Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

трёх шальных подиумов

Пропылесось ковёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг заскучал и решил расшевелить наше болотце? Напомню тебе, что у крупных, уважающих себя команд часто бывают один два крупных спонсора, а вот куча мелких спонсоров и машина как доска объявлений это вам к минарди года 2005 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли собрался брать дубли в Спа и Монце. :facepalm:

Видать специально ставят такую задачу, чтобы уже какие то основные ресурсы переключить на 37-ю, а если не выполнят, то придется их тратить на 36-ю для Абу-Даби.

Трассы в Спа и Монце нам подходят, нужно максимально это использовать и вернуться на прежние позиции. От результатов зависит и смещение акцентов на работу с машиной 2015 года – у нас относительно гибкий график.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Надо начала следующего года ждать, тогда и поговорим о новых спонсорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропылесось ковёр.

Зачем "пропылесось"?

Тут нужна ручная работа:

56aa497b2e6a305f6f274232dbce0016.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг заскучал и решил расшевелить наше болотце? Напомню тебе, что у крупных, уважающих себя команд часто бывают один два крупных спонсора, а вот куча мелких спонсоров и машина как доска объявлений это вам к минарди года 2005 надо

Так у вас и крупных нет, жалкие 15 млн от Martini это курам на схем по меркам современной F1.

Один Масса уже на сколько денег болидов накрошил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gd: А, ерунда, не жили богато, нечего и начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас и крупных нет, жалкие 15 млн от Martini это курам на схем по меркам современной F1.

Один Масса уже на сколько денег болидов накрошил :lol:

Зерг, а ты что такой бешеный? Это после слов Косты? http://www.f1news.ru/news/f1-96743.html

Не переживай так сильно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не богато понятие растяжимое :) в любом случае Клэр молодец, что такого титульника зацепила, а по поводу суммы от мартини не стоит забывать какие результаты у команды были год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг, а ты что такой бешеный? Это после слов Косты? http://www.f1news.ru...s/f1-96743.html

Не переживай так сильно. :D

Ага, Рафик ниучем не уиноват...

:facepalm:

Не богато понятие растяжимое :) в любом случае Клэр молодец, что такого титульника зацепила, а по поводу суммы от мартини не стоит забывать какие результаты у команды были год назад.

Вот и я говорю - дешевка :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в теме первосортной легенды задают такие вопросы:

А на какие шиши она на вершину будет возвращаться написано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю - дешевка :wub:

А чего ж тогда такая бохатая четырёхсортная красная лихенда всего на каких-то жалких семь очков опережает бедных алкашей гаражников? Да ещё с таким пилотом за рулём :wub:

Посчитать тебе стоимость одного очка или сам справишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж тогда такая бохатая четырёхсортная красная лихенда всего на каких-то жалких семь очков опережает бедных алкашей гаражников? Да ещё с таким пилотом за рулём :wub:

Посчитать тебе стоимость одного очка или сам справишься?

Наверно потому что Фелипе недостаточно старался для команды-матери, во второй половине сезоне обещает набрать ещё меньше очков :wub:

Ты лучше подсчитай сколько стоит каждое очко заработанное им, так феерически сливать болид с лучшим двигателем всея F1 это ещё надо уметь :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что Фелипе недостаточно старался для команды-матери, во второй половине сезоне обещает набрать ещё меньше очков :wub:

Ты лучше подсчитай сколько стоит каждое очко заработанное им, так феерически сливать болид с лучшим двигателем всея F1 это ещё надо уметь :hello:

Ну дык я об этом и говорю. Команда-дешёвка, да ещё с пилотом-горемыкой. А на равных борется с бохатой итальянской лихендой.

Спасибо, что зашёл и лишний раз напомнил нам об этом :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на равных борется с бохатой итальянской лихендой.

Я не зря упомянул про двигатель, с ним любое корыто (даже вроде вашего) сможет претендовать на солидные очки.

Кстати сколько вы потратили на разработку СУ? :wub:

А Ferrari теперь дорого платит за свои ошибки, когда национальность специалистов ставили превыше их профессиональных навыков :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас и крупных нет, жалкие 15 млн от Martini это курам на схем по меркам современной F1.

не позорься, невежда. 15 млн стоит участие в оф. названии команды. каждый логотип на машине оплачивается отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если описать Зерга математически, то он будет в виде функции затухающих колебаний

image285.gif

clip_image019_0000.png

Сначала вброс, а потом всё печальнее и печальнее.

Damped_spring.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не позорься, невежда. 15 млн стоит участие в оф. названии команды. каждый логотип на машине оплачивается отдельно.

Инсайд от Луче? Или сам придумал? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря упомянул про двигатель, с ним любое корыто (даже вроде вашего) сможет претендовать на солидные очки.

Кстати сколько вы потратили на разработку СУ? :wub:

Угу, Макларены и Финдии сейчас на очень солидные очки претендуют, это точно...

Вы же бабло ещё и с клиентов получаете.

Или ты хочешь сказать, что выгоднее быть клиентом, чем производителем СУ? :D

Ну купите тогда у Мерсов движки, чо вам мешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд от Луче? Или сам придумал? :facepalm:

Мозги, логика и правила бизнеса. Недалекий ты человек.

Как участие в названии команды и машина выкрашенная в стиле бренда могут стоить 15 млн, если к примеру один только Петробрас за одну наклейку на кокпите 15 платит по слухам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи,конечно,умничка и все такое,но удивительно как я,мужчина,вижу одну,а точнее,две причины,почему женщины будут медленнее мужчин,причем причины эти начинаются с третьего размера :)

Да и вообще, очень много различных причин начинается с третьего размера :spiteful:

Ну купите тогда у Мерсов движки, чо вам мешает :D

Да они, наверно, только рады бы были :D Но Феррари же легенда - обязана свои движки делать. Какие получится, но сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, Макларены и Финдии сейчас на очень солидные очки претендуют, это точно...

Вы же бабло ещё и с клиентов получаете.

Или ты хочешь сказать, что выгоднее быть клиентом, чем производителем СУ? :D

Ну купите тогда у Мерсов движки, чо вам мешает :D

С таким двигателем через сезончик другой никаких клиентов у нас и не остаётся, ещё и доплачивать возможно придётся :facepalm:

McLaren используют топливо от Mobil1, потому и такие результаты. А вот Force India за подиум периодически борется, в одном из случае Массе пришлось даже идти на таран Переса :wub:

В определенных ситуациях выгоднее быть клиентом, возьмём абстрактные четыреста миллионов долларов команды производителя. 200 на разработку шасси и 200 на разработку СУ. Или возьмём Red Bull, у них 350 млн на разработку шасси и 50 за клиентский мотор. И по факту у них лучшее шасси по работе с аэродинамикой. Через год Renault за свои же деньги двигатель подтянет и они вернутся в борьбу. А Ferrari от себя придётся отрывать лишнюю копейку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ferrari от себя придётся отрывать лишнюю копейку...

ферари за лИгендарность получает бабла немало от Берни. нечего скулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как участие в названии команды и машина выкрашенная в стиле бренда могут стоить 15 млн, если к примеру один только Петробрас за одну наклейку на кокпите 15 платит по слухам?

Мозги, логика и правила бизнеса - ясно. Пруфа я так понимаю нет? :wub:

Я и сам удивляюсь Клэр, как она на таких кабальных условиях она вообще согласилась подписать контакт.

Маркетинг новой волны :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким двигателем через сезончик другой никаких клиентов у нас и не остаётся, ещё и доплачивать возможно придётся :facepalm:

McLaren используют топливо от Mobil1, потому и такие результаты. А вот Force India за подиум периодически борется, в одном из случае Массе пришлось даже идти на таран Переса :wub:

В определенных ситуациях выгоднее быть клиентом, возьмём абстрактные четыреста миллионов долларов команды производителя. 200 на разработку шасси и 200 на разработку СУ. Или возьмём Red Bull, у них 350 млн на разработку шасси и 50 за клиентский мотор. И по факту у них лучшее шасси по работе с аэродинамикой. Через год Renault за свои же деньги двигатель подтянет и они вернутся в борьбу. А Ferrari от себя придётся отрывать лишнюю копейку...

Форс Индия слила развитие болида, и последние три гонки результаты у них совсем никакие. Валить же ведристость болида Маков на Мобил 1 - странно как-то, мягко говоря...

А скулить вам начёт бабла - это вообще верх лицемерия ;)

Ну если всё так действительно плохо, то переходите на Мерседес, и больше не плачьте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...