Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Е-класс у шведов - это S80. Не путайся, Жень.

Приму во внимание, но склонен не соглашаться... тупо по мощностно-габаритным характеристикам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь,я не против марки феррари "в целом". Я против того рахата,который в ней сейчас творится и против того гламурного контингента с цепями на шее и бриллиантами в ушах,который ее окружает :)Правильно ты сказал, в ней сейчас неоправданно много спеси.

я только за,когда успешный бизнесмен и филантроп покупает ее-а почему нет,собственно? :) 458ая-мой любимый спорткар на сегодня :) к тому же sls душа не лежит,орущее нечто. А вот грация и продуманность 458ой-это да))

Мне конечно больше нравятся английские спорт-кары, но дорожные итальянские машины очень элегантны и красивы - этого не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родись Френк Уильямс или Рон Деннис по-раньше все было бы не так однозначно. Это уважительно, но это не тот "увесистый болт" (простите за неделикатное сравнение) котрый сторит доставать и выкладывать на стол при каждом удобном или не удобном случае.

Ну вот не родились, не срослось.

Хотя на журналистов действует: "Ferrari не может страдать проигрывать потому, что Ferrari лихендарна и не может страдать проигрывать..." :blink:

Феррари вообще, по идее, не должна проигрывать. По крайней мере, не должна проигрывать часто. Потому что:

1)знает, как выигрывать (за пруфом - в трофейную в Музее Феррари в Маранелло)

2)всегда при бабле.

Посему поражения Феррари воспринимаются как неведомая хрень. А лихендарность - это так, для журналюг...

BRM и Surtees тоже были выликовозрастными командами, но лихендарностью не страдали. А вот допустим 50 лет в чемпионате с соответствующими успехами продержалась Minardi - платили бы ей 50 лимонов? Или право вето дали?

Не настолько великовозрастными.

А Минарди вообще заслуживает уважения :)

Я не против итальянской команды, как таковой. Я против спеси и преференций основанных лишь на факте долголетия.

Я как раз считаю, что за выслугу лет преференции должны быть. Но у всех. То есть и у Вильямса, и у Мака, и у Феррари. Они - Ф-1. Остальные - унылые временщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонстрировать "Paket effizient" не торопятся:

157c2e9b17d2a244e6a491e8d4a88ae5.jpg

ну почему... По картинке ясно видно,что наши решили не париться и убрать заднее антикрыло. Совсем. А вы говорите "консервативный подход!":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) 458ая-мой любимый спорткар на сегодня :) к тому же sls душа не лежит,орущее нечто. А вот грация и продуманность 458ой-это да))

Подумывашь, на что поменять свой Бентли Континенталь? :)

Приму во внимание, но склонен не соглашаться... тупо по мощностно-габаритным характеристикам....

По каким мощностно-габаритным характеристикам? :blink:

S60 длина - 4,62м, база - 2,77м; Бэха пятой серии длина - 4,9м, база - 2,96м. В чём равенство между ними?

Ну и по движкам. У Вольво есть восьмёрка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, в наших бедах не виноват никто, кроме нас самих. Весь этот рахат и гламур они сами себе создали. Для поддержания имиджу, тасскать :)

Вот тото и оно, что притапливая (зачастую не совсем честными способами) конкурентов - они становятся победителями без предрассудков. Потому многим и приятны победы тех же баварцев или штутгартцев - они вынивают палки из колес и начинают работать в новых условиях. И становятся сильнее и гибче, хотя и дорогой ценой.

наверно по той же причине и Вильямс ассоциируется с некой суровостью. И педантичностью, если только она для англичан характерна. Это всё же больше немецкая черта :) правда, глядя на атмосферу внутри команды, я не могу сказать, что эти черты ей сейчас присущи

педантичночть и сюсюканье - это McLaren. Williams мне напоминает советское КБ, где сидят через одного гениальные люди и выдают прекрасные решения. а "пьяный токарь-фрезировшик" собирает эту машину так,что она не может и половины потенциала показать. А алкаши на пит-стопе станции тех обслуживания просят "зайти за машиной на следующей недельке". Вот когда приходят люди вроде Петровича, которых все уважают до самых низов - тогда получается с 9 места првгнуть на 3... я верю мы его возьмем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams мне напоминает советское КБ, где сидят через одного гениальные люди и выдают прекрасные решения. а "пьяный токарь-фрезировшик" собирает эту машину так...

Сразу видно, что в советском КБ вы не работали.

p.s. А 3-го места мне тоже хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумывашь, на что поменять свой Бентли Континенталь? :)

ага,игрушечный;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 3го места в КК важна одна "мелочь" - чтобы карма у Массы починилась :) Валера при всём его величии один не вытянет :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера при всём его величии один не вытянет :nea:

В принципе может и вытянуть. Если пьяный токарь-фрезеровщик© уйдёт в завязку, а алкаши на станции техобслуживанияTM не будут тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким мощностно-габаритным характеристикам? :blink:

S60 длина - 4,62м, база - 2,77м; Бэха пятой серии длина - 4,9м, база - 2,96м. В чём равенство между ними?

Ну и по движкам. У Вольво есть восьмёрка?

Да, ты оказался прав. Они пищут, что нацеливались на тройку BMW.

Правда по моим ощущениям 3 по-меньше будет.

Количество поршней определяет класс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тото и оно, что притапливая (зачастую не совсем честными способами) конкурентов - они становятся победителями без предрассудков. Потому многим и приятны победы тех же баварцев или штутгартцев - они вынивают палки из колес и начинают работать в новых условиях. И становятся сильнее и гибче, хотя и дорогой ценой.
А я всегда говорила: когда родители правильно воспитывают детей, дети не тонут в лужах (цэ) принцип "любой ценой" и т.п. ни к чему хорошему не ведут :)
педантичночть и сюсюканье - это McLaren.
ну можно быть педантичным и не сюсюкаться при этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что в советском КБ вы не работали.

Поделись - с интересом почитаю... :)

Мама работала в КБ - люди, вроде. там неглупые сидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе может и вытянуть. Если пьяный токарь-фрезеровщик © уйдёт в завязку, а алкаши на станции техобслуживанияTM не будут тупить.

От ошибок никто не затрахован. Так что было бы лучше, если бы вдвоём очки добывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRM и Surtees тоже были выликовозрастными командами, но лихендарностью не страдали. А вот допустим 50 лет в чемпионате с соответствующими успехами продержалась Minardi - платили бы ей 50 лимонов? Или право вето дали?

Я не против итальянской команды, как таковой. Я против спеси и преференций основанных лишь на факте долголетия.

Гм.. Сертисс - великовозрастная команда? Это с 1970 по 1978 год то? Наверно, Купер имел в виду?

А вообще, мне жаль, что вы забыли реально легендарную команду, история которой в ЧМ Ф1 началась на восемь лет позже Феррари и закончилась в 1994 :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 3го места в КК важна одна "мелочь" - чтобы карма у Массы починилась :)

Сама не починится. Нужен кармочинитель.

Количество поршней определяет класс ?

Для некоторых восемь горшков решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера при всём его величии один не вытянет :nea:

Если нашему фину "поможет" другой фин, то может и один вытянет.

Поделись - с интересом почитаю... :)

Мама работала в КБ - люди, вроде. там неглупые сидели.

Толкачей идей в отделе единицы, остальные исполнители разного уровня квалификации. На самом деле ничего плохого в этом нет - просто что то есть. Ну и культура проектирования и производства сильно разнились в зависимости от отрасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нашему фину "поможет" другой фин, то может и один вытянет.

На это надеяться нельзя. Кроме этого финна есть ещё три гонщика. которые могут крови поппить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это надеяться нельзя. Кроме этого финна есть ещё три гонщика. которые могут крови поппить :)

Оно так, конечно, но в борьбе с Ferrari как ни странно ключевой фигурой является именно Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно так, конечно, но в борьбе с Ferrari как ни странно ключевой фигурой является именно Кими.

это потому что он обычно меньше очков, чем Алонсо, приносит. В прошлый раз, правда. получилось наоборот. Как дальше будет - нипанятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что он обычно меньше очков, чем Алонсо, приносит.

Будем надеяться, что так и дальше будет... :)

Карму Массы пока не очень понятно как лечить... :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карму Массы пока не очень понятно как лечить... :facepalm::)

хороший вопрос :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. Сертисс - великовозрастная команда? Это с 1970 по 1978 год то? Наверно, Купер имел в виду?

Да, ты прав...с утречка подклинивает...

А вообще, мне жаль, что вы забыли реально легендарную команду, история которой в ЧМ Ф1 началась на восемь лет позже Феррари и закончилась в 1994 :((

К сожалению, из ТОГО LOTUS делают сейчас посмешище даже не выступлениями, а просто играясь великим именем... Ведь ЭТО стойко себя позиционирует как тот самый LOTUS... даже права у Ханта-Фернандеса выкупили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что так и дальше будет... :)

Карму Массы пока не очень понятно как лечить... :facepalm::)

Запаять паяльником... :spiteful: Говорят очень действенно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не родились, не срослось...

Ну вот не родились, не срослось.

А результативность, до поры, та же... :blush2:

Феррари вообще, по идее, не должна проигрывать. По крайней мере, не должна проигрывать часто. Потому что:

1)знает, как выигрывать (за пруфом - в трофейную в Музее Феррари в Маранелло)

2)всегда при бабле.

Посему поражения Феррари воспринимаются как неведомая хрень. А лихендарность - это так, для журналюг...

Количество опыта все-таки не определяет победу на 100%

Не настолько великовозрастными.

А Минарди вообще заслуживает уважения :)

Хорошая команда... упорная...жаль, что ей не свезло, как свезло Arrows в конце 80-ых...или Jordan в конце 90-ых

Я как раз считаю, что за выслугу лет преференции должны быть. Но у всех. То есть и у Вильямса, и у Мака, и у Феррари. Они - Ф-1. Остальные - унылые временщики.

Возможно, и необходим фактор доплат за 10-20-30 лет... но он должен быть системным. а не таким, какой он сейчас у Бени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...