Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

В принципе, всё хорошо, только Сутиль не протянет в ф1 до 16. Я и до конца этого сезона-то не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы: Боттас + Наср (Масса, к сожалению, не молодеет, и со словами "я устали ну и т.д." покинет Ф1, не пользуясь опцией на +1).

Наср при условии, что повторится цикл хороший болид - болид У.Г. Если в 2015-м останемся на нынешнем неплохом уровне, то вполне может, например, и Риккиардо придти (которого Марко пнет из РБ за излишний нагиб Феттеля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прогноз надо закладочкой заложить. :)

Между тем, Роб обнадеживает:

Мы разобрались, в каких областях должны прибавить, чтобы оказаться конкурентоспособными в Будапеште, и имеем четкое представление о том, что необходимо модернизировать в машине. Уверен, на предстоящем этапе мы сможем сохранить высокий гоночный темп.

http://www.f1news.ru...s/f1-96420.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Насра: на мой взгляд, его надо или сажать в 2015 (не обязательно к себе), или не сажать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Насра: на мой взгляд, его надо или сажать в 2015 (не обязательно к себе), или не сажать вообще.

У нас его, думаю, в 15 точно не будет. Разве что, на 15 практик. Если Масса сам не уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас его, думаю, в 15 точно не будет. Разве что, на 15 практик. Если Масса сам не уйдёт.

15 практик без гонок для Насра - это, скорее, простой. Он должен где-то гоняться, на мой взгляд. Формула-Ё, может быть, вариант...

Ну или куда-нибудь в Катер/Марусю его засунуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 практик без гонок для Насра - это, скорее, простой. Он должен где-то гоняться, на мой взгляд. Формула-Ё, может быть, вариант...

Ну или куда-нибудь в Катер/Марусю его засунуть.

На Какие Шишы, спрашивается? БАНК и им и нам платить будет? Ёшка в Июне кончится. И всё-таки остаются по Насру сомнения, в том что он реально крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас его, думаю, в 15 точно не будет. Разве что, на 15 практик. Если Масса сам не уйдёт.

Это зависит от того, как он закончит текущий чемпионат.

Если возьмёт титул, то ему толком и податься некуда будет в младших сериях. И терять год ...

Как по мне - Массу на него менять прям сейчас надо. После летнего перерыва.

Надеюсь, что Масса выдаст такой косяк в Венгрии, что его замена на Насра произойдёт автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, как он закончит текущий чемпионат.

Если возьмёт титул, то ему толком и податься некуда будет.

Как по мне - Массу на него менять прям сейчас надо. После летнего перерыва.

Надеюсь, что Масса выдаст такой косяк в Венгрии, что его замена на Насра произойдёт автоматически.

А я пока не вижу, что бы Наср был лучше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Масса выдаст такой косяк в Венгрии, что его замена на Насра произойдёт автоматически.

А я надеюсь, что Масса таки приедет на подиум, вместе с Валерой. И мы приблизимся к Газировщикам в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Какие Шишы, спрашивается? БАНК и им и нам платить будет? Ёшка в Июне кончится. И всё-таки остаются по Насру сомнения, в том что он реально крут.

Ну, пусть БАНК им платит. И Виллам тоже, за Массу :)

2-3-4 место в КК даст деньги, переживём :)

Сомнения в крутости Насра, безусловно, есть. Хотя он определённо не Чилтон/Эрикссон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока не вижу, что бы Наср был лучше Массы.

Как минимум моложе. В текущей ситуации это тот плюс, который перевесит всё остальное.

Вспоминая старый еврейский анекдот: Масса - всё.

Да и большинство пилотов "за 30" уже тоже - всё. При том, как колбасит регламент, у молодых огромное преимущество - им на порядок проще подстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Насра: на мой взгляд, его надо или сажать в 2015 (не обязательно к себе), или не сажать вообще.

Вроде как мы взяли курс на отказ от рента-драйверов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как мы взяли курс на отказ от рента-драйверов...

... и посадили Боттаса с Кемппи и Вихури, Массу с Петробрасом, Насра с БАНКом и Сьюзи за движки :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как мы взяли курс на отказ от рента-драйверов...

Теоритически, Наср не Рента, а пилот с финансовой поддержкой, Типа Алонсо. Но это теоритически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум моложе. В текущей ситуации это тот плюс, который перевесит всё.

Перевесит ли? В условиях отсутствия тестов полгода минимум на вкат — то есть либо малтьдонадить, либо накаджимить, а ситуация такая, что нужен результат здесь и сейчас, пока Рено и Феррари из груды железа еще не успели сваять нормальные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, Роб обнадеживает:

http://www.f1news.ru...s/f1-96420.html

Какая приятная фраза "в Williams не намерены прекращать работу по модернизации машины и постараются опередить Red Bull Racing".

А год назад как бы она звучала! Просто песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и посадили Боттаса с Кемппи и Вихури, Массу с Петробрасом, :crazy:

А кто им платит зарплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им платит зарплату?

Ну так Мальдонадо тоже, вроде, платили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевесит ли? В условиях отсутствия тестов полгода минимум на вкат — то есть либо малтьдонадить, либо накаджимить, а ситуация такая, что нужен результат здесь и сейчас, пока Рено и Феррари из груды железа еще не успели сваять нормальные движки.

Да если бы всё в моторы упиралось, вопросов бы не было.

Но на тех трассах, где мотор не критичен, Мерсу, так или иначе, смогли бы бросить вызов. И где он, этот вызов?

Более того, такой же мотор стоит на Маке и ФИ. И много они наездили с лучшим мотором?

Хорошо, если мы сможем в борьбе в СПА и Монце, возможно ещё в Абу-Даби, с Мерсом пободаться ...

Но в Сингапуре и Венгрии никто не сможет бодаться с Мерсом, хотя там мотор далеко не критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BtOTsqCCQAARIfP.jpg

Тото попытался забрать Боттаса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то рано вы начали смотреть в будущее. Лучше скажите что нас ждет в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то рано вы начали смотреть в будущее. Лучше скажите что нас ждет в Венгрии?

зависит, как новинки поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Мальдонадо тоже, вроде, платили...

Не припомню, чтобы команда Мальдонадо платила зарплату.

BtOTsqCCQAARIfP.jpg

*за месяц до этого*

- Сью, ты серьезно веришь, что у Боттаса будет три подиума подряд?

- Да!

- Спорим на сломанную руку, что не будет...

Что то рано вы начали смотреть в будущее. Лучше скажите что нас ждет в Венгрии?

Гран При, очевидно же. Кого-то возможно и красивые венгерские девушки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то рано вы начали смотреть в будущее. Лучше скажите что нас ждет в Венгрии?

Роб говорит, "высокая скорость".

Виллофаны к вам вопрос. Обьясните какую позицию в инженерном составе занимает Роб смедли? Какие его функции?
перейдя в Williams, занял должность главного инженера.

Когда называют "главным гоночным инженером", когда просто "главным инженером".

Смедли будет отвечать за модернизацию машины по ходу сезона и её эффективность, а также координировать работу Эндрю Мердока и Джонатана Эддолса – гоночных инженеров Фелипе Массы и Валттери Боттаса.

Шмякнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...