Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Косвенно не только он будет влиять. Но главная скрипка будет у нас Эллисон. И это может быть лучше для Томбазиса. А то когда Коле давать слишком много свободы, его начинает нести не в ту степь. Вот когда он был под чьим-то жестким руководством, он давал результат. А с Фрайем у него была свобода, которая ни к чему хорошему не привела. ИМХО, конечно же...

В том то и дело, что мне это кажется с одной стороны правильным. Раньше Фрай у нас занимался прямо всем и конструированием и модернизацией и той работой, которая проводится непосредственно на каждом гран-при (оценка технических новинок, выбор стратегии, поиск настроек). Не сильно ли много для одного человека? Насколько он успевал участвовать в том, то что делал Томбазис? Который везде упоминается как главный конструктор. Теперь его полномочия явно сократили. Короче говоря, в конце сезона будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестановка кнопок на руле и дизайн светофоров. Вот и все на что он может на своей должности влиять.

:facepalm: Владимирович, если он будет главным инженером в боксах Феррари во время Гран-При, как думаешь ему лучше будет видно, что надо доработать тот или тот узел, чем Томбазису из Маранелло? Хотя последний, конечно, тоже вполне может искать и находить пути дальнейшей модернизации. Только один будет видеть проблему непосредственно на трассе, а другой в трубе или в моделировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Владимирович, если он будет главным инженером в боксах Феррари во время Гран-При, как думаешь ему лучше будет видно, что надо доработать тот или тот узел, чем Томбазису из Маранелло? Хотя последний, конечно, тоже вполне может искать и находить пути дальнейшей модернизации. Только один будет видеть проблему непосредственно на трассе, а другой в трубе или в моделировании.

Фрай по его должности испытатель, он записывает итог - этот узел полетел, а этот выдержал, эта гайка завертывается, а эта нет. Его задача максимально точно описать проблему. Не в его должности что-то предлагать, но он может это делать, если имеет опыт и знания, никто ему не запретит.

Видеть проблему на трассе будет Эллисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай по его должности испытатель, он записывает итог - этот узел полетел, а этот выдержал, эта гайка завертывается, а эта нет. Его задача максимально точно описать проблему. Не в его должности что-то предлагать, но он может это делать, если имеет опыт и знания, никто ему не запретит.

Видеть проблему на трассе будет Эллисон.

Видеть проблему Эллисон будет. А кто будет обьяснять основу проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеть проблему Эллисон будет. А кто будет обьяснять основу проблемы?

Томбазис. Он и его подчиненные должны объяснить, почему что-то сломалось. Не надо вешать на Фрая дополнительные обязанности, за которые он не отвечает, у него своих полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбазис. Он и его подчиненные должны объяснить, почему что-то сломалось. Не надо вешать на Фрая дополнительные обязанности, за которые он не отвечает, у него своих полно.

Откуда Томбазису знать о том, что и где в гонке идет не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп!!! А в чем преимущество МакЛарена по отношению к Мерседес и РБ? Снова тот же вопрос, зачем менять шило на мыло? В МакЛарен придут Продрому и Honda. Понятно, а это гарантированный выход из кризисной ситуации??? В Феррари "перестройку" начали семимильными шагами. Принесет это победы и титулы или нет? Наверно ответ будет точно таким же, как и на вопрос принесут ли победы и титулы Макам Продрому и Honda.

В Феррари перестройка идет с 2008.

И она ничего не принесла, кроме:

гигантские стратегические просчеты (регламент 2009 - проигран с треском , регламент 2014 - по всему видно, что тоже),

отсуствие выигрышной концепции машины (каждый год тупо доезжаем сезон и начинаем следующий с чистого листа, и так уже 5 раза)

отсуствие каких-нибудь иновативных идеи,

технологическая отсталость (Елисон сказал в пошлом году, что Феррари отступает минимум 5 командам)

ежегодные апгрейды, которые замедляют машину.

Я и том году задавала вопрос: как Феррари собирается выигрывать, если не разрешила ни один из етих проблем? Такой вопрос задаю и сейчас: вы видите индикации, что проблемы Феррари разрешаться в 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и том году задавала вопрос: как Феррари собирается выигрывать, если не разрешила ни один из етих проблем? Такой вопрос задаю и сейчас: вы видите индикации, что проблемы Феррари разрешаться в 2015?

А решаться ли проблемы МакЛарена в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А решаться ли проблемы МакЛарена в следующем году?

Какое вам дело решаться ли проблемы Макларена. Здесь не обсуждаем Макларена.

Вопрос в том - есть ли какие-нибудь основательные причины считать, что Феррари сделает конкурентоспособную машину в 2015? Не мечты болельщиков, не надежды, не розовые сны, а основания, конкретные решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Томбазису знать о том, что и где в гонке идет не так?

По телеметрии от Фрая.

Если сломается кусок переднего антикрыла, то кто должен принимать решение о необходимости замены на новое? Томбазис?

Если накрылась одна из свечей, или нужно перезагрузить ПО, то тоже за Томбазисом бежать?

За Томбазисом можно, например, побежать, если необходимо решить, снизить или повысить давление в шинах, и то такие решения заранее обсчитываются.

Томбазис нужен после гонки, чтобы определить поломки, которые могли возникнуть.

Суперкар это не Жигули, которые хочется починить на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое вам дело решаться ли проблемы Макларена. Здесь не обсуждаем Макларена.

Вопрос в том - есть ли какие-нибудь основательные причины считать, что Феррари сделает конкурентоспособную машину в 2015? Не мечты болельщиков, не надежды, не розовые сны, а основания, конкретные решения?

По моему разговор был о Алонсо. О том что его переход в МакЛарен будет единственно правильным решением(по мнению некоторых пользователей). Так вот сами некоторые пользователи не объяснили выгоды данного перехода ни одного единственного раза. Мне все равно построит Феррари самовоз или не построит, уйдет Алонсо или не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое вам дело решаться ли проблемы Макларена. Здесь не обсуждаем Макларена.

Вопрос в том - есть ли какие-нибудь основательные причины считать, что Феррари сделает конкурентоспособную машину в 2015? Не мечты болельщиков, не надежды, не розовые сны, а основания, конкретные решения?

Проблема ясна, небольшая турбина... плюс новое шасси от Эллисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телеметрии от Фрая.

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать.

И каким же образом телеметрия ответственна, например, за конструкцию топливного насоса?

Задача Фрая в том, чтобы болид работал во время гонки так, как от него требуется, а не раздавать указания по конструкции того или иного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ясна, небольшая турбина... плюс новое шасси от Эллисона

Минус вес двигателя и минус повышенный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким же образом телеметрия ответственна, например, за конструкцию топливного насоса?

Тем образом что именно Фрай будет обрабатывать и поставлять информацию о том, что по мнению его инженеров работает не так как надо. Понятное дело что на базе это будет перепроверятся, но все же.

Пы.Сы. Хотя для того, что бы точно утверждать как и что там делается надо там побывать хоть раз. По этому утверждать на 100% ничего не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем образом что именно Фрай будет обрабатывать и поставлять информацию о том, что по мнению его инженеров работает не так как надо. Понятное дело что на базе это будет перепроверятся, но все же.

Пы.Сы. Хотя для того, что бы точно утверждать как и что там делается надо там побывать хоть раз. По этому утверждать на 100% ничего не буду.

Это все что должен делать Фрай, не больше. Его мнение никого не интересует, если он не специалист, например, в топливных насосах.

Его инженеры ответственны лишь за запись (и цифровую обработку) данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему разговор был о Алонсо. О том что его переход в МакЛарен будет единственно правильным решением(по мнению некоторых пользователей). Так вот сами некоторые пользователи не объяснили выгоды данного перехода ни одного единственного раза. Мне все равно построит Феррари самовоз или не построит, уйдет Алонсо или не уйдет.

Правильное решение будет покинут Феррари. А куда перейти - не важно, можно и вообще на Хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все что должен делать Фрай, не больше. Его мнение никого не интересует, если он не специалист, например, в топливных насосах.

Его инженеры ответственны лишь за запись (и цифровую обработку) данных.

Именно эта инофрмация и должна быть основой для последующей модернизации болида. Его инженеры должны делать не только цифровую обработку но и выводы, для данного и последующих ГП, так как именно они будут заниматься настройками болидов.

Правильное решение будет покинут Феррари. А куда перейти - не важно, можно и вообще на Хавай.

Это будет его выбор, не мне судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эта инофрмация и должна быть основой для последующей модернизации болида. Его инженеры должны делать не только цифровую обработку но и выводы, для данного и последующих ГП, так как именно они будут заниматься настройками болидов.

Какие выводы могут делать телеметристы? О чем ты? Они могут лишь отметить режим работы болида, который не возникал до этого (ну кроме телеметрической информации).

Все эти моменты отлавливаются на тестах. Либо когда в пятницу внедряется новый (модернизированный) узел.

Поиском базовых настроек занимается отдел динамики в Маранелло, совместно с симулятором.

Ты хочешь, чтобы Фрай был круче Ньюи? Или чтобы Фрай знал о работе болида больше Томбазиса и Эллисона и давал им подсказки? На фига тогда Томбазис и Эллисон? Пусть Фрай всем занимается, коли он такой крутой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие выводы могут делать телеметристы? О чем ты? Они могут лишь отметить режим работы болида, который не возникал до этого.

Все эти моменты отлавливаются на тестах. Либо когда в пятницу внедряется новый (модернизированный) узел.

Поиском базовых настроек занимается отдел динамики в Маранелло, совместно с симулятором.

Ты хочешь, чтобы Фрай был круче Ньюи? Или чтобы Фрай знал о работе болида больше Томбазиса и Эллисона и давал им подсказки? На фига тогда Томбазис и Эллисон. Пусть Фрай всем занимается, коли он такой крутой.

А на основе чего они производят изменения настроек и выбор тактики??? Не на основе поведения болида? Как они определяют сработали новинки или нет???

Причем тут круче Ньюи или не круче? Я о том, что Фрай остается на достаточно ответственном месте, хоть и заметно "разгруженный" по сравнению с прежнеми обязаностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на основе чего они производят изменения настроек и выбор тактики??? Не на основе поведения болида. Как они определяют сработали новинки или нет???

Выбор тактики на основе расчета, программа симуляции гонки имеется.

Настройки болида к его конструкции имеют отношение только в том, что если хочется, например, повысить давление в системе подвески, а это не возможно, то это косяк конструкции.

Хорошо, такой пример. Фрай получил данные, говорящие о том, что новое днище не дало больший прижим. Фрай знает, что в этом днище нужно изменить? Его вывод, который от него нужен, это информация о недостатке прижима, это даже не вывод, а констатация факта по полученной им информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор тактики на основе расчета, программа симуляции гонки имеется.

Настройки болида к его конструкции имеют отношение только в том, что если хочется, например, повысить давление в системе подвески, а это не возможно, то это косяк конструкции.

Хорошо, такой пример. Фрай получил данные, говорящие о том, что новое днище не дало больший прижим. Фрай знает, что в этом днище нужно изменить? Его вывод, который от него нужен, это информация о недостатке прижима, это даже не вывод, а констатация факта по полученной им информации.

Не надо мне рассказывать конкретные примеры. Потому что все не так просто как тебе кажется. То что обратная связь очень важна, а ответственным за эту связь должен оказаться Фрай (по логике вещей) , это должно быть понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне рассказывать конкретные примеры. Потому что все не так просто как тебе кажется. То что обратная связь очень важна, а ответственным за эту связь должен оказаться Фрай (по логике вещей) , это должно быть понятно.

Связь. Да. Но не нужно требовать от Фрая указания того, в каком направлении развивать болид и какие изменения вносить в конструкцию. Фрай не участвует в конструировании болида, он участвует в его испытаниях, которые проводятся каждый гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь. Да. Но не нужно требовать от Фрая указания того, в каком направлении развивать болид и какие изменения вносить в конструкцию.

Он и его анализ информации и будут определять направление модернизации. Модернизация болида это не росто доработка топливного насоса для нужной надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...