Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

  В 10.11.2014 в 19:01, shark507 сказал:

Тем более следующий сезон без вариантов №2 под Феттелем, это даже самому упоротому ясно.

В Москве на заводе авария на фабрике, как итог большой выброс сероводорода) в районе Люблино. Твое местоположение уже установленно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 19:01, shark507 сказал:

Тем более следующий сезон без вариантов №2 под Феттелем, это даже самому упоротому ясно.

Да не факт. Посмотрят сначала, как кто справляется. имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 20:56, дизель сказал:

Да не факт. Посмотрят сначала, как кто справляется. имхо :)

Угу, ведь Феттель это такой Райкконен которому чаще самовоз попадался, словник рассказал нам Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 15:36, den75 сказал:

Почитать тебя, так кимофилы только и желают, чтобы найти объективную причину неудач в текущем сезоне, и заодно в будущем и размахивать ей как флагом. Вместо того, чтобы искренне желать побед и переживать неудачи.

В чем смысл в непрерывном потоке говна в этой ветке от болельщиков настоящих и бывших напарников сабжа в феррари? Соревнования в троллинге? Идите в БК. Leave us alone!

Поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 15:36, den75 сказал:

Почитать тебя, так кимофилы только и желают, чтобы найти объективную причину неудач в текущем сезоне, и заодно в будущем и размахивать ей как флагом. Вместо того, чтобы искренне желать побед и переживать неудачи.

В чем смысл в непрерывном потоке говна в этой ветке от болельщиков настоящих и бывших напарников сабжа в феррари? Соревнования в троллинге? Идите в БК. Leave us alone!

Не стоит пытаться разобраться в цели их посещений, не разберешься и не поймешь. Это что то из родни тех людей, которые выбрасывают пакет с мусором в окно или посредине дороги. Нормальный, адекватный, человек такое поведение просто не может понять и объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 17:52, *Игорь* сказал:

:read:

Обогнав Кими Райкконена на последних кругах, Алонсо "сделал свою гонку" - после финиша испанец особенно смаковал этот момент, несмотря на то, что произошло это в борьбе даже не за победу и не за подиум, а за горстку очков.

http://spam.spam/press_center/news/show/17144/3/

Ну, справедливости ради стоит отметить, что машина больше ни на что не способна кроме как бороться с напарником, вот А....о и поет сам себе хвалебные оды. Это же является одной из причин пребывания такого количества гостей у нас в ветке. Для меня это нормально и ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 14:02, ElioDeAngelis сказал:

машина этого сезона строилась не под стиль Кими а под стиль Алонсо изначально, но то что Алонсо как гонщик лучше и быстрее чем Кими - это итак очевидно и ясно, но если бы бы болид "затачивался" под обеих пилотов, то разница между Алонсо и Кими была бы намного меньше чем та что сейчас есть

Во-первых машина разрабатывалась под новый регламент, во-вторых без тестов как можно ее "заточить" под кого-либо?

И в чем вообще это "затачивание" заключается? В подгонке сиденья? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 14:40, Sergey_S сказал:

Напарник в итоге там же и приехал бы, где приехал. По темпу Алонсо и Райкконен в гонке были достаточно близки, и если Баттон и Феттель могли пройти Райкконена, не вижу причин, по которым они не смогли бы пройти Алонсо.

Да там все были близки! Подумаешь - секунда-другая разницы! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 05:44, shark507 сказал:

Во-первых машина разрабатывалась под новый регламент, во-вторых без тестов как можно ее "заточить" под кого-либо?

И в чем вообще это "затачивание" заключается? В подгонке сиденья? :D

Ты про настройку болида слышал?

Тоже самое с постройкой, в любом регламенте есть переменные, машины строятся с учетом пожеланий пилотов, так было всегда и так будет!

Пример, фотографии задней подвески болидов Алонсо и Райкконена на ГП Бразилии.

Можно исходя из учета обращения пилота с резиной, на конструктиве подвески сделать так, чтобы резина медленнее грелась и медленнее расходовалась или быстрее грелась и быстрее расходовалась, можно сделать так что у тебя будет избыточная или недостаточная поворачиваемость, не по настройкам а по конструктиву машины заложенного разработчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 20:56, дизель сказал:

Да не факт. Посмотрят сначала, как кто справляется. имхо :)

Поставь себя на место Феттеля - ты бы пошел в Феррари без железных гарантий №1.

Да и руководство Ферров будет глупо выглядеть, если Феттель будет сливать Райкконену, в свою очередь слившему Алу с фантастическим счетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 05:55, Anton_prm сказал:

Ты про настройку болида слышал?

Кому и зачем ты что-то объясняешь?

Парню заняться нечем, вот он запасся попкорном и сидит свои измышлизмы вбрасывает

Отвечая ему - ты даешь ему новые темы для его бреда

:bigwink:

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.11.2014 в 19:29, red_van сказал:

В Москве на заводе авария на фабрике, как итог большой выброс сероводорода) в районе Люблино. Твое местоположение уже установленно :)

Ну ладно, кроме особо упоротых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 05:55, Anton_prm сказал:

Ты про настройку болида слышал?

Да куда нам убогим! Это ты у себя в лесу самый умный, так как электричку два раза видел! А я ничего не знаю, кроме лаптя, которым щи хлебаю.

  В 11.11.2014 в 05:55, Anton_prm сказал:

Тоже самое с постройкой, в любом регламенте есть переменные, машины строятся с учетом пожеланий пилотов, так было всегда и так будет!

Пример, фотографии задней подвески болидов Алонсо и Райкконена на ГП Бразилии.

Можно исходя из учета обращения пилота с резиной, на конструктиве подвески сделать так, чтобы резина медленнее грелась и медленнее расходовалась или быстрее грелась и быстрее расходовалась, можно сделать так что у тебя будет избыточная или недостаточная поворачиваемость, не по настройкам а по конструктиву машины заложенного разработчиками.

Для этого нужен хоть какой-то накат на новой машине. Хочешь сказать что Алонсо намотал Тысячи километров на тестовых трассах до того как Райкконен первый раз сел за руль этой машины?

С поворачиваемостью - это сильно! Как раз это настройками достигается, ну кроме случаев когда конструктора - упоротые наркоманы.

И как тогда быть с RBR? Под Риккардо машину делали?

  В 11.11.2014 в 04:37, grek сказал:

Не стоит пытаться разобраться в цели их посещений, не разберешься и не поймешь. Это что то из родни тех людей, которые выбрасывают пакет с мусором в окно или посредине дороги. Нормальный, адекватный, человек такое поведение просто не может понять и объяснить.

:rofl:

Про адекватность реально смешно получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:11, shark507 сказал:

Для этого нужен хоть какой-то накат на новой машине. Хочешь сказать что Алонсо намотал Тысячи километров на тестовых трассах до того как Райкконен первый раз сел за руль этой машины?

И как тогда быть с RBR? Под Риккардо машину делали?

:rofl:

Про адекватность реально смешно получилось!

При чем тут накат?

Есть основополагающие вещи не требующие тестов на трассе!

Сходи на картинг в разные прокатные центры, желательно чтобы там были разные модели картов, разницу почувствуешь 5-й точкой своего тела!

  В 11.11.2014 в 06:02, *Игорь* сказал:

Кому и зачем ты что-то объясняешь?

Парню заняться нечем, вот он запасся попкорном и сидит свои измышлизмы вбрасывает

Отвечая ему - ты даешь ему новые темы для его бреда

:bigwink:

:beach:

Ты прав, пойду бахну кофе :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:16, Anton_prm сказал:

Есть основополагающие вещи не требующие тестов на трассе!

У-у-у! Ясно! Еще один, возомнивший себя величайшим экспертом Ф1, прокатившись два раза на карте :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:11, shark507 сказал:

Да куда нам убогим! Это ты у себя в лесу самый умный, так как электричку два раза видел! А я ничего не знаю, кроме лаптя, которым щи хлебаю.

Для этого нужен хоть какой-то накат на новой машине. Хочешь сказать что Алонсо намотал Тысячи километров на тестовых трассах до того как Райкконен первый раз сел за руль этой машины?

С поворачиваемостью - это сильно! Как раз это настройками достигается, ну кроме случаев когда конструктора - упоротые наркоманы.

И как тогда быть с RBR? Под Риккардо машину делали?

:rofl:

Про адекватность реально смешно получилось!

На счет поворачиваемости - избыток или недостаток встречается на серийных моделях автомобилей, обусловленный конструктивными особенностями, в F1 тем более, или тебя не удивляет тот факт, что два разных шасси с одним и тем же двиглом едет по разному, одно шасси резину жрет, другое нет, одно мимо поворотов едет, другое в них время у конкурентов отыгрывает? Не, не настораживает?

  В 11.11.2014 в 06:21, shark507 сказал:

У-у-у! Ясно! Еще один, возомнивший себя величайшим экспертом Ф1, прокатившись два раза на карте :trollface:

При чем тут эксперт?

Ничего нового я не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:22, Anton_prm сказал:

На счет поворачиваемости - избыток или недостаток встречается на серийных моделях автомобилей

Да-да. Серийные автомобили, карты, танки и тракторы - все проектируется совершенно одинаково. Тут мне крыть нечем.

  В 11.11.2014 в 06:22, Anton_prm сказал:

одно шасси резину жрет, другое нет, одно мимо поворотов едет, другое в них время у конкурентов отыгрывает? Не, не настораживает?

Да-да, именно так, У Кимана шасси жрет резину, едет мимо поворотов.А у Фернандо Мерс перекрашеный и с мотором от Феррари.

  В 11.11.2014 в 06:22, Anton_prm сказал:

При чем тут эксперт?

Ничего нового я не сказал

При том же, причем и карт в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:33, shark507 сказал:

Да-да. Серийные автомобили, карты, танки и тракторы - все проектируется совершенно одинаково. Тут мне крыть нечем.

Да-да, именно так, У Кимана шасси жрет резину, едет мимо поворотов.А у Фернандо Мерс перекрашеный и с мотором от Феррари.

При том же, причем и карт в Ф1.

Гуманитарный факультет - однозначно!

  В 11.11.2014 в 06:43, Anton_prm сказал:

Гуманитарный факультет - однозначно!

  В 11.11.2014 в 06:33, shark507 сказал:

Да-да. Серийные автомобили, карты, танки и тракторы - все проектируется совершенно одинаково. Тут мне крыть нечем.

Да-да, именно так, У Кимана шасси жрет резину, едет мимо поворотов.А у Фернандо Мерс перекрашеный и с мотором от Феррари.

При том же, причем и карт в Ф1.

Да и человек, который интересуется автоспортом, должен знать, что практически все автогонщики начинают с картинга, так что между Ф1 и картингом зависимость более чем прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:43, Anton_prm сказал:

Гуманитарный факультет - однозначно!

Ну это и так заметно, мог бы и не сознаваться :trollface:

Да и зря ты по этому поводу комплексуешь, две поездки на карте компенсируют три высших технических, особенно если речь идет про Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:45, Anton_prm сказал:

Да и человек, который интересуется автоспортом, должен знать, что практически все автогонщики начинают с картинга

Никчемные картингом же и заканчивают :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:51, shark507 сказал:

Никчемные картингом же и заканчивают :trollface:

С тобой не о чем разговаривать после такого сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 07:21, Anton_prm сказал:

С тобой не о чем разговаривать после такого сообщения.

Ну вот мы и пришли к общему мнению :trollface:

Вот и чудненько. Оказывается даже с Кимофилами можно найти общий язык :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 06:22, Anton_prm сказал:

На счет поворачиваемости - избыток или недостаток встречается на серийных моделях автомобилей, обусловленный конструктивными особенностями, в F1 тем более, или тебя не удивляет тот факт, что два разных шасси с одним и тем же двиглом едет по разному, одно шасси резину жрет, другое нет, одно мимо поворотов едет, другое в них время у конкурентов отыгрывает? Не, не настораживает?

При чем тут эксперт?

Ничего нового я не сказал

  В 11.11.2014 в 07:21, Anton_prm сказал:

С тобой не о чем разговаривать после такого сообщения.

Ну наконец то ты понял, молодчина. :good: :good: :good: Мы здесь для них все упоротые кимофилы, просто не парься, привыкнешь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 08:14, grek сказал:

Ну наконец то ты понял, молодчина. :good: :good: :good: Мы здесь для них все упоротые кимофилы, просто не парься, привыкнешь. :bigwink:

Спасибо, приятно видеть адекватных людей в ветке =))))) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2014 в 09:09, Anton_prm сказал:

Спасибо, приятно видеть адекватных людей в ветке =))))) :good:

Наберись терпения. Здесь действительно много интересных кимофилов и других болельщиков, с которыми как приятно общаться, так и выслушать их мнение. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...