Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ок Валера твои эмоции понять можна.. Но тогда скажи мне почему тогда создавали эти баллы для доработки? Ведь для того что бы кто то что то мог отыграть не так ли? Пускай дадут командам самим распоряжатся этими баллами. Тогда думаю и мерс не будет против. Просто тогда зачем нужно было вообще писать, создавать этот регламент?

Ну, от глупых решений никто не застрахован. И примеров этих глупых решений в последнее время хватает. Но, всегда все можно исправить. Иначе Формула 1 получит цикличную смену доминирующих лидеров. Сейчас Мерседес доминирует. Потом в следующем регламенте кто-то другой начнет доминировать, так как на этот регламент полностью забьет, но зато вложит огромно количество денег в следующий. Нынешняя система ограничения модернизации очень негибкая, по сути идиотская. Поскольку она рушит главный спортивный принцип - бороться в каждом сезоне, бороться до конца. Сейчас это губительно, все решается в первой гонке нового регламента. И там уже стоит определяться, бороться дальше, или забить и готовится уже к новому регламенту. Вот Феррари стоит на все забить, положить на всех болт, просто отбывать номер, но усиленно готовится к новому регламенту, не жалея на это денег. И конечно же занести долю малую Берни и Жану, для гарантия успеха.

Так что Макс, тебе по духе будет такая Формула 1? Думаю, что пока будет побеждать Мерседес с Хэмом - то да. Но как только Мерседес с Хэмом окажутся в положении Феррари нынешнего года, тебе она быстро перестанет нравится.

А снятия ограничение приведет только к хаосу. И войны бюджетов. Думаю Мерс вообще тогда может и цены поднять на движки..

К какому хаосу, Макс ты о чем? Формула 1 всегда была такой, она была полем свободы и творчества. И почему должны подниматься цены на движки? С какой кстати? Если Мерседес будет вкладывать средства в двигатель, то это он будет делать в первую очередь для себя. Если он попытается это отбить подняв цену на двигатели, то тогда он просто потеряет своих клиентов, которые перейдут на другие двигатели. И тогда его вес в Ф1 намного снизится. Так что в росту цен на двигатели это не приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет макофанов-хэмофанов, но припоминаю, что фаны Феррари, вслед за своим руководителем команды, маркизом Лукой, возмущались аэродинамическим регламентом и поддерживали трёп ЛДМ про переориентацию регламента на моторы. ну вот, теперь моторный регламент. что просили, то и получили. второе, потом, не стоит забывать, что сейчас идет только первый сезон (еще даже не закончился) нового регламента. а критика удобных для РБ аэродинамических раскладов был в строю целых 5 лет. причем, в первый-второй год не шибко то и критиковали (в первую очередь, напоминаю, из стана Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет макофанов-хэмофанов, но припоминаю, что фаны Феррари, вслед за своим руководителем команды, маркизом Лукой, возмущались аэродинамическим регламентом

А можно примеры этих возмущений, что у нас регламент сильно акцентирован на аэродинамике и пора бы на моторы надавить? Не надо путать недовольство тем, что одна команда получила благодаря одной доработке двигателей серьезное преимущество с тем, что мы поддерживали позицию Луки Ди насчет роли аэродинамики.

Но даже в этом случае это не означало, что мы довольны были действиями нашей родной команды. Честно признаюсь, что в регламентном отношении РБР нас в чистую переиграл. Они молодцы, думаю с этим все согласятся. Но главная наша проблема была в том, что Лука со Степаном это позволили сделать, за что их все в этой теме критиковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок Валера твои эмоции понять можна.. Но тогда скажи мне почему тогда создавали эти баллы для доработки? Ведь для того что бы кто то что то мог отыграть не так ли? Пускай дадут командам самим распоряжатся этими баллами. Тогда думаю и мерс не будет против. Просто тогда зачем нужно было вообще писать, создавать этот регламент? А снятия ограничение приведет только к хаосу. И войны бюджетов. Думаю Мерс вообще тогда может и цены поднять на движки..

Вот цены на движки для клиентов как раз можно ограничить. И бедные не пострадают, и мотористы смогут нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве хоть когда-нибудь в Формуле не было циклических (как ты, Лонс - просто странно у меня работает форум, не могу заквотировать пост - выразился) лидеров? и Феррари начала 2000 была таким же лидером, максимально вложившись в удобный для себя регламент. до них Уильямс, еще раньше Мак и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно же.

Все лицемеры.

Были бы у мерса хреновые движки, все происходило в точности да наоборот.

Хэмофаны орали о принципах спорта, мы о ранее достигнутых соглашениях.

Болелы, они такие болелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет макофанов-хэмофанов, но припоминаю, что фаны Феррари, вслед за своим руководителем команды, маркизом Лукой, возмущались аэродинамическим регламентом и поддерживали трёп ЛДМ про переориентацию регламента на моторы. ну вот, теперь моторный регламент. что просили, то и получили. второе, потом, не стоит забывать, что сейчас идет только первый сезон (еще даже не закончился) нового регламента. а критика удобных для РБ аэродинамических раскладов был в строю целых 5 лет. причем, в первый-второй год не шибко то и критиковали (в первую очередь, напоминаю, из стана Феррари)

Это не моторный регламент, а гибридомоторный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно же.

Все лицемеры.

Были бы у мерса хреновые движки, все происходило в точности да наоборот.

Хэмофаны орали о принципах спорта, мы о ранее достигнутых соглашениях.

Болелы, они такие болелы.

Согласен. Но я уже выше высказался, что при такой системе ограничений судьба целой пятилетки решается в первой гонке. Дальше одна или две команды борются, выкладываются. Остальные отбивают номер и готовятся к следующему регламенту. Феррари сейчас нужно так поступить. Только долгосрочная перспектива. и влоижтся даже больше, чем вложиться Мерседес в этот регламент.

Но будет ли это верно со спортивной точки зрения, что одна или две из топ-команд начнут откровенно забивать на всех, готовя свое восхождение через несколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве хоть когда-нибудь в Формуле не было циклических лидеров?

Я бы сказал, примерно с 1957 по 1969...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно примеры этих возмущений, что у нас регламент сильно акцентирован на аэродинамике и пора бы на моторы надавить? Не надо путать недовольство тем, что одна команда получила благодаря одной доработке двигателей серьезное преимущество с тем, что мы поддерживали позицию Луки Ди насчет роли аэродинамики.

Но даже в этом случае это не означало, что мы довольны были действиями нашей родной команды. Честно признаюсь, что в регламентном отношении РБР нас в чистую переиграл. Они молодцы, думаю с этим все согласятся. Но главная наша проблема была в том, что Лука со Степаном это позволили сделать, за что их все в этой теме критиковали.

сам и привел примеры возмущений. не возмущения, а критика? а какая разница?

тогда в регламентном отношении Феррари проиграла РБ, теперь Мерсу. всегда кто-то кому-то проигрывает. победитель должен быть один. когда этот один, как Райк в 07 или Хэм в 08, впритирочку. а когда и как Фетт в прошлом году, вдрызг. однако, сути это не меняет - фаны победителей довольны, фаны проигравших требуют справедливости, возмездия, расследований и т.д. просто Ультрафиолет рассказал о том, тчо это только фаны МакЛарен и Лью возмущались прошлым регламентом. ну, я и отписал, что не только они. скорее, они даже в меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве хоть когда-нибудь в Формуле не было циклических (как ты, Лонс - просто странно у меня работает форум, не могу заквотировать пост - выразился) лидеров? и Феррари начала 2000 была таким же лидером, максимально вложившись в удобный для себя регламент. до них Уильямс, еще раньше Мак и т.д.

Верно, но тогда возможности догнать Феррари были все же выше. Не было ограничений, из-за которых ее нельзя было догнать. И подобные доминации были между сезонами очень плотной и захватывающей борьбы. А сейчас, доминирование одних резко сменилось доминированием других. А тут просто сразу, как по заказу. И ведь доминирование скорее всего на года четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но я уже выше высказался, что при такой системе ограничений судьба целой пятилетки решается в первой гонке. Дальше одна или две команды борются, выкладываются. Остальные отбивают номер и готовятся к следующему регламенту. Феррари сейчас нужно так поступить. Только долгосрочная перспектива. и влоижтся даже больше, чем вложиться Мерседес в этот регламент.

Но будет ли это верно со спортивной точки зрения, что одна или две из топ-команд начнут откровенно забивать на всех, готовя свое восхождение через несколько лет?

Не надо лицемерить, что отмена заморозки сделают исключительно из-за интересах спорта. Спорт только тогда когда все придерживаются к правилам.

Когда ети правила меняют во время игры - ето уже не спорт, а шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что Хонда навяжет соперничество Мерсу. ну, и кто знает, может Феррари так доработает двиг, что опередит их обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо лицемерить, что отмена заморозки сделают исключительно из-за интересах спорта. Спорт только тогда когда все придерживаются к правилам.

Когда ети правила меняют во время игры - ето уже не спорт, а шоу.

Точно. Леди ты читаешь мои мысли, только хотел это написать.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам и привел примеры возмущений. не возмущения, а критика? а какая разница?

Идиотизм всей ситуации в том, что команды, даже если и обладают решениями, способными изменить расклад сил, не могут внести эти разрешения из-за ограничений в модернизации. Ограничивайте бюджет, ограничивайте объем модернизации, но не стоит устраивать временные рамки, когда можно проводить модернизацию. Это уже слишком. Иначе Ф1 превратится в постоянное доминирования одного. И о тех же сезонах 2005-2008 годов стоит навсегда забыть.

А почему? А потому, что судьба победителей целой пятилетки будет определяться в первом гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо лицемерить, что отмена заморозки сделают исключительно из-за интересах спорта. Спорт только тогда когда все придерживаются к правилам.

Когда ети правила меняют во время игры - ето уже не спорт, а шоу.

А с чего ты взяла, что отмена заморозки двигателей на следующий сезон это отмена правил по среди игры? Игра заканчивается с последним гран-при сезона, а на новый сезон начинается совсем уже другая игра.

И насчет Правил, наверное Мерседес нужно было дисквалифицировать на года два за их нелегальные тесты в 2013 году, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика и возмущение это разные вещи. Идиотизм всей ситуации в том, что команды, даже если и обладают решениями, способными изменить расклад сил, не могут внести эти разрешения из-за ограничений в модернизации. Ограничивайте бюджет, ограничивайте объем модернизации, но не стоит устраивать временные рамки, когда можно проводить модернизацию. Это уже слишком. Иначе Ф1 превратится в постоянное доминирования одного. И о тех же сезонах 2005-2008 годов стоит навсегда забыть.

А почему? А потому, что судьба победителей целой пятилетки будет определяться в первом гран-при.

Валеа а чято ты скажешь об том что время на работа с аэродинамикой болида в трубе и CFD с след сезона еще сократится.. Это тоже так нужно? Мне кажется что ты очень сильно утрируешь эту всю ситуацию с доработко двигла. Валера это только первый сезон грубо говоря пристрелка! Как оно будет в 2015 пока не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но я уже выше высказался, что при такой системе ограничений судьба целой пятилетки решается в первой гонке. Дальше одна или две команды борются, выкладываются. Остальные отбивают номер и готовятся к следующему регламенту. Феррари сейчас нужно так поступить. Только долгосрочная перспектива. и влоижтся даже больше, чем вложиться Мерседес в этот регламент.

Но будет ли это верно со спортивной точки зрения, что одна или две из топ-команд начнут откровенно забивать на всех, готовя свое восхождение через несколько лет?

Просто как-то глупо все в современной ф1, надо это признать.

Эти идиотские баллы были придуманы, чтобы избежать войны мотористов и сэкономить денъхи.

Теперь всем (и Берни в том числе) не нравится доминирование мерса и отсутствие борьбы.

Начинают опять какую-то тягомотину.

Ранее было интересно, как команды прогрессировали от гонки к гонке, менялась расстановка сил и так далее. Теперь же, у нас всевозможные ограничения на доработку по ходу сезона из-за того, что Ф1 слишком дорога для дерьмокоманд на которых большинству пофиг и которые загнутся и так через пару сезонов, а ежели нет, то ведут нищенское рента-драйверское существование.

И все кивают, мол да, как это рационально, это оздоровит чемпионат и так далее. А потом, смекнув, что чемпионат скучный и не вызывает зрительского интереса, вводят идиотские изменения в правилах, касающиеся радиопереговоров, паяют титановые пластины на днище, чтобы сверкало и так далее.

В общем, надо забить на ограничение расходов. Ни к чему хорошему это пока не приводит. Не получается свести концы с концами - ******* с чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет Правил, наверное Мерседес нужно было дисквалифицировать на года два за их нелегальные тесты в 2013 году, не так ли?

Ну там было реально мутная история и дырка в праивла с пирелли.. Они наказние отбыли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А картографии - это тоже управляемая аэродинамика? Если ФИА захочет, она сделает то, что посчитает нужным. Тем более, если это будет касаться изменений на следующий год, а не посредине года.

В "прошлых" условиях..., в общем да. Влияние выхлопа, тем более управляемого, на аэродинамику ни кто не в силах "отменить". И в нынешних условиях выхлоп влияет, хотя и в меньшей степени, только нынче техническая задача сформировать его и направить его куда надо сложнее, но решаемая...

А ФИА тож не всесильна, регламент ими же и "нарисован", если они его вдруг резко "перерисуют"..., этого ни кто не поймет..., в общем резкие телодвижения не пркатят. По большому счету, сегодня всех все устраивает, будут бодаться лишь за нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взяла, что отмена заморозки двигателей на следующий сезон это отмена правил по среди игры? Игра заканчивается с последним гран-при сезона, а на новый сезон начинается совсем уже другая игра.

И насчет Правил, наверное Мерседес нужно было дисквалифицировать на года два за их нелегальные тесты в 2013 году, не так ли?

С технического регламента, Приложение 4. Там описана игра на 5 лет впереди.

Да, Мерцедеса нужно было дисквалифицировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валеа а чято ты скажешь об том что время на работа с аэродинамикой болида в трубе и CFD с след сезона еще сократится.. Это тоже так нужно? Мне кажется что ты очень сильно утрируешь эту всю ситуацию с доработко двигла. Валера это только первый сезон грубо говоря пристрелка! Как оно будет в 2015 пока не понятно..

Я всегда был против подобных ограничений, как и был против запрета на тесты и не считаю, что запрет на тесты был хорошим решением.

И еще. Самое глупое, в первый прикидочный, как ты говоришь, сезон, запрещать вносить коррективы в двигатель на протяжении целого сезона. Я бы еще понял схему:,четыре года свободной модернизации (даже с баллами), а потом полная заморозка на года три. Но команды хотя бы могли улучшать двигатель посреди сезона и быстрее понять, в чем ошиблись и лучше интегрировать новые наработки по двигателю в шасси.

С технического регламента, Приложение 4. Там описана игра на 5 лет впереди.

Да, Мерцедеса нужно было дисквалифицировать.

Зачем тогда отменили ДД? Чем он мешал?

В общем, надо забить на ограничение расходов. Ни к чему хорошему это пока не приводит. Не получается свести концы с концами - ******* с чемпионата

Надо не просто забить на ограничение расходов, нужно забить на целую пятилетку, отбывать номер, и каждый год усиленно вкладываться в новый регламент. И конечно же занести долю Берни и Жану, для гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда отменили ДД? Чем он мешал?

Ты екзамен собрался проводит?

Утверждать, что отмена заморозки делается в спортивных интересов простое лицемерие и ничего больше.

Они ее сделают, потому что кое-кому ето выгодно для бизнеса. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Только долгосрочная перспектива. и влоижтся даже больше, чем вложиться Мерседес в этот регламент.

Но будет ли это верно со спортивной точки зрения, что одна или две из топ-команд начнут откровенно забивать на всех, готовя свое восхождение через несколько лет?

В этом и весь казус. Что будет с Ф1 в будущем в общем понятно, однако, куда и как вкладываться и что развивать не ясно. И по факту, итальянцы очень сильно отстают в гибридных технологиях, проще не развивать, а приобретать готовые решения, развивать "свое" уже поздно...

А спорта там уже осталось совсем мало, как нить потерпит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю сейчас, как кто-то в этом году писал насчет лучших кадров Формулы, базирующихся в Англии. что, мол, это на данный момент времени одна из главных причин отставания Феррари. раньше это было неважно, а сейчас критично.

если автор (не помню, кто это был) прав, то Феррари обречена. или, ей надо переезжать с полуострова на остров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...