red_van Опубликовано 10.11.2014 19:29 Тем более следующий сезон без вариантов №2 под Феттелем, это даже самому упоротому ясно.В Москве на заводе авария на фабрике, как итог большой выброс сероводорода) в районе Люблино. Твое местоположение уже установленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.11.2014 20:56 Тем более следующий сезон без вариантов №2 под Феттелем, это даже самому упоротому ясно.Да не факт. Посмотрят сначала, как кто справляется. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.11.2014 00:05 Да не факт. Посмотрят сначала, как кто справляется. имхо Угу, ведь Феттель это такой Райкконен которому чаще самовоз попадался, словник рассказал нам Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 04:20 Почитать тебя, так кимофилы только и желают, чтобы найти объективную причину неудач в текущем сезоне, и заодно в будущем и размахивать ей как флагом. Вместо того, чтобы искренне желать побед и переживать неудачи.В чем смысл в непрерывном потоке говна в этой ветке от болельщиков настоящих и бывших напарников сабжа в феррари? Соревнования в троллинге? Идите в БК. Leave us alone!Поддерживаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 11.11.2014 04:37 Почитать тебя, так кимофилы только и желают, чтобы найти объективную причину неудач в текущем сезоне, и заодно в будущем и размахивать ей как флагом. Вместо того, чтобы искренне желать побед и переживать неудачи.В чем смысл в непрерывном потоке говна в этой ветке от болельщиков настоящих и бывших напарников сабжа в феррари? Соревнования в троллинге? Идите в БК. Leave us alone!Не стоит пытаться разобраться в цели их посещений, не разберешься и не поймешь. Это что то из родни тех людей, которые выбрасывают пакет с мусором в окно или посредине дороги. Нормальный, адекватный, человек такое поведение просто не может понять и объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 11.11.2014 04:55 Обогнав Кими Райкконена на последних кругах, Алонсо "сделал свою гонку" - после финиша испанец особенно смаковал этот момент, несмотря на то, что произошло это в борьбе даже не за победу и не за подиум, а за горстку очков. http://spam.spam/press_center/news/show/17144/3/Ну, справедливости ради стоит отметить, что машина больше ни на что не способна кроме как бороться с напарником, вот А....о и поет сам себе хвалебные оды. Это же является одной из причин пребывания такого количества гостей у нас в ветке. Для меня это нормально и ожидаемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 05:44 машина этого сезона строилась не под стиль Кими а под стиль Алонсо изначально, но то что Алонсо как гонщик лучше и быстрее чем Кими - это итак очевидно и ясно, но если бы бы болид "затачивался" под обеих пилотов, то разница между Алонсо и Кими была бы намного меньше чем та что сейчас естьВо-первых машина разрабатывалась под новый регламент, во-вторых без тестов как можно ее "заточить" под кого-либо?И в чем вообще это "затачивание" заключается? В подгонке сиденья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 05:52 Напарник в итоге там же и приехал бы, где приехал. По темпу Алонсо и Райкконен в гонке были достаточно близки, и если Баттон и Феттель могли пройти Райкконена, не вижу причин, по которым они не смогли бы пройти Алонсо.Да там все были близки! Подумаешь - секунда-другая разницы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 05:55 Во-первых машина разрабатывалась под новый регламент, во-вторых без тестов как можно ее "заточить" под кого-либо?И в чем вообще это "затачивание" заключается? В подгонке сиденья? Ты про настройку болида слышал?Тоже самое с постройкой, в любом регламенте есть переменные, машины строятся с учетом пожеланий пилотов, так было всегда и так будет!Пример, фотографии задней подвески болидов Алонсо и Райкконена на ГП Бразилии.Можно исходя из учета обращения пилота с резиной, на конструктиве подвески сделать так, чтобы резина медленнее грелась и медленнее расходовалась или быстрее грелась и быстрее расходовалась, можно сделать так что у тебя будет избыточная или недостаточная поворачиваемость, не по настройкам а по конструктиву машины заложенного разработчиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 05:59 Да не факт. Посмотрят сначала, как кто справляется. имхо Поставь себя на место Феттеля - ты бы пошел в Феррари без железных гарантий №1.Да и руководство Ферров будет глупо выглядеть, если Феттель будет сливать Райкконену, в свою очередь слившему Алу с фантастическим счетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.11.2014 06:02 Ты про настройку болида слышал?Кому и зачем ты что-то объясняешь?Парню заняться нечем, вот он запасся попкорном и сидит свои измышлизмы вбрасываетОтвечая ему - ты даешь ему новые темы для его бреда :bigwink::beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 06:03 В Москве на заводе авария на фабрике, как итог большой выброс сероводорода) в районе Люблино. Твое местоположение уже установленно Ну ладно, кроме особо упоротых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 06:11 Ты про настройку болида слышал?Да куда нам убогим! Это ты у себя в лесу самый умный, так как электричку два раза видел! А я ничего не знаю, кроме лаптя, которым щи хлебаю.Тоже самое с постройкой, в любом регламенте есть переменные, машины строятся с учетом пожеланий пилотов, так было всегда и так будет!Пример, фотографии задней подвески болидов Алонсо и Райкконена на ГП Бразилии.Можно исходя из учета обращения пилота с резиной, на конструктиве подвески сделать так, чтобы резина медленнее грелась и медленнее расходовалась или быстрее грелась и быстрее расходовалась, можно сделать так что у тебя будет избыточная или недостаточная поворачиваемость, не по настройкам а по конструктиву машины заложенного разработчиками.Для этого нужен хоть какой-то накат на новой машине. Хочешь сказать что Алонсо намотал Тысячи километров на тестовых трассах до того как Райкконен первый раз сел за руль этой машины?С поворачиваемостью - это сильно! Как раз это настройками достигается, ну кроме случаев когда конструктора - упоротые наркоманы.И как тогда быть с RBR? Под Риккардо машину делали?Не стоит пытаться разобраться в цели их посещений, не разберешься и не поймешь. Это что то из родни тех людей, которые выбрасывают пакет с мусором в окно или посредине дороги. Нормальный, адекватный, человек такое поведение просто не может понять и объяснить. :rofl:Про адекватность реально смешно получилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 06:16 Для этого нужен хоть какой-то накат на новой машине. Хочешь сказать что Алонсо намотал Тысячи километров на тестовых трассах до того как Райкконен первый раз сел за руль этой машины?И как тогда быть с RBR? Под Риккардо машину делали? :rofl:Про адекватность реально смешно получилось!При чем тут накат?Есть основополагающие вещи не требующие тестов на трассе!Сходи на картинг в разные прокатные центры, желательно чтобы там были разные модели картов, разницу почувствуешь 5-й точкой своего тела!Кому и зачем ты что-то объясняешь?Парню заняться нечем, вот он запасся попкорном и сидит свои измышлизмы вбрасываетОтвечая ему - ты даешь ему новые темы для его бреда :bigwink: :beach:Ты прав, пойду бахну кофе :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 06:21 Есть основополагающие вещи не требующие тестов на трассе!У-у-у! Ясно! Еще один, возомнивший себя величайшим экспертом Ф1, прокатившись два раза на карте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 06:22 Да куда нам убогим! Это ты у себя в лесу самый умный, так как электричку два раза видел! А я ничего не знаю, кроме лаптя, которым щи хлебаю.Для этого нужен хоть какой-то накат на новой машине. Хочешь сказать что Алонсо намотал Тысячи километров на тестовых трассах до того как Райкконен первый раз сел за руль этой машины?С поворачиваемостью - это сильно! Как раз это настройками достигается, ну кроме случаев когда конструктора - упоротые наркоманы.И как тогда быть с RBR? Под Риккардо машину делали? :rofl:Про адекватность реально смешно получилось!На счет поворачиваемости - избыток или недостаток встречается на серийных моделях автомобилей, обусловленный конструктивными особенностями, в F1 тем более, или тебя не удивляет тот факт, что два разных шасси с одним и тем же двиглом едет по разному, одно шасси резину жрет, другое нет, одно мимо поворотов едет, другое в них время у конкурентов отыгрывает? Не, не настораживает?У-у-у! Ясно! Еще один, возомнивший себя величайшим экспертом Ф1, прокатившись два раза на карте При чем тут эксперт?Ничего нового я не сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 06:33 На счет поворачиваемости - избыток или недостаток встречается на серийных моделях автомобилейДа-да. Серийные автомобили, карты, танки и тракторы - все проектируется совершенно одинаково. Тут мне крыть нечем.одно шасси резину жрет, другое нет, одно мимо поворотов едет, другое в них время у конкурентов отыгрывает? Не, не настораживает?Да-да, именно так, У Кимана шасси жрет резину, едет мимо поворотов.А у Фернандо Мерс перекрашеный и с мотором от Феррари.При чем тут эксперт?Ничего нового я не сказалПри том же, причем и карт в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 06:45 Да-да. Серийные автомобили, карты, танки и тракторы - все проектируется совершенно одинаково. Тут мне крыть нечем.Да-да, именно так, У Кимана шасси жрет резину, едет мимо поворотов.А у Фернандо Мерс перекрашеный и с мотором от Феррари.При том же, причем и карт в Ф1.Гуманитарный факультет - однозначно!Гуманитарный факультет - однозначно!Да-да. Серийные автомобили, карты, танки и тракторы - все проектируется совершенно одинаково. Тут мне крыть нечем.Да-да, именно так, У Кимана шасси жрет резину, едет мимо поворотов.А у Фернандо Мерс перекрашеный и с мотором от Феррари.При том же, причем и карт в Ф1.Да и человек, который интересуется автоспортом, должен знать, что практически все автогонщики начинают с картинга, так что между Ф1 и картингом зависимость более чем прямая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 06:46 Гуманитарный факультет - однозначно!Ну это и так заметно, мог бы и не сознаваться Да и зря ты по этому поводу комплексуешь, две поездки на карте компенсируют три высших технических, особенно если речь идет про Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 06:51 Да и человек, который интересуется автоспортом, должен знать, что практически все автогонщики начинают с картингаНикчемные картингом же и заканчивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 07:21 Никчемные картингом же и заканчивают С тобой не о чем разговаривать после такого сообщения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 11.11.2014 07:27 С тобой не о чем разговаривать после такого сообщения.Ну вот мы и пришли к общему мнению Вот и чудненько. Оказывается даже с Кимофилами можно найти общий язык Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 11.11.2014 08:14 На счет поворачиваемости - избыток или недостаток встречается на серийных моделях автомобилей, обусловленный конструктивными особенностями, в F1 тем более, или тебя не удивляет тот факт, что два разных шасси с одним и тем же двиглом едет по разному, одно шасси резину жрет, другое нет, одно мимо поворотов едет, другое в них время у конкурентов отыгрывает? Не, не настораживает?При чем тут эксперт?Ничего нового я не сказалС тобой не о чем разговаривать после такого сообщения.Ну наконец то ты понял, молодчина. :good: Мы здесь для них все упоротые кимофилы, просто не парься, привыкнешь. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.11.2014 09:09 Ну наконец то ты понял, молодчина. :good: Мы здесь для них все упоротые кимофилы, просто не парься, привыкнешь. :bigwink:Спасибо, приятно видеть адекватных людей в ветке =))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 11.11.2014 09:13 Спасибо, приятно видеть адекватных людей в ветке =))))) Наберись терпения. Здесь действительно много интересных кимофилов и других болельщиков, с которыми как приятно общаться, так и выслушать их мнение. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах