shark507 Опубликовано 11.11.2014 09:23 Спасибо, приятно видеть адекватных людей в ветке =))))) Всегда пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 09:30 Наберись терпения. Здесь действительно много интересных кимофилов и других болельщиков, с которыми как приятно общаться, так и выслушать их мнение. :bigwink:Спасибо.)))Не подскажешь, почему нельзя участвовать в голосованиях, отвечать в некоторых темах?Это все зависит от количества написанных сообщений и как следствие статуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.11.2014 09:37 Спасибо.)))Не подскажешь, почему нельзя участвовать в голосованиях, отвечать в некоторых темах?Это все зависит от количества написанных сообщений и как следствие статуса?именно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 09:39 Мне кстати интересно, куда двинет Кимстер после Ф1?Он конечно говорил опять про ралли, nascar, но по сложившейся недавно традиции хотелось бы увидеть его в WEC, очень интересный чемпионат, если туда Джен соберется если не найдет место в Ф1, можно было бы организовать дрим тим где нибудь в тойоте или порше, только представьте себе надпись на борту Button,Raikkonen,Webber именно)http://forum.f1news....3/#entry5055797Спасибо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.11.2014 12:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.11.2014 12:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.11.2014 12:55 С тобой не о чем разговаривать после такого сообщения.До, стало быть, было о чём? :bigwink: А напарнег с приданым уходит, пишут - Gazzetta: Алонсо заберет у Кими инженераИтальянская La Gazzetta dello Sport считает, что вместе с Алонсо в McLaren уйдет его нынешний гоночный инженер Андреа Стелла, а также инженер, который сейчас работает с болидом Кими Райкконена — Гуилиано Сальви. По информации издания, спортивный директор Массимо Ривола останется в команде, потому что об этом попросил Себастьян Феттель :bigwink: .http://www.gazzetta.it/Formula-1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 12:57 До, стало быть, было о чём? :bigwink: А напарнег с приданым уходит, пишут -http://www.gazzetta.it/Formula-1/Осознание что не о чем, пришло не сразу :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 13:04 Осознание что не о чем, пришло не сразу :secret:Ну так обращайся, если чтоПоможем разобраться в вашем внутреннем мире Фашисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 13:06 Ну так обращайся, если что Договорились :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 11.11.2014 13:36 До, стало быть, было о чём? :bigwink: А напарнег с приданым уходит, пишут -http://www.gazzetta.it/Formula-1/там написано, что Алонсо хотел бы взять с собой Андреа Стеллу и хотел бы , чтобы с ним продолжил работать инженер по машине Кими Джулиано Салви и хотел бы, чтобы его напарником был Дженсон.хотеть не вредно.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.11.2014 13:41 там написано, что Алонсо хотел бы взять с собой Андреа Стеллу и хотел бы , чтобы с ним продолжил работать инженер по машине Кими Джулиано Салви и хотел бы, чтобы его напарником был Дженсон.хотеть не вредно.))Да. А ведь некоторые интерпретируют так, что чуть ли не исход сотрудников из Феррари случился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 11.11.2014 14:01 С тобой не о чем разговаривать после такого сообщения.Ты, это, не позорь мой родной город. Подрываешь авторитет жителей Перми, как самых тактичных и непредвзятых на всём постсоветском пространстве. Не надо обижать собеседника и угрожать ему игнорированием. Здесь мы дружелюбно оцениваем достижения гонщика а не юзеров. Мнения нужно подкреплять фактами, возьми и напиши, что Кими провёл фантастическую гонку и я с тобой соглашусь. Или поправлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.11.2014 14:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 14:22 Ты, это, не позорь мой родной город. Подрываешь авторитет жителей Перми, как самых тактичных и непредвзятых на всём постсоветском пространстве. Не надо обижать собеседника и угрожать ему игнорированием. Здесь мы дружелюбно оцениваем достижения гонщика а не юзеров. Мнения нужно подкреплять фактами, возьми и напиши, что Кими провёл фантастическую гонку и я с тобой соглашусь. Или поправлю.Привет!Позорить свой родной город не собирался!Я никого не обижал да и вроде никому не угрожал!Если внимательно почитаешь,оскорблениями занимался оппонент!Я лишь решил прекратить беседу не более!Если чем обидел тебя лично - извини! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.11.2014 14:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 11.11.2014 14:43 Привет!Если чем обидел тебя лично - извини!Привет, ты меня ничем не обидел. Просто я переживал, что подумают о нас, пермяках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 14:46 Привет, ты меня ничем не обидел. Просто я переживал, что подумают о нас, пермяках.Ок,буду аккуратнее в интересах нашего общего города))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 11.11.2014 15:06 Привет, ты меня ничем не обидел. Просто я переживал, что подумают о нас, пермяках.Так вот ты какой уральский олень...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 11.11.2014 15:09 Так вот ты какой уральский олень...)Надеюсь, что есть в Красногорске и более воспитанные люди. Прощаю тебе твою душевную слабость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 11.11.2014 15:12 Надеюсь, что есть в Красногорске и более воспитанные люди. Прощаю тебе твою душевную слабость.Вообще я из Челябинска, а в Красногорске да, живут люди более воспитанные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 15:23 Интересно,почему Ф1 никогда не рассматривала вариант с дизельными/турбодизельными двигателями,как опозицию бензину,по примеру WEC? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 11.11.2014 15:36 Вообще я из Челябинска, а в Красногорске да, живут люди более воспитанные.Т.е., я должен следовать правилу Козьмы Пруткова "если на клетке с бараном написано верблюд - не верь глазам своим"?Интересно,почему Ф1 никогда не рассматривала вариант с дизельными/турбодизельными двигателями,как опозицию бензину,по примеру WEC?Мощи с одного литра у них маловато. Процесс сгорания длинный, на высоких оборотах плохо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.11.2014 16:04 Ferrari F14T - "Опыты..."Ferrari полным ходом испытывает узлы машины следующего года, и подозрения на это вызывает не только новая подвеска, но также и тормозная система. Остановимся сперва на ней. Во-первых, Ferrari остается верной более тяжелым суппортам с шестью поршнями (как и Lotus, Force India и Toro Rosso) как спереди, так и сзади.Вся тормозная система укрыта в карбоновый кожух, препятствующий утечке тепла за пределы колесного диска (парадоксально, но факт - еще пару лет назад конструкторы стремились выбросить горячий воздух наружу в как можно большем количестве!), в результате чего он дольше сохраняет свою рабочую температуру, что в случае углепластиковых тормозов идет на благо процессу торможения.Что касается подвески, то мы уже рассказывали о ней - она следует заданному в этом году командой Lotus направлению асимметричности, в частности, в районе задней подвески машины Кими Райкконена. Впрочем, роль этой подвески была исключительно тестовой - на врезке видно, что основной рычаг покрыт кожухом с вмонтированными датчиками, собиравшими данные для машины 2015-го года. Сама геометрия подвески при этом осталась старой. http://spam.spam/press_center/news/show/17152/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.11.2014 16:24 А напарнег с приданым уходит, пишут -Маттиачи сглупит, если Стеллу отпуститДолжен же кто-то объяснять Кими и Себу, как ведра на подиумы затаскивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах