Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Кто владеет контрольным пакетом FOM и из какой группы совладельцев Берни ?

Нет причин считать что вся Ф1 и ее прибыльность держатся исключительно на Берни.

И при чем тут паддок вообще ?

действительно причем... например РБ или Мерены...) кто они такие?! все ж на пустых боксах построено...

про Владельцев я уже писал. им нужно выгодно пройти IPO когда то, а если ... , то и ... каждый додумал сам что ему хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ярлыки никто не вешает, ты тоже не в паддоке. конечно понимают и уже объяснили Кими либо управляемость на машине сделанной под Фернандо, либо прибавка в скорости. Уверен, что Райкконен выбрал первое, сделав ставку на гонки. Правильно это или нет ему виднее, работает, трудится. как и команда, которая носит балласт туда обратно, часто забывая куда его разместили и шины какой оси прогреть

Отсюда следуют и результаты квалификации, дающие пищу для "быкующих"

а главное, всем все понятно, но пощипать нервы... как отказать себе в удовольствии обосать забор соседа?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тошнилово в конце десятки. Трасса уныла, гонка будет скучной. Попов будет рассказывать всю гонку офигительные истории про Квята (которые безусловно всем интересны). Победит Хэмилтон.

лично у меня есть предчувствие... я как бы не кричу что много раз угадывал и все мои предсказания.... я только один раз сказал накнуне ГП Австралии, что Кими победит и он победил) завтра будет хорошая гонка в исполнении Кими...

что касается унылости трассы, я не соглашусь ВООБЩЕ! и не потому что все поют диферамбы, это может и просто пиар трассы... чтобы на следующие года качнуть деенг с владельцев.

гонка точно не будет скучной! Маки поехали, Виллы тоже не дадут зевать и ТР как бы в лице пока только Квята но делала сенсацию... интересно будет однозначно...

Победа Хэма тоже пока не прям очевидность... есть как бэ росберг и уж точно Ботас почувствовал кровь... а скорость он сегодня доказал на уровне поула...

то что две прямые длинные не хорошо для всех кто без моторов мерсов, но эти прямые с ДРС, поэтому это не так будет заметно.

как бэ все ;)

Результат в первой 5 для Кими возможен только при крайне позднем пит-стопе. При другой стратегии за пределами десятки. Обгонов будет минимум.

Трасса унылая и узкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат в первой 5 для Кими возможен только при крайне позднем пит-стопе. При другой стратегии за пределами десятки. Обгонов будет минимум.

Трасса унылая и узкая,

обгонов сейчас всегда достаточно))) ДРС емана ;) так что это уже не правда) а как ты рассчитал питстопы? старта то ты еще не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Мой случай.

Пришел я работать как-то на один достаточно крупный завод (он не крупный , а просто монополист) , а чуток пораньше буквально за два месяца до меня пришел еще один инженер. Безусловно по моему приходу к нему прислушивались больше чем ко мне. Мне было 32 ему 46. Но через 2-3 месяца стали слушать меня . Почему так быстро? Там была крупная реорганизация .... Старых на выход, но и к молодым настороженно.... Всё у Кими будет нормально... Я так считаю...

болею не за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса интересная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трасса широкая - не врите, но скучная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главное, всем все понятно, но пощипать нервы... как отказать себе в удовольствии обосать забор соседа?)

нифига непонятно всем и все. некоторые, в том числе из наших считают что Кими сдулся и это проявляется либо тем, что не пишут на форуме, либо пишут негатив.

признаюсь я тоже некоторое время отсутствовал здесь, но по объективным причинам.

Кими - лучший гонщик Ф1 с 2003 г по настоящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига непонятно всем и все. некоторые, в том числе из наших считают что Кими сдулся и это проявляется либо тем, что не пишут на форуме, либо пишут негатив.

признаюсь я тоже некоторое время отсутствовал здесь, но по объективным причинам.

Кими - лучший гонщик Ф1 с 2003 г по настоящее время.

от него хоть какую-то нестандарную фразу можно услышать. Ещё ++ ХПМ и Мальдонадо

А лучшим я бы никого сейчас не называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгонов сейчас всегда достаточно))) ДРС емана ;) так что это уже не правда) а как ты рассчитал питстопы? старта то ты еще не видел...

На одном комплекте софта в режиме квалификации до 10 кругов, трасса не абразивная 53 круга.

Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: "Скорее всего, гонщики постараются проехать как можно больше кругов на одном комплекте шин, и вариант с единственным пит-стопом выглядит весьма вероятным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Мой случай.

Пришел я работать как-то на один достаточно крупный завод (он не крупный , а просто монополист) , а чуток пораньше буквально за два месяца до меня пришел еще один инженер. Безусловно по моему приходу к нему прислушивались больше чем ко мне. Мне было 32 ему 46. Но через 2-3 месяца стали слушать меня . Почему так быстро? Там была крупная реорганизация .... Старых на выход, но и к молодым настороженно.... Всё у Кими будет нормально... Я так считаю...

болею не за него

Хороший "case", но для истории когда ему 46 ей 32 он богат она хороша собой из провинции. Классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший "case", но для истории когда ему 46 ей 32 он богат она хороша собой из провинции. Классика.

:D

нифига непонятно всем и все. некоторые, в том числе из наших считают что Кими сдулся и это проявляется либо тем, что не пишут на форуме, либо пишут негатив.

признаюсь я тоже некоторое время отсутствовал здесь, но по объективным причинам.

Кими - лучший гонщик Ф1 с 2003 г по настоящее время.

да не, все надоело читать чушь и многие просто ничгего непишут, тем более не о чем... а негативизм, это многие для вангования пишут )) другие от обиды.

На одном комплекте софта в режиме квалификации до 10 кругов, трасса не абразивная 53 круга.

Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: "Скорее всего, гонщики постараются проехать как можно больше кругов на одном комплекте шин, и вариант с единственным пит-стопом выглядит весьма вероятным"

только завтра узнаем сколько питов будет и сколько их сделает Ботас, например. У него это хорошо в этом году получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, час назад вернулись с посиделок с Лотусятами. Crimson, спросил я их мнение про отставание Кими от Алонсо и в итоге получил "Алонсо, вероятно, лучше" и "Алонсо - лучший гонщик Формулы-1", "Алонсо как компьютер" ну и бла-бла-бла. Я, конечно, впаривал им "да, ладно..!" Справедливости ради упомянули дежурные "машина под Алонсо".

Принесли гостинцев туеву хучу! А за майками ходил к ним аж в отель. Пригласили завтра после гонки (если откроют стартовую прямую) прибежать к ним, они в этот раз постараются протащить нас в боксы!

Ночь уже, больше нет сил вспоминать детали. Фотки буду выкладывать, попробую сформулировать все в мини-рассказик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший "case", но для истории когда ему 46 ей 32 он богат она хороша собой из провинции. Классика.

Я чист душой, тебя не понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил "Алонсо, вероятно, лучше" и "Алонсо - лучший гонщик Формулы-1", "Алонсо как компьютер" ну и бла-бла-бла. Я, конечно, впаривал им "да, ладно..!" Справедливости ради упомянули дежурные "машина под Алонсо".

Странно было бы нечто подобное не услышать. Ало просто тупо лучший на машине которая имеет проблемы. Если она в порядке, то бороться можно. Большего наверно не получиться оценить более менее объективно. Хотя конечно было бы здорово иметь какую то систему координат в оценке пилотов, но что то даже в голову ничего не приходит как это сделать можно. Математика наверно могла бы помочь, но тут целый доктор нужен с нетривиальными идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно было бы нечто подобное не услышать. Ало просто тупо лучший на машине которая имеет проблемы. Если она в порядке, то бороться можно. Большего наверно не получиться оценить более менее объективно. Хотя конечно было бы здорово иметь какую то систему координат в оценке пилотов, но что то даже в голову ничего не приходит как это сделать можно. Математика наверно могла бы помочь, но тут целый доктор нужен с нетривиальными идеями.

ибо лучший - это временный фактор

он сейчас так - тот вот этак - а потом третий Хак! и как понять ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо лучший - это временный фактор

он сейчас так - тот вот этак - а потом третий Хак! и как понять ???

Не знаю. :unknw: Но мне кажется что с точки зрения статистики и математики это выразить как то можно. Т.е. понять кто, вот именно в данный момент, лучший, безусловно нельзя. А вот уловить уровень выступлений за карьеру в ф1 с приведением, по каждому пилоту, к конкретному числовому значению наверно вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Мой случай.

Пришел я работать как-то на один достаточно крупный завод (он не крупный , а просто монополист) , а чуток пораньше буквально за два месяца до меня пришел еще один инженер. Безусловно по моему приходу к нему прислушивались больше чем ко мне. Мне было 32 ему 46. Но через 2-3 месяца стали слушать меня . Почему так быстро? Там была крупная реорганизация .... Старых на выход, но и к молодым настороженно....

За два-три месяца на заводе-монополисте ты сможешь разве что научиться лизать жопу начальству. Если на этом заводе не кизяки делают. Некоторое время назад я менял работу по одному и тому же профилю. Чтобы войти в более-менее необходимые тонкости на новой работе понадобилось около полугода. А совсем во всё - около года. А то что хвастаешься - сильно сомневаюсь в тебе, как в спеце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много будет зависеть от старта и времени выбора пит-стопа. Можно как хорошо отыграться, так и много потерять

В этом плане мостик Феррари меня не вдохновляет

Обгонов много не будет

SC еще.или красные флаги.

будут машину безопасности выпускать при любых форсмажорах.

три дня наблюдала за боксами Феррари. на половине Кими работа кипела во всю. народ появлялся раньше - уходил позже.)

поэтому, такое маленькое отставание от Алонсо есть результат труда, кто бы что ни говорил.

А машина Феррари даже визуально медленнее Мерседес. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ярлыки никто не вешает,

Это не к тебе относилось :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну?! пока есть прибыль и она растет никто не станет менять топ менеджера!

Маркионне - Лука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, несмотря на крайне неудачный с точки зрения гоночных результатов для Кими сезон противостояние Райкконен - Алонсо закончилось в пользу первого.

Жесть. Просто жесть.

Я тебе даже еще подскажу - Кими снова стал чемпионом в Фуррах в 2014-м.

Досрочно.

На 1-м этапе.

Где-то в другой Вселенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - лучший гонщик Ф1 с 2003 г по настоящее время.

Ага.

Все в той же иной Вселенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC еще.или красные флаги.

будут машину безопасности выпускать при любых форсмажорах.

три дня наблюдала за боксами Феррари. на половине Кими работа кипела во всю. народ появлялся раньше - уходил позже.)

поэтому, такое маленькое отставание от Алонсо есть результат труда, кто бы что ни говорил.

А машина Феррари даже визуально медленнее Мерседес. ))

Да, после Сузуки будут перестраховываться. Согласен

Кими тоже там с утра до вечера трудился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от него хоть какую-то нестандарную фразу можно услышать.

Это какую? Про "уже лучше, но нам надо добиться большего прогресса"? Или может быть ты имел ввиду "машина вела себя неплохо на первом отрезке, а на втором мы не могли добиться правильной работы резины"?

Если бы была премия за самый скучный пресс-релиз, это была бы его премия, Райкконена. 19 раз в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...