрай подтвердил, что проблема на машине Кими Райкконена была связана со сбоем электроники, что помешало финну показать более высокий результат.Вопрос: Что случилось с машиной Кими?Пэт Фрай: Я сам очень расстроен, ведь сегодня он отлично провёл квалификацию, как и Фернандо. Но эти машины очень сложны технически, и мы ещё не до конца разобрались, с чем был связан сбой. Возникла какая-то неполадка электроники, двигатель работал нестабильно, продолжать быстрый круг было невозможно, и Кими пришлось вернуться в боксы.Вопрос: Проблема была связана именно с двигателем или с системой ERS?Пэт Фрай: Я пока точно не могу сказать, с какой частью силовой установки она была связана, но она отразилась на общем поведении машины. Двигатель то включался, то выключался, и теперь нужно понять, что именно было причиной этого.Вопрос: Чем объясняется такая скорость Ferrari в этот уик-энд? Шинами SuperSoft? Фернандо тоже был очень быстр…Пэт Фрай: Да, эта трасса требует высокой прижимной силы, и мы ожидали, что сможем немного прибавить по сравнению с Williams. Кроме того, здесь не так много зависит от мощности двигателя. Так что всё складывалось примерно так, как мы ожидали, пока не возникли проблемы с машиной Кими. Но оба гонщика сработали отлично.http://www.f1news.ru/interview/fry_pat/97749.shtmlВ квалификации в Сингапуре Кими Райкконен показал лучший результат в первой сессии, был довольно быстр и во второй, но в финале перед решающей попыткой его Ferrari неожиданно потеряла мощность. В итоге финн будет стартовать с 7-й позиции…Вопрос: Возможно, сегодня вы лишились шанса оказаться в первом стартовом ряду…Кими Райкконен: Да, я действительно думал, что такой результат возможен, всё шло вполне гладко… В начале уик-энда у нас были определённые сложности, но сегодня утром мы поменяли настройки, и всё складывалось удачно. Машина меня полностью устраивала, всё было так, как я хочу, но затем возникла какая-то проблема. Очень жаль, ведь сегодня мы могли выступить очень сильно.Вопрос: Вы огорчены? Ведь это только второй раз в этом сезоне, когда машина вас устраивала?Кими Райкконен: Да, но это гонки, и такие вещи, к сожалению, случаются. Нужно постараться во всём разобраться, продолжать атаковать, постепенно добиваясь улучшений. Тогда будут и результаты.Вопрос: Вы знаете, с чем была связана проблема?Кими Райкконен: Нет, мы пока не получили никакой информации. Возможно, это был сбой электроники. Когда я выжимал полный газ, двигатель не развивал полной мощности. Не думаю, что неполадка серьёзная, но этого было достаточно, чтобы доставить нам неприятности.http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/97742.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 20.09.2014 17:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 17:42 http://www.autosport.com/news/report.php/id/115965Проблемы с ПО были. По идее, ничем страшным не грозит, в плане штрафов.На русском:http://#.#.#/news/id/15789 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 17:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerru Опубликовано 20.09.2014 17:53 Конечно, прогресс и всё такое, но это специальное усложнение технической составляющей уже поднадоела, лично я воспринимал всегда формулу-1, как противоборство пилотов, а такими темпами скоро вместо пилотов, будут роботы сидеть и управляться с мостика... Это я к тому, что у Райконенна был шанс показать результат лучше чем у напарника, но опять виноват оказался не гонщик, а техника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 20.09.2014 17:55 Софт на Андроиде?обновились до iOS8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 18:25 Почему нелогично разрешать командам Ф1 использовать три машиныhttp://#.#.#/feature/15643/pochemu-nelogichno-razreshat-komandam-f1-ispolzovat-tri-mashinyобновились до iOS8 Да не! Это Касперский тормозит :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 20.09.2014 18:26 Конечно, прогресс и всё такое, но это специальное усложнение технической составляющей уже поднадоела, лично я воспринимал всегда формулу-1, как противоборство пилотов, а такими темпами скоро вместо пилотов, будут роботы сидеть и управляться с мостика... Это я к тому, что у Райконенна был шанс показать результат лучше чем у напарника, но опять виноват оказался не гонщик, а техника.нет, скорее семнадцатилетние дети-ферстаппеныс пятёркой в дневнике по информатике за вторую четверть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 20.09.2014 18:27 :mda: Надо первый пит пораньше делать, чтобы в лидерах оказаться, а там уже надеяться на хороший темп. На множественные обгоны рассчитывать на этой трассе не приходится. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2014 18:27 Тебе никогда не хотелось стукнуть этого пацана?......шоб он стал "фиолетовым....в кра пин ку" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.09.2014 18:30 обновились до iOS8 Никогда не сомневался в понтах Феррари,зато в нужный момент проводок отвалился и осталась итальянская лапша на ушах :coffee: :mda: Надо первый пит пораньше делать, чтобы в лидерах оказаться, а там уже надеяться на хороший темп. На множественные обгоны рассчитывать на этой трассе не приходится. :scratch_one-s_head:Пит правильное выражение!Главное-не проПит старт :lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 18:36 :mda: Надо первый пит пораньше делать, чтобы в лидерах оказаться, а там уже надеяться на хороший темп. На множественные обгоны рассчитывать на этой трассе не приходится. :scratch_one-s_head:Кто-нибудь из стартующих сзади обязательно пойдет на меньшее число питов. Можно легко встрять :bigwink:Ни одна гонка здесь не обходилась без пейс-каров.Вот от того, как быстро мостик будет ориентироваться во внезапной ситуации и кому, при прочих равных, отдадут предпочтение все и будет зависеть. :yes3:А мостик в последнее время лажает... :bat:Вот:"В среднем каждый 9-й круг в Сингапуре проходит за машиной безопасности10,4% дистанции за последние 6 Гран При в Сингапуре прошли за машиной безопасности"http://www.f1news.ru/Championship/2014/singapore/inf.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.09.2014 18:45 Почему нелогично разрешать командам Ф1 использовать три машиныhttp://autosport.com...vat-tri-mashinyДа не! Это Касперский тормозит :bigwink:Самое то для прижима передка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 18:45 Несмотря на возникшие проблемы, лично я очень рад словам Кими, что он мог пилотировать так, как хотел.Будем надеяться на лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 18:47 Самое то для прижима передкаС прижимами, тьфу-тьфу, здесь разобрались. Кими был доволенТеперь за надежностью и тактикой надо смотреть :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 20.09.2014 18:57 Кто-нибудь из стартующих сзади обязательно пойдет на меньшее число питов. Можно легко встрять :bigwink:Ни одна гонка здесь не обходилась без пейс-каров.Вот от того, как быстро мостик будет ориентироваться во внезапной ситуации и кому, при прочих равных, отдадут предпочтение все и будет зависеть. :yes3:А мостик в последнее время лажает... :bat:Вот:"В среднем каждый 9-й круг в Сингапуре проходит за машиной безопасности10,4% дистанции за последние 6 Гран При в Сингапуре прошли за машиной безопасности"http://www.f1news.ru...gapore/inf.htmlА вот пейс-кар действительно мог бы облегчить жизнь. Но.. Напарник стартует впереди, а в чудеса прозрения Фрая как-то не верится, несмотря на то, что ему жаль))).. Остается надежда на хороший старт с возможностью обогнать приму. Тогда будет шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 18:59 В квале Кими использовал 3 суперсофта и один софтОдин давался дополнительно после выхода в Q3. потом его должны забрать.Значит у него один новый остался? и 2 новых софта?Остается надежда на хороший старт с возможностью обогнать приму. Тогда будет шанс.В последних гонках Кими стартовал очень прилично. Одно-два места отыгрывал.Только, по-разным причинам, не всегда удавалось их потом удержать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.09.2014 19:20 А вот пейс-кар действительно мог бы облегчить жизнь. Но.. Напарник стартует впереди, а в чудеса прозрения Фрая как-то не верится, несмотря на то, что ему жаль))).. Остается надежда на хороший старт с возможностью обогнать приму. Тогда будет шанс.спокойно. например, оба последних ГП Кими в боксы первым заезжал, что давало хорошие шансы выйти вперёд во время пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 20.09.2014 19:22 Любите вы однако делить шкуру непойманного зверя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.09.2014 19:25 Боюсь,что как раз его и придется сдать.А, ну да. Искала позитив и берега попутала. )) Ладно, хоть в К3 прошел. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2014 19:28 Любите вы однако делить шкуру непойманного зверя. Это все любят ... Но у Кими завтра реальные шансы есть выше напарника приехать. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 19:31 спокойно. например, оба последних ГП Кими в боксы первым заезжал, что давало хорошие шансы выйти вперёд во время пита.Привет!Вчера/позавчера выкладывали ссылку на финское издание про лишние килограммы на машине Кими. Можешь перевести, что там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2014 19:32 Привет!Вчера/позавчера выкладывали ссылку на финское издание про лишние килограммы на машине Кими.Можешь перевести, что там? :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.09.2014 19:38 :lol: :lol:Тебе не приходит, например, мысль, что это незначительный вес для улучшения балансировки машинки. Ну как вариант?я не про ту утку в 15 кг :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.09.2014 19:41 Привет!Вчера/позавчера выкладывали ссылку на финское издание про лишние килограммы на машине Кими.Можешь перевести, что там? увы, пока не могу - финский практически не знаю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах