Eudgen Опубликовано 14.08.2014 10:59 трёх шальных подиумовПропылесось ковёр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 14.08.2014 11:01 Зерг заскучал и решил расшевелить наше болотце? Напомню тебе, что у крупных, уважающих себя команд часто бывают один два крупных спонсора, а вот куча мелких спонсоров и машина как доска объявлений это вам к минарди года 2005 надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.08.2014 11:01 Смедли собрался брать дубли в Спа и Монце. Видать специально ставят такую задачу, чтобы уже какие то основные ресурсы переключить на 37-ю, а если не выполнят, то придется их тратить на 36-ю для Абу-Даби. Трассы в Спа и Монце нам подходят, нужно максимально это использовать и вернуться на прежние позиции. От результатов зависит и смещение акцентов на работу с машиной 2015 года – у нас относительно гибкий график. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.08.2014 11:04 Надо начала следующего года ждать, тогда и поговорим о новых спонсорах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 14.08.2014 11:04 Пропылесось ковёр.Зачем "пропылесось"?Тут нужна ручная работа: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 11:09 Зерг заскучал и решил расшевелить наше болотце? Напомню тебе, что у крупных, уважающих себя команд часто бывают один два крупных спонсора, а вот куча мелких спонсоров и машина как доска объявлений это вам к минарди года 2005 надоТак у вас и крупных нет, жалкие 15 млн от Martini это курам на схем по меркам современной F1.Один Масса уже на сколько денег болидов накрошил :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 14.08.2014 11:12 :gd: А, ерунда, не жили богато, нечего и начинать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.08.2014 11:18 Так у вас и крупных нет, жалкие 15 млн от Martini это курам на схем по меркам современной F1.Один Масса уже на сколько денег болидов накрошил :lol:Зерг, а ты что такой бешеный? Это после слов Косты? http://www.f1news.ru/news/f1-96743.htmlНе переживай так сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 14.08.2014 11:19 Не богато понятие растяжимое в любом случае Клэр молодец, что такого титульника зацепила, а по поводу суммы от мартини не стоит забывать какие результаты у команды были год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 11:26 Зерг, а ты что такой бешеный? Это после слов Косты? http://www.f1news.ru...s/f1-96743.htmlНе переживай так сильно. Ага, Рафик ниучем не уиноват... Не богато понятие растяжимое в любом случае Клэр молодец, что такого титульника зацепила, а по поводу суммы от мартини не стоит забывать какие результаты у команды были год назад.Вот и я говорю - дешевка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 14.08.2014 11:42 Почему в теме первосортной легенды задают такие вопросы:А на какие шиши она на вершину будет возвращаться написано ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.08.2014 11:43 Вот и я говорю - дешевка А чего ж тогда такая бохатая четырёхсортная красная лихенда всего на каких-то жалких семь очков опережает бедных алкашей гаражников? Да ещё с таким пилотом за рулём Посчитать тебе стоимость одного очка или сам справишься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 11:56 А чего ж тогда такая бохатая четырёхсортная красная лихенда всего на каких-то жалких семь очков опережает бедных алкашей гаражников? Да ещё с таким пилотом за рулём Посчитать тебе стоимость одного очка или сам справишься?Наверно потому что Фелипе недостаточно старался для команды-матери, во второй половине сезоне обещает набрать ещё меньше очков Ты лучше подсчитай сколько стоит каждое очко заработанное им, так феерически сливать болид с лучшим двигателем всея F1 это ещё надо уметь :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.08.2014 12:00 Наверно потому что Фелипе недостаточно старался для команды-матери, во второй половине сезоне обещает набрать ещё меньше очков Ты лучше подсчитай сколько стоит каждое очко заработанное им, так феерически сливать болид с лучшим двигателем всея F1 это ещё надо уметь :hello:Ну дык я об этом и говорю. Команда-дешёвка, да ещё с пилотом-горемыкой. А на равных борется с бохатой итальянской лихендой.Спасибо, что зашёл и лишний раз напомнил нам об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 12:07 А на равных борется с бохатой итальянской лихендой.Я не зря упомянул про двигатель, с ним любое корыто (даже вроде вашего) сможет претендовать на солидные очки.Кстати сколько вы потратили на разработку СУ? А Ferrari теперь дорого платит за свои ошибки, когда национальность специалистов ставили превыше их профессиональных навыков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.08.2014 12:07 Так у вас и крупных нет, жалкие 15 млн от Martini это курам на схем по меркам современной F1.не позорься, невежда. 15 млн стоит участие в оф. названии команды. каждый логотип на машине оплачивается отдельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.08.2014 12:07 Если описать Зерга математически, то он будет в виде функции затухающих колебанийСначала вброс, а потом всё печальнее и печальнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 12:08 не позорься, невежда. 15 млн стоит участие в оф. названии команды. каждый логотип на машине оплачивается отдельно.Инсайд от Луче? Или сам придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.08.2014 12:18 Я не зря упомянул про двигатель, с ним любое корыто (даже вроде вашего) сможет претендовать на солидные очки.Кстати сколько вы потратили на разработку СУ? Угу, Макларены и Финдии сейчас на очень солидные очки претендуют, это точно...Вы же бабло ещё и с клиентов получаете.Или ты хочешь сказать, что выгоднее быть клиентом, чем производителем СУ? Ну купите тогда у Мерсов движки, чо вам мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.08.2014 12:25 Инсайд от Луче? Или сам придумал? Мозги, логика и правила бизнеса. Недалекий ты человек.Как участие в названии команды и машина выкрашенная в стиле бренда могут стоить 15 млн, если к примеру один только Петробрас за одну наклейку на кокпите 15 платит по слухам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.08.2014 12:26 Сьюзи,конечно,умничка и все такое,но удивительно как я,мужчина,вижу одну,а точнее,две причины,почему женщины будут медленнее мужчин,причем причины эти начинаются с третьего размера Да и вообще, очень много различных причин начинается с третьего размера Ну купите тогда у Мерсов движки, чо вам мешает Да они, наверно, только рады бы были Но Феррари же легенда - обязана свои движки делать. Какие получится, но сама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 12:29 Угу, Макларены и Финдии сейчас на очень солидные очки претендуют, это точно...Вы же бабло ещё и с клиентов получаете.Или ты хочешь сказать, что выгоднее быть клиентом, чем производителем СУ? Ну купите тогда у Мерсов движки, чо вам мешает С таким двигателем через сезончик другой никаких клиентов у нас и не остаётся, ещё и доплачивать возможно придётся McLaren используют топливо от Mobil1, потому и такие результаты. А вот Force India за подиум периодически борется, в одном из случае Массе пришлось даже идти на таран Переса В определенных ситуациях выгоднее быть клиентом, возьмём абстрактные четыреста миллионов долларов команды производителя. 200 на разработку шасси и 200 на разработку СУ. Или возьмём Red Bull, у них 350 млн на разработку шасси и 50 за клиентский мотор. И по факту у них лучшее шасси по работе с аэродинамикой. Через год Renault за свои же деньги двигатель подтянет и они вернутся в борьбу. А Ferrari от себя придётся отрывать лишнюю копейку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.08.2014 12:34 А Ferrari от себя придётся отрывать лишнюю копейку...ферари за лИгендарность получает бабла немало от Берни. нечего скулить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 12:40 Как участие в названии команды и машина выкрашенная в стиле бренда могут стоить 15 млн, если к примеру один только Петробрас за одну наклейку на кокпите 15 платит по слухам?Мозги, логика и правила бизнеса - ясно. Пруфа я так понимаю нет? Я и сам удивляюсь Клэр, как она на таких кабальных условиях она вообще согласилась подписать контакт.Маркетинг новой волны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.08.2014 12:43 С таким двигателем через сезончик другой никаких клиентов у нас и не остаётся, ещё и доплачивать возможно придётся McLaren используют топливо от Mobil1, потому и такие результаты. А вот Force India за подиум периодически борется, в одном из случае Массе пришлось даже идти на таран Переса В определенных ситуациях выгоднее быть клиентом, возьмём абстрактные четыреста миллионов долларов команды производителя. 200 на разработку шасси и 200 на разработку СУ. Или возьмём Red Bull, у них 350 млн на разработку шасси и 50 за клиентский мотор. И по факту у них лучшее шасси по работе с аэродинамикой. Через год Renault за свои же деньги двигатель подтянет и они вернутся в борьбу. А Ferrari от себя придётся отрывать лишнюю копейку...Форс Индия слила развитие болида, и последние три гонки результаты у них совсем никакие. Валить же ведристость болида Маков на Мобил 1 - странно как-то, мягко говоря...А скулить вам начёт бабла - это вообще верх лицемерия Ну если всё так действительно плохо, то переходите на Мерседес, и больше не плачьте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах